Часть 3

Lexus IS200 2000

, Москва
Темы: Эксплуатация

Еще несколько дополнений....здесь некоторые пишут,что брать надо было альтеззу.Я не спорю.Альтезза действительно лучше,аккуратные японские ручки для себя любимых постарались намного больше,чем для европы и америки.У альтез очень грамотные комплектации,2-х литровый с ямаховской головой двиг идет с автоматом.а вот трехлитровый-с 6-ступ.механикой,такой же двигатель у IS300 и на супрах,по информации в интернете его можно форсировать до 1000л.с.!Был еще один вариант....IS430....двигатель на них такой же как у GS430.....V8,машина настоящая ракета,прародитель современного IS-F,найти такую на вторичном рынке не реально,проще сделать самому,снять свой,доработать ходовку и коробку,капот более выпуклый,так как V8туда сами понимаете едва влазит.Что касается двига 1G-FE,он надежен и эластичен,но только если за ним следили,вовремя меняли масло и свечи,прокладки,рядная шестерка все таки,но бенз любит больше чем двиг с альтезы с ямаховской головой.Врожденная болезнь 1G-FE-маслянное голодание 5,6 цилиндра....лечится постоянным контролем уровня масла,качественным маслом и периодическим осмотром свечей,если свечи плавают в масле,срочно менять прокладки вместе с маслом,мой двиг стуканул именно по этим причинам,ориг.масло заливать не советую....оно хорошо только для новых машин,а не для двиг. с пробегом,самое лучшее масло,которое я когда-либо видел Castrol GTS Magnatec-двигатель с ним работает как часы.Что касается замены свечей....иридивой шелухой баловаться не стоит...с нашим бензином максимум на месяц,а цена у них 4 тыс за 6 свечей,я менял на обычные самые дешевые с посадочным 16 диаметром с мазды6.Замена свечей на 1G-FE процедура не простая,делать надо внимательно...сначала снимается фильтр,тот который полностью накрывает голову,под ним электроды....самое главное не менять все шесть свечей одновременно,а по одной....открутил электрод вместе с насвечником(кстати,с этой запчпстью надо быть очень осторожным..хрупкая,.редкая и дорогая,без нее искры не будет)снял старую,поставил новую,закрутил электрод....фишка в том,что если делать одновременно можно спутать электроды,они дотягиваются до двух-трех цилиндров,если спутаешь электроды местами,порядок зажигания изменится-есть вероятность убить двиг.По бензу-я лил 92-ой...не вижу смысла в старый авто заливать 95-ый,но при некачественном бензе,а однажды заправился на какой-то Народной Заправке в сургуте(к сожалению,только в нашей стране заправку с говенным бензом могут назвать Народной...а они еще хотят запретить ввоз иномарок не отвечающих евро-3,бенз научились бы делать сначала)полетели все три катализатора,особенно они не любят наши морозы,в такой ситуации машина заводится,но не едет,вся мощность теряется при выдавливании двигателем выхлопных газов через забитую трубу...на панели загорается Check и машина ездить будет как карбюраторная,жрет бенз и разгоняется медленно,менять катализаторы на новые нет смысла,во-первых цена 45 тыс,во-вторых они легко удаляются,а комп перешивается на отсутствие катализатора....и вы снова получаете все блага двигателя с VVT-i системой.

Еще одна болячка-насос гидроусилителя....если есть подтеки,ремонт прокладками ни к чему не приведет,все равно придется менять,цена 5-25 тыс в зависимости от состояния и года выпуска.Признаки неисправности:

-подтеки

-гудение из подкапота при холодном запуске

-свист ремня приводящего насос при повороте руля до упора,возникает из-за повышенного давления внутри неисправного насоса,заменой ремня на новый не лечится

если запускать лопаются магистрали,которые направляют жидкость к рулевой рейке,благо если они резиновые-меняются легко,а если лопнут алюминивые-возможно придется менять всю рулевую рейку в сборе с гидрачом.Надо просто заливать на зиму нормальную жидкость...Dextron 3....и все будет хорошо,все остальное превращается в холода в студень или даже в лед.

Некоторые говорят,что слабое место-радиатор,но у меня с ним проблем не было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus IS200 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв