Отзыв автовладельца Lexus HS250h 2009

Lexus HS250h 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
7537
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Машина была куплена после трех летней эксплуатации марк х 4вд первого поколения.

Первые ощущения.
Внутри просторная. Отделка салона простая. Светлый салон на тряпке выглядит примерно также как и в моем марке х, там он тоже был светлый, но с благородными вставками под дерево. В вечернее время необычная панель загоралась тысячами лампочек и кнопочек. Очень удобно - все необходимые кнопки под рукой. Джойстик управления мультимедиа проблем не вызывает, если у вас с координацией все в порядке.
  Подлокотник вполне удобен и плавно переходит в торпедо. Торпедо уходит далеко вперёд.
  Экран ниже уровня взгляда на дорогу, особо не мешал. Только если на дальняк едешь, я его складывал.
  Звук очень порадовал. Многоканалка в дверях, один центральный канал в торпедо и саб в полке багажника.
  Ручка переключения передач. Отдельно хочу выделить. Как, все таки, удобно, когда вместо палки акпп у тебя маленький джойстик на три или четыре положения, как на приусах. Можно прям пальцем переключать. Кстати есть режим "В" для интенсивного заряда ввб. Эффект такой как будто переключился на пониженную и происходит торможение двигателем. Этим режимом пользовался в гололёд для плавной остановки.
  Сидухи обыкновенные, с электрорегулировками. Боковая поддержка есть. Ткань стойкая, за 200+ км не затерласть. Накидки не люблю, ездил без них. Руль кожа, немного потерялась в верхней части.
  Большие зеркала и расположены очень удобно. Не надо сильно поворачивать голову.
В первое знакомство с авто впечатлила меня тогда камера переднего обзора. Думал, что очень нужная и крутая вещь, по факту пользовался очень редко.

  В плане управления - hs250 валкая машина. В поворотах на скорости не экспериментировал. По рулежке, наверно, как в королле - просто и предсказуемо. После марк 4вд с 215 кобылами против 150 лосей lexux при массе более 1,6 тонны, про слово динамика можно было забыть. Первое время очень ощущалась нехватка мощи. Пропало то самое крутое ощущение, когда тебя прям вдавливает в сидение во время разгона. Но за шесть лет эксплуатации гибрида hs250 я привык и мне хватало и для обгонов, и для для относительно быстрой езды за городом.

Эксплуатация. Ремонт.
  По моим прикидкам пробег скрутили в РФ. На аукционе был пробег 100т. км. Кстати по Японии машина была в такси. После четырёх лет в России я ее купил с пробегом 100т. км. Фантастика!  Плюс я накатал за шесть лет 110т км. Таким образом на одометре могло быть километров 300 000…
        И так, что менял. Про замену жидкостей различных не буду писать. Про свечи и фильтра тоже. Из самого дорого менял аморты. Купил на перед контракт, переставил на них пыльники со старых. Старые оказались живые, впоследствии их продал. Ох, долго их продавал… Видать совсем не расходный материал для этой машины.
Задние аморты менял, так как один потек и стал пробивать. Сразу скажу хотел воткнуть аморты от саи. Но у них шток на 3 см длиннее, поэтому от этой идеи отказался. Когда снимал аморты судя по гайкам на штоках, задние аморты в Японии и РФ никто не трогал и не менял.
  Также раза два менял втулки стабилизатора. Один раз подушку заднюю на двс.
Как-то раз ехал во Владивосток и на скорости не почувствовал как стер о колесо передний подкрылок. До этого слетела одна клипса крепления подкрылка и по городу на маленькой скорости проблема никак себя не проявляла. А на большой скорости подкрылок сдувало прям на колесо. Во владике с распила купил. Стоит недорого.
  Зимой накрылся верхний кислородник, точнее в нем цепь подогрева датчика порвалась. Оригинал около 10 тыс, китайский 5 т.рублей и без гарантии. Поставил контракт от саи. Там главное не перепутать рестаил и до рестаил, имелись  отличия в маркировке.
  Перестал работать встроенный hdd в мультимедиа. Новый так и не купил. Контрактный блок с диском стоит от 3000 рублей.
  Лобовое стекло было родное с Японии! На нем сохранилось крепление от регистратора. Я его на фото с аукциона рассмотрел. Но годы и километры берут свое - лобаш был затерт щетками, много сколов и трещин. Его новый хозяин поменял.
  Была поломка в виде разрыва провода на заднем сонаре справа. Есть одна особенность - заднее правое колесо закидывает всю грязь и снег прямиком на проводку этого самого сонара. И в последствии на нем оторвался провод. С правой стороны просто идёт выхлопная труба и нет толком пластиковой защиты. К слову пластик на hs250h везде по днищу идёт. Проводку починил и усилил доп гофрой. А чтобы такого не повторялось, решил сделать что-то типа брызговика из куска пластика. Все получилось, заметно только если приглядеться. Жаль фото нет.

  Масложор был! После двух Марков х и ауриса, мне показалось, что hs250h прям жрет его, особенно зимой. Между заменами масла приходилось доливать больше литра. Лил 0w20.

  Зимой проблем с заводкой не было. Прогрев зимой по таймеру стоял 10 минут. Этого вполне хватало. На hs250h стоит классная, на мой взгляд, система подогрева антифриза выхлопной трубой. Это сокращает время прогрева салона. Доводилось ездить в -40' - проблем не было.
На скольких подъёмах очень достойно. Помогала esp, которая сама блокировала буксующее колесо.

ВВБ.
  Это был мой первый гибрид, поэтому сравнивать было не с чем. Перед покупкой сканером проверили ошибки и все… и меня это в целом удовлетворило.
Только впоследствии уже начал читать и интересоваться, что там ещё можно проверить да потестить. В сервисе сделали тест батареи на разбег параметров между элементами, оказался в пределах нормы. Показания заряда точно не помню, что-то около 14,4 в.
Потом сам с помощью елм и планшета проводил тест ввб. Получился остаток 45% , параметр SOC. Его на лифах ещё используют. Хороший это результат или нет - хз. Сравнить полученные цифры было не с кем и не с чем.

Резюмируя написанное, скажу, что машина стоящая, Надёжная, вполне комфортная и безопасная.

Все, что вспомнил, написал.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10962076
Омск
Редкий зверь. Даже не знал о таком
5
4
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Был у меня hs. Со светофора не раз закусывался с Марком на 215 коней. Лексус уходит стабильно вперёд с 70-80км/ч на пол корпуса и далее . По сути , по динамике, одно и тоже. Отсутствие передач создает впечатление, что машина не едет.
12
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
Был такой во владении, после взял 600 hl 5л 4вд, гибрид 450 лосей, вот , где динамика.
6
7
Ответить
Александр
Канск
Та же тойота sai
 
 
Ответить
Вадим
Свободный
Марк х вдавливает в сиденье? Очень занятная легенда. Жаль не правда
 
 
Ответить
28839605
Сочи
Кто нибудь знает как обстоят дела с матором 2.4 и коробкой. Хочу купить в такси
 
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
28839605
Кто нибудь знает как обстоят дела с матором 2.4 и коробкой. Хочу купить в такси
Мотор будет поджирать масло после 150-200тыс. Не критично, это старый добрый 2az, давно изученный вдоль и поперек...
Когда машина сгниет, коробка может и поломается... она вечная, т.к. ее там нет))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus HS250h 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус НС 250h.
Посмотреть всё о Лексус НС 250h

Подробные отзывы автовладельцев Лексус НС 250h с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром