Отзыв автовладельца Lexus GX470 2005

Lexus GX470 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
41196
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.7
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 20-25 литром на 100 км л/100км
Руль: Левый
   Добрый день друзья.
Вот и мой первый отзыв на DROMe. Итак, автомобиль Lexus GX 470 2005 года выпуска. Мощность двигателя 270 лс.

   После продажи своего первого авто (Caldina 96 года выпуска) я для себя твердо решил что следующий автомобиль будет Lexus. Изначально рассматривал модели GS300 и GS430. Даже несколько раз ездил на осмотр автомобилей, катался, и думал то или не то. Все мне нравилось в этих автомобилях, но по GS300 напугали истории с проблемными двигателями, а 430 практически не было в продажи, те что были, стоили очень очень дорого, и я понял что нет смысла рассматривать этот вариант.
   После отказа от идеи с GS, взгляд упал на GX. Как то вечером, сидя на DROMe, увидел того самого GX))

   Созвонились с продавцом, встретились, для начала мне было просто интересно прокатиться на нем. Итак, мы выезжаем, и каково мое удивление, джип, а какой комфорт, идеальная тишина в салоне, сумасшедший комфорт, то что я чувствовал за рулем GS (никого не хочу обидеть, лишь мое личное мнение) и рядом не стоили с ощущениями от GX. Покатавшись минут 20 на нем, я твердо решил что буду брать GX.
   Для разнообразия решил покататься и посмотреть варианты. Итак садимся мы с Антоном (Антоха еще раз спасибо за помощь при выборе :))  в Форика и погнали, первый - уставший, второй - ПТС утерян, третий - ПТС съела собака, четвертый - убитый, и  т.д и т.п. Я обалдел, в тот момент когда мы его искали был только один живой GX, но и стоял он соответсвенно выше рынка на 200 000 рублей. Не хватало на него. В конце концов приезжаем к тому самому GX, на котором я прокатился вечером, детальный осмотр - и вердикт, авто живой)) Принимаю решение покупать. Я второй хозяин))
   Итак сразу после покупки автомобиля:
1. Полная замена комплекта ГРМ.
2. Замена всех расходников.
3. Замена масла в двигатели + фильтра, замена свеч.
4. Промывка радиаторов (если этого не делать раз в пол года, потекут - болезнь GX. Но если следить за этим делом, все будет нормально).
5. Поставил новый мощный аккумулятор.
6. Шприцевание карданов.
7. Замена тормозных колодок.
8. Хим чистка всего салона.
   В остальном по технической части был полный порядок.
   Что касается дорожных качеств автомобиля (опять же исключительно мои личные ощущения) и его внутренний начинки.
1. Очень очень комфортный автомобиль (езжу на режиме "Комфорт").
2. Очень качественная шумоизоляция.
3. В отличии от всех TOYOTA ничего не скрипит и не гремит в салоне. Сборка на высоте. Огромный плюс.
4. Да расход немаленький, от 20 литром по городу, на трассе в районе 15 литров. Но друзья мои, кого это волнует, это ведь Джип, если вы рассматриваете такой автомобиль, но вас пугает расход топлива, то лучше рассматривайте тогда малолитражки, не оскорбляйте GX))))
5. Лично для меня прекрасные ходовые качества зимой и летом. Полная уверенность за рулем в любое время и любую погоду. Но, что касается езды по трассе - не стоит гнать больше 120 км/час - страшновато))) Для трассы очень хорош LX, но не GX к сожалению.
6. Музыка ML для меня стала открытием. Просто шикарный звук, едешь и наслаждаешься музыкой. Ни в одной другой машине я не получал такого наслаждения от музыки.
7. Работа климат контроля - отдельная история. Салон напичкан множеством различных температурных датчиков. Летом КК остужает в жару автомобиль за пару минут, а зимой нагоняет жару за те же 2 минуты. Затем КК поддерживает заданную температуру. Работает отменно, комфорт и еще раз комфорт. Молодцы LEXUS.
8. Этот автомобиль меняет привычку езды, на нем совершенно не хочется никуда торопиться, хочется ехать и наслаждаться поездкой)))
9. Надежность данной модели LEXUS. Все узлы и агрегаты сделаны действительно качественно. Будьте уверены что это автомобиль не развалится у вас на части (при условии что вы следите за его тех состоянием). Тех кто боится пневмо стоек - у них если я не ошибаюсь 100 000 км ресурс. По моему очень серьезно.  Лично я использую в обслуживании только оригинальные запасные части, никакого Китая или Тайваня. Я не считаю что на этом стоит экономить, так как в первую очередь это моя безопасность.

Я так полюбил этот автомобиль, что захотелось подделать кое какие моменты для себя, придать ему индивидуальность и какой то новой свежести.

