Отзыв автовладельца Lexus HS250h 2009

Lexus HS250h 2009 — отзыв владельца

, Москва
45846
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.8
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 литров на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: комбинированный
Двигатель: 4 цилиндра, объём 2.369
Уже покрашен и бодр.
Уже покрашен и бодр.
Капот, так как он не лез в салон, Кирилл прикрутил в штатах, за что ему огромное спасибо.
Капот, так как он не лез в салон, Кирилл прикрутил в штатах, за что ему огромное спасибо.
Весь покрытый пылью, абсолютно весь.
Весь покрытый пылью, абсолютно весь.
Вот так там чисто под капотом при пробеге в 52 тыс миль.
Вот так там чисто под капотом при пробеге в 52 тыс миль.
Сработали две подушки и водительский задние ремни.
Сработали две подушки и водительский задние ремни.
До такого состояния пришлось разобрать, что бы махнуь телевизор.
До такого состояния пришлось разобрать, что бы махнуь телевизор.
Машину купил вслепую ни разу в ней не посидев и не пощупав, брал битую в штатах.
Как покупал.
Гибрида хотел давно и только тойоту, до HS был GS 300 AWD в третьем кузове, до него ES 300 2002. Естественно из гибридов рассматривал только Lexus, а это только четыре машины, GS, RX, CT и HS. RX для меня дорого, СТ очень маленький и слишком молодежный, GS задний привод и низкий просвет, вот и остался HS. Познакомился с Kirill626 на лексус клубе, он как раз занимается покупкой и доставкой машин из штатов, битьё он не таскал, но я его уболтал.....обговорили сумму и начали воевать за машину. Поначалу думал легко купим, ан нет, хоть её и перестали продавать в штатах, покупают довольно охотно. Месяц где то всё длилось, в итоге купили, удар не сильный, пробег 52 тыс миль, машина из Калифорнии, комплектация практически " БОМЖ ", есть только монитор и камера заднего вида. Купил своебразно, т.к машина торгуется через инет, а ставка была сделана заранее и она у меня была максимальной 8.800, но во время торгов произошёл сбой на сайте и можно сказать их и не было, в результате в торги мы вошли со ставкой 8.400 с ней и победили. Запчасти в основном купил в штатах с помощью Кирилла, за что ему огромное спасибо. Потом было долгое ожидание, продажа жса и хождение пешком пару месяцев.
После долгих мытарств с доставкой, ремонтом и прочими приключениями она поехала.
Что реально не нравиться после жса. Сравнивать конечно немного не корректно, но на GS проездил около 3 лет и ощущения ещё свежие.
Пластиковый салон, сравнителен с RAV4 или королы, отсутствует пепельница (я не курю) или просто ниша для салфеток и мелкого мусора. Маленький подлокотник с дерьмантиновой обшивкой.  Сидения не кожа, дай бог середина сидений из кожи. Нет ниш позади сидений для бумаг. Маленький бардачок, не сказать что у жса больше конкретно, но он как то показался мне практичнее. В общем машина по отделке проще чем GS, там где у HS пластик, у жса винил, где метал у HS на GS пластиковая накладка.
Музыка……на GS Levinson играет просто прекрасно, на HS у меня обычный пионер который играет на 3 с плюсиком. Менять что то нужно, но пока не решил что именно.
Мотор 2.4 при обгоне после сотни  и тапки в пол довольно шумно ревёт, 6 цилиндров GSa издают гораздо приятней звук.
При стоящей машине и включённом зажигании, если мотор заводится ощущается довольно приличный толчок, в движении он практически не ощутим.
Найти б.у запчасти в наличии и в Москве на него просто не реально.
Плюсы данного авто.
Первый самый ощутимый - это конечно расход бензина, в среднем не более 8 литров на сотню. По Московским пробкам у меня GS ел где то на 3 -4 литра на сотню  больше чем HS.
Тормоза, они однозначно лучше, так как машина тормозит электромоторами, то ощущения от торможения немного другие и они дают большую уверенность в более коротком тормозном пути. Дополню по поводу GS AWD и его тормозов, там передние суппорта меньше чем у заднеприводного собрата, поэтому может он немного хуже тормозит.
Зеркала, они меньше пачкаются, так как я постоянно езжу по мкад, а сейчас самая слякоть и машину мыть вовсе не имеет смысла т.к камеру заднего вида надо протирать как минимум два раза в день.
Монитор больше и меньше бликует на солнце.
Меньше чувствуется колея, он конечно более «козлюч», всё по сравнению с GS, но в общем дорогу держит нормально. Нет рысканья как на катере (это уже про ES300)  при газе в пол, разгон ровный без увода в сторону.
Джойстик, поначалу кажется непривычным, но потом осваиваешь и понимаешь, что это удобно.
Багажник для гибрида очень даже ничего, три 17 покрышки помещаются легко. При открытии и нажатии на кнопку открытия так же пачкаешься как и в GS. Доводчика нет.
Забыл описать динамику разгона....в сравнении.
Разгоняется довольно бодро, особенно неплохо в диапазоне от 50 км, бодрый подхват, у коробаса в отличии от жса нет толчков никаких, тупо разгоняется без ощущения переключения передач. Gs разгонялся веселее.
Машина реально больше чем кажется снаружи, салон вполне просторен и в ширину и в высоту.
С фотографиями пока беда, так как у нас сейчас всё тает и машина у меня была чистой после покраски только пару дней. Успел только сфотографировать в Суздале, остальные фото, пока, какого я купил в штатах и разобранного для замены деталюх.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как моя машина пустая "аки барабан" купил от SAI переднюю камеру и блок Park Assist, решил поставить, не так всё просто в этом королевстве оказалось. Под капотом проводка есть, а вот в салоне она заканчивается на разъёме находящимся аккурат под передним правым торпедным динамиком.....в общем в моей комплектации проводка под торпедой не предполагает до установку датчика дождя, рейки с электро регулировками, ну и парк азиста естественно. В общем решил делать всё поэтапно, пока вытащил провод из разъёма. Всё разбирается довольно таки просто, без каких либо приключений....

