Всем привет, решил немного написать про свой автомобиль, думаю кому то может быть полезно, так как я не нашел толковых отзывов о таком. И так имеем лексус ис200. Пересел на него не так давно, после сивика (фотки покажу). Очень долго выбирал автомобиль, который соответствовал всем моим требованиям, а именно: редкий, не передний привод, красивый(субъективно), седан, мкпп-считаю что автомат это для женщин, более менее комфортный, не дорогой в обслуживании- по этому всякие пропеллеры не рассматривал, да и вообще не люблю фашистские авто, хотя е46 ничего так, но дорого в обслуживании. Также рассматривал акорд, но на него не хватало, а с двумя литрами брать не хотелось, вообще фанат хонды, но то что нравится стоило дорого, по этому решил не зацикливаться на ней и посмотреть другие марки. С начала посмотрел один у себя в москве, тот был ушатан вусмерть и вообще не ехал, а хотелось нормльный вариан, расчитывал на сумму порядка 450тысячь, по этому пришлось ехать в Ростов(Саша привет), ну приехал особо не смотрел, до этого фотки только видел, и пригнал в Москву.
Теперь по порядку:
Кузов- очень нравится внешне, не большой, как я люблю, и не совсем маленький как женские авто.
Салон- искал именно бежевый, что довольно редко встречается, хоть и пачкается быстро, но очень приятный, хотя мне достался в печальном состоянии, но все поправимо. Пластик по салону дерьмо, царапается очень сильно, в общем качесвто не ахти, кожа на сидениях не плохая. Шумка хорошая, после сивика очень приятно на дальняк ездить, до 80кмч с улицы практически не доносятся шумы, дальше делаешь чуть громче музыку и не замечаешь как уже 160 едешь. Не нравится то что боковой ветер очень шумит, будто окно открыто.
Подвеска- мягкая, валкая, не пробивает, при повороте сначала заваливается на бок, потом поворачивает, сначала очень был огорчен этим фактом, но сейчас привык, думаю когда буду стойки менять, поставлю чтонить повеселее. Сюда же хочу отнести задний привод- нравится, меньше всякой хрени на руле, но если жопа попадает на скользкое покрыте то можно нормально убраться, даже иногда трекшн не спасает. Однажды на ровном месте застрял, на светофоре остановился, а перед задними колесами какой-то стык дорожный был, сзади впритык какой-то олень остановился, кароче с проходимостью плохо, хотя поставил блокировку стало по лучше.
Двигатель- вот тут совсем все плохо, он не едет ВООБЩЕ, и жрет при этом нормально, правда и машина не легкая -полторы тонны.В итоге имеем овоща которого на светофоре рвут все и вся, может конечно после сивика я так думаю, но что ожидать от 2х литрового мотора без улитки на 17 колесах и полторы тонны, вот думаю толи джезет ставить, толи компрессор прикрутить. В принципе для неспешной езды хватает, но иногда хочется почувствовать ускорение, а его нет, мотор вообще какойто странный, 6 цилиндров в ряд, 155 сил крутится до 6ти с чемто тысячь, даже есть фазы газораспределения, это типо он на верхах ехать пытается, на практике это выглядит так -педаль в пол, мотор начинает орать, после четырех с чемто тышь включаются преславутые фазы, и нихрена не происходит ну чуть лучше едет, вспоминаю свою хонду и втек-вот это ехало б18-сила.
Что там надо еще написать.. Короче машиной доволен, комфортно, приятно, черный цвет правда достал, но это мелочи.Запчасти стоят копейки, свап теперь можно не оформлять и платиь налоги со старых сил, так что все впереди. Строго не судить, был немного под шафэ, вопросы спрашивайте, фото еще добавлю, надо с восьмого этажа спустится сфотать, а это не так просто.