Итак:
1. Начал с салона. Полная реставрация пластиковых элементов в салоне, которые в силу возраста получили царапины, выгорели и т.д. После - все как новое, как с конвейера)))
2. Далее - защита автомобиля. Старая сигнализация удалена. Поставил полный комплекс охранных систем на GX, включая замок капота и т.д. В сумме вышло около 100 000 руб. Но это дело денег лучше не жалеть.
3. Самое интересное - перетяжка салона автомобиля. Для перетяжки я выбрал итальянскую натуральную автомобильную кожу MONAKО. Очень дорогое удовольствие, но оно того стоило. 2 недели кропотливой работы ателье, я себе места не находил))) И вот звонок - ПРИЕЗЖАЙТЕ! Я туда долетаю быстрее пули))) Глаза просто не нарадуются - получилось все ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ красиво и качественно, смотрите фото. Перетянуты передние сидения, задние, все дверные подлокотники, руль. Очень приятно стало смотреть на салон автомобиля. По ощущениям кожа очень приятная, нежная и мягкая.
3. Проблема почти всех современных GX470. Блин что у них с фарами??? Они какие то все убитые просто, страшно смотреть. Полировка не помогла. Принял решение привезти под заказ новые фары комплектации SPORТ + туманки той же комплектации. Они немного затемненные и на мой взгляд идеально подходят на черный автомобиль. Заменили - теперь совсем другое дело, совершенно другой вид у автомобиля.
5. Теперь кузов. Загоняю GX на устранение всех сколов и следов эксплуатации предыдущего хозяина. Все убираем и в финале покрываем кузов защитным слоем "Керамик". Меняю дверные ручки на хромированные оригинал. Колесные арки покрываю защитой (раптором).
   Теперь это уже совсем другой автомобиль. )) Прочитав все что сделаны мы скорее всего подумаете "ДЛЯ ЧЕГО? ЭТО ВЕДЬ ЛИШЬ АВТОМОБИЛЬ!" Но этот GX настолько запал мне в сердце и душу что стал моим лучшим другом.
   В заключении я хотел бы сказать ребятам которые рассматривают данный авто для себя и в чем то сомневаются. Если вы найдете действительно живой GX - ни капли не сомневайтесь, этот автомобиль будет долго радовать вас при должном и своевременном обслуживании.
  
Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
53 регион
Сообщений: 607
Хороший Лёха!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
37
3
Ответить
мечта)! +5
20
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
всегда симпатизировал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6019
Сколько не полируй, новым ему не стать
21
48
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
только-5
8
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 170
у него нет пневмо стоек !
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
5
24
Ответить
Ophiuchus
был такой, хороший машин 5
6
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
denik55:
у него нет пневмо стоек !
Задняя пневмо подвеска.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
29
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 170
Russian Lincoln:
Задняя пневмо подвеска.
Там стоят отдельно пневмобылоны и отдельно стойки .
16
 
Ответить
     
Сообщений: 4017
Отличный авто, поздравляю, ну и до ума довёл молодца!!!! Удачи!!!
16
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Молодец поздравляю авто замечательный, сам на таком езжу. Доволен , проблем не достоверно.
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Вот во всем он хороший авто,но музыка у него как-раз таки не самая лучшая:послушайте Harman&Kardon в Range Rover-поймете,о чем я.Средняя музыка,не худшая,но и до лучшей далеко.А в остальном автомобиль хороший,надежный.
7
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Kostyansk:
Вот во всем он хороший авто,но музыка у него как-раз таки не самая лучшая:послушайте Harman&Kardon в Range Rover-поймете,о чем я.Средняя музыка,не худшая,но и до лучшей далеко.А в остальном автомобиль хороший,надежный.
Может быть, на Range покататься мне пока не довелось))
9
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Фляга:
Отличный авто, поздравляю, ну и до ума довёл молодца!!!! Удачи!!!
Спасибо))
9
 
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
Классный аппарат! В этом кузове, просто-красавчик! Наслаждайся! )))
Весело, у вас, тут! :=)
8
2
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
По трассе действительно не очень ехать, минус Прадика, а остальное только плюсы. На газ не думал переводить?
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
4
15
Ответить
Дмитрий
Омск
Офигенное у тебя состояние автомобиля. Как будто из салона только выехал. За отношение к технике однозначно 5!
14
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
5-ка за отзыв и за авто. Но как же Вам будет тяжело ездить без Harman&Kardon, хотя может и нет, сосед на таком проехал 220 000км и на музыку не жаловался.
7
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
benjam1n:
По трассе действительно не очень ехать, минус Прадика, а остальное только плюсы. На газ не думал переводить?
Если честно никогда не думал о газе.
Насколько я знаю, эту проблему езды по трассе устранили в следующем поколении Lexus GX и Prado.
5
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
bumblebee_09:
5-ка за отзыв и за авто. Но как же Вам будет тяжело ездить без Harman&Kardon, хотя может и нет, сосед на таком проехал 220 000км и на музыку не жаловался.
Спасибо))
Haman ни разу еще не слышал, вот теперь обязательно у товарищей послушаю, чтобы сравнить звук))
ML может быть не самая крутая, но звучит тоже достойно))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 503
Скучен он, как все Тавоты.
7
28
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Антон 973:
Скучен он, как все Тавоты.
А вы Антон простите, на каком "не скучном" авто катаетесь?
18
 
