Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Управляемость, тормоза

Lexus HS250h 2009

, Калининград
Пробег: 3 700 км
Темы: Эксплуатация

Немного раскрою тему управляемости и тормозов Lexus HS250H.

Установлен давно привычный электроусилитель руля, но в отличии от 20-ки, руль мне показался чуть легче и более информативнее, при завершении поворота он более бодро возвращается в исходное положение.

Подвеску , я бы охарактеризовал как умеренно жёсткую для Американского рынка, Европейцы пожёстче будут, но много зависит от размера и мягкости резины. Например, на старой и подсохшей резине, на которой Лёха пришёл из США, было шумно и жёстко, после замены резины, как будто сел в другой автомобиль, очень сильные изменения в лучшую сторону. Присутствуют небольшие крены при активном прохождении поворотов, но не критично , и смотря с чем сравнивать. За счёт независимой задней подвеске у Лёхи лучше сцепление с дорогой, но это всё можно испытать на специальных трассах или в безлюдных местах .

Гололёд у нас был однажды утром , местами, и то об этом я узнал когда приехал на работу и вышел из машины (было скользко стоять), в процессе поездки не было никакого дискомфорта, только в одном повороте показалось, что машина немного сместилась с траектории , но манера езды была летняя, утро, машин мало.

Передвижение по загородным дорогам хорошего качества и не очень. Тут Лёха чувствует себя как дома. Не могу отметить ни одного минуса при движении по трассе, идёт как утюг , строго по заданной траектории. Руль с повышением скорости становится острее. Машина не замечает колею, не раскачивается на волнах и не перестанавливается на гребёнке, не ощущает бокового ветра. Как-то случайно , закусившись с другим авто, разогнался до 200 км/ч, ничего не напрягало в поведении Лёхи, спокойно можно ехать с такой скоростью, одно плохо: попутно двигающийся транспорт очень быстро приближается, ну и законы физики никто не отменял. Сразу оговорюсь: было это один раз и не продолжительное время.

Есть у нас отрезок ( 7-8 км) международной трассы «Калининград-Берлин», ну очень отвратительного качества, Калининградцы знают, это перед самой границей с Польшей , погранпереход «Мамоново-Гжехотки», там дорожное покрытие ещё немецкий бетон, местами с современными заплатками. Так вот на Приусе там я больше 60-70 км/ч не ездил, боялся что могут отпасть колёса, колбасит не по детски. Лёха же идёт со скоростью 90-100км/ч без особого напряга, только слышно как шлёпает резина на стыках и неровностях, и у меня есть подозрение, что у HS стоит система стабилизации кузова, как на Приусе V, потому как нет продольной раскачки кузова, и морда не клюёт (равно как и не подпрыгивает) ,на скорости , при попадании в не глубокие изменения дорожного покрытия . Как-то ехал по этому участку с комфортной скоростью 90км/ч и видел в зеркало ЗВ, как колбасило ММС эль 200, который делал попытки меня догнать, он просто скакал, другого слова не подберу.

Про тормоза особо расписывать считаю не нужно, всё также как и на всех гибридах от Тойоты, просто супер. Но есть отлтчие от работы АБС на Приусе 20-ке, в лучшую сторону. Абсолютно по другому настроены.

Во первых нет эффекта ускорения при торможении на не ровной дороге, как на 20ке, т.е. когда в момент торможения, одно из колёс попадает в ямку или наоборот подпрыгивает, то срабатывает АБС, и тормоза как бы отпускаются (на 20ке), и кажется, что происходит ускорение. Так вот на HS такого эффекта я не замечаю. Более того был момент (ещё на старой резине), когда перед светофором я хотел сначала проехать, а потом передумал и начал резко оттормаживать (сзади ни кого не было, я посмотрел), перед самой остановкой машины я услышал визг резины, но при этом ни какие индикаторы не загорелись, и ни как не обозначила себя система АБС.

Во вторых. Я так и не могу определить момент перехода от рекуперативного торможения к колодкам, ну не ощущается и всё, хотя я пробовал и медленно замедлятся и очень медленно.

В третьих. При торможении ни чего не щёлкает и не скрипит, все происходит тихо и очень эффективно. Но возможно со временем все изменится, поживём увидим;)))

И ещё ,когда на паркинге заводится ДВС, колодки поджимаются и HS не пытается уехать, т. е. не катится вперёд, пугая окружающих , как 20-ка.

Продолжение следует. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus HS250h 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром