Приветствую уважаемые читатели! До лексуса были, Ваз 2108, Тойота Корона, Тойота Камри, Тойота Марк 2, Форд Фокус 3, и собственно он. Машина августа 2008 года выпуска, т.е уже рестайлинг, видно по переднему бамперу, зеркалам заднего вида и задним фонарям .
Первая хозяйка девушка, приобрела его в салоне новым, летом 2009 года. Отъездила на нем почти 6 лет, и вот, он достался мне, почти новым, так как пробег на момент покупки, был всего 26930 км. Для японской машины это вообще не пробег.
Естественно, я по началу в этот пробег не поверил, загнал в Тойота Центр Ростов, на комплексную диагностику, плюс проверили на битость/не битость прибором, и проверили пробег на предмет "выпаивания" микросхемы.
По другому говорят не скрутишь, а если потом заново "впаивать", то видно будет.
Плюс подкупало и то, что салон в идеальном состоянии, сиденья, руль, педали, а это так же косвенно говорит, о малом пробеге.
Итак, результаты диагностики:
Под замену тормозные диски, колодки, масло, фильтра. Сказали, что стоят не родные амортизаторы, каяба, мол очень странно для такого пробега. Как я позже выяснил у бывшей владелицы, амортизаторы вкруг она меняла, потому что они якобы заскрипели, хотя причина скрипа была вовсе не в них, а в копеечных деталях, втулки переднего стабилизатора, их после покупки уже сам менял.
Итак, первоначальная цена 890 000 рублей, сторговали до 850 000 рублей, и в итоге я счастливый обладатель.
После форд фокуса 3, конечно нарадоваться первое время не мог.
После покупки были приобретены, тормозные диски+колодки в круг, масло Motul Eco-Clean 7 литров,фильтр воздушный,салонный,масляный за все 20 000 рублей, + замена 3000 рублей. В результате имеем авто в идеальном состоянии.
Комплектация премиум (предмаксимальная), которая включает в себя: очень качественную кожаную обивку сидений, дверных панелей, двухзонный климат контроль, 8 подушек безопасности включая коленные для водителя и переднего пассажира, полный электропакет, электропривод руля,сидений, зеркал, с памятью на три персоны, задняя электрошторка, поворотный ксенон с омывателями фар и автоматическим корректором, передние и задние парктроники, доступ в авто без ключа, запуск с кнопки. Музыка в авто очень не дурственная 13 колонок + сабуфер, не ожидал такого от штатной системы, менять и дорабатывать ничего в этом плане не нужно.
Управляемость в купе с классическим задним приводом, просто отличная, шумоизоляция на высоте,тяговитый V6, автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач, с честным гидротрансформатором. Разгон до сотки около 8 сек. При скорости 180 км/ч, обороты по тахометру чуть больше 3000.
Т.к работаю от дома в 10ти километрах, проехал на авто за почти год, всего 12000 км, ничего не ломалось. Поменял только аккумулятор,т.к родной уже плохо крутил этой зимой, ему и так надо памятник поставить, т.к не видел не одного аккума, который бы 6-7 лет продержался.
Аккумулятор взял Бош 70 а/ч, за 8300 рублей (спасибо курсу доллара).
Из допов, установил сигнализацию Старлайн с GSM и GPS модулем, с возможностью управлять со смартфона, обошлась в 33000 рублей.
Дополнил музыкальную систему автомобиля, Блютуз и возможностью прослушивания музыки с карт памяти, USB, и по блютуз с телефона, что то в районе 7000 с установкой, не помню уже. Ну и затонировал заднюю полусферу.
В январе 2016 года, заказал в интернете комплект новой летней резины Dunlop Sport Maxx, колеса разноширокие, передние 225/45/R17, задние 245/45/R17, обошлись в 27000 рублей, с доставкой.
Считаю не дорого, т.к на экзисте от 10 000 за колесо.
Имея опыт езды на заднем приводе, на тойоте марк 2 в 110 кузове, в которой не было никаких вспомогательных систем, вроде курсовой устойчивости и антибукса, предвкушал погонять зимой с полным комплектом систем безопасности, + шипованная резина.
Вообще конечно, небо и земля, по сравнению с марком.
Правда в Ростове дождаться зимой снега. Ну было пару раз за зиму, и все.