Ответить
volvovod
Чита
Как салон реставрировали подскажите?
1
2
Ответить
Ophiuchus
Kostyansk:
но музыка у него как-раз таки не самая лучшая:послушайте Harman&Kardon в Range Rover-поймете,о чем я.Средняя музыка,не худшая,но и до лучшей далеко..
Тогда уж лучше Бэнг послушать. Он по достойнее играет. И так для справки, что JBL устанавливающийся в Тойоты, что Harman&Kardon одна и та же контора.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 503
Russian Lincoln:
А вы Антон простите, на каком "не скучном" авто катаетесь?
Гранд Чероки 4,7 WH, TLC- 105.
Очень веселые машинки..
Черок урчит и прет,а 105ка просто прет на 33х тапках.
3
10
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Антон 973:
Гранд Чероки 4,7 WH, TLC- 105.
Очень веселые машинки.. Черок урчит и прет,а 105ка просто прет на 33х тапках.
О вкусах не спорят))
7
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
volvovod:
Как салон реставрировали подскажите?
Есть у нас в Новосибе товарищ, он занимается аквапринтом и восстановлением пластиковых элементов салона. Сам процесс я не видел, увидел только результат)))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 179
Есть такой, только рестайлинговый, уже больше 4 лет. Тоже читал до покупки, что после 120 км/ч - это неуправляемый снаряд. Сейчас по опыту эксплуатации понимаю, что утверждение весьма спорное. Просто их очень много уже подубитых, владельцы экономят на содержании, а зря. Мой приведен в идеальное техническое состояние, во Владивостоке есть отличные спецы по Лексусам. На самом деле в нем куча электроники, о которой мало кто знает, т.к. производитель этим мозги владельцу не парит, но на сканере всё видно. Если всё отрегулировать как положено, сделать сход-развал по уму, всё откалибровать и подкрутить как положено, то едет GX470 очень впечатляюще. На новых шинах Bridgestone DM-V2 я ехал 110 км/ч по трассе утром сразу после ночного снегопада, асфальт весь во льду, лёд больше белый, а не прозрачный, но всё же лёд. Полнейшая уверенность. Не достаточно купить оригинальные запчасти, нужно ещё понимающих спецов со сканером найти. Рулится нормально даже после 120, даже удивляешься, как с таким высоким центром тяжести он может так ехать. Но Прадо 150 получше для трассы (особенно для гравийки) в плане подвески. GX больше для комфорта в городе сделан.
Харман Кардон на Мерседесе мне не показался лучшим, может профессиональные меломаны почувствуют существенные отличия, но для обывателей Марк Левинсон если не лучше, то и не хуже.
В целом я бы так восторгаться этой машиной не стал, и болячки есть, хотя и известные: текущие радиатор (до рестайла), помпа (после), прогорающие коллекторы и некоторые другие. Машина изучена, всё можно устранить и радоваться. Электроника неприятно отбирает газ при пробуксовке, это неудобно и, на мой взгляд, зря. Радио американское, не всё ловит. Пассажирские сиденья в сравнении с LX - лавочки и пенёчки, но за рулём очень удобно. Да и сравнивают часто с другими автомобилями, поэтому сёдла чаще всем кажутся очень удобными.
Огромный плюс этого автомобиля в том, что он по габаритам как легковой воспринимается, в отличие от следующего кузова. Ну и двигатель приятно едет, прадосов по трассе обгонять - одно удовольствие, особенно в горочку.
В целом машина очень хорошая, но по словам мастеров - много не обслуженных или подубитых, тойота прощает такое отношение, ездить можно долго, но от такого отношения появляются слухи о "неуправляемых снарядах".
18
2
Ответить
   
Сообщений: 625
Тут смотря с чего на него пересесть. Я до на GX проездил 5 лет, до него 5 лет ездил на LX470. GX лучше только тормозами и тем, что после LX он как легковушка, мелкий, юркий и легкий. Ну и чуть меньше расход. Во всем остальном он хуже. Марк Левинсон я бы не сказал, что заметно хуже мерседесовского харман кардона. Примерно одинаково.
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Gans-S500:
Есть такой, только рестайлинговый, уже больше 4 лет. Тоже читал до покупки, что после 120 км/ч - это неуправляемый снаряд. Сейчас по опыту эксплуатации понимаю, что утверждение весьма спорное. Просто их очень много уже подубитых, владельцы экономят на содержании, а зря. Мой приведен в идеальное техническое состояние, во Владивостоке есть отличные спецы по Лексусам. На самом деле в нем куча электроники, о которой мало кто знает, т.к. производитель этим мозги владельцу не парит, но на сканере всё видно. Если всё отрегулировать как положено, сделать сход-развал по уму, всё откалибровать и подкрутить как положено, то едет GX470 очень впечатляюще. На новых шинах Bridgestone DM-V2 я ехал 110 км/ч по трассе утром сразу после ночного снегопада, асфальт весь во льду, лёд больше белый, а не прозрачный, но всё же лёд. Полнейшая уверенность. Не достаточно купить оригинальные запчасти, нужно ещё понимающих спецов со сканером найти. Рулится нормально даже после 120, даже удивляешься, как с таким высоким центром тяжести он может так ехать. Но Прадо 150 получше для трассы (особенно для гравийки) в плане подвески. GX больше для комфорта в городе сделан.
Харман Кардон на Мерседесе мне не показался лучшим, может профессиональные меломаны почувствуют существенные отличия, но для обывателей Марк Левинсон если не лучше, то и не хуже.
В целом я бы так восторгаться этой машиной не стал, и болячки есть, хотя и известные: текущие радиатор (до рестайла), помпа (после), прогорающие коллекторы и некоторые другие. Машина изучена, всё можно устранить и радоваться. Электроника неприятно отбирает газ при пробуксовке, это неудобно и, на мой взгляд, зря. Радио американское, не всё ловит. Пассажирские сиденья в сравнении с LX - лавочки и пенёчки, но за рулём очень удобно. Да и сравнивают часто с другими автомобилями, поэтому сёдла чаще всем кажутся очень удобными.
Огромный плюс этого автомобиля в том, что он по габаритам как легковой воспринимается, в отличие от следующего кузова. Ну и двигатель приятно едет, прадосов по трассе обгонять - одно удовольствие, особенно в горочку.
В целом машина очень хорошая, но по словам мастеров - много не обслуженных или подубитых, тойота прощает такое отношение, ездить можно долго, но от такого отношения появляются слухи о "неуправляемых снарядах".
1. Про радиаторы: Я уже отметил в своем отзыве. Если их промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО СО СНЯТИЕМ!!! раз в пол года ничего не будет и никаких протечек.
2. Про остальные болячки, что вы указали я слава богу с ними не сталкивался. Все хорошо.
3. По поводу радио - в отзыве я забыл написать. Покупаешь специальную микросхему PANASONIC и спокойно переделываешь радио. Мне обошлось это в районе 4000 рублей.
Все меню - обсалютно все русифицировано, радио ловит все волны, Аудио читает USB и т.д. Вообщем проблем нет.
4. К вопросу о еще по трассе. Проблема не с управлением. А с тем что автомобиль начинает качать!!! И становится страшновато. Проблема не в электрике, а в том то он узкий и высокий, вот и все. Это законы ФИЗИКИ и ничто тут не поможет.