   

Выложу несколько фотографий по расходу в Московских пробках, пробки по дороге не глухие, что видно по средней скорости.

И добавлю ещё один плюс, нормальная белая подсветка, у GS противный болотный цвет.

, пробег 57 000 км   

Довелось мне сегодня встретиться с одноклубником Вечеславом, пообщаться и сравнить наши автомобили. Если отбросить расположение руля, то сай мне показался более продуманным по кармашкам и нишам. Если не критично расположение руля, я бы советовал сай. При более низкой цене он по мотору и ходовке брат близнец, а вот салоны отличаются мало чем, но те отличия которые присутствуют, они не в пользу лексуса.

И так начнём.

   

Зима в Москве не очень и морозная, пару раз было -20, машина греется довольно быстро, заводится весело. По салону показалось , что машина не шибко тёплая в мороз, но и не холодная, такой середнячок. По расходу в пробочные новогодние дни, когда город просто стоял, доходило до 8.5 литров где то, а так у меня получается от 7 до 8 литров. По эргономике в общем все очень неплохо, но отсутствие пепельницы порой раздражает, грязную салфетку положить некуда. Тормоза очень радуют. Багажник не меньше чем в GS, по ощущениям....

, пробег 60 200 км   

Накатал больше 10 тыс, приключений не было никаких, салон теплый, машина греется по зиме не очень долго, расход сейчас упал до 6.5 литров где то. При смене резины на зиму поставил 17 с дисками, без датчиков, загорается только значёк шин и никаких чеков, в отличии от GS. Камера заднего вида так же пачкается как и в GS, зеркала меньше. Доделал практически свой телефон к монику.

Из плюсов обнаруженных по зиме, бачёк омывателя как раз под наш стандарт- 5 литров незамерзайки умещаются с запасом.

До сих пор раздражает отсутствие пепельницы и прочих нишек, уже думаю о смене подлокотника на более удобный, но мыслей много, а вариантов почти нет....

, пробег 62 000 км   

К машине уже привык, вроде и недостатки уже не такие яркие как были вначале владения. За это время не сломалось ничего кроме одной мелочи, выскочила фиксирующая шайба на зеркале, объезжал пробку по грунтовой дороге и когда уже практически выехал на нормальный асфальт произошел щелчок и зеркало начало трястись и болтаться. Доехал до гаража, разобрал и отремонтировал не потратив ни рубля. Сейчас шумлю и переделываю музыку. Параллельно восстанавливаю такого же погорельца.

, пробег 76 000 км   

Погасил давно, лечится заменой процессора в блоке Airbag, либо прошивкой через адаптер, я погасил поменяв процессор, купив его в Москве за 2700, прошивка бока в Москве около 5 тыс.

   

Московские пробки по зиме и расход. Цифры говорят сами за себя.

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus HS250h, 2009
4.9
55646
Lexus HS250h, 2009
Serzh64, Калининград
Toyota Sai, 2010
4.9
85869
Toyota Sai, 2010
djmidex, Южно-Сахалинск
Toyota Sai, 2010
4.8
56262
Toyota Sai, 2010
Lucky., Владивосток
Toyota Sai, 2014
4.5
50656
Toyota Sai, 2014
Tyki-tyk, Владивосток
Toyota Sai, 2015
4.6
19991
Toyota Sai, 2015
2943340, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Sai, 2013
4.9
15838
Toyota Sai, 2013
12987490, Омск

