Всем привет. Я тут впервые так что не судите строго.
Пишу отзыв после продажи уже.
Немного отошли от новогодних пьянок 2018 нового года и созрел план приобрести машину (уже 3 месяца пешком).
Начал штудировать просторы интернета,дабы подобрать себе малышку под попец.
А исходя из того что до этого было куча всяких бмв (328,325,х5) вагов(а4б8) пассат цц 3.6 ядреный аппарат ну и куча всего,короче 13 машин за 3 года,дольше всего задержался infiniti m35x. большой полноприводный с кучей комфорта и хорошим клиренсом. исходя из всего предыдущего в голову не лезло целостное представление машины которую хочу. Подумал по фото не определюсь и начал кататься по стоянкам....одна вторая третья.....и поехали к якобы официалам в ключ авто сочи. пройдясь по всей площадке глаз пал на is и es сев и туда и туда,прокатившись понял да уж...es хорош но передний привод немного не мое,я молод и хотелось немного дрифта. да и малышь был гораздо устойчивее и взбитее большого es. цена правда не устроила,завысили маленько. Решил побадаться сначала с менеджерами,потом пришлось с директором ну в конце концов скидка в 150 тыс. меня устроила. Но боталии затянулись и пришлось перенести покупку на утро.
Приехав в "салон" увидел малыша на входе,уже намытого. глаза загорелись как у 15ти летного подростка.
Оформились и давай валить оттуда,накормил полным баком 95го,завез жену домой и срочно на ТО. я конечно всё понимаю,но лучше всё своё и новое в машине чем верить что там якобы всё свежее.
Масло в коробке рано менять на адометре 70000 пробега всего,а остальные жижи все заменил,начиная с редуктора заканчивая тормозухой,кстати подсел на масло MITASU (расход в жрущих двс у меня всегда падал да и двс всегда мягче работал) ну и в лекса решил лить его же. замена каждые 7-8 тыс не проблема,фильтра дешевые полный комплект (воздух,салон,масляный) порядка 1000 рублей,я не гнался за оригиналом,но лишь бы угольные были,сыростью меньше отдают в наших субтропиках сочи даже от оригинала может повеять сыростью. влажность дикая.
Поменяв благополучно колодочки выехал из сервиса аж вечером. прокатился по городу и домой. пол ночи не спал ждал утра чтоб сесть за него и снова в путь,имея в пользовании мотоцикл,в тот момент эмоции от лекса перебарывали))) у нас в январе можно ездить на моте без проблем,это для особо умных,у нас порядка +15 в основном.
А кстати,были царапинки не значительные на машине,там чуть да там чуть. заехав к другу,попросив полирнуть полосочку на крышке багажника,он увлекся и полирнул всю крышку......хммммм а я и не знал что он не просто черный а с синем металликом....хммм. вырвав машинку у него из рук....время на дворе 11 утра. я решил навести блеска.... короче время 11 вечера я закончил. пройдя всю тачку первым номером потом вторым и антигалограммой. ну и взяв пивка начал покрывать его стеклом в теплом светлом боксе,тут в полночь подключились к просмотру сего действа и друзья. К Просмотру!!! сволочи))) слой за слоем,протирка,растирка и снова слой.итак 4 слоя. уехав домой,спал не долго,было интересно что вышло,прилетаю на сервис,выгоняю на солнце и ах о боги это шедевр)))
Нуууу начнем!
Прокатавшись порядка 7-8 тыс,как раз ТО подошли к концу задние колодки,засвистели.....фигасе расход,не понял! о_О ну думаю качество г... впарили,блин фирму не помню,синяя коробка.
ставлю новые,беру в другом магазине,даже чуть дешевле. эффект тот-же. к замене масла ппц им,а передним хоть бы хны. пробую равномерно ли тормозят с отключенным абс да зацеп одинаков в повороте не бросает морду или жопу первым. ни че не пойму,короче смирился. колодки на зад 1250,мягки не свистят не скрипят. да и фиг с ним.
