Выложу несколько фотографий по расходу в Московских пробках, пробки по дороге не глухие, что видно по средней скорости.
И добавлю ещё один плюс, нормальная белая подсветка, у GS противный болотный цвет.
Довелось мне сегодня встретиться с одноклубником Вечеславом, пообщаться и сравнить наши автомобили. Если отбросить расположение руля, то сай мне показался более продуманным по кармашкам и нишам. Если не критично расположение руля, я бы советовал сай. При более низкой цене он по мотору и ходовке брат близнец, а вот салоны отличаются мало чем, но те отличия которые присутствуют, они не в пользу лексуса.
И так начнём.
К машине уже привык, вроде и недостатки уже не такие яркие как были вначале владения. За это время не сломалось ничего кроме одной мелочи, выскочила фиксирующая шайба на зеркале, объезжал пробку по грунтовой дороге и когда уже практически выехал на нормальный асфальт произошел щелчок и зеркало начало трястись и болтаться. Доехал до гаража, разобрал и отремонтировал не потратив ни рубля. Сейчас шумлю и переделываю музыку. Параллельно восстанавливаю такого же погорельца.