Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus IS200 2006

Lexus IS200 2006 — отзыв владельца

, Москва
20995
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.3
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2057 куб.см
Наверное, такое редко бывает, что человек пересаживается после нескольких лет эксплуатации нового автомобиля на подержанный. Но мне так захотелось. Очень хотелось Lexus IS200 (до этого была Mazda3). Новый IS250, во-первых, дороговат, а во-вторых, уже не является породистым японским автомобилем, это уже зализанный и лощеный «европеец». Поэтому взял IS предыдущего поколения. Плюсы образовались уже при покупке: не нужно тратиться на каско, не нужно ездить к официальному дилеру по всяким незначительным поводам. Машина предоставлена тебе на все сто процентов. Это меня и радует. Конечно, мне нравится дизайн этого автомобиля. Бескомпромиссная злость. Особенно на 17-дюймовых дисках. Из-за них, правда, ход автомобиля перестал быть «люксово мягким», зато в мелкие ямы большие колеса не проваливаются, да и поинтереснее машинка на них смотрится.

150-сильный мотор для этого автомобиля — в самый раз. С ним машина носится как угорелая. На трассе разгонял до 220 км/ч. Для двух литров атмосферного мотора неплохо! Если говорить о комфортной скорости, то это будет отметка 160 км/ч: запас под педалью есть, но в то же время салон еще не заполнен шумами от мотора и колес. 4-ступенчатый автомат быстро подстраивается под стиль вождения. Можно перевести его в режим Power, но это чревато. Мотор будет выкручиваться до самой отсечки (6500 мин-1), что приведет к расходу топлива выше 25 литров на сотню. Меня же пока напрягает другое — задний привод. В повороте чуть перебрал с газом — задняя ось тут же идет на обгон передка. Система стабилизации справляется, конечно, но вмешивается достаточно поздно. Зимой придется осторожничать в поворотах, как мне кажется, или оттачивать мастерство на площадке.




За свои деньги это отличный автомобиль. Дизайн абсолютно японский. Салон уникальный. Одна приборная панель в виде хронографа чего стоит! Металлический набалдашник на ручке КП — чистый спорт! Нравятся профилированные сиденья с комбинированной обшивкой. Да и места тут свободного прилично. Есть даже лючок в спинке заднего дивана для лыж. Я доволен. Mazda3 с мотором 1,6 литра в 105 сил мне нравилась, но Lexus IS200 на ее фоне даже с автоматом — просто ураган. Плюс к тому я сел в машину классом выше, о чем уж точно жалеть не стоит.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Буду тюниговать. Пощитал сколько уйдёт на тюниг 239 000руб

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5
нормальная
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
xчто-то как-то скудно... фото надо...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
а кто запрещает новое авто к дилеру не возить и каско не делать, если нет желания?
немецкий автомобиль
1
 
Ответить
    
Ржев
Сообщений: 46
ИМХО на калину похожа..
3
45
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Что-то не понял- год какой? Хороший тюнинг-239т.р.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
смех да и только, девятка стоковая быстрее. Про задний привод тоже юмор, чтобы сорвать в занос нужен лед, на сухом асфальте даже на механике и на первой не срывает.
6
45
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Жиденько.
Салон, подвеска, электрика, комфорт.
Фоток побольше.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
чёт я непонял какой тюнинг? на бимс?)
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
 
2
Ответить
Питер
Сообщений: 3
Смех какой:) У меня тех же годов 300 сильный лексус LS400, который в два раза больше и мощнее вашего малыша, и никакими педалированиями получить расход в 25 литров не получается, максимум 22. И в занос сорвать если только на лысой резине, хотя за 6 сек сотню набирает. Попробуйте нелысую резины:)
7
4
Ответить
Питер
Сообщений: 3
И то 22 литра это по зимой по адским пробкам. Летом никогда не было больше 18 на сотню, хотя не отказываю себе в удовольствии притопить.
7
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 196
5 баллов, за машину и 5 за смелость. редко сейчас найдешь неушатанный и в адекватной цене данный, не побоюсь этого слова "девайс" мирового автопрома. Совершенство форм, напористось.. действительно можно сравнить с истребителем.
То, что так уверенно вкладываешся в авто - еще 5 баллов.
А то, что машинку заносит.... надо учитывать, а вообщето датчики стабилизации и контроля может посмотреть. Не должно её так болтать, чтоб напрягало.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Жуть,какая лажа,тоже иска только на мехе,что-бы сорвать в занос нужно выкрутить практически до отсечки и отключить TRC,по другому не как.

а вот это меня напрягает автор у тебя,походу небольшой строкер стоит,откуда Двигатель: бензин, 2057 куб.см.
ну откуда.

про расход это жесть ,кручу часто,но больше 12-13 литров у меня не получалось на 1Г сжечь.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 200.
Посмотреть всё о Лексус ИС 200

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром