Погасил давно, лечится заменой процессора в блоке Airbag, либо прошивкой через адаптер, я погасил поменяв процессор, купив его в Москве за 2700, прошивка бока в Москве около 5 тыс.
К машине уже привык, вроде и недостатки уже не такие яркие как были вначале владения. За это время не сломалось ничего кроме одной мелочи, выскочила фиксирующая шайба на зеркале, объезжал пробку по грунтовой дороге и когда уже практически выехал на нормальный асфальт произошел щелчок и зеркало начало трястись и болтаться. Доехал до гаража, разобрал и отремонтировал не потратив ни рубля. Сейчас шумлю и переделываю музыку. Параллельно восстанавливаю такого же погорельца.
Накатал больше 10 тыс, приключений не было никаких, салон теплый, машина греется по зиме не очень долго, расход сейчас упал до 6.5 литров где то. При смене резины на зиму поставил 17 с дисками, без датчиков, загорается только значёк шин и никаких чеков, в отличии от GS. Камера заднего вида так же пачкается как и в GS, зеркала меньше. Доделал практически свой телефон к монику.
Из плюсов обнаруженных по зиме, бачёк омывателя как раз под наш стандарт- 5 литров незамерзайки умещаются с запасом.
До сих пор раздражает отсутствие пепельницы и прочих нишек, уже думаю о смене подлокотника на более удобный, но мыслей много, а вариантов почти нет....
Зима в Москве не очень и морозная, пару раз было -20, машина греется довольно быстро, заводится весело. По салону показалось , что машина не шибко тёплая в мороз, но и не холодная, такой середнячок. По расходу в пробочные новогодние дни, когда город просто стоял, доходило до 8.5 литров где то, а так у меня получается от 7 до 8 литров. По эргономике в общем все очень неплохо, но отсутствие пепельницы порой раздражает, грязную салфетку положить некуда. Тормоза очень радуют. Багажник не меньше чем в GS, по ощущениям....
Довелось мне сегодня встретиться с одноклубником Вечеславом, пообщаться и сравнить наши автомобили. Если отбросить расположение руля, то сай мне показался более продуманным по кармашкам и нишам. Если не критично расположение руля, я бы советовал сай. При более низкой цене он по мотору и ходовке брат близнец, а вот салоны отличаются мало чем, но те отличия которые присутствуют, они не в пользу лексуса.
И так начнём.
Выложу несколько фотографий по расходу в Московских пробках, пробки по дороге не глухие, что видно по средней скорости.
И добавлю ещё один плюс, нормальная белая подсветка, у GS противный болотный цвет.
Так как моя машина пустая "аки барабан" купил от SAI переднюю камеру и блок Park Assist, решил поставить, не так всё просто в этом королевстве оказалось. Под капотом проводка есть, а вот в салоне она заканчивается на разъёме находящимся аккурат под передним правым торпедным динамиком.....в общем в моей комплектации проводка под торпедой не предполагает до установку датчика дождя, рейки с электро регулировками, ну и парк азиста естественно. В общем решил делать всё поэтапно, пока вытащил провод из разъёма. Всё разбирается довольно таки просто, без каких либо приключений....