2010 год, 2.4 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: version s
Отличный, экономичный и комфортабельный автомобиль. Раньше думал, что Tayota Prius 20 в полной комплектации является таковым, но поездив на Lexus HS250H минимальной комплектации понял, что если сравнить эти два автомобиля получится Рено Логан и Tayota Avensis. После эксплуатации 1,5 года появилось желание приобрести такой же автомобиль только в полной комплектации.
Не большой багажник, но эксплуатируя данный авто не возникает желание пихать в нее стиральные машины и холодильники)
пробег больше 200 тысяч, поломок нет, масло вообще не кушает.
Гибрид со всеми вытекающими плюсами, причем расход топлива не на первом месте (6-9 литров всегда и везде, круглый год)
Вспомогательные системы: сама может рулить, сама поддерживает дистанцию, контролирует взгляд водителя, при необходимости сама тормозит и заранее подготавливается к возможной аварии.
Комфорт, это все таки Лексус. Шумка, управляемость, помощь при посадке-высадке, вентиляция и подогрев попы, памяти сидушек и т.п.
Динамика, нет, не мощность (она официально 150 л.с.), а именно динамика эквивалентна 220-240 л.с. И момент выше 500 Н*М.
В полной тишине досаждал подлокотник, решается элементарно.
Стук в руле изза изношенной шестеренки в ЭУР. Болезнь большинства Тойот. Решается установкой шайбы.
Поменял пружины на 150 тысяч. Найти сложно, пришлось заказывать, подбирать не хотел. 11000 руб
Два сайлентблока 500 руб
Это 'привет' от ежедневных разбитых грунтовок, которые, впрочем, будут получше некоторых асфвльтовых участков...