Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Впервые решил написать отзыв о своей машине, но она этого стоит.
О себе:- 49 лет, образование - среднее, основная профессия - водитель, но по жизни пришлось копать, грузитьразгружать, ремонтировать ам, торговать, производить, строить и ещё много чего...
В личном пользовании было очень много всяких авто, но после покупки 20-го Приуса в январе 2012 года, я примкнул к касте гибридоводов, ну т. е. заразился гибридоманией окончательно и по началу думал, что следующий автомобиль будет Приус в 30-м кузове, но время идёт - приоритеты меняются.
Муки выбора
Приус 20-ка устраивал во всём, тем более, что мне достался не уставший экземпляр, но когда появилась финансовая возможность обновить авто, то мысль о смене автомобиля не давала покоя, как я не пытался её замять. Начался поиск. Выбор стоял только из гибридных моделей Тойота :- Эстя 20, Хай, Камри , Приус 30 , Лексус HS250H, 08-09 г.в. Имея большой (в основном горький) опыт приобретения бу авто на наших авторынках, рассматривал варианты новых дилерских, либо бу с аукционов Европы или США, в итоге решил попробовать купить трёхлетний авто из США , надо-же в этой жизни всё попробовать:-). Не буду вдаваться в подробности, дабы не утомлять читающих, в итоге выбор пал на Лёху, хотя его не видел вживую, а тем более не сидел в нём, только по фото и описаниям на буржуйских ресурсах.
Lexus HS250H выпускается с 2009 года для рынка Японии (пр. руль) - по сей день, для рынка США с 2009г по 2012г.
Сборка - только Япония.
С помощью знакомых гибридоводов 01.05.2013г. , на аукционе "Манхейм" в штате Техас купили Lexus HS250H дата выпуска 12.2009г., первая регистрация 05.2010г., с пробегом 25 т. миль. с оценкой 4,0 балла , цвет - белый перламутр, комплектация - "Премиум", с передней камерой и датчиками парковки.
27.07.2013 получили Лёху в Клайпеде. Машиной ОЧЕНЬ доволен.
Особенно состоянием приехавшего мне экземпляра. Был удивлён, практически новый автомобиль, но не без ложки дёгтя, как то:
1.Был подмятый передний бампер, при чём перед самым аукционом,- немного поправил при помощи фена
2.Немного был погнут внутренний обод диска правого переднего колеса - выправили , когда менял резину
3. Следы эксплуатации на водительском сиденье , кстати на фото страшнее , чем в реалии.
4. Несколько сколов на капоте (три из обещаных десяти), и то нашёл только в очках, и несколько сколов на переднем бампере ( видны без очков)).
5. Царапины на дисках, но это практически у всех в США.
Всё остальное , включая ЛКП - в отличном состоянии.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
пер. и зад. камера, обогрев и вентиляция сидений, круиз, автосвет, автодворники, 10 подушек безопасности, блютуз, СД чейнжер на 6 дисков, навигация (пока амерская), безключевой доступ, фильтр от ультрафиалета на всех стёклах (классная штука), cолнце через стёкла не печёт, т.е. нет ни какого дискомфорта от прямых солнечных лучей, двухзонный климат, ионизатор воздуха, опускание зеркал ЗВ при включении заднего хода, автозатемнение зеркал ЗВ, вход AUX и USB, эл. регулировка передних сидений, эл. регулировка руля в двух положениях, память на трёх персон водительского сидения и руля, подсветка ног водителя и переднего пассажира, люк , аудиосистема с 10-ю динамиками очень приличного качества ....
На дорогах общего пользования, Лёха ведёт себя очень прилично . Передняя подвеска - "мак ферсон", задняя - независимая, многорычажная (как у авенсиса), достойная динамика (по ТТХ-8,4 сек. до сотни), управляемость на уровне Камри, но чуть жёстче (зависит от резины), хорошая шумоизоляция, в салоне ни чего не гремит не брякает (кроме барахла в бардачках), на скорости 120 кмч можно спокойно разговаривать не повышая голоса, скорость не ощущается - при 120 кмч ощущается, как 70-80 на приусе 20-ке . Силовая установка как на Камри-гибрид того-же г. в. Очень много места у водителя и переднего пассажира, плюс хорошие эл. регулировки руля и сидений. Задним пассажирам достаточно места , как в Камри 40, я с ростом 190 см, сажусь спокойно за собой, но без "ноги на ногу":-), Климат так-же работает на 5+. В этой комплектации салон HS - перфорированная кожа, толстая и мягкая, я не любитель кожи, но тут совсем другая история. Летом, даже в жару, не всегда включал вентиляцию, так как из-за УФ фильтра салон не накаляется и садясь на сидения - не прилипаешь))), обогрев так-же работает на 5+. Удобное управление монитором при помощи условной мышки, и все клавиши на консоли расположены под рукой - очень удобно. Передняя панель и обшивка дверей выполнены из мягкого материала с элементами кожи, козырёк над щитком приборов обтянут кожей, пластик внизу не выглядит дешёвым и не царапается, по крайней мере пока видимых царапин не наблюдаю
Сравнивал HS и Камри 40 2007г. не гибрид вживую. Скажу так: HS выше и как то массивнее , видимо поэтому на фото кажется маленьким, хотя по ТТХ он всего на 5см короче. В салоне места столько-же как в 40-ке по ощущениям ( у товарисча машина была завалена барахлом), но за рулём Лёхи сидеть удобнее. Крышка багажника у Камри визуально длинней. Мнение владельца Камри:- рядом с HS, Камри не очень смотрица (снаружи), а когда он сел в HS , то забрызгал всё слюной, еле его выгнал.
Расход топлива в городе при не пенсионерской манере вождения, но без экстрима - не превышает семи литров, пробовал потошнить - получается меньше шести литров, но я так не могу, нога так и тянется придавить педальку, где это возможно конечно. По трассе, при скорости 140-150 кмч - расход получается в районе 8-8,5 литров, но с такой скоростью редко и не долго удаётся проехать, и то по Польским скоростным магистралям.
В общем , я в восторге от этого Лёхи, надеюсь он ответит мне взаимностью, в плане надёжности.
Если есть какие-либо вопросы, с удовольствием отвечу.
Всем удачи .