Довелось мне сегодня встретиться с одноклубником Вечеславом, пообщаться и сравнить наши автомобили. Если отбросить расположение руля, то сай мне показался более продуманным по кармашкам и нишам. Если не критично расположение руля, я бы советовал сай. При более низкой цене он по мотору и ходовке брат близнец, а вот салоны отличаются мало чем, но те отличия которые присутствуют, они не в пользу лексуса.
И так начнём.
Вот такие ниши у сая, прям мечта.
У лексуса там ничего нет.
Вот такой подлокотник по объёму в сае.
За счёт задних воздуховодов у лекса это почти в половину меньше.
Это бардачёк сая, он хоть и не намного больше, но явно удобнее и вместительней чем у лексуса.
Ниша для бутылки и карман существенно больше чем у лексуса.
Вот такая ниша у лексуса.
За то есть ВЧ динамик рядом с ручкой, у сая нет.
Зеркала у сая крупнее, что есть хорошо, но нет вежливой подсветки.
Зеркала у лексуса поменьше, но не на много.
Пассажирский дворник у лексуса с поворотным механизмом, что позволяет ему протирать большую область лобового стекла чем на сае.
Верхняя часть торпеды у тойоты почти вся пластмассовая.
У лексуса это всё мягкое.
У HS козырьки с вот такой выдвижной штукой.
Материалы отделки лексуса.