Стильный модный седан конкретно городского стиля!для передвижения только по афальту и желательно не с полным салоном...
По салону скрипы в бардаче и в выдвижном экране.
Старый и не тяговиты мотор хоть он и в связке...масложористый!
При первом запуске двигателя частые потряхивание авто из за зарядки.
Мелкий багажник...
Мультимедия не прошивается на русский.
Минимальный расход при хорошем объеме двигателя и динамике.
Эргономичность. Весь автомобиль сплошной плюс! Комфорт и удобство. Хорошая штатная акустика.
Слабая рулевая Рейка. Подъедает масло.
В ходе эксплуатации следует следить за рейкой чашками стойками.
HS250h, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный, просторный салон, отличная музыка, малый расход, не дорого в обслуживании, уверено держит дорогу.
Болячка-«рулевой карданчик». Вибрация и толчки при пуске двигателя во время стоянки, но это особенность всех гибридных установок от Тойоты и лексуса того времени.
Только замена рулевой рейки и карданчика. Остальное только плановое ТО, масла и фильтры.
HS250h, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень экономичный, хорошо держит дорогу на любой скорости. Динамичный, пробег 200 тыс кроме масел ничего вообще не менял, очень крепкий Авто. На момент продажи диагностика батареи показало отличное состояние. Если есть колебания брать ли этот гибрид- рекомендую. За 5 лет владения не дала повода усомниться в ней ( машине). Широкий салон, высокий потолок, хороший криленс, низкий расход от 7 до 9 литров.
Аналоговые стойки не смог найти, б/у оригинал около 50 тыс в круг.
HS250h, 2014 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, средняя
купил после 20 и 30 приуса.
нравится.
тот редкий случай когда
продавать не собираюсь.
очень нравится езда по трассе. купил крассного цвета. выглядит зачетно.
мало ест бензина.
были раньше белые и серебро машины . на красной видно все царапки.
комплектация с подогревом попы. но нет вентиляции сидений.
не любит перегруз 5 человек. становится туповатым. увеличивается расход гсм на литр на 100 км.
HS250h, 2013 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Хочу дать развернутый ответ на плюсы
Проехал на нем почти 25 000км
- Внешний вид рстайлинга
- Штатные 18 колеса
- Наличие активного круиз контроля (Сама держит дистанцию, сама держит ряд, тормозит)
- Красивый салон
- Как и все гибриды дает хорошие чувства когда "Я езжу на батарейке"
- Хороший звук аудио
- Машина сама готовиться к предстоящей аварии (Выдвигает ближе к голове подголовник, срабатывает преднатежитель ремне безопасности) Это все можно проверить если по трассе остановиться на обочине не параллельно дороге а под углом и тогда камера заднего вида будет смотреть на проезжающую сзади фуру и говорить компьютеру что жди удара, загоряться аварийки будет что то пищать и подголовники с ремнями двигаться
- Цена если брать не битого и с маленьким пробегом в МАХ комплектации (Можно взять хорошый Мерен Е 350 АМГ 2014 года)
- Маленький салон сзади, если сравнивать обычные седаны (Бак стоит под задним сиденьем, а батарея за задним сиденьем)
- Тупой разгон, тяга на низах ужасная (Если сравнивать равноценные по объему 2,4л машины)
- Плохая шумка в колесных арках (слышно камни)
- Как и обычный авто некомфортно ездить на грунтовой дороге и на плохом асфальте
- Подлокотник гремит, нужно самому проклеить пластик
HS250h, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Как и любой Лексус - надежен.
Низкий расход, высокая мощность.
По салону очень удобен.
Качественная подвеска, авто хорошо развесован, хорошо входит в повороты.
HS250h, 2010 год, 2400 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод, Top
Экономичен в городе
Надежен как и любая тойота
Деньги не жрет вообще
Лучше приуса, лучше кэмри, лучше СТ. Хуже ES, GS, LS
Планетарка (очень медленная) как и на всех гибридах, когда нужно резко ускорится проходит много времени
Тормоза отвратительные, в перемешку с торможением генератором невозможно четко дозировать усилие. Ну и при торможении в пол со 180-ти нифига не тормозит, только диски синеют
Рулится как вафля, собственно это и есть переднеприводная вафля, чего от нее ждать?
На 18 дисках и 45 профиле четкости в руле нет, задержка на рулевом колесе приличная.
Зад заносит при скорости больше 140 на поворотах
Максималка по gps 190. Дальше ограничитель. Расход на скорости 190 14 литров на сотню
Жестко включается двигатель, толчок ощутимее чем на приусе и на gs450h
Левинсон не отыгрывает нифига, звук отвратный. В лс левинсон отличный, здесь же шляпа.
В рулевой колонке люфт, в паре мест (в карданчике) и в самом механизме (телескопическом)
HS250h, 2010 год, 2400 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод, version s
Отличный, экономичный и комфортабельный автомобиль. Раньше думал, что Tayota Prius 20 в полной комплектации является таковым, но поездив на Lexus HS250H минимальной комплектации понял, что если сравнить эти два автомобиля получится Рено Логан и Tayota Avensis. После эксплуатации 1,5 года появилось желание приобрести такой же автомобиль только в полной комплектации.
Не большой багажник, но эксплуатируя данный авто не возникает желание пихать в нее стиральные машины и холодильники)
пробег больше 200 тысяч, поломок нет, масло вообще не кушает.
HS250h, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, L
Для меня идеал, так как получил что хотел - комфорт(кожа, шумка, милионы опций), динамика, небольшой расход ( у жены 16км на 1 л, у меня 15 км на 1 литр),
Гибрид со всеми вытекающими плюсами, причем расход топлива не на первом месте (6-9 литров всегда и везде, круглый год)
Вспомогательные системы: сама может рулить, сама поддерживает дистанцию, контролирует взгляд водителя, при необходимости сама тормозит и заранее подготавливается к возможной аварии.
Комфорт, это все таки Лексус. Шумка, управляемость, помощь при посадке-высадке, вентиляция и подогрев попы, памяти сидушек и т.п.
Динамика, нет, не мощность (она официально 150 л.с.), а именно динамика эквивалентна 220-240 л.с. И момент выше 500 Н*М.
В полной тишине досаждал подлокотник, решается элементарно.
Стук в руле изза изношенной шестеренки в ЭУР. Болезнь большинства Тойот. Решается установкой шайбы.
Поменял пружины на 150 тысяч. Найти сложно, пришлось заказывать, подбирать не хотел. 11000 руб
Два сайлентблока 500 руб
Это 'привет' от ежедневных разбитых грунтовок, которые, впрочем, будут получше некоторых асфвльтовых участков...