На 90 тыс пробега при спуске с горки на скорости 10 км в час примерно при маниврировании начался какой то хруст спереди но не всегда! так так так..... и противный такой ужс. поездка в сервис не увенчалась успехом...типо молодой человек у вас новая ходовая отвалите,даже денег не взяли....хммм ну думаю рукапопы не нашли,я к официалам. Там взяли помелочи денег но причину не нашли. а так называемых качелей(для проверки стуков ходовой) у нас в Сочи нету. тут назрела поездка в Москву,ну думаю там найду отложил эту мелочь на потом,собрал манатки,жену подмышку,собаку на заднее и в путь.
Вот тут то я ходовые характеристики и ощутил данного малыша!!! Серпантин.
Коробка в обычном режиме подтупливает сбрасывая сначала на одну потом изза не хватки мощи потом и еще ниже на передачу,короче отбирая у меня заветную секунду на обго,а на серпантине это ого как много. переводи бали в красную зону,всмысле ставим на спорт и о чудо)))) он прелестна. подбираясь к очередным (я их называю старым пердунам ласково) включал в спорт и в путь,даже лепестки в этом режиме не нужны,он норм справляется. я в курил как с лексом общаться короче)))
на прямых без проблем 200, 220 набирает но далее прям с трудом,с попутным ветром и с горки)
уверенная и комфортная скорость по трассе для меня 160-180. стоит как вкопаный,больше всего интересен тот факт,при залетё в лужу по трассе,не дергает его в сторону,идет прямо. ну не зря у него самый лучший коэфициент сопротивления в классе ( и кстати самый большой выворот колес!! мерсы курите в стороне). спина по трассе не устает,на серпантине в поворотах по сидению не елозишь,хорошая боковая поддержка. в общем по мне так комфортно,за один присест 1900 км,спина не болела.
Долетел в МСК 18 часов вышло. дела сдела и начал интересоваться мордой своего лекса,что за хруст. посетив снова официалов,увы,найдя качели так называемые в москве,еду туда. и тут блин беда в этот момент не хрустит.....короче измучавшись,достав всех сервис менов,я думал мне тормозные диски салидолом смажут и отправят,мне поменяли колодки которые и на половину не израсходованы,меня отправили во своясе. я понадеялся что ну вот не ужеле эта проблема ушла на радостях еду к друзьям и на очередном спуске то же самое но чуть тише правда.....хммм ну и горели уши же у тех кто грешил на колодки. короче вердикт...ни хрена я не понял и забил!
Вернулся с Москвы подошла соточка пробега и пора менять масло в коробасе (частичная 4 литра,полная вроде 10). а кстати почему сотка да потому что на сорока уже меняла предидущая хозяйка. я думаю что сотка вполне.
Подведём итоги.
Машина не прихотлива.Болезней я не увидел.Двс с предидущего поколения ходит долго.
Кстати вставал я с новой турбовой в рестайлинге и на 35 лошадей у нее больше,да курит она по полной программе. так что не советую ее. да и морду страшнее сделали эта правда на муровья похожа) в рестайлинге единственный плюс это красиво заднюю оптику переделали. и всё!
по ходовке...ну тут уж либо устойчивость либо как на корове. поменялся с другом на камри 17го года на денёк,нет уж не помне коровой без тормозов управлять,а он сев сначала подумал что у меня ходовка убита,а потом вкурил в чем кайф данного авто)))
Да немного жесткая. да это мелочи и очень редко обращаешь на это внимание т.к. дороги у нас шикардос и редко когда выедешь на какую либо бетонку.
По клиренсу....хммм один раз за пол года прикоснулся к бордюру губой переднего бампера (задний кстати высокий) и пару раз зацепил дном и то когда речку за хамером пересекал))) ну любим мы природу)))
Мультимедия туговатое. Да есть и блютуз и аукс,но на блютузе виснет иногда,вроде как лечится прошивкой у официалов 1000 рублей кстати стоит,но так и не доехал я до них.
По салону,у меня комбинер с тряпкой,но она и не тряпка а синтетика какая то,отмывается обычной губкой и сохнет пол часа. хрен поймёшь но за это плюс. попец не потеет.
Да машина привлекает внимание,и сам гордо к ней подходишь)
но продав ее месяца 4 назад я не испытаваю к ней скуки как к той же самой инфинити.
Следующую хочу GS350 4го поколения,полный привод и сил по больше. в малыше мне движка прикатавшись пару месяцев стало не хватать,наверно это был главный аргумент в продаже.
Всем спасибо что прочитали мой отзыв. Извините за ошибки ну на гос оценку учился!)