Так итак, как сказал бы уважаемый Антон Воротников ака Avtoman.
Приветствую всех читателей и посетителей Дрома. Не сильно нарушая стилистических традиций написания отзывов, хочется поблагодарить портал Дром за то, что помогал в моменты сомнения определиться с выбором и конечно же спасибо тем, кто жертвуя личным временем пишет отчеты, с высоким или низким рейтингом любая информация из первых уст на вес золота. Вот и я решил уделить время и внести свою лепту, ибо о моей ласточки информации не так много, а кому то возможно поможет.
Немного о себе.. при регистрации не нашел Казахстан, поэтому выбрал Вологодскую область, город Вологда. Ведь именно в этой области я провел свое детство и учился. До сих пор помню все величие природы и ее красоту. На сегодняшний день мне 31 год, являюсь жителем "южной столицы" Казахстана, а точнее Алматы.
О бывших.. Похвастаться большим послужным списком думаю не могу. Ибо автолюбителем я стал достаточно поздно и то по настоянию жены, мол давай положение уже обязывает, а мне если откровенно было комфортно ходить пешком, ездить на такси, на выходных кататься в автобусах. Но вот решился, ибо у владения авто свои плюсы. Получил водительские права в 28 лет и начались мои хождения по мукам. На календаре год 2013, самый разгар лета, июнь месяц. Купил в итоге Toyota Camry 50 (new), в комплектации N4, это максималка на двигателе 2,5 литра. Black Diamond на бежевой коже. Машину я свою любил, но для комфорта пришлось таки сделать обесшумку всего салона и даже багажника. Машина заметно прибавила в весе, но при этом заметно притихло внутри. Первый год я особо не замечал окружающих, был сосредоточен только на вождении и соблюдении всех правил. Прошел год и начал засматриваться на машины марки Lexus.. особенно засмотрелся когда мой знакомый прикупил себе Lexus GS450h в полной комплектации. Уже тогда проделав братский тест-драйв, я понял что это то, чем я хочу обладать. При этом хочу сказать что никогда на немцев особо не засматривался. Не в обиду любителям немецкого автопрома, просто это видимо не мое. Так вот, после тест-драйва побывал в Lexus центре 2 раза – посадили меня сначала менеджеры в ES350, если кратко, то это Camry, только с более интересным салоном, ну а во второй раз был GS450h… ощущение было одно - какой же он классный! Со скидкой и допами как проекция и датчик боковых помех он стоил 95000 USD. Откровенно сумма для меня была непосильная и я решил не искушать судьбу и откатать на своей Camry еще годок.
Про покупку… Прошел год, жена начала намекать что пора бы ей обновить авто, даже без ее намека это было понятно, Nissan Qashkai 2+ устал, об этом говорил сам автомобиль. Удивительно как сейчас делают авто. Приобретался новым, пробег за 4 с лишним года всего 40 тысяч км.. а салон словно симфонический оркестр, весь играет, весь скрипит. Спросил жену как то вечером “Что хочешь?”, ответ на мой взгляд был прост “хочу небольшое и красивое авто”. Я не знаю как в РФ обстоят дела с выбором, но если честно выбор среди паркетников в Казахстане в ценовом диапазоне до 40к USD не слишком велик.. И вот конец 2014 года, рубль падает до исторического минимума, все казахи ринулись на просторы русские и в декабре темнокожий азиат стал любимым клиентом российского автосалона. По наблюдениям хочу отметить что в основном покупались немцы и японцы – BMW, MB, Toyota, LEXUS.
Вот мы наконец добрались до самого главного о чем повествует мой рассказ. Настала весна.. и вдруг в интернете вижу объявление – LEXUS IS250. Еду смотреть, машина под навесом, на ОДО 300 км, семья интеллигентная, комплектация f-sport, комплектация luxury (самая полная). Смотрится мягко говоря эффектно – черная на клюквенной коже. Сразу предупреждаю владельца что меня интересует только обмен с доплатой. Машина была куплена в декабре в Lexus центре Коломенское и доставлена в Алматы автовозом. Показываю жене, она в восторге, дальше дело техники и вот мы уже едем на переоформление. Машина наша! Жена ездит 2 недели, итог – правый диск поцарапан, правое крыло ушатано, в лобовое прилетел камень на обычном городском светофоре, внимание – корпус зеркала оплавился, я даже сейчас не знаю как это могло случиться. Мои нервы на пределе. При этом я готовлю свою Camry на продажу и уже предвкушаю как будут ездить на своем GS. Короче разговор вечером, там мне говорят что не могут ездить на IS, он низкий и какой то не такой, мол не везет с ним. Моя Camry просто улетает, еще неделю звонят покупатели предлагая больше. Принимаю решение что покой и комфорт жены мне важнее. Решил оставить себе IS250, ну а супруге очень приглянулся Infinity QX70S. На нем и остановили свой выбор, про эту бешенную кепку возможно напишу отдельно.
Про эксплуатацию.. Переходим к моему опыту владения Lexus IS250 f-sport. Из вышенаписанного получается что выбора у меня не было, машина досталась почти насильно, женатым понять меня будет проще. Начну с плюсов.
+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!
+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18 разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer и имитирует через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно;
+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине;
+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд золотая середина;
+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно;
+ Городская машина, с нужными размерами. Паркуюсь там, где LC200 или 570 даже рядом не встанут. В условиях мегаполиса крайне важный плюс;
+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний, вмятин.
+ LFA спидометр, к которому наверное нужно привыкнуть сначала, но когда это случится, то все аналоговые варианты кажутся 18 веком.
+ Фары светодиодные, светят четко, ярко. К сожалению не адаптивные.
Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы.
- К низкому клиренсу нужно привыкнуть, до сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная приора или другой лада-седан;
- Двигатель 2, 5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208 сильный двигатель. Машина не овощ, но не для прыжка, не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Это атмо от Лексус, все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 набирает очень резво. Но все в этой машине говорит о скорости, ее лично мне не хватает;
- Расход топлива меня удивляет, заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню и кажется он реальный. Замеров не делаю, двигаюсь мало, полного бака хватает на 2 недели, но все же.
Из допов: бронепленка 3М (в круг), тонировка, сигнализация с GPS, ветровики, резиновые коврики в салоне и багажнике, антирадар, видеорегистратор Blackvue с 2 камерами.