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Чисто интересно, а что небитый так уж на много дороже выходил?
39
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Не битый около 17 тыс баксов, этот вышел с запчастями 12, но всё так растянулось по времени, что я затрудняюсь назвать четкие цифры, думаю больше я в такую аферу со штатами и битой машиной не ввяжусь.
Мой отзыв: Lexus HS250h 2009
143
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
удачи
20
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Mitrich18:
Не битый около 17 тыс баксов, этот вышел с запчастями 12, но всё так растянулось по времени, что я затрудняюсь назвать четкие цифры, думаю больше я в такую аферу со штатами и битой машиной не ввяжусь.
Ну 5 тыс это неплохо но думается модель не очень для ремонта. С запчастями должна быть засада. Вот еще такой вопрос - вы пишите что переднеприводный авто с почти вариатором со слабым мотором в городе подъедаает всего на 3-4 л меньше чем мощный полноприводный авто на обычной акпп. Где тут ипотека? или гибрид не дает выигрыша в городе а я уверен что именно в городе его сильные стороны или вы попустили брехунца за расход полноприводного лексуса. Может не 11-12 а 20-22 л?
13
4
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
сколько тут получился итого? и главное - нравится или не очень,кроме расхода?
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
По поводу расхода Жса, я не гонщик, и на нём не вштыривал, расход по трассе у него при скорости 120 был около 9 литров, по городу не меньше 12, в среднем от 12 до 15 литров. У гибрида по максимуму 8, это если хорошо встревать в пробки, сейчас у меня около 7 литров на сотню. Завтра сфотографирую расход на бортовом компе.
11
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
По поводу итога и окончательной суммы, я уже не могу посчитать, я просто езжу на нём. Вышло около 900 тыс, много приключений произошло, которые описывать долго.
Нравиться или нет, по итогу - нравиться, много мелочей которые по началу разочаровывали после GS, но в общем нормально, не понтовая конечно как жс, но налог меньше, расход меньше, парковаться немного проще, так как она короче....чуток.
13
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Mitrich18:
По поводу расхода Жса, я не гонщик, и на нём не вштыривал, расход по трассе у него при скорости 120 был около 9 литров, по городу не меньше 12, в среднем от 12 до 15 литров. У гибрида по максимуму 8, это если хорошо встревать в пробки, сейчас у меня около 7 литров на сотню. Завтра сфотографирую расход на бортовом компе.
Ну вот это уже реальней выглядит))) 15-8=7л. А 7 л это уже в два раза экономичней. А то 3 ла прям 4))))
8
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
дабуги хрю:
Ну вот это уже реальней выглядит))) 15-8=7л. А 7 л это уже в два раза экономичней. А то 3 ла прям 4))))
14-15 это в совсем глухих пробках, но по деньгам на заправках я разницу в два раза не ощущаю, в полтора да.
GS довольно экономичный авто, я это ощутил после ES при равном литраже и больших лошадях, жс ехал веселее и бензин кушал где то на 2 литра меньше.
10
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Mitrich18:
14-15 это в совсем глухих пробках, но по деньгам на заправках я разницу в два раза не ощущаю, в полтора да.
GS довольно экономичный авто, я это ощутил после ES при равном литраже и больших лошадях, жс ехал веселее и бензин кушал где то на 2 литра меньше.
Тогда в чем экономия? в 1.5 раза это не экономия. если б он ехал хотя бы примерно как гс тогда да а так это просто разница которая может быть обусловлена более экономичной трансмиссией типом привода и меньшей мощностью и объемом. Не жалеете щас за гс? тока честно)))
6
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Я конечно скучаю по жсу, но эта машина свежее и экономичнее по многим показателям. Цель покупки была не только "экономить на бензине", нужна была более свежая машина с меньшим пробегом. GS конечно солидней и понтовее, но у него был 5 год, пробег под 170 тыс. В Москве в последнее время сплошные пробки и машина с мощным мотором по сути не нужна....я тут давича в LS 9 года посидел, гибридном, всё на кнопках и едет великолепно.....но вот нужно ли мне это сейчас, когда порой домой по три с половиной часа едешь, когда без пробок 30 минут ходу....я готов сесть в метро лишь бы не стоять и не палить бензин за зря.
24
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
от CT разве сильно отличается в плане размеров?
1
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Mitrich18:
Я конечно скучаю по жсу, но эта машина свежее и экономичнее по многим показателям. Цель покупки была не только "экономить на бензине", нужна была более свежая машина с меньшим пробегом. GS конечно солидней и понтовее, но у него был 5 год, пробег под 170 тыс. В Москве в последнее время сплошные пробки и машина с мощным мотором по сути не нужна....я тут давича в LS 9 года посидел, гибридном, всё на кнопках и едет великолепно.....но вот нужно ли мне это сейчас, когда порой домой по три с половиной часа едешь, когда без пробок 30 минут ходу....я готов сесть в метро лишь бы не стоять и не палить бензин за зря.
Тут я вас понимаю. Сам бы жил в москве возможно ездил бы на метро. Прям аж сочувствую что авто для москвичей уже скорей обуза чем преимущество
5
3
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 629
привет коллега :-)
по минусам авто - всё верно, только отмечу: в комплектациях с вентиляцией сидений - сиденья из кожи.
Передней камерой пользовался раза два за год, но это не значит, что она не нужна.
До сих пор не могу найти удобного положения настройки сиденья, может это связано с моим ростом (190 см), если ногам удобно - руль далеко, руль удобно держать - ноги немного согнуты.
ДА, и мне ещё повезло в том, что у меня не было до этого лексусов, и думаю по этой причине салон аш эс мне кажется вполне приличный :-)
каждый сам выбирает свой путь

Prius 20, 2007 г. (Бельгия)-продан.
Lexus HS250H 2009 г. (USA).
Мои отзывы: Volvo 240 1977, Lexus HS250h 2009
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2109
да, геморное занятие получилось...
хорошо хоть успел по дешевому доллару всё сделать и восстановить
сейчас бы сие занятие было абсолютно "нерентабельным" ;-)
лично я бы не смог купить себе машину, заведомо битую, восстанавливать и, самое главное, ездить потом на ней, психологически...
удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
8
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3013
только вчера читал про Ваш лексус на drive2
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Mitrich18:
Я конечно скучаю по жсу, но эта машина свежее и экономичнее по многим показателям. Цель покупки была не только "экономить на бензине", нужна была более свежая машина с меньшим пробегом. GS конечно солидней и понтовее, но у него был 5 год, пробег под 170 тыс. В Москве в последнее время сплошные пробки и машина с мощным мотором по сути не нужна....я тут давича в LS 9 года посидел, гибридном, всё на кнопках и едет великолепно.....но вот нужно ли мне это сейчас, когда порой домой по три с половиной часа едешь, когда без пробок 30 минут ходу....я готов сесть в метро лишь бы не стоять и не палить бензин за зря.
Была какая-то статья под названием "Жизнь в противофазе" - выезд на работу в 6 или в 11, с работы соответственно в 15 или 21 (что-то в этом духе про Москву)
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Зефирный Человек:
от CT разве сильно отличается в плане размеров?
Он теснее точно, а про длину и говорить не стоит.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Romanian:
да, геморное занятие получилось...
хорошо хоть успел по дешевому доллару всё сделать и восстановить
сейчас бы сие занятие было абсолютно "нерентабельным" ;-)
лично я бы не смог купить себе машину, заведомо битую, восстанавливать и, самое главное, ездить потом на ней, психологически...
удачи!
Брал ES, GS битыми, не сильно, без глобальных кузовных ремонтов, прекрасно на них проездил, оба забрали знакомые люди, просто битую машину надо конечно лично смотреть, а не по фотографиям.
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Serzh64:
привет коллега :-)
по минусам авто - всё верно, только отмечу: в комплектациях с вентиляцией сидений - сиденья из кожи.
Передней камерой пользовался раза два за год, но это не значит, что она не нужна.
До сих пор не могу найти удобного положения настройки сиденья, может это связано с моим ростом (190 см), если ногам удобно - руль далеко, руль удобно держать - ноги немного согнуты. ДА, и мне ещё повезло в том, что у меня не было до этого лексусов, и думаю по этой причине салон аш эс мне кажется вполне приличный :-)
Мне на сидениях вполне комфортно и по посадке и по удобству, вот у еса были сидения полный швах, там у меня постоянно спина болела. Про сидения с вентиляцией, я если честно сомневаюсь что они полностью кожаные, боковинки наверняка кожзам.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3906
Молодец что попер как носорог ( не в обиду ) Пятерка баксов на дороге не валяется,тем более в наше время ))) 5 И самый породокс,чем спонтанней авто возмеш,тем больше от него в последствии получиш наслаждения.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
4
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 833
Подскажи коллега как человеку с ростом 191 в этом апgарате не тесно будет. И ещё навигация смотрю на русском сам ставил?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
У меня рост 180, всё просторно внутри, машина не тесная, он снаружи кажется меньше чем на самом деле он внутри.
Нави делал сам, родную особо не переделать, менять целиком блок только, да и нави без пробок в Москве нафиг не нужна.
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6601
Romanian:
да, геморное занятие получилось...
хорошо хоть успел по дешевому доллару всё сделать и восстановить
сейчас бы сие занятие было абсолютно "нерентабельным" ;-)
лично я бы не смог купить себе машину, заведомо битую, восстанавливать и, самое главное, ездить потом на ней, психологически...
удачи!
Из США люди активно втариваются salvagами
crashescars com
Тахо по вкусной цене, донора итп.
САльважи бывает разными.. - одно дело хулиганы проникли в салон и поломали консоль в надежде вырвать магнитолу, другое дело топляк или превертыш.

Автор молодец ! 5
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 833
Mitrich18:
У меня рост 180, всё просторно внутри, машина не тесная, он снаружи кажется меньше чем на самом деле он внутри.
Нави делал сам, родную особо не переделать, менять целиком блок только, да и нави без пробок в Москве нафиг не нужна.
Значит изображения со смарта наверное бросил, я сначала подумал что значок вафли мне показался.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
Есть сейчас еще ис300н он даже лучше нс250н, и по красивее и по современнее.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 833
ndw1984:
Есть сейчас еще ис300н он даже лучше нс250н, и по красивее и по современнее.
Мерил его на себя он меньше форд фокус. Разница имеет место быть не в пользу ис.
2
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5060
Интересный авто. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
Luc:
Мерил его на себя он меньше форд фокус. Разница имеет место быть не в пользу ис.
Вы наверное со старым ис путаете новый такой же как нс, кроме ширины, а форт фокус вообще в эту категорию не входит.
ис300н длинна/ширина/4665/1810
форд фокус седан длинна/4481
нс250н длинна/ширина/4695/1785
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Alester:
Из США люди активно втариваются salvagами crashescars com Тахо по вкусной цене, донора итп. САльважи бывает разными.. - одно дело хулиганы проникли в салон и поломали консоль в надежде вырвать магнитолу, другое дело топляк или превертыш. Автор молодец ! 5
У меня то же salvag, самое интересно было замахнулся на целый, не битый, так в 17 тыс выходил с пробегом под 80 тыс миль, и так же там крашен. тут крашен, после этого решил ну его "а ля целый". Сам что надо махну и отдам покрасить, а по нашим дорогам где канавы камни и прочие катаклизмы, машину подкрашивать чуть ли не каждый год надо, а за не бита не крашена я давно перестал гоняться, я разобрать собрать иногда в такое удовольствие...
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Luc:
Значит изображения со смарта наверное бросил, я сначала подумал что значок вафли мне показался.
Андроидный свисток стоит, инет через телефон получает, управление со штатного джойстика.
 
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
Mitrich18:
У меня то же salvag, самое интересно было замахнулся на целый, не битый, так в 17 тыс выходил с пробегом под 80 тыс миль, и так же там крашен. тут крашен, после этого решил ну его "а ля целый". Сам что надо махну и отдам покрасить, а по нашим дорогам где канавы камни и прочие катаклизмы, машину подкрашивать чуть ли не каждый год надо, а за не бита не крашена я давно перестал гоняться, я разобрать собрать иногда в такое удовольствие...
Я ст200н идеальную за пробег 126т.км. продал, ни одного скола царапины или вмятины, у меня он был частично бронирован (капот,бампер,крылья) а остальные сколы подкрашивал двумя кисточками (краска,лак) и потом заполировывал и наносил жидкое стекло.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Видео как это работает https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
ndw1984:
Я ст200н идеальную за пробег 126т.км. продал, ни одного скола царапины или вмятины, у меня он был частично бронирован (капот,бампер,крылья) а остальные сколы подкрашивал двумя кисточками (краска,лак) и потом заполировывал и наносил жидкое стекло.
Москва с её трафиком.....не ты так тебя...
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 833
ndw1984:
Вы наверное со старым ис путаете новый такой же как нс, кроме ширины, а форт фокус вообще в эту категорию не входит.
ис300н длинна/ширина/4665/1810
форд фокус седан длинна/4481
нс250н длинна/ширина/4695/1785
]
По цифрам спорить не буду. Но визуально фокус кажется больше, у меня на стоянке стоят рядом оба фокус и ис в фокусе внутри не был ничего сказать не могу а в исе сидел.
 
4
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 833
Mitrich18:
Видео как это работает https://www.youtube.com/watch?...
Красавец руки на месте.
3
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
Luc:
По цифрам спорить не буду. Но визуально фокус кажется больше, у меня на стоянке стоят рядом оба фокус и ис в фокусе внутри не был ничего сказать не могу а в исе сидел.
Вы сравниваете новый кузов ис или старый, новый кузов значительно длинее шире и выше. Фокус вообще рядом с ним кажется малолитражкой (что так и есть) http://lexus-chel.ru/car-model...
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2234
Интересный авто, только разве нетути полноприводных GS-ов ? Ведь его больше хотелось ?
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
Mitrich18:
Москва с её трафиком.....не ты так тебя...
У нас трафик в час пик не лучше чем у вас, несколько раз на ней в Москву ездил. Если ездить аккуратно то шансы уцелеть высоки, главное не оказаться не в то время не в том месте.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Arab-chik:
Интересный авто, только разве нетути полноприводных GS-ов ? Ведь его больше хотелось ?
Есть, но это 350 с конским налогом и расходом не меньше 17 литров по городу. Я тогда уж на RX замахнулся бы.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2485
Вот это расход! Меньше даже чем у бензиновой табуретки А-класса
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 633
А почему старый поменял. Привод не понравился, старый, проблемы с мотором? Интересно просто.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Архи:
А почему старый поменял. Привод не понравился, старый, проблемы с мотором? Интересно просто.
С мотором конкретных проблем не было, масло подъедал. Забрал знакомый, машина уехала в Новосиб.
Причины, большая машина не нужна, и устал платить за бенз по пробкам, а так как я в среднем меняю машины раз в три года. то решил попробовать гибрида. О жсе только хорошие воспоминания.
1
 
Ответить
АС
Оренбург
Теслу!!!
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
Mitrich18:
С мотором конкретных проблем не было, масло подъедал. Забрал знакомый, машина уехала в Новосиб.
Причины, большая машина не нужна, и устал платить за бенз по пробкам, а так как я в среднем меняю машины раз в три года. то решил попробовать гибрида. О жсе только хорошие воспоминания.
Сам после Камри 3.5 пересел на гибридный ст200н и не пожалел, ис300н на уровень выше ст и Камри,гибридный привод самый высокотехнологичный. Я ездил на дс300 (машина друга, я ездил на дальние дистанции вместе с ним) мне он нравился только с жескостью подвески перемудрили, очень жеский был, ст была комфортнее не говоря о ис. В ис только в спорт версии установлена жеская подвеска ДС, в обычной версии чересчур мягкая.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1420
О, еще отзыв один) пять баллов.
От себя добавлю негатив от hs:
После приуса бесит отсутствие управления климатом на руле. Бывает, что в влажную погоду часто потеет лобовое. В приусе все просто было, не отрывая рук от руля нажал кнопку, стекло отпотело, нажал еще раз. А здесь приходиться руку вытягивать и кнопку нащупать((
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
Мои отзывы: Lexus HS250h 2009, Toyota Prius 2006
 
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9223
Mitrich18:
Не битый около 17 тыс баксов, этот вышел с запчастями 12, но всё так растянулось по времени, что я затрудняюсь назвать четкие цифры, думаю больше я в такую аферу со штатами и битой машиной не ввяжусь.
всё нормально, это просто первый опыт, после 5-ой битой машины бюджет будет в два раза ниже такой же целой , поверь .
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2109
Mitrich18:
Вот такой подлокотник по объёму в сае.
За счёт задних воздуховодов у лекса это почти в половину меньше..
Воздуховоды ко второму ряду, думаю, намного важнее...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Romanian:
Воздуховоды ко второму ряду, думаю, намного важнее...
Машина теплая, есть воздуханы под передними сидениями. На подлокотнике мне показались больше для галочки, чем для эффективности охлаждения или нагрева салона.
2
 
Ответить
 
VL
Сообщений: 234
Стоит ли переплачивать за hs? или саи лучше взять?
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
xiiiapax:
Стоит ли переплачивать за hs? или саи лучше взять?
Если не напрягает расположение руля, я бы не переплачивал за HS.
1
 
Ответить
     
vladivostok
Сообщений: 64
ниша под бутылки - сам ежу на японце и там место в двери хватает на 2 кока-колы +тряпка для протирки, почему у вас карман такой хз
не очень музыка - это вопросы к комплектации (при не пустом лексе стоит тот же левинсон)
если смотреть пустого лекса и сая в максималке разница в цене незначительна (причем лекс все равно будет лучше упакован)
ЗЫ реально интересно как поставить русскую нави в hs)))
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Про левинсон и леворукий HS, сколько я не мониторил рынок, так леворукого HS с левинсоном и не видел. Праворукий и леворукий лексы это два разных рынка, при чем они очень прилично отличаются по оснащённости.
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 629
Пару раз попадались амерские HS с "левинсоном" и DVD.

Почему-то фото не выкладывается.
каждый сам выбирает свой путь

Prius 20, 2007 г. (Бельгия)-продан.
Lexus HS250H 2009 г. (USA).
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
четкий аппарат
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Ты подушку восстановил?Или ездишь без нее?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Осталось прошить блок airbag, подушки уже все заменены, сейчас в планах много чего, жду тепла.
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 631
Хороший...тот, который целый! )) За честность - сразу пятёрка...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ndw1984:
Сам после Камри 3.5 пересел на гибридный ст200н и не пожалел, ис300н на уровень выше ст и Камри,гибридный привод самый высокотехнологичный. Я ездил на дс300 (машина друга, я ездил на дальние дистанции вместе с ним) мне он нравился только с жескостью подвески перемудрили, очень жеский был, ст была комфортнее не говоря о ис. В ис только в спорт версии установлена жеская подвеска ДС, в обычной версии чересчур мягкая.
странно, что СТ и IS комфортнее, чем GS300. никогда б не подумал.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
pavel559:
странно, что СТ и IS комфортнее, чем GS300. никогда б не подумал.
Можете прокатится на тест драйве на ДС350 в спорт версии, вот уж точно где перемудрили в погоне за псевдосплртивностью за бмв, только в одном зажатии подвески до бмв как до луны пешком, так что лучше обычные версии брать, кроме того у ис и дс и рх в спорт и в максимальных версиях установлены люки, которые убираются на макушки задних пассажиров, что совсем плохо (приходится сидеть согнувшись, и то при серии волн голова бьется об потолок), так что самое оптимальное это средние комплектации без лиштних наворотов.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ndw1984:
Можете прокатится на тест драйве на ДС350 в спорт версии, вот уж точно где перемудрили в погоне за псевдосплртивностью за бмв, только в одном зажатии подвески до бмв как до луны пешком, так что лучше обычные версии брать, кроме того у ис и дс и рх в спорт и в максимальных версиях установлены люки, которые убираются на макушки задних пассажиров, что совсем плохо (приходится сидеть согнувшись, и то при серии волн голова бьется об потолок), так что самое оптимальное это средние комплектации без лиштних наворотов.
а ES тоже в этом плане предпочтительнее ?
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
pavel559:
а ES тоже в этом плане предпочтительнее ?
в ес в макси малке панорамная крыша, там нет проблем с нехваткой места над головой, и нет спортивных версий. Можно брать любую комплектацию.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ndw1984

Денис, вопрос как к продвинутому юзеру. Сухая выездная мойка авто ZAUBER - стоит или нет ? или это для лака весьма не полезно ?
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
pavel559:
ndw1984
Денис, вопрос как к продвинутому юзеру. Сухая выездная мойка авто ZAUBER - стоит или нет ? или это для лака весьма не полезно ?
Про эту мойку ничего не знаю, но то что она сухая это настораживает.
Мою зимой обычно в автоматическом комплексе (п.Тарасовка), обязательно с воском, проблем с царапинами нет, моют хорошо. Про бесконтактные мойки, они только называются бесконтактные на самом деле они контактные когда смывают и протирают, и частички грязи все равно корябаться краску. Летом мою только сам, при большом количестве пены и воска.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
VL
Сообщений: 234
Расскажи, на что обращать внимание при покупке? как выбрать HS без проблем?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Японец или америкос будет?
 
 
Ответить
 
VL
Сообщений: 234
Mitrich18:
Японец или америкос будет?
японец.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
xiiiapax:
Расскажи, на что обращать внимание при покупке? как выбрать HS без проблем?
Тут нужно смотреть как и любую машину на нашем рынке. С начало нужно выбрать машину через интернет (самые дешевые цены в Москве) но тут скопище мошенников, одного месяца не хватит чтоб все объездить, стоит опасаться слишком низких цен в 99% цена или состоянии при осмотре не будет соответствовать. Если приглянулась машина то:
1.документы птс и таможка, проверить собственника и машину по базам и долгам (гибдд, приставы)
2.померить лакокрасочное покрытие прибором (пол дела сделали 70% стоимости автомобиля)
3.посмотреть состояние салона сидений руля, в наших краях в 99% пробеги скручены
4.диагностика автомобиля в.т.ч. двигателя, гибридной системы, тяговой батареи (считывает не каждый сканер), и разумный торг за выявленные недочеты.
Если покупать самому из США или Японии, то тут более тернистый путь, и не факт что выиграешь, если нет проверенных и надежных знакомых лучше не браться.
Есть множество фирм которые пригоняют машины (с аукционов или кар факс), но тут тоже много подводных камней, с начало проверяем фирму смотрим отзывы, местоположение фирмы лучше пусть будет в вашем городе (потом при переписках или перезвонах будет глухой телефон), далее определяемся что нужно и подписываем договор (фирма мониторинг предложение и сидит на торгах), потом до полугода ожиданий.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
 
VL
Сообщений: 234
ndw1984:
Тут нужно смотреть как и любую машину на нашем рынке. С начало нужно выбрать машину через интернет (самые дешевые цены в Москве) но тут скопище мошенников, одного месяца не хватит чтоб все объездить, стоит опасаться слишком низких цен в 99% цена или состоянии при осмотре не будет соответствовать. Если приглянулась машина то:
1.документы птс и таможка, проверить собственника и машину по базам и долгам (гибдд, приставы)
2.померить лакокрасочное покрытие прибором (пол дела сделали 70% стоимости автомобиля)
3.посмотреть состояние салона сидений руля, в наших краях в 99% пробеги скручены
4.диагностика автомобиля в.т.ч. двигателя, гибридной системы, тяговой батареи (считывает не каждый сканер), и разумный торг за выявленные недочеты.
Если покупать самому из США или Японии, то тут более тернистый путь, и не факт что выиграешь, если нет проверенных и надежных знакомых лучше не браться.
Есть множество фирм которые пригоняют машины (с аукционов или кар факс), но тут тоже много подводных камней, с начало проверяем фирму смотрим отзывы, местоположение фирмы лучше пусть будет в вашем городе (потом при переписках или перезвонах будет глухой телефон), далее определяемся что нужно и подписываем договор (фирма мониторинг предложение и сидит на торгах), потом до полугода ожиданий.
покупать скорее всего с рук или на "зеленке". В любом случае все гибриды перед покупкой через сканер прогонять? Он точно покажет все проблемы гибридной системы?
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1710
xiiiapax:
покупать скорее всего с рук или на "зеленке". В любом случае все гибриды перед покупкой через сканер прогонять? Он точно покажет все проблемы гибридной системы?
Проверять лучше у диллера или опытных (разбирающихся в гибридах мастерах, и располагающие специфики чешской литературой) там кучу пляшущих цифр (и их показание разное если двигатель включен или выключен), если даже ошибок сканер не выдал их значение может сказать об многом в гибридной системе.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
xiiiapax:
японец.
Возьмите лучше сай, он и дешевле и по выбору его больше будет.
 
 
Ответить
 
VL
Сообщений: 234
Mitrich18:
Возьмите лучше сай, он и дешевле и по выбору его больше будет.
саи все пустые, в топе стоят как hs
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Из самого частого, стук в рулевой колонке и шум моторчика печки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
жаль
 
 
Ответить
Артём
Находка
Всем привет подскажите пожалуйста какое масло лить в вариатор? У меня японец, дром почему то по базе через номер кузова не находит!(
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 631
Артём:
Всем привет подскажите пожалуйста какое масло лить в вариатор? У меня японец, дром почему то по базе через номер кузова не находит!(
Попробуй по другим сайтам...посмотри маркировку у себя на авто! На японцах обязательно должна быть (крышка или щуп).
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 833
Уважаемый собрат по рулю. Подскажите если сможете где в Москве найти человека который поможет реанимировать голову с навигацией от РАВ4 2013.
 
 
Ответить
Артём
Находка
Привет всем если поможет кому такая инфа маркировка жижи в вариаторе ATF-WS
Если есть у кого дайте ссылку на мануал с техническими данными) заранее благодарен
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ndw1984:
Тут нужно смотреть как и любую машину на нашем рынке. С начало нужно выбрать машину через интернет (самые дешевые цены в Москве) но тут скопище мошенников, одного месяца не хватит чтоб все объездить, стоит опасаться слишком низких цен в 99% цена или состоянии при осмотре не будет соответствовать. Если приглянулась машина то:
1.документы птс и таможка, проверить собственника и машину по базам и долгам (гибдд, приставы)
2.померить лакокрасочное покрытие прибором (пол дела сделали 70% стоимости автомобиля)
3.посмотреть состояние салона сидений руля, в наших краях в 99% пробеги скручены
4.диагностика автомобиля в.т.ч. двигателя, гибридной системы, тяговой батареи (считывает не каждый сканер), и разумный торг за выявленные недочеты.
Если покупать самому из США или Японии, то тут более тернистый путь, и не факт что выиграешь, если нет проверенных и надежных знакомых лучше не браться.
Есть множество фирм которые пригоняют машины (с аукционов или кар факс), но тут тоже много подводных камней, с начало проверяем фирму смотрим отзывы, местоположение фирмы лучше пусть будет в вашем городе (потом при переписках или перезвонах будет глухой телефон), далее определяемся что нужно и подписываем договор (фирма мониторинг предложение и сидит на торгах), потом до полугода ожиданий.
диагностика гибрида вряд ли вообще возможна. скорее субъективная оценка, учитывая остальные параметры
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8967
pavel559:
диагностика гибрида вряд ли вообще возможна.
это как это и почему?
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
 
Ответить
  
NAKHODKA
Сообщений: 8
Всем привет, подскажите пожалуйста.
Кто сталкивался с заменой антифриза?
Какие пробки являются сливными для систем охлаждения ДВС и Гибридной установки?
Уж больно много их там)))))
Заранее благодарен!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7683
Alester:
Из США люди активно втариваются salvagами crashescars com Тахо по вкусной цене, донора итп. САльважи бывает разными.. - одно дело хулиганы проникли в салон и поломали консоль в надежде вырвать магнитолу, другое дело топляк или превертыш. Автор молодец ! 5
+. Мы как то мерина брали, по которому из автомата кто то стрелял. Очень не дорого.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Авто супер!!!! Читал в каком то авто журнале,сравнивали дизель,газ,и гибрид(т.приус), так вот последний самый экономичный оказался
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Ауди А3 город 7-8, трасса 5-6. Ездит на все деньги!))
1
9
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
mitsub_1979:
Ауди А3 город 7-8, трасса 5-6. Ездит на все деньги!))
То что ездит понятно, что хотели этим сказать?
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Mitrich18:
То что ездит понятно, что хотели этим сказать?
хотел сказать, что динамика выше, расход как у гибрида)
 
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
mitsub_1979:
хотел сказать, что динамика выше, расход как у гибрида)
А вот тут подробней,
1 Это личный опыт или только по отзывам?
2 Какой мотор и расход у этого мотора, а тем более разгон до 100?
3 А у ауди надежность такая же будет?
У меня была ауди, мне хватило, прививку получил надолго.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4705
Mitrich18:
Я конечно скучаю по жсу, но эта машина свежее и экономичнее по многим показателям. Цель покупки была не только "экономить на бензине", нужна была более свежая машина с меньшим пробегом. GS конечно солидней и понтовее, но у него был 5 год, пробег под 170 тыс. В Москве в последнее время сплошные пробки и машина с мощным мотором по сути не нужна....я тут давича в LS 9 года посидел, гибридном, всё на кнопках и едет великолепно.....но вот нужно ли мне это сейчас, когда порой домой по три с половиной часа едешь, когда без пробок 30 минут ходу....я готов сесть в метро лишь бы не стоять и не палить бензин за зря.
а мне кажется что гс не намного понтовее выглядит скорее наоборот
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
GS по-больше,по-солиднее...Мне больше такой, как у автора подходит..Для меня - практичнее...+5 за отзыв...) Хорошая машинка... Надеюсь,когда-нибудь будет у меня Лексус...)
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
а сколько стоило подключить андроид и где делали?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Хороший отзыв, машина довольно редкая в России.
Так что было интересно читать.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
maxx55:
а сколько стоило подключить андроид и где делали?
Всё делал сам, уже на второй своей машине.
 
 
Ответить
 
VL
Сообщений: 234
у меня расход 12,6-13 км/л сейчас
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Всё примерно схоже.
 
1
Ответить
1588987
Хабаровск
ривет всем ребята! Я удивляюсь когда говорят что у hs 250 расход 7 литров!? Да я понимаю что гибрид и т. д. Тоже владею hs250 2012 года, на 55литре зимой с прогревоми и тп проезжаю 280-300 км больше не удавалось! На газ в пол не давлю езжу умеренно. Объяснине откуда у вас 7-8 литров выходит на 100 км????????
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Сейчас у меня уже второй HS, весь расход у меня крутится около 8 литров, на трассе если ехать до 120 можно и в 7 литров уложиться.
 
 
Ответить
Гога
Владивосток
Добрый, расход получился около 7 литров, залил 35 литров - пройдёно 470 км и запас хода 52 км по компу ( лампочка уже горит )
 
 
Ответить
Гога
Владивосток
Добрый Всем, кто знает предназначение? На фото обведено красным цветом.
 
 
Ответить
Гога
Владивосток
АП)
 
 
Ответить
Вячеслав
Томск
Привет) как фаренгейты перевел в Цельсии ?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 425
Шьются щиток и блок Body.
 
 
Ответить
Linka
Хабаровск
1588987
ривет всем ребята! Я удивляюсь когда говорят что у hs 250 расход 7 литров!? Да я понимаю что гибрид и т. д. Тоже владею hs250 2012 года, на 55литре зимой с прогревоми и тп проезжаю 280-300 км больше...
Зимой от гибрида толк маленький, так как прогревы. в тёплое время года гибрид ощутим. тем более вы с Хабаровска. знаете наши морозы. скоро печку отключим и сами всё увидите))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus HS250h 2009 в России


Добавить отзыв