За время владения Лёхой намотал чуть меньше 2000 км , езжу не каждый день, в семье три машины не считая грузовика и трактора, да и куда у нас ездить, разве что в Польшу за колбасой (пару раз в месяц), да на море иногда:-)
Сразу по приходу машины - купил резину , лето, Корея. размер 225.45.18 (родной размер). На зиму решил поискать 17-е диски, чтоб профиль резины был повыше, ну и покомфортней на наших направлениях. Поиски родных 17-х дисков не увенчались успехом, вернее они есть, но в США, дорого и самое главное - долго ждать, когда приедут - зима может уже закончится....
Благодарю всех, кто читает отзыв и оставляет комментарии. Может кому-то поможет определится с выбором.
Думаю, что многих (почти всех) интересует реальный расход топлива на гибридном Лёхе.
В сентябре брал фотоаппарат с собой в поездку за колбасой в Польшу, чтоб зафиксировать расход. Ехал в обычном (спокойном) режиме, в пределах разрешённой скорости, но не пенсионерил, иногда немного превышал. Единственное, что специально делал - это чуть чаще (чем обычно) убирал ногу с педали газа.
Из 129 км-около 20км-город, остальное трасса, но не скоростная (от40 до 100кмч), на границе,в оба конца,провели около часа, это считается быстро....
Продолжаю знакомство с Лёхой.
Как писал ранее - передние сиденья достаточно удобной формы, но немного слабовата боковая поддержка, при активном прохождении поворотов приходится придерживаться за руль, но не критично. Думаю, что япы нарочно так сделали - машина не для гонок, а для комфортного передвижения. Большой диапазон электрорегулировок сидений, при отодвинутом до конца назад вод. сиденье - не достаю до педалей (мой рост 190см). Имеется регулировка поясничного подпора. Память на трёх седоков, но только у водителя....
Всем привет. Продолжаю знакомить всех интересующихся с автомобилем.
Фары головного света.
Мне достался HS с обычными галогеновыми фарами , с линзой на ближнем свете.
В Амерских HS очень редко встречается адаптивная ЛЕД оптика, идёт как опция. Визуально можно определить по омывателю фар, т.е. омыватели есть - значит ЛЕД, и соответственно если омывателя нет, то это обычная галогеновая.
Что меня удивило на моём Лёхе, это отсутствие какого либо корректора фар, ни автоматического, ни ручного, никакого. Есть на тыльной стороне корпуса фары винтик под крестовую отвёртку и всё....
Немного раскрою тему управляемости и тормозов Lexus HS250H.
Установлен давно привычный электроусилитель руля, но в отличии от 20-ки, руль мне показался чуть легче и более информативнее, при завершении поворота он более бодро возвращается в исходное положение.
Подвеску , я бы охарактеризовал как умеренно жёсткую для Американского рынка, Европейцы пожёстче будут, но много зависит от размера и мягкости резины. Например, на старой и подсохшей резине, на которой Лёха пришёл из США, было шумно и жёстко, после замены резины, как будто сел в другой автомобиль, очень сильные изменения в лучшую сторону....
Всех гибридоводов поздравляю с ДР Приуса, первопроходца всех гибридов.
В Калининград пришла зима.
Пару дней валил снег. Таял. Замерзал, опять Валил. Появилась возможность проверить, как ведёт себя Лёха зимой, да ещё и на китайской резине.
Центральные улицы чистят, посыпают, но во дворах и небольших проездах дорожное покрытие полностью покрыто слоем льда с небольшими лужами, что усугубляет ситуацию. Лёха ни разу не дал повода для волнения, конечно при условии, что манера вождения – зимняя.
Что касается резины: честно говоря я ожидал худшего....
Всем привет. Немного про обзор на Лёхе.
Задний обзор.
В салонное зеркало ЗВ можно наблюдать только общую картину происходящего сзади авто, но наличие камеры заднего вида, задних парковочных датчиков, а также функции опускания зеркал ЗВ при включении задней передачи, делает задний обзор одним из лучших, которые можно представить. Поначалу терялся, куда смотреть - одно дублирует другое. Немного портит общую картину левое зеркало ЗВ, у амеров оно практически без сферы, но к этому быстро привыкаешь....
Сегодня утром, включив машину, услышал какой-то слабый хрюкающий звук, пробивающийся сквозь тихую музыку. Выключив радио и поэкспериментировав с разными режимами климата, пришёл к выводу: звуки издаёт моторчик климата на холодной машине и маленьких оборотах, на прогретой, или на больших оборотах – звуков нет.
Перед глазами возникла картина, как вал моторчика крутится во втулках без смазки (или с подсохшей смазкой) и через непродолжительное время износ достигнет критических размеров, что неминуемо приведёт к замене моторчика, но это не входило в мои планы на ближайшее время и я решил разобрать этот узел, чего бы это не стоило....
После вчерашней экзекуции - климат стал работать как новый, никаких посторонних звуков нет, ни на холодную, ни на каких оборотах, что не может не радовать:-)
Особо хочу отметить простоту и доступность конструкции в плане демонтажа/монтажа и разборки/сборки. На манипуляции ушло не более часа, с учётом фото и того, что это делалось впервые. Только, желательно конечно, это делать в тёплом гараже при плюсовой температуре. Каких-то особых знаний и специнструмента не требуется, только внимание и аккуратность.
Всем удачи .
Почистил летом ДЗ и датчик МРВ (МАФ). Никаких симптомов к этому не было, просто решил посмотреть - всё ли там в порядке. На Приусе эту операцию делал два раза за 1,5 года. Считаю, что раз в год нужно туда заглядывать, особенно в Российских условиях эксплуатации.
Не большой отчёт, может кому пригодится.
1).Снимаем дворники (головка на 14). Заглушка на водительском дворнике, которая закрывает гайку крепления, вытаскивается вверх, просто чем-то острым поддеваешь.
2).Затем пластиковое жабо. Вынимаем две клипсы (справа, слева), и аккуратно тянем вверх, переднюю часть (та, которая ближе к пер....
Всем доброго времени суток, Решил немного освежить отзыв.
Собственно писать особо не чего. Машина, как и прежде, продолжает радовать, всё работает в штатном режиме. Из поломок была замена лампочки ближнего света и ВСЁ. Правда и пробег у меня чуть больше 8000 км.
Весной поменял масло, фильтра. Поставил летний комплект резины, пришлось опять прописывать ДД, т. к. оказывается нет в мозге машины второго комплекта, только один(.
Ради интереса свозил зимние колёса на балансировку, думая, что дрожь была из-за отпавших грузиков, но оказалось всё в порядке, правда на дисках был приличный слой грязи (фото 7,8)....
Итак подвожу итог владения лёхой.
Пробег 86422 мили.
За всё время владения поломок и неисправностей было немного;
- замена втулок моторчика печки на подшипники
- замена передней эмблемы
- замена заднего лямда зонда
- замена масла в коробке
- прошлой осенью, с похолоданием поочерёдно умерли родные датчики давления в шинах
Больше никаких проблем не было, ничего не требовало замены, кроме фильтров, масел, омывайки, ковриков и колёс.
Было небольшое дтп. Сделали хорошо, повреждённые детали заменили на целые и покрасили. Стало лучше чем было)))
Лёху отдали в трейдин в лексус центр Калининград.
Всем добра и здоровья!!!