Поверьте у нас в Новосибе тоже есть хороший специалист по Lexus. И спасибо большое Fidelio (Антохе) что он меня с ним познакомил, даже не знаю что бы я делал без этого человека. Ну и Lexus Club тоже в помощь.

К вопросу об убитых GX. Полностью согласен!!! 90% этих авто полностью убиты, чуть живые. Когда я искал своего - их было всего 2 живых!!!! Из по моему 20 предложенных 2005 года. Это что касается в Новосибирска.
7
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Добавил фото по радио)))
4
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5768
навигатор чмошный, уж лучше панель поменять под нормальный телек
просто
4
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
sanimark:
навигатор чмошный, уж лучше панель поменять под нормальный телек
графика-да,но работает хорошо,диски с навигацией почаще обновлять надо
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
sanimark:
навигатор чмошный, уж лучше панель поменять под нормальный телек
Дело не в том, кайфовый он или нет. А в том что всю американскую заточку мозгов автомобиля можно переделать под Россию без проблем, если заморочиться.

И не забывайте что это 2005 год.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 357
Если не секрет, во сколько обошлась перетяжка и где делали.
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5768
Russian Lincoln:
Дело не в том, кайфовый он или нет. А в том что всю американскую заточку мозгов автомобиля можно переделать под Россию без проблем, если заморочиться.
И не забывайте что это 2005 год.
был бы прок от этого, главное чтоб хозяина устраивало)
просто
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Классный отзыв. ХОРОШЕЕ АВТО!
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
хорош
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
den 121:
Классный отзыв. ХОРОШЕЕ АВТО!
Спасибо Ден.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
max_is:
Если не секрет, во сколько обошлась перетяжка и где делали.
Макс ответил тебе в личке)))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Шульц:
Тут смотря с чего на него пересесть. Я до на GX проездил 5 лет, до него 5 лет ездил на LX470. GX лучше только тормозами и тем, что после LX он как легковушка, мелкий, юркий и легкий. Ну и чуть меньше расход. Во всем остальном он хуже. Марк Левинсон я бы не сказал, что заметно хуже мерседесовского харман кардона. Примерно одинаково.
LX есть LX))) Ты прав, для города GX самое то)) Но и LX все же берут уже мужики за 30. Внешне меня он не очень тянет, хотя там все на другом уровне - ТОП МОДЕЛЬ как никак была в свое время))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
Земляку за отзыв и машину 5. Новый бы взял LX или GX?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Дени-Сыч:
Земляку за отзыв и машину 5. Новый бы взял LX или GX?
Привет Денисыч)) В новом кузове я наверное бы взял уже LX)) Глаз немного уже подергивается))
Хотя рестайленговый GX внешне мне очень нравится)

Новый LX уже объявлен, вот жду когда уже будут новости о новом GX. Как никак его тоже должны уже обновить))
1
 
Ответить
Авто хорош! Сам таким рулю четыре года уже! Если не жалко, дай координаты где восстанавливал пластик салон.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 179
Russian Lincoln:
Новый LX уже объявлен
Цены тоже уже объявлены. Приятных покупок;-)
 
 
Ответить
Stas26
Улан-Удэ
Мы укатываем, вы покупаете и чините, чините, чините.
За сколько купил и сколько уже влупил если не секрет?
1
7
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Aleksey Mikheev:
Авто хорош! Сам таким рулю четыре года уже! Если не жалко, дай координаты где восстанавливал пластик салон.
Не жалко Алексей. Товарищ в свободное от работы время аквапринтом занимался, сейчас он уже этим почти не занимается, только по выходным иногда ((
Оставь свои координаты, я ему передам.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Stas26:
Мы укатываем, вы покупаете и чините, чините, чините.
За сколько купил и сколько уже влупил если не секрет?
Стас про суммы сам понимаешь, такие вещи не обсуждают.
А про укатку, не соглашусь я с тобой. Этот автомобиль не был УКАТАН кем то. С 2008 г в один руках. После я хозяин.
Как я писал УКАТАНЫХ 8 из 10 авто. И нужно быть очень аккуратным что бы не попасть на ваши авто, что с каждым годом становится все сложнее и сложнее))

Надеюсь как можно меньше людей будут попадать на эти УКАТКИ. Станут более разборчивыми в выборе авто, и будут обходить их стороной, может быть тогда появится нормальное отношение к технике.
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Gans-S500:
Цены тоже уже объявлены. Приятных покупок;-)
По моему такие же как и дорестайл ))
 
 
Ответить
Stas26
Улан-Удэ
Судя по перешитому салону, затертому рулю и ручке акпп, потрепан уже.
Но за проделанную работу респект.

Лучше бери новое или в состоянии нового, укатывай и продавай, все так делают.
А эти грандиозные вложения (не одна сотня тыс. р) не зачтутся при продаже, восстанавливать за кем-то дело не благодарное.

У меня 120 прадо сейчас, брал с 30 тыс пробегом, так в нем кроме маста и фильтров ничего не менялось и меняться не будет, только эксплуатация и удовольствие.
5
10
Ответить
Shtorm
Благовещенск
Автор отзыва молодец, грамотно подошел к покупке такого авто. В том плане что всегда нужно иметь денежный запас для того чтобы все привести как говорится под себя и технически и косметически.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7253
Stas26:
Судя по перешитому салону, затертому рулю и ручке акпп, потрепан уже.
Но за проделанную работу респект.
Лучше бери новое или в состоянии нового, укатывай и продавай, все так делают.
А эти грандиозные вложения (не одна сотня тыс. р) не зачтутся при продаже, восстанавливать за кем-то дело не благодарное.
У меня 120 прадо сейчас, брал с 30 тыс пробегом, так в нем кроме маста и фильтров ничего не менялось и меняться не будет, только эксплуатация и удовольствие.
Ага, все замены для следующего владельца
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 179
Сейчас опять такое время, что новые приличные машины по цене недвижимости продаются. Цены по сравнению с дорестайлом может и не поднялись, но всё равно сумма не маленькая. Через три года основная потеря в стоимости будет. А в такого, если даже вложиться хорошо, то всё равно намного дешевле обойдется, а с его ресурсом практически как новый будет. Просто после таких вложений нужно хотя бы года три поездить, тогда не жалко будет. В хорошем состоянии продаваться будет не особо дороже, зато намного быстрее. Мне одни только коллекторы обошлись по 30 тыс. руб. незадолго по поднятия курсов валют. Многие их вообще не меняют, прогоревшие влияют практически только на звук двигателя при запуске и нажатии на газ. Но, почему-то, совсем не жалко денег было на приведение машины в отличное состояние.
8
 
Ответить
Шульц:
Тут смотря с чего на него пересесть. Я до на GX проездил 5 лет, до него 5 лет ездил на LX470. GX лучше только тормозами и тем, что после LX он как легковушка, мелкий, юркий и легкий. Ну и чуть меньше расход. Во всем остальном он хуже. Марк Левинсон я бы не сказал, что заметно хуже мерседесовского харман кардона. Примерно одинаково.
Ну и в сравнении что получается LX470 и GX470 (без KDSS?) в плане подвески? На лх гидра, на гх сзади пневма. В условиях города, что мягче и незаметней проезжает стыки, намерзшие льдинки на асвальте, рельсы, лежачие полицейские и т.д.?

Сам катаю сейчас lx470 2002, нет возможности покатать gx470 без KDSS, лыксом доволен, но хочется еще большей мягкости. Есть она у gx?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Подвеска у LX в разы лучше. На GX она может не жестче, но и не особо мягче, а как пароход машина уже не едет, появляются какие-то странные ощущения от неровностей дороги. Причем это особенно чувствуется, когда в пользовании обе машины. У меня в течение года были обе машины одновременно. До этого 4 года ездил на LX, потом LX продал и продолжил эксплуатировать GX тоже еще 4 года. Пока ездил на обоих, GX нравился только маневренностью и тормозами, ну и жрал чуть поменьше. В остальном заметно проигрывал. LX продал, сравнивать стало не с чем, GX стал нравиться больше. Ну и современнее выглядит GX470. На LX пробег был 300 тыс. км. и год 99, а GX 2007 года рестайл и пробег когда обеими владел у него был около 95 тыс. км. у рестайлиногового GX470 кожа стала качественнее намного, не протирается. При пробеге 130 тыс. км. салон как новый.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
Stas26:
Судя по перешитому салону, затертому рулю и ручке акпп, потрепан уже.
Но за проделанную работу респект.
Лучше бери новое или в состоянии нового, укатывай и продавай, все так делают.
А эти грандиозные вложения (не одна сотня тыс. р) не зачтутся при продаже, восстанавливать за кем-то дело не благодарное.
У меня 120 прадо сейчас, брал с 30 тыс пробегом, так в нем кроме маста и фильтров ничего не менялось и меняться не будет, только эксплуатация и удовольствие.
Вот кому то фортанет, ушатанный прадик достанется.
7
 
Ответить
Спасибо за быстрый ответ. Выходит, если GX470 был рестайл 2007 года, то он уже с 270 лошадками и системой KDSS на борту был. На GX470 KDSS до 2005 года шел как опция, а потом без него машин практически не было уже. Постоянно встречаютсяотзывы, что именно GX470 без KDSS мягок-мягок. На Prado 120 точно такая же подвеска шла в максимальной комплектации Sol. И, если не ошибаюсь редко, но как опция KDSS в спорт-пакете.

Может кто подскажет в сравнении LX470 и GX470(без KDSS) или Prado 120 с пневмой как у GX? Кто же будет помягче проходить стыки и мелкие не ровности? Ехать и качать всех как в лодке. Гонки устраивать не планирую, 90% это городской разбитый асфальт.

Ну и заодно спрошу, может кто-то из америкосов или других представителей имеет схожую или мягче подвеску? Ездил на ситроене новом c5 с его гидрой, как-то не впечатлился, ожидал большего комфорта.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77944
Отзыв откровенно слабый. За что пятерки ставят? Край, 4-ка. Уж извините.
Руководитель новосибирского отделения ФАР
9
10
Ответить
   
Сообщений: 625
Twa Sing:
Спасибо за быстрый ответ. Выходит, если GX470 был рестайл 2007 года, то он уже с 270 лошадками и системой KDSS на борту был. На GX470 KDSS до 2005 года шел как опция, а потом без него машин практически не было уже.
На GX470 KDSS ставят только на рестайлы (после сентября 2007 года) в комплектации спорт (у них затемненные фары и вместо дерева какой-то карбон в салоне). Их очень мало.
Сейчас мягкий машин почти не найти. Возможно GX470 один из последних реальных вариантов. 460-го и прадо 150-го сделали заметно жестче. Бери GX470 после сентября 2007 года выпуска. Не понравится, продать будет легко. От дорестайла отличается хромированными ручками дверей снаружи, хром на рейлингах на крыше, темное дерево в салоне, задние фары с белыми поворотниками. Болячку текущего радиатора устранили. Если его нормально обслужить, поедет как надо, в том числе по трассе. Почти у всех просто убитые экземпляры.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30511
Gans-S500:
Есть такой, только рестайлинговый, уже больше 4 лет. Тоже читал до покупки, что после 120 км/ч - это неуправляемый снаряд. Сейчас по опыту эксплуатации понимаю, что утверждение весьма спорное. Просто их очень много уже подубитых, владельцы экономят на содержании, а зря. Мой приведен в идеальное техническое состояние, во Владивостоке есть отличные спецы по Лексусам. На самом деле в нем куча электроники, о которой мало кто знает, т.к. производитель этим мозги владельцу не парит, но на сканере всё видно. Если всё отрегулировать как положено, сделать сход-развал по уму, всё откалибровать и подкрутить как положено, то едет GX470 очень впечатляюще.
Абассака!
Что там видно на сканере?
Что регулировать, калибровать и подкрутить в электронике?
Открой секрет, просвященный!
50-125-400-125-650-литр!
7
5
Ответить
   
Сообщений: 625
Паша, ты зря так реагируешь. Комп тебе может показать высоту задней пневмоподвески до миллиметра, часто она разная, из-за этого машина едет не как надо, и простым вглядом ты это не увидишь, может показать давление в каждом колесе вплоть до сотой, а для водилы просто одна общая лампочка на все пять колес, и еще много чего. Это сервисные возможности для механиков, водителя лексус этим не грузит.
Добавлю про LX. На LX470 сидухи мягче и шире, мне удобнее было.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Twa Sing:
Спасибо за быстрый ответ. Выходит, если GX470 был рестайл 2007 года, то он уже с 270 лошадками и системой KDSS на борту был. На GX470 KDSS до 2005 года шел как опция, а потом без него машин практически не было уже. Постоянно встречаютсяотзывы, что именно GX470 без KDSS мягок-мягок. На Prado 120 точно такая же подвеска шла в максимальной комплектации Sol. И, если не ошибаюсь редко, но как опция KDSS в спорт-пакете.
Может кто подскажет в сравнении LX470 и GX470(без KDSS) или Prado 120 с пневмой как у GX? Кто же будет помягче проходить стыки и мелкие не ровности? Ехать и качать всех как в лодке. Гонки устраивать не планирую, 90% это городской разбитый асфальт.
Ну и заодно спрошу, может кто-то из америкосов или других представителей имеет схожую или мягче подвеску? Ездил на ситроене новом c5 с его гидрой, как-то не впечатлился, ожидал большего комфорта.
По моему личному мнению если тебе нужен автомобиль для города, то лучше GX. Он вполне вполне комфортен) LX думаю немного комфортнее, НО мне кажется в городе с ним посложнее в плане парковок и т.д. Хотя мужики говорят - привыкаешь и везде влезаешь.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Шульц:
Паша, ты зря так реагируешь. Комп тебе может показать высоту задней пневмоподвески до миллиметра, часто она разная, из-за этого машина едет не как надо, и простым вглядом ты это не увидишь, может показать давление в каждом колесе вплоть до сотой, а для водилы просто одна общая лампочка на все пять колес, и еще много чего. Это сервисные возможности для механиков, водителя лексус этим не грузит.
Добавлю про LX. На LX470 сидухи мягче и шире, мне удобнее было.
На Lexus Club читал что как раз у LX высота задней подвески регулируется отдельно каждая. Про GX такого не слышал.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
Russian Lincoln:
На Lexus Club читал что как раз у LX высота задней подвески регулируется отдельно каждая. Про GX такого не слышал.
регулируется все вместе,но попка раньше поднимается
 
 
Ответить
Мне и на LX в городе хорошо. Хочется еще мягче и прям мягко-мягко ездить. Прочитал отзыв Шульца про MB S-class и даже там подвеска не супер комфортная для наших дорог.

Весь в раздумьях, не волгу же брать? :)

Пока остановился на том, что надо найти не ушатанных GX470 с KDSS и без нее. И уже сравнить.

На лексус клубе наоборот писали, что с KDSS жесче машина, но в поворотах лучше стоит, не кренится. Получается надо без KDSS искать, а Шульц говорит обратное. Поэтому и надо найти и попробовать оба варианта. Но как найти не ушат, тоже вопрос...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4017
Twa Sing:
Мне и на LX в городе хорошо. Хочется еще мягче и прям мягко-мягко ездить. Прочитал отзыв Шульца про MB S-class и даже там подвеска не супер комфортная для наших дорог.
Весь в раздумьях, не волгу же брать? :)
Пока остановился на том, что надо найти не ушатанных GX470 с KDSS и без нее. И уже сравнить.
На лексус клубе наоборот писали, что с KDSS жесче машина, но в поворотах лучше стоит, не кренится. Получается надо без KDSS искать, а Шульц говорит обратное. Поэтому и надо найти и попробовать оба варианта. Но как найти не ушат, тоже вопрос...
С КДСС машина однозначно жёстче, но даёт возможность похулиганить. Месяц езжу без КДСС до это два года с ней.
 
