HS250h, 2014 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, средняя
купил после 20 и 30 приуса.
нравится.
тот редкий случай когда
продавать не собираюсь.
очень нравится езда по трассе. купил крассного цвета. выглядит зачетно.
мало ест бензина.
были раньше белые и серебро машины . на красной видно все царапки.
комплектация с подогревом попы. но нет вентиляции сидений.
не любит перегруз 5 человек. становится туповатым. увеличивается расход гсм на литр на 100 км.
HS250h, 2013 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Хочу дать развернутый ответ на плюсы
Проехал на нем почти 25 000км
- Внешний вид рстайлинга
- Штатные 18 колеса
- Наличие активного круиз контроля (Сама держит дистанцию, сама держит ряд, тормозит)
- Красивый салон
- Как и все гибриды дает хорошие чувства когда "Я езжу на батарейке"
- Хороший звук аудио
- Машина сама готовиться к предстоящей аварии (Выдвигает ближе к голове подголовник, срабатывает преднатежитель ремне безопасности) Это все можно проверить если по трассе остановиться на обочине не параллельно дороге а под углом и тогда камера заднего вида будет смотреть на проезжающую сзади фуру и говорить компьютеру что жди удара, загоряться аварийки будет что то пищать и подголовники с ремнями двигаться
- Цена если брать не битого и с маленьким пробегом в МАХ комплектации (Можно взять хорошый Мерен Е 350 АМГ 2014 года)
- Маленький салон сзади, если сравнивать обычные седаны (Бак стоит под задним сиденьем, а батарея за задним сиденьем)
- Тупой разгон, тяга на низах ужасная (Если сравнивать равноценные по объему 2,4л машины)
- Плохая шумка в колесных арках (слышно камни)
- Как и обычный авто некомфортно ездить на грунтовой дороге и на плохом асфальте
- Подлокотник гремит, нужно самому проклеить пластик