Купил одну из первых машин, пришедших в Россию (полная комплектация). Это мой первый Лексус. Очень доволен качеством и характеристиками. Динамика, конечно не запредельная, но для городской езды достаточная. Выбирал машину, как и многие, из А-4, С-класса и "трешки" БМВ. Мне нужна была машина для поездок на работу и по делам. Выбор машины дело вкуса и кошелька, я мог себе позволить и более дорогую "тачку", но посидев в IS 250-ом, понял, что это то, что мне нужно. Для быстрой езды в свое удовольствие у меня есть Ниссан Z 350, для грязи за городом Паджеро. Проехал 1000 км и не пожалел о своем выборе. Но хочу всех предупредить: подвеска очень деликатная, недавно машину занесло и задел задним колесом об бордюр, даже не очень сильно, но для порядка заехал на сервис. В результате замена колесного диска, двух рычагов подвески и узла, к которому эти рычаги и колесо крепятся. Стаховка, конечно все покрыла, но машина на месяц в сервисе (поставка зап.частей).
Update:
за полгода эксплуатации у меня появилась серьезная претензия как к производителю, так и к салону Лексус. Машина у меня черного цвета и весь кузов за это время стал матовым от большого количества мелких царапин. Машину я мою только на бесконтактной мойке, на этой же мойке я мою и вторую свою машину с точно таким же цветом кузова, до этого я мыл там предыдущие машины и никаких проблем не было, а тут такое... Технолог в салоне посмотрел на кузов и сказал, что виноват я сам и они с этим разбираться не собираются и ни о какой экспертизе или более тщательном осмотре речи быть не может. Я бы согласился с тем, что, может быть, машину поцарапали на мойке или что-то еще произошло, чего я не заметил, но мой приятель вместе со мной купил точно такую же модель (и цвет черный), мыл ее на другой бесконтактной мойке и у него те же проблемы с краской, словно она мягче обычной.
А в остальном мое мнение о машине не изменилось.