Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus HS250h 2009

Lexus HS250h 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
5879
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте. Появилось свободное время, решил написать отзыв об этом интересном автомобиле. К моему удивлению, этот автомобиль у нас очень обделен вниманием. На него не так много отзывов на дроме и те написаны два и более года назад. На дорогах нашего дальнего востока он тоже не часто встречается, хотя автомобиль очень интересный.
Не буду долго рассказывать о муках выбора, ибо все это банальное. После продажи своего фита, покатавшись недельку на автобусе, было принято решение срочно брать автомобиль. Сумма была в районе 1,2кк. Требования были следующие:
-Нормальный клиренс(не низкая)
-Надежный(автомобиль используется каждый день, в любую погоду, при любом дорожном покрытии и  любых температурных значениях за бортом)
-Экономичный
-Красивый снаружи и внутри
-Комфортный
-Желательно передний/полный привод
В приоритете рассматривался lexus rx400h в рестайле(06-08г).
Взяв желание и деньги, отправился в хабаровск за поиском авто. Осмотр RH400h показал, что очень много автомобилей в печальном состоянии. Бегло найти то, что стоило бы взять -  не получилось. И тут встали муки выбора – а что смотреть дальше? Пришла в голову идея глянуть HS250h. До этого пару раз видел такой автомобиль в городе, но особо информации по нему не было. Три отзыва на дроме, 7 объявлений о продаже в городе и все… При просмотре первого автомобиля он очень запал в душу и стало ясно, что искать надо его). К сожалению, но на тот момент почти все автомобили на продаже были в «светло-голубом» цвете, что не особо было желанно. Просмотрев все автомобили, был выбран он, черный красавец.
Lexus HS250H 2009г выпуска. Двигатель 2AZ-FE. 150лс. Цвет черный.
Первое впечатление было незабываемым. Красивый, большой, достаточно комфортный, с неплохой шумоизоляцией. Приятные кожаные сидения, руль с косточкой, хорошая и качественная музыка. Непривычная работа гибридного автомобиля.
Прошел год, а вместе с ним накатаны 25тыс км. Автомобиль эксплуатировался каждый день. И в лютые морозы(а у нас они доходят до -40градусов), и в жару. В виду не очень хорошего качества дорожного покрытия в нашем регионе, ездил он и по гравийке, и по плохому асфальту.
Попробую рассказать обо всем по порядку.
Ходовая:
Автомобиль идеально подходит для езды по трассе. За счет своей не маленькой массы(1600+кг) очень плавно едет по ней. Не подвержен раскачке, легко управляется, но при этом не жесткий. За счет переднего привода легко прогнозируемый при езде по скользким покрытиям.  Комфортная скорость передвижения по трассе среднего качества 130-140км/ч.
Ходовая часть надежная, детали вполне распространённые и встречаются во всех магазинах по приемлемым ценам. За год менял пару сайлентблоков.
Из недостатков можно отметить не самую надежную рулевую рейку, но с учетом её цены – переживать об этом сильно не стоит.
Автомобиль достался на больших(и тяжелых) для него дисках, на низкопрофильной резине (235/50 r18). С приходом весны были куплены диски с резиной 215/60 r17. На них автомобиль стал более мягким, нежели на 18ых, ямы стали чувствоваться меньше и передвижения стали еще более приятные. В зиму так-же поставлены 215/60 r17. На мой взгляд, для hs250h это идеальный размер с учетом наших плохих дорог.
Про систему TRC(стабилизации) особо сказать ничего не могу. Принцип ее работы мне не понятен, иногда позволяет отправить автомобиль в контролируемый занос, а иногда пресекает на корню и выравнивает автомобиль.
Двигатель и гибридная система
2AZ-FE 150лс. Вместе с гибридной системой даёт что-то около 200лс. Для этого автомобиля более чем хватает, недостатка мощности нет. По трассе легко проходят обгоны(особенно в режиме PWR) на любых скоростях… 160км/ч шагать можно стабильно(только надо-ли)? Как и любой 2AZ-FXE может подъедать масло и это является нормой(в разумных пределах). Лью 5w-30 идумитсу. Банки 4л хватает от замены до замены(меняю каждые 5тыс). Съедает грамм 200-300, но с учетом того, что при замене заливается не вся банка, а где-то 3,6-3.7л, то 4литра полностью хватает.
