Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2010

Lexus IS250 2010 — отзыв владельца

,
17132
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Руль: Левый
Добрый день всем, кто решил потратить время и прочитать этот отзыв. Отзыв совмещу с Новогодним пробегом 3500км: Москва-Оренбург-Москва, заодно и расскажу о качестве наших дорого по трассам М7 и Р239, именно такой маршрут был выбран и о удобстве езды на таком авто по зимней дороге разного качества.
Муки выбора (куда же без них): Lexus не рассматривал вообще, машину видел на дорогах, очень нравилась, но даже и не мечтал о покупке, т.к. дорого и угоняемо. Рассматривал приобретение нового авто, таких как Инсигния на полном приводе, дизель, в полной комплектации; Сузуки Гранд Витара также в ТОПе или начальную комплектацию Санта Фе.
Инсигния была в приоритете, очень нравился и нравится дизайн, особенно сзади. Поездка к дилеру не увенчалась успехом, смена модельного года, ехали в Россию всего две машины в нужной комплектации и то не в Москву. Предложили OPC 1,6млн, со скидкой в 300тыр от первоначальной цены, для прикола попросил еще 200тыр скинуть и каково было мое удивление, когда манагер сказал, что это возможно…вот, что значит конец года и смена модельного ряда)))). Но тут вмешалась супруга и открыла глаза….325 лошадок, а транспортный налог и расход топлива, да и где гонять-то? Разум победил)))).
Дальше пошел Санта Фе…Скажу сразу: многое нравилось и со многим хотелось мириться… Читал отзывы, ломал голову, ездил к дилеру смотреть авто, так я и не нашел компромисс.
Сузуки Гранд Витара нравился внешне, но вот внутри из прошлого тысячелетия, да и 4-х ступенчатый автомат не комильфо…Даже к дилеру не успел съездить, т.к. читая один из отзывов увидел на аве одного из комментатором IS-ку…
Тут я вдруг вспомнил, что машинка-то также поменяла модельный ряд и год в 2013, а внешне новая IS-ка у меня не вызывает никаких эмоций, перемудрили Япошки, исключительно мое мнение, просьба не материть)))).
Даже не думая о покупке решил посмотреть, что предлагают официалы в Трейд Ин. Выбор, прямо скажем, не велик, всего 7 машин подходили под параметры не старше 10-го года по ВСЕМ дилерам в МСК.
От цен я слегка офигел…это я потом понял, что моя машинка продавалась по договору комиссии и дилеру было по барабану за сколько она уйдет…ну так к ценам: цены дешевле чем покупать у частника, это совершенно точно!!! + гарантия юридической чистоты + сервисная книжка (в моем случае она была, причем отметки в ней не только этого дилерского центра, но и других данной марки) + весь пакет документов за 15 минут + мойка)))) – мелочь, а приятно!
Дело было в воскресенье, погода была как нельзя кстати, решил съездить посмотреть одну особенно понравившуюся мне машинку, пробег чуть меньше 30-ти тысяч, 2010год, полная комплектация с навигацией, голосовым управлением и прочими радостями жизни.
Машин такого класса у меня не было, первый и единственный автомобиль, который и сейчас при мне – это Хундай Гетц, истинный трудяга и «боевой товарищ» с сердцем в 1,3 литра))). Это я к тому, что когда я сел в IS-ку и нажал кнопочку старт-стоп, стрелочки забегали, а руль начал выдвигаться в мою сторону автоматически, V6 объемом 2,5литра чуть слышно зашелестел…в этот момент было подсознательно принято решение о покупке)))).
Осмотр показал: на автомобиле ездили чрезмерно аккуратно, ни одна деталь кузова не была перекрашена, кожа на сиденьях переднего пассажира и заднем диване как с завода. Внешнее состояние двигателя и всего подкапотного пространства как с завода, подвеска (проверка проводилась уже после покупки в сервисе, который давно знаю и доверяю) как с завода (на одном из дисков балансировочные грузики не потребовались совсем).
Были и недочеты: пару сколов на капоте, небольшой скол на лобовом стекле, не горела надпись LEXUS на правом пороге, при открывании двери (еще не разобрался с этой бедой).
Я то решение уже принял, но оставался маааленький нюанс…жена…))))(зарабатываем вместе, значит и тратим вместе). С собой я ее не брал, пришлось ехать за ней и показать ей предмет моих воздыханий)))). Спасибо манагеру, к нашему приезду машину надраили и даже равнодушная к автомобилям «мина» благоверной, растаяла и мне было дано добро.
Был у же вечер, машину забирал в понедельник 2 декабря: на улице гололед, а она на летней резине + я никогда не ездил на автомате, Гетц на «ручке»)))). Вызываем эвакуатор и на стоянку.
Зимнюю резину еле нашел, так как перед и зад по ширине отличаются, ждал 3 дня, пока привезут. Резину купил Бридштоун на шипах, но шумная ппц, но выбора особого не было, время идет, а на учет ставить надо в 10 дней((((, к резине еще вернемся чуть позднее. Шиномонтаж, одновременное обучение езде на автомате, постановка на учет (бюрократия и дебилизм – электронная очередь полная фуфло, единственная радость, номера менять не нужно, соответственно и платить за них тоже)))).
За 3 неделе проехал чуть больше 100км))), перед отъездом на Новогодние праздники на одометре было ровно 30000, даже скидывать при отъезде на замер расстояния не пришлось.
Решили выехать в 3.00 из Люберец, конечный пункт назначения: 504км трассы Р239, там небольшое, но такое любимое сердцу село…Родина… Расстояние 1348км.
Такое расстояние преодолеваю впервые, надо ли говорить, что я не уснул)))) время 24.00 в Балашихе пробка, время 1.00, пробка не рассосалась))), «плюнули», сели и поехали, вместе с загрузкой и сборами выдвинулись в 2.00.
Экипаж: я-водитель, жена-штурман и надсмотрщик за знаками и главный контролер за состоянием водителя и подруга брата – свободные уши, когда жена спит))).
Первый недостаток IS-ки: багажник скромный - все вещи и подарки к НГ не поместились, не смотря на мое ворчание, две упрямые женщины остатки скарбы загнали в салон на мои кожаные несиженные сиденья…
Вещи погружены, маршрут составлен, видеорегистратор с антирадаром установлены на свои места, теплые ботинки поменяны на кроссовки, поехали…
Ехали ровно до МКАД с Люберец…пробка…в два-то ночи(((( - была страшная авария, которая напомнила о скоростном режиме, а на IS-ке ой как хочется педальку вдавить, 208 л.с. все таки, но задний привод и середина зимы…
Когда составлялся маршрут изначально предполагалось ехать по М5 через Рязань, но знающие люди (спасибо форумам и моему деду дальнобойщику), посоветовали М7. С родителями пару лет назад ездил по М5 – дорога после Рязани не самого лучшего качества.
До Нижнего Новгорода дорога если не великолепная, то уж точно хорошая, 2 полосы в каждую сторону, радаров много только первые 50км, дальше можно «тапочку жать»))).
В Нижний не заезжали, решили объехать по объездной, но дорога по качеству хуже, чем на самой трассе, словил яму переднем колесом до отбоя, это яма чуть не стала роковой (по приезду увидел прорез на резине от диска спереди с левой стороны – чуть что – встречка, однако). Резина не с самым большим профилем 225*45*17 – перед 245*45*17 – зад, но за то, что выдержала удар, большое ей спасибо!
В Республике Чувашия дороги на троечку с минусом, есть участок километров двадцать, где прошла бомбежка, скорость не более 40км в час. Дальше Татарстан – вот где дороги – так дороги, скорее всего это связано с летней универсиадой, которая прошла в Казани, но дороги прекрасные. Хорошие дороги компенсируются предвзятым отношением гайцов к автомобилям с регионом типа 197))). Прямо на въезде стоит пост, который тормозит именно такие авто, я не был исключением. Спасибо ребятам с форумов, которые предупредили, что в Казани очень любят штрафовать за не пристегнутый ремень заднего пассажира, - это действительно так, на меня с переднем седоком не столько смотрели, сколько на заднего пассажира, но докопаться было не к чему))). Попросили открыть багажник, в который даже иголку некуда положить, поржали и…пошли проверять меня на наркотики)))). Смело могу сказать, что пописал в стакан менту)))).
Все ОК, едем дальше…
И почему я не поехал по объездной….решили поехать через город, посмотреть столицу Татарии….Смотреть там на архитектурные изыски некогда, там надо смотреть за дорогой, т.к. права на эксплуатацию автомобиля, скорее всего, дарятся при рождении, за 1,5 часа езды по городу в нас чуть не въехали трижды + у пешеходов дальтонизм или критинизм – на трассе шириной 3 полосы, прут на красный. Уважаемые владельцы дорогих авто: в Казани пофигу на чем Вы ездите – это Вам не Москва, Вас подрежут, въедут и дальше поедут. Про поворотники я даже молчу, АвтоВАЗ, может даже сэкономить на их установке за ненадобностью))) – может кто помнит, раньше зеркала ставили только с одной стороны))). Культура вождения отсутствует напрочь! – так нельзя. Как по самой Казани, так и в области радары понапичканы всюду, антирадар давил на уши постоянно, причем в крохотных населенных пунктах, где по два дома с каждой стороны, везде ограничение 40км + обязательно радар.
С горем пополам выбрались с Казани, едем по Р239, тут уже не разгуляешься, 1 полоса в каждую сторону, местность холмистая, много мест, где обгон запрещен и рисковать не стоит, плюс ко всему после подъема дорога может уходить вправо или влево, спасибо дорожникам знаки об опасном повороте стоят абсолютно везде и они себя оправдывают!
Проезжаем Республику Татарстан и попадаем в Оренбургскую область, где дорога напоминает, что мы в России и расслабляться не стоит – чуть лучше чем в Чувашии, но навсегда отстала от Татарии))) (как мы в автомобилестроении от Японии, Германии, США и т.п.). Короткоходная подвеска IS-ки отрабатывает все на совесть, но тряска заметная, на круизе ехать страшно. Есть и плюсы, после Москвовских +3 градусов, грязи и шума, останавливаясь в третий раз на заправке, уши почуяли мороз -13 градусов, глаза увидели белоснежный снег, а в поле стояла оглушительная тишина, за которой я и ехал)))) Кстати о расходе топлива, за те 100км, которые я проехал по МСК, комп показывал 17,7л/100км средний расход топлива с момента последней заправки– это с учетом практически 7 часов просто стояния на месте с включенным двигателем, когда я машинку ставил на учет и ждал очереди, а также одной поездке, где простоял в общей сложности 8 часов в обе стороны, а проехал 70км. На трассе на круизе при скорости 110-120км/час лучший результат, которого я смог добиться это 7,4 литра 95-го класса евро 5 с момента последней заправки, евро 4 съедает больше 7,6л/100км)))). Средний расход за весь пробег автомобиля 12,7л/100км.
Добрался до конечного пункта в 20.00 по МСК или в 22.00 местного времени.
За неделю отдыха смотался в Оренбург одним днем, проехав туда-сюда 500км, ехали уже  впятером, и тут я понял окончательно, что эта машина только для меня одного любимого, задний диван ну никак не располагает посадку взрослого человека, места для ног нет совсем. Мое кресло, практически полностью опущено вниз, ноги задним седокам ставить некуда…пришлось мне меня позицию за рулем. Ехали с ребенком, поэтом в середине дивана он поместился, но ноги ставить также некуда, центральный тоннель очень высокий и находится, практически на уровне кресел. Еще о  минусах – тучных людей и людей одетых во что-то громоздкое, этот автомобиль не любит, он даже их пристегивать не хочет, они просто не помещаются в креслах, а центральный тоннель не дает возможности и руки просунуть, для того, чтобы застегнуться.
Все это мелочи, но самый большой минус – это клиренс… 13,5-14см (в разных источниках, разная информация) не дает возможности выбора места парковки. В деревне после прохождения грейдером дорог, на нее уже выехать нельзя, пока не расчистишь, образовавшуюся бровку от гаража. Места на которые, я бы не обратил внимания на Гетсе, на IS-ке приходится изучать с пристрастием. Как бы я не старался, передний бампер я не уберег, в мороз -28, где-то я черканул передним бампером, что тут же сказалось на лакокрасочном покрытии((( Красить не хочу, но смотреть и знать, что машинка имеет такую болячку не по себе((((.
В дороге есть классные помощники:
1) музыка – 13 колонок Марк Левинсон, усилитель и сабвуфер, нет слов, одни эмоции при прослушивании качественной музыки, в памяти системы был записан рок…жена переорать не смогла))))-несомненно большой плюс + СиДи ченджер на 6 дисков +USB +AUX+ собственная память системы.
2) Блюпупс – удобная штука, руки от руля отрывать не нужно, на экране отображается кто звонит и номер телефона, контакты переносятся в память системы автоматически при соединении.
3)Круиз контроль – жаль не адаптивный, да и не за кем было пристраиваться, штука бесспорно нужная, а на дальние расстояния просто необходимая, очень помогает и дает отдохнуть ногам.
4) камера заднего вида – прикольная штука, только хватаем на несколько км после мойки, дальше ее просто забрасывает грязью.
5) автоматическая шторка заднего стекла – больше понты, нежели польза, поднимал, когда били дальним по зеркалам, хоть и зеркало с автозатемнением, но видно было лучше, зато как много впечатления производит на окружающих – настоящий премиум)))).
6) Режим авто «снег» выручил однажды, когда не смог подняться задним ходом в небольшую горку, оказывается работает)))) Есть еще нормал и спорт, спорт пока не пробовал, дождусь лета.
7) подогрев сидений трехступенчатый, плюс сиденья вентируемые, летом будут остужать нужные места))) Правда это касается только передних седоков.
8) память сидений на 3-х водителей…вещь удобная, даже когда катаешься один, можно настроить и запомнить положения для сна, когда жена в торговом центре))))
9) отдельное спасибо конструкторам за огромные лопухи-зеркала, все видно хорошо, подогрев присутствует, автоматическое складывание тоже + когда включаешь заднюю передачу они опускаются для просмотра бордюра.
10) подогрев заднего стекла, зоны счеток и стеклоочистителей – без комментариев.
11) омыватели фар – хрень…в РФ грязь особенная, она не отстирывается так просто))) как в известной всем комедии про золотой шлем, джентельменов, побег, бетон))))
12) свет – это песня! – могу сравнивать только с Гетсем, но мне очень понравился. Когда возвращались обратно в МСК был большой снегопад в Нижнем и округе, народ останавливался на трассе, т.к. ничего не было видно, а мы тихонько, но ехали. Жаль, что автоматический режим света не подразумевает постоянно включенный ближний свет…может перепрошить можно? – подскажите, плиз, кто знает.
13) навигация – по МСК ездил совсем не много, но дорогу ищет до дома. По трассе объездные городов по М7 показывала, а вот уже по Р239 саму трассу видит, а объездные нет. Мелкие города также не видит, про села и деревне даже не заикаюсь…Макдак в МСК находит, а вот заправку на Р239 не нашла)))). Навигацией можно частично управлять голосом – прикольная штука, только это для понтов, руками по сенсору быстрее получается.
14) можно регулировать яркость приборов подсветки, мелочь, но приятная, причем вкупе с возможностью выключать экран мультимедии ночью на трассе, где темно, очень помогает отдыхать глазам.
Отдельное спасибо радар-детектору с видеорегистратором (два устройства в одном), выручал постоянно и не давал разгоняться больше 190км)))) – каюсь, один раз притопил…
Обратно возвращались тем же маршрутом, только Казань по объездной – так км на 100 дальше, зато спокойнее. Дорога прелесть, 140 смело можно ехать.
По приезду машину отогнал знакомым ребятам в сервис, сделали диагностику   подвески – диагноз прежний – ни один узел и агрегат за 3500 км в замене и ремонте не нуждается. Сказали, что покрышку можно оставить, т.к. корд не поврежден, но я все равно поменяю, жизнь стоит дороже 8тыр. Спасибо всем, кто прочитал до конца, пишу отзыв в первый раз, русский: с 2-ки на 3-ку, так, что прошу понять и простить)))).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2010
4.8
74648
Lexus IS250, 2010
СашаОрен, Оренбург
Lexus IS250, 2007
4.7
41403
Lexus IS250, 2007
kc1978, Санкт-Петербург
Lexus IS250, 2008
4.4
38989
Lexus IS250, 2008
Castiel1982, Ростов-на-Дону
Lexus IS250, 2008
4.7
28361
Lexus IS250, 2008
10523078, Москва
Lexus IS250, 2011
3.3
10459
Lexus IS250, 2011
Алексей Сова, Москва
1289
Lexus IS250, 2010
15183351, Краснодар

Комментарии

   
53 регион
Сообщений: 607
Фотки то где???
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Здорово, только 5. Продолжай обязательно.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
3
1
Ответить
sherif
Нефтеюганск
Блюпупс))) ???
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
очень нравится такой лексус
3
 
Ответить
самоса
Владей и радуйся. Ах да не забывай ухаживать и заботиться.
Про свободные уши в дороге - агонь. А может не только свободные "уши", а, дружище, ты там не чудишь в тихушу от жены.
 
2
Ответить
Ездил летом также на самый юг Татарстана и оренбургской области... Самый плохой участок на объездной Нижнего .. В районе выезда к Кстово около нпз.. . Вот там глубокая колея, ямы..... А остальном нормально..... Я ездил в ночь.. Трасса свободна, дпс нет. От меня мск обл до г. Бавлы 1270км...где то за 14-15 часов. Про свободные уши в то время как жена спит - прикольно написал. В заключении - авто тесное, багажник маленький, бампер низко, а еще 98 емуподавай... Память руля и сиденья это интересно но для знающих праворульные авто людей - неново.. На Toyota progres /crown это было в конце 90-х. Как боком едет без trc ? 😊 удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2010 в России