 
Ответить
Фляга:
С КДСС машина однозначно жёстче, но даёт возможность похулиганить. Месяц езжу без КДСС до это два года с ней.
Машину поменял или удалил просто систему с машины? Это было специально сделано? Отказ от KDSS я имею ввиду.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Вот интересно, люди которые ставят колы и двойки за отзыв чем мотивируют сие действие? Своей завистью? Или злобой? Или что у них пена из рта лезет что люди делают под себя нормальные автомобили, а им приходится кататься на ведрах с гайками?

Вот реально интересно.
7
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Twa Sing:
Мне и на LX в городе хорошо. Хочется еще мягче и прям мягко-мягко ездить. Прочитал отзыв Шульца про MB S-class и даже там подвеска не супер комфортная для наших дорог.
Весь в раздумьях, не волгу же брать? :)
Пока остановился на том, что надо найти не ушатанных GX470 с KDSS и без нее. И уже сравнить.
На лексус клубе наоборот писали, что с KDSS жесче машина, но в поворотах лучше стоит, не кренится. Получается надо без KDSS искать, а Шульц говорит обратное. Поэтому и надо найти и попробовать оба варианта. Но как найти не ушат, тоже вопрос...
Приезжай в гости, покатаемся))))
1
 
Ответить
Russian Lincoln:
Приезжай в гости, покатаемся))))
Уж больно далеко вы забрались, так бы с радостью!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4017
Twa Sing:
Машину поменял или удалил просто систему с машины? Это было специально сделано? Отказ от KDSS я имею ввиду.
Нет, ничего не удалял, просто купил нового, без КДСС, то что с ней, по моему мнению стало незаслуженно дорого, проблем на предыдущем с КДСС не было совсем, ну и у меня не Леха, у меня Прадос 150.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
Russian Lincoln:
Вот интересно, люди которые ставят колы и двойки за отзыв чем мотивируют сие действие? Своей завистью? Или злобой? Или что у них пена из рта лезет что люди делают под себя нормальные автомобили, а им приходится кататься на ведрах с гайками?
Вот реально интересно.
ничего удивительно-это,в основном любители дойч тазиков
2
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Когда я ездил на GX470 зад левая сторона от правой отличалась на 0,5 см. Мастера подключили комп, второй залез сзади под машину, выставили все ровненько. По компу видно до миллиметра. Потом протянули по периметру болты, я сильно не вникал, видимо те, которые раму к кузову крепят, они со временем ослабевают, и машина по трассе отлично поехала. Там оказывается в подвеске не 4 уровня жесткости, а 16. В каждом еще 4, тачка их сама выбирает в пределах выбранного водителем одного их 4-х уровней. В общем машина совсем не архаичная. После схода развала мне тоже ком подключали а калибровали. 90% владельцев обслуживают свои машины минимально, тойота и лексус позволяют это делать на протяжении большого количества времени, ездят, не ломаются, но если обслуживать как надо, то и машина едет соответственно. В последнее время видел ауди Q7 и гелик на китайской резине. Думаю, те владельцы не особо раскошеливаются на оригинальные запчасти и своевременное качественное обслуживание. Короче говоря, надо искать машину по состоянию, а там как повезет, будет это GX с KDSS или без. По мне так и без этого наворота хорошо. У меня сейчас есть прадо 150 с простой подвеской, отлично заруливает в повороты на трассе, даже не понимаю, зачем там нужен KDSS.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4017
С КДСС в поворотах точно получше, я как на своего без КДСС пересел, почувствовал, правда не критично, просто в повороты больше на той скорости не вхожу, но зато помягче, поставил зиму липучку, до этого только на шипах ездил, пока все нравится, посмотрим, что зимой будет, а резинка очень интересная, тише стоковой, не говоря про шиповку, посмотрим зимой как будет, знакомые многие на липучке катаются проблем не испытывают, ну и мягче она, совсем как 120 стал, рельсы, стыки, полицейских совсем практически не ощущает, сегодня приехал из финки, разгонял до 150 проблем ноль, пока все нравится.
2
 
Ответить
Что же выходит, что Прадо 120 и GX470 без KDSS всяко мягче и приятней попе и спине из всего разнообразия джипов и кроссоверов?

До конца не понял есть ли разница между GX470 без KDSS и LX470 в плане мягкости и плавности?

Когда рассматриваю для себя авто, то скорости больше 120 км/ч не учитываю, т.к. не езжу на таких, даже на трассе. Но вот попа и спина хотят плавности и мягкости.

Спасибо всем за дисскусию :) надеюсь ТС простит, что вклинился тут со своими вопросами :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4017
Twa Sing:
Что же выходит, что Прадо 120 и GX470 без KDSS всяко мягче и приятней попе и спине из всего разнообразия джипов и кроссоверов?
До конца не понял есть ли разница между GX470 без KDSS и LX470 в плане мягкости и плавности?
Когда рассматриваю для себя авто, то скорости больше 120 км/ч не учитываю, т.к. не езжу на таких, даже на трассе. Но вот попа и спина хотят плавности и мягкости.
Спасибо всем за дисскусию :) надеюсь ТС простит, что вклинился тут со своими вопросами :)
Ну если они хотят мягкости, то только без КДСС...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4017
120 никогда кдсс не имел, он был с пневмой или без неё, кдсс на Прадо пошли со 150
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Twa Sing:
До конца не понял есть ли разница между GX470 без KDSS и LX470 в плане мягкости и плавности?
Все просто. Подвеска у них по мягкости примерно одинаковая, может у GX она совсем незначительно мягче, но зато сидухи у него значительно жестче (даже подголовник) и уже.

Сейчас производители склоняются к более жестким подвескам, плюс профиль резины уменьшают, увеличивая размер дисков, поэтому с точки зрения мягкости подвески мягче GX470 видимо не найдешь.
2
 
Ответить
Понял. Спасибо! Буду искать GX470 без KDSS, чтобы прокатиться.
Конечно очень привык к ящику между сидушками в LX470, но мягкость в приоритете.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
"Полная реставрация пластиковых элементов в салоне, которые в силу возраста получили царапины, выгорели"

расмкажи подробней про это пожалуйста, как это делают?
 
1
Ответить
Arman
Ростов-на-Дону
У меня на метане
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
RockHound:
"Полная реставрация пластиковых элементов в салоне, которые в силу возраста получили царапины, выгорели"
расмкажи подробней про это пожалуйста, как это делают?
Товарищ мой в Новосибирске этим занимался. Не вдавался в подробности как он это делает, но получилось на УРА))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Блин, ну расход более 20л в городе для меня как психологический барьер((( Понимаю 4.7л, 4вд, вес и др факторы, но... 20-25л(((
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
А вообще, очень нравится машина.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
romzess rus27:
Блин, ну расход более 20л в городе для меня как психологический барьер((( Понимаю 4.7л, 4вд, вес и др факторы, но... 20-25л(((
За комфорт зверя нужно его хорошо кормить )))
1
 
Ответить
Игорь
Южно-Сахалинск
Как руссифицировал радио,что для этого нужно?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Игорь:
Как руссифицировал радио,что для этого нужно?
Вы имеете ввиду просто русификация или возможность слушать четные волны? Если второе, то, нужна замена микросхемы на европейскую. У нас специальная фирма этим занимается. Снимается американская - ставится европа.
 
 
Ответить
Игорь
Южно-Сахалинск
Понятно,спасибо! А чтобы руссифицировать дисплей,навигацию.
 
 
Ответить
Игорь
Южно-Сахалинск
И не понятно почему вы указываете такой расход топлива,2 года владею Алексеем, жалоб нет город мин 12,9 и трасса 16,4 / 15,9 пендосовский расчет, доходит и до 17 при длительной поезке на круизе
 
2
Ответить
Алексей
Кемерово
Хороший авто, сейчас езжу на РХ и присматриваюсь к GX или LX внешне нравятся оба, вот и сижу изучаю отзывы, понимаю надо покататься на обоих самому. Просто на прадо 120 и 100-ке катался а вот на их люксовых братьях как то не довелось, все друзья и знакомые на немцах гоняют и моей любви к Лексусам не разделяют, зато как на дальняк сгонять надо, звонят и просят Лёх давай тачками махнёмся а то мне далеко съездить надо!)))))
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Алексей:
Хороший авто, сейчас езжу на РХ и присматриваюсь к GX или LX внешне нравятся оба, вот и сижу изучаю отзывы, понимаю надо покататься на обоих самому. Просто на прадо 120 и 100-ке катался а вот на их люксовых братьях как то не довелось, все друзья и знакомые на немцах гоняют и моей любви к Лексусам не разделяют, зато как на дальняк сгонять надо, звонят и просят Лёх давай тачками махнёмся а то мне далеко съездить надо!)))))
И тот и тот хорош))) Лично мне просто внешне LX не по душе 470, а вот 570 уже совсем другое дело!!!

После RX поездив на GX или LX вы больше не захотите еще раз вернуться к RX, поверьте ))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Игорь:
И не понятно почему вы указываете такой расход топлива,2 года владею Алексеем, жалоб нет город мин 12,9 и трасса 16,4 / 15,9 пендосовский расчет, доходит и до 17 при длительной поезке на круизе
Чудеса какие то))) Еще ни разу не видел таких расходов у подобных машин))
3
 
Ответить
макс
Новосибирск
Тоже планирую перешить салон и сделать навигацию . Где делали?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
макс:
Тоже планирую перешить салон и сделать навигацию . Где делали?
Уже забыл название фирмы которая делает навигацию. Они рядом с Аурой находятся. Посмотри Лексус Клуб форум Новосибирск, там они есть. А перешивал в ателье на 2й Станционной. Если нужно поищу номер.
 
 
Ответить
павел
Ангарск
Если не секрет как с калдины 96 года получилось резко пересесть на лёхуса 2005 и + ещё вбить столько денег в него.. я бы на месте налоговой заинтересовался)))
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
павел
Если не секрет как с калдины 96 года получилось резко пересесть на лёхуса 2005 и + ещё вбить столько денег в него.. я бы на месте налоговой заинтересовался)))
Труд, труд и еще раз труд!
 
 
Ответить
Russian Lincoln
Gans-S500:Есть такой, только рестайлинговый, уже больше 4 лет. Тоже читал до покупки, что после 120 км/ч - это неуправляемый снаряд. Сейчас по опыту эксплуатации понимаю, что утверждение весьма спорное....
Добрый день. не могли бы подсказать контакты специалиста по Lexus в Новосибирске. Заранее спасибо большое
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2005


Добавить отзыв