За счет гибридной системы запускается в любой мороз(хоть в -40), греется довольно быстро.
Гибридная система по типу как на приусе. Даёт прирост мощности и экономию топлива.
По расходу… Цифры назову примерные, они естественно будут зависеть от стиля езды, использовании EV режима,  времени года(температуры за бортом).
Лето город 8-9л(с постоянно включенным кондером и обычной, не пенсионерской ездой).
Ради эксперимента после заправки решил покататься на максимальной экономии, активно используя EV режим. По городу, проехав 46км, расход по компу составил 21,5км/л.
Трасса 6-8л(в зависимости от скорости)
Зима будет у всех индивидуальная, в зависимости от дальности поездок, частоты прогревов и стиля езды. Но вряд-ли перевалит за 12литров на 100км.
Лично моё мнение, что такой расход для автомобиля такого класса более чем достойный!
Салон
Про сидения: Передние сиденья с перфорацией. Имеют 6 режимов подогревов и охлаждений. Греются довольно долго, но когда выходят на максимальную мощность – можно жарить яичницу. По режиму охлаждению все намного более быстро и более «люто». Охлаждают быстро и сильно, ездить летом на делении более чем 0.5 не возможно. По посадке вполне удобно, можно настроить под себя. Никаких «вёсел» нет, все на электроприводе. При запуске/выключении имеется автоматическая функция помощи в посадке и высадки. Есть три режима памяти.
Места в салоне более чем достаточно. Сам ростом 186см, сам за собой сажусь без проблем.
Шумоизоляция есть. В салоне тихо, можно разговаривать не повышая голоса на любых скоростях. Но шумка арок оставляет желать лучшего. При езде по гравийке это заметно.
Есть небольшие «сверчки» в салоне, от подлокотника и передней панели. Но при желании эту проблему можно легко решить.
Музыка играет приятно, качество звука хорошее, звук объемный. Сравнить мне особо не с чем, но думаю, что большинству людей данной системы более чем хватит.
В автомобиле можно слушать музыку как с дисков, с жесткого диска машины, с кассеты (да, да! В 09году японцы еще свято верили в кассеты. В рестайле, кстати, убрали), через usb, через AUX, через блютуз). Полный мультируль дает возможность управления магнитолой и телефоном не отвлекаясь от дороги.
Пластик в салоне приятный, имеются кожаные вставки со строчкой. Сделано очень красиво и на ощупь приятно.
Есть всякие приятные «бонусы» по типу: Омыватель фар, адаптивные фары, камера заднего и переднего вида, сонары, адаптивный круиз, электрическая шторка заднего стекла и всякие прочие мелочи.
Клиренс у автомобиля достаточный, при эксплуатации в городе никаких проблем не испытываешь.
Внешний вид мне нравится и нравится даже больше, чем рестайл.
Автомобилем доволен и надеюсь, что он будет и дальше меня радовать).
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Nsk
Сообщений: 192
5ка за интересное авто! Некая загадка для меня, почему на трассе он хорошо идёт. Пользуюсь is250 06года, на трассе как-то не спокойно на нем, траекторию движения надо постоянно ловить. Хотя все детали в полном порядке. И по всей видимости ваш авто и is250 близкие родственники) резина 205/55r16
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
2
16
Ответить
Sergey
автор
Хабаровск
HS250h не родственник is250. Прям совсем. HS переднеприводный. Масса приличная(1640кг не снаряженное авто), от этого на мой взгляд немного сглаживаются проглатываемые неровности. В колеи не рыскает, идет хорошо.
20
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24952
Первый раз вижу такой Лексус.
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
14
11
Ответить
Алексей
Барнаул
IS250 весит 1635, судя по каталогу. Приличная масса - это 2.5 тонны, а у вас обычный седан с совершенно обычным весом.
11
6
Ответить
Денис
Хабаровск
Сам искал RX400 больше года!все объявления-не бито.не крашено,а на деле живого места нет.Удачной эксплуатации
6
1
Ответить
  
Сообщений: 473
Это же Sai. Отзывов на него достаточно. По трассе действительно идёт хорошо. Ходовые качества очень нравятся, но вид на любителя - устарел.
21
7
Ответить
14800599
Надо брать?
2
2
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
За отзыв 5, хороший ауто, к саю не присматривались ?
2
1
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
USER49RUS
Это же Sai. Отзывов на него достаточно. По трассе действительно идёт хорошо. Ходовые качества очень нравятся, но вид на любителя - устарел.
Ну технически да, но не более, все таки если сравнивать дорестовый сай и hs, лекс, пожелуй по-лучше выглядит, но вот рестайловый сай уже интереснее
1
 
Ответить
Sergey
автор
Хабаровск
Саня
За отзыв 5, хороший ауто, к саю не присматривались ?
Присматривался ровно до момента, когда открыл дверь и заглянул в салон сая. Разница очевидна, чтобы сделать однозначный выбор)
5
1
Ответить
    
District28
Сообщений: 1428
где брал и по чём ? если не секрет
Вступил в ряды Гибридоводов
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4216
За отзыв и за HS250 только 5. Удачи на дорогах )
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
Неплохо. Не то что не видел, даже не слышал про такой авто). Вроде и лексус, но этим часам на консоли уже наверное лет 20, если не больше.
4
2
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 313
Плохо искали или так Вам это надо было. У меня парень забрал (из Владивостока прилетал), ценнник на а/м стоял по верху рынка, т.к состояние было отличное. А лохматюги, конечно дешевле, так что, вопрос в наличии гульденов в портмоне.
3
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
White SF5
5ка за интересное авто! Некая загадка для меня, почему на трассе он хорошо идёт. Пользуюсь is250 06года, на трассе как-то не спокойно на нем, траекторию движения надо постоянно ловить. Хотя все детали в полном порядке. И по всей видимости ваш авто и is250 близкие родственники) резина 205/55r16
Ис заднеприводный, и легче, ехал в исе 160 по сомнительной трассе на заднем сиденье, и вроде не качало, не шатало, хз чем там тебе не нравится
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 96
езжу на одноплатформенном сае. эх, был бы там двигатель что в камри гибридной. совсем бы замечательная была машина
2
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 192
Валентин
Ис заднеприводный, и легче, ехал в исе 160 по сомнительной трассе на заднем сиденье, и вроде не качало, не шатало, хз чем там тебе не нравится
У is сухая масса 1635кг, поэтому не легче. На прямых участках дороги привод не имеет значения на мой взгляд. На скоростях от 130 машину приходится постоянно ловить, на ls460 такого не было. Да и на форестере такого не было.
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
1
2
Ответить
1284971
White SF5
5ка за интересное авто! Некая загадка для меня, почему на трассе он хорошо идёт. Пользуюсь is250 06года, на трассе как-то не спокойно на нем, траекторию движения надо постоянно ловить. Хотя все детали в полном порядке. И по всей видимости ваш авто и is250 близкие родственники) резина 205/55r16
HS250h и IS250 не родственники, даже близко рядом не стоят, абсолютно разные авто. Ваш родственник это Mark X (120-ый кузов).
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
что ни отзыв - у всех критерий:НАДЕЖНОСТЬ...
А что ? есть НЕ надежные автомобили?
Или кто то покупает НЕ надежные авто?
Потешные))))
5
8
Ответить
Андрей
Кемерово
14800599
Надо брать?
еще не взял?))
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Михаил Корзников
Неплохо. Не то что не видел, даже не слышал про такой авто). Вроде и лексус, но этим часам на консоли уже наверное лет 20, если не больше.
если изменят дизайн часов - будут трубить "абсолюно новый лексус HS250h..."))
1
1
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 192
1284971
HS250h и IS250 не родственники, даже близко рядом не стоят, абсолютно разные авто. Ваш родственник это Mark X (120-ый кузов).
Спасибо за пояснение. Пойду почитаю что у Марков Х с управляемостью.
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
1
1
Ответить
14800599
Андрей
еще не взял?))
Неааа, до нас такие не доезжают, разбирают их на полпути.
 
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1708
Это не кассетник, а привод для md дисков. Подобный формат носителя у нас не распространён
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
2
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
White SF5
У is сухая масса 1635кг, поэтому не легче. На прямых участках дороги привод не имеет значения на мой взгляд. На скоростях от 130 машину приходится постоянно ловить, на ls460 такого не было. Да и на форестере такого не было.
В натуре он весит чёт так много. Форик то совсем другая машина как и ЛС, на гранте проедь, или салярисе вот там точно страшна
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13013
Андрей
что ни отзыв - у всех критерий:НАДЕЖНОСТЬ...
А что ? есть НЕ надежные автомобили?
Или кто то покупает НЕ надежные авто?
Потешные))))
есть
немецкие
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
Андрей
Владивосток
В гибрид масло вязкость 5 нельзя лить, на холодный пуск только нулевка, поэтому и подъедать начал. В машине кассет нет, минидиски да, но кассет точно нет.
 
 
Ответить
k2
Хабаровск
Андрей
В гибрид масло вязкость 5 нельзя лить, на холодный пуск только нулевка, поэтому и подъедать начал. В машине кассет нет, минидиски да, но кассет точно нет.
Многие льют пятерку, глупости говорите
 
 
Ответить
hardOFF
Владивосток
k2
Многие льют пятерку, глупости говорите
Все правильно! Пятерку лить можно! Многие машины в Японии иду с маркировкой 0W20, для внутреннего рынка. Те же самые авто, один в один двигателя но идущие на экспорт, у них стоит маркировка 5W... А вообще по климату, на пятерке легкий запуск до -35с
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
k2
Многие льют пятерку, глупости говорите
Ну лей, лей...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus HS250h 2009 в России