Приветствую всех:-) Вот и пришло всемя написать свой отзыв, а то уже лет 5 читаю их тут. Автомобиль есть с чем сравнивать, за все 24 года у меня было 7 своих и 3 в моей частой эксплуатации и обслуживании: Nissan Pulsar 1995 хэтч 2х дверный 1.5 автомат, Toyota Camry 1997 2.0 lumiere автомат, Honda Civic 2002 1,5 вариатор хэтч, Nissan Skyline GT 2001 2.0 мехос, Toyota Celica 2000 1,8 мехос, Toyota Cresta Roulant 2000 2.0 автомат, Volkswagen Passat B5 2004 мехос. Об этих автомобилях думаю еще будут отзывы если этот вам понравиться.
После продажи проблемного пассата я начал искать "новое" авто для передвижения с комфортом своей пятой точки и попки своей жены. Выбор падал на BMW 320/325, Lexus GS 300, но в нашем регионе таких машин очень мало и я начал искать по закуткам нашей поездатой страны(В основном Новосиб, Москва, Питер в общем там где есть знакомые) После месяца поисков, просмотра друзьями машин сделал вывод что хорошие автомобили в мой скромный бюджет (500.000р.) не попадают. Попадаются либо прошлого тысячелетия, чего крайне не хотелсь, либо совсем хлам пригнанный из Белорусии для продажи. И тут случайно наткнулся на обьявление о продаже Lexus is200 2002 года в о.т.с. у нас в Красноярске за 520.000, супруге ценник не понравился сразу но так как Altezza это это её любимая машинка было дано согласие:-) и пох что мехос, научиться(её слова:-). Договорились встретиться с продаваном, посмотрел машинку и понял что вся в родной краске (часть передних крыльев красилась переходом чтоб с бампером не отличались, бампера тоже покрашены), всё дорогостоящее заменено(помпа, ГРМ и т.д.) и куча "ништяков" в придачу. Насобирав нужную сумму (сторговались на 505,000) поехали снимать с учёта оформлять.
Итак, что мне досталось:
1. Конечно машинка:-)
2. Абсолютно живая подвеска Tein SS с кучей регулировок по высоте и жёсткости
3. "Умная" блокировка заднего дифференциала Torsen
4. Заменённая главная пара коробки от Altezza RS(разгон намного бодрее но отсечка первой уже на 40:-(
5. Очень красивая исталляция сабвуфера в багажнике(под стеклом с подсветкой) всё очень качественно
6. Отличнейшая музыка(Хорошая голова JVC, колонки Hertz, усилитель под передним пассажирским сиденьем DLS и сам саб DLS)
7. Салон кожа/алькантара в идеальнейшем состоянии, без прокуров, царапин и трещин (огромнейший "+")
8. Гелевый аккумулятор Optima красного цвета, позолоченные клеммы DAXX
9. Коплект 16" японского литья с почти новой зимней резиной Бридж 215/55 R16
10. Комплект кованных колёс Rays TRD T3 17" с резиной Hakka Green 225/45 R17
11. Выхлоп Jasma разваренный на две трубы.
12. Все ступицы с тормозами увеличенные 16" от Altezza RS
13. "Ангельские глазки" в фарах.
Первые впечатления:
Так как купил машинку в самый разгар снежной зимы то сразу стал ездить по городу боком:-)) естественно с отключенным TRC и Snow(на мехосе то!). После того как меня развернуло посреди центра города я перестал носиться как дурак. Трэешн очень спасает по снегу и льду в городе и на трассе, с ним машинка прощает водителю многие ошибки, у меня так и не получилось утянуть авто в занос с трк, хотя с блокировкой и мехосом это не проблема.
Очень порадовал режим Snow, ездить с ним невозможно так как машина становится тупая и при разгоне как будто её за ..опу держит большая и неведомая фигня, но заехать в ледянную горку или выехать из снежной каши без него проблематично.
Из-за идеальной развесовки 50/50 лёха(Lexus) рулиться прогнозируемо и очень легко, отсутствует избыточная или недостаточная поворачиваемость, на трассе ведёт себя как зверь вцепившийся в асфальт, ни малеёшего намёка на снос. Ездили с супругой в Абакан к моим родителям и машинку на учет поставить, летели и 140 и 180 и это по заснеженной трассе и перевалам. Одно не понравилось, на шестой передаче на 120км/ч 4.5т оборотов, по моему многовато хотя расход нормальный 9-10 при лёгком вождении с небольшой агрессией.
Двигатель очень эластичен на любых оборотах и тяга присутствует с низов, заслуга VVT-I системы газораспределения. Можно неспеша ехать на второй, утопить педать акселератора и спокойно уйти в
управляемый занос даже на сухом асфальте.
А теперь ложка дёгтя конкретно в моём случае.
Как то ехал поздно вечером с другом по делам и настолько заговорился с ним что не заметил как загорелась лампочка остатка топлива, заправок поблизости не было и покатавшись еще пол часика понял что дальше тянуть некуда. Зарулили на небезизвестную заправку из популярной сети заправок и заправились на тысячу! Потом как ни в чём не бывато закончили дела и поехали домой. Утром завёл своего железного коня и не успев выехать со двора я осознал что движка работает не так как положено и запах выхлопа другой, проведя глазами по приборке заметил смертельный значёк Check Engine. Думаю ну и ладно, решу дела и буду разбираться. Проехав с десяток км стало понятно что машинка вообще не тянет и бенз улетает с воронкой в баке, сразу отправился к друзьям электрикам. Подключив сканер вылезла ошибка о неэффективности работы катализаторов. Грешил на лямбда-зонды(их там 3) но они оказались живее всех живых. Я поехал на нормальную проверенную заправку и залил хорошего бензина до полного бака, приехал обратно и сбросил ошибку. Больше она не вылезала но успела натворить много негатива. От этого бенза сильно застучал выпускной клапан в шестом цилиндре. Перспектива ремонта головки меня не радовала. Поехал за советом к своим друзьям мотористам, вердикт был ясен что я на неделю останусь без машины. Порешили на том что купить другую головку, сделать её и поставить а эту продать, чтоб без тачки не остаться. Нашёл головку быстро за 3.000 всборе, на ней нужно было притереть клапана и заменить маслосьёмные колпочки. колпочки купил неоригинал Ajusa за 870 рублёв так как денег на оригинал сильно нет. Да и по отзывам ничё.
Ещё после мойки движка на панели стал Лас-Вегас:-) горело и мигало всё что можно и под капотом в блоке предохранителей стал щёлкать предохранитель EFI. Само сушиться не хотело, прошло только после 4х часовой тепловой пушки в гараже на двигатель и проливки всех фишек WD-40. Мойте двигатель только летом!!!
Итак, кто еще сомневается в покупке данного аппарата, могут смело покупать если не ушатанный конечно. Это комфорт и фенменальная надежность Lexus с очень дешёвым и простым обслуживанием от Toyota.
Практически всё подходит от MarkII Chaser Cresta Altezza. Те кто выбирает между бмв трёшкой и лёхой беритё последнего так как бмв хорош только тогда когда есть свой сервис, а ремонтировать тойоту в разы дешевле чем бмв. Я с зарплатой торгового представилеля не сильно напрягаясь могу обслуживать этот аппатат так как дёшево. В общем я доволен этим автомобилем всем советую.
P.S. Строго не судите, это первый отзыв.