Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2009

Lexus IS250 2009 — отзыв владельца

,
20686
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.9
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
«В поисках альтернативы»
«История покупки»
До Лексуса в моем владении 4,5 года была Toyota Corolla (E140/150) 2010 г.в., купленная новой в салоне СПб. Corolla всем устраивала, проблем не доставляла, но хотелось купить более комфортный, в меру мощный и динамичный авто.
В 2015 году появилась такая возможность. Выбирал между Infiniti g25 и Lexus is250 (нужен был авто мощностью до 250 л.с. дабы не платить налог свыше 40 тыр.) Выбор пал на Lexus по следующим основным причинам: более высокий уровень надежности, более комфортный салон, динамика получше. Несколько месяцев искал is250 в максимальной комплектации с целым кузовом и достойном техническом состоянии, посмотрел около 10 авто. Найти авто, за которым хорошо следили оказалось сложно, видимо, сказывается стереотип о высокой надежности Тойоты/Лексуса и на обслуживании владельцы внимание не акцентируют. Изначально хотел выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска, но подвернулся вариант 2009 года практически весь в заводской краске и с пробегом 60 000 км (который, судя по состоянию салона и дальнейшей эксплуатации, был честным. Кроме того, пробег подтверждался документами об обслуживании). Устроила комплектация, в Германии она называлась Sport и отличается от нашей Luxury отсутствием задней электрошторки и накладок на пороги с подсветкой (комплектуется алюминиевыми накладками на пороги), все остальное присутствует: вентиляция передних сидений, акустика Mark Levinson, поворотные фары, навигация, камера заднего вида и прочее. Авто оказался не дилерским, был ввезен из Германии прошлым владельцем. В итоге авто был куплен по цене процентов на 20 выше средней рыночной.
Из минусов: была трещина на лобовом стекле и небольшая вмятина на переднем левом крыле.
После Короллы Лексус показался мне космическим кораблем.

«Обслуживание»
После покупки была произведена замена всех эксплуатационных жидкостей и фильтров.
Долго думал менять ли масло (ATF) в АКПП, а если менять то как (полностью/частично).
В мануале написано, что АКПП не требует обслуживания, а основной регламент работ по техническому обслуживанию (у официального дилера) предусматривает только проверку ATF. В итоге пообщавшись со компетентными людьми сделал частичную замену ATF WS (около 4 литров) c заменой фильтра, в последующем повторяю эту процедуру раз в 40 тыс. км. Лить нужно только оригинальное масло Toyota ATF WS. Кроме фильтра для замены также требуется прокладка поддона АКПП. Лучше использовать оригинальную прокладку Toyota — она эластичная, а аналоги преимущественно дубовые и текут.
Если АКПП не обслуживать — умрет к пробегу 120-150 тыс. км.
Замену свечей зажигания произвожу раз в 50 тыс. км., ставлю иридиевые Denso. Замена свечей требует снятия/установки впускного коллектора. Лучше заодно заменить прокладки под впускной коллектор.
Промывку дроссельного узла и датчика МАФ обычно совмещаю с заменой свечей.
Замену масла в двигателе с масляным фильтром раз в 5 — 7,5 тыс. км. Сначала заливал арабское синтетическое масло Lexus 5w40 (было в золотистых пластиковых канистрах, потом стало в серых). Пару раз наткнулся на подделку (канистры были без лазерной гравировки) перешел на масло Idemitsu, интервал замены 5-6 тыс. км (т.к. гидрокрекинг).
Замена топливных фильтров (грубой и тонкой очистки), расположенных в баке, произвожу раз в 70-80 тыс. км (только оригинал Toyota).
Замену воздушного фильтра двигателя выполняю раз в 15 тыс. км. (я использую оригинал Toyota, можно использовать хорошие аналоги Sakura или Ashika), салонного — раз в 10 тыс. км. (использую угольный фильтр Sakura).
Замену антифриза (Toyota Long Life (красный), розовый Supre Long Life заливать не вижу смысла), масла в заднем редукторе (оригинал Toyota Getriebeoil LT 75W-85), тормозной жидкости произвожу 1 раз в 40 тыс. км.  
Ввиду склонности моторов 4GR-FSE (и еще в большей степени 3GR-FSE) к перегреву, который ведет к повреждению блока цилиндров (потеря компрессии в 5-м цилиндре) необходимо содержать радиатор двигателя в чистоте. Промывка радиатора со снятием требуется не менее 1 раза в год, рационально выполнять ее весной.
Задние тормозные суппорты склонны к закисанию и требуют обслуживания (смазки направляющих) не реже 1 раза в 10 тыс. км, я обслуживаю при каждой смене масла — раз в 5 — 6 тыс. км. Если пренебречь этой операцией, суппорт закисает, требуется рем. комплект для восстановления. Такова конструктивная особенность задний суппортов. Некоторые владельцы меняют их на суппорты от других моделей Toyota, но установить их «bolt-on» не получится, требуются проставки, обычно их изготавливают на заказ.
Вообще тормоза — это отдельная тема, диски и колодки изнашиваются достаточно быстро (диски — за 30-40 тыс. км, колодки за 15-25 тыс. км). Я использую диски и колодки фирмы ATE, либо более дешевые Textar, тормозят хорошо, бывает скрипят (зависит от партии, как повезет).
У машины качественный кожаный салон, кожа толстая, износостойкая, но как и любая другая требует ухода. Я мою салон и обрабатываю кремом с использованием набора для кожаной мебели из ИКЕА 2 раза в год – весной и осенью.
Замена ксеноновых ламп ближнего света требует демонтажа корпуса воздушного фильтра (правая фара) и горловины бачка стеклоомывателя (слева). При демонтаже нижней части корпуса воздушного фильтра следует аккуратно откручивать длинный болт, т.к. он ржавеет и склонен обламываться, извлечь его обломок потом крайне сложно.

«Поломки/неисправности»
За 4 полных года моего владения авто из 10 лет их было не так уж и много.
Менял задние амортизаторы, поставил Kayaba, которые бьются по номеру для Lexus gs300 (точно такие же, как для IS, но имеют другой парт-номер и стоят дешевле).
Менял переднюю правую ступицу (люфта не было вообще), но был гул на высокой скорости, долго не мог понять в чем дело, думал резина гудит. Поставил ступицу от Toyota MARK X (точно такая же, но стоит в 2 раза дешевле). Снять ступицу очень сложно из-за контактной коррозии (рычаг алюминиевый, а корпус ступицы стальной).
Менял задние сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора (все оригинал Toyota).
При очередной замене свечей на пробеге около 100 тыс. км, было выявлено, что слегка протекает одна из прокладок свечного колодца, были заменены 3 прокладки свечных колодцев и прокладка крышки.
Два года назад поменял аккумулятор, поставил Furukawa Battery, родному на тот момент было 7,5 лет.
Пару раз менял ксеноновые лампы ближнего света (ксенон), поставил MTF (их хватает на 1-1,5 года).
Перебирал одну переднюю фару, рассохлись уплотнители на крышках, фара потела. Ввиду конструктивных особенностей (расположение блока розжига ксенона внизу фары) весь конденсат попадает на блок розжига и он со временем выходит из строя. Заменил один из блоков розжига.
По контрольной лампе заметил, что ушла тормозная жидкость, стал искать негерметичность, не нашел, везде все сухо. Выяснилось, что жидкость уходит в вакуумный усилитель. Главный тормозной цилиндр был заменен на оригинал (ГТЦ Aisin, который стоил в 2 раза дешевле, заказать не удалось).
Прошлой зимой в мороз начал гудеть вентилятор печки, хотел заменить, но с потеплением проблема ушла, пока не менял. Вентилятор подходит от Toyota Land Cruser 200 (стоит дешевле, чем для Лексуса, а так один в один).
Это, пожалуй, все проблемы и поломки, которые были до настоящего времени.

«Тюнинг/доработки»
На is250, как и на большинство не слишком спортивных современных моделей Lexus с задним приводом, устанавливается открытый задний дифференциал. Этот факт огорчает владельцев, особенно зимой. Проходимость авто крайне низкая, на льду буксует одним колесом, застревает даже в тонком слое снега. Импровизированная блокировка стояночным тормозом помогает совсем немного. Приходится возить с собой лопату и часто копать. Кроме того, боком на открытом дифференциале тоже особо не поездишь. Чтобы сделать машину более проходимой и веселее нужен самоблокирующийся дифференциал. Для этого есть готовое решение, нужно только купить редуктор с самоблокирующимся дифференциалом типа «Торсен» (Toyota Y38), такой ставится на некоторые комплектации Toyota GT86/Subaru BZR и подходит для IS 250 «bolt-on». Все ассистенты при этом работают в штатном режиме. После замены заднего редуктора на редуктор с самоблоком машина преобразилась, движение зимой, в том числе в снегопады стало гораздо интереснее, появилась возможность проезжать по заснеженным дворам, парковаться на нерасчищенные места и покидать их без помощи лопаты. В общем, самоблокирующийся дифференциал – вещь, которая должна быть у каждого заднеприводного авто.
При активном передвижении летом со временем ухудшалась эффективность рабочей тормозной системы виду перегрева. Было принято решение заменить передние тормозные суппорты на четырех поршневые от Lexus GS300. Были заменены суппорты, колодки, установлены тормозные диски большего диаметра. Пыльники были просто отогнуты, т.к. замена пыльников требует снятия ступицы, что в 90% случаев не позволяет сохранить ее (т.к. она сидит в рычаге очень плотно, см. информацию по замене ступицы разделе «поломки/неисправности» настоящего отзыва).
В результате эффективность торможения ощутимо не увеличилась, но перегреваться тормоза стали не так быстро. Установка суппортов от GS300 предполагает отказ от колесных дисков диаметром 16 дюймов, а также подойдут не все диски диаметром 17 дюймов, нужно примерять.
Штатные диски диаметром 18 дюймов, которыми была укомплектована моя машина, после замены суппортов устанавливаются без проблем.

«Эксплуатационные характеристики»
Сборка японская, качественная, ничего нигде не скрипит/стучит, в салоне тишина. Другие владельцы IS250 жалуются на сверчки центральной консоли, у меня подобного не наблюдается.
При детальном рассмотрении машины чувствуется добротность и внимание к мелочам как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Как инженер, получаю эстетическое удовольствие при мелком самостоятельном обслуживании машины. Везде пыльнички, резиночки, заглушки, качество подгонки деталей очень высокое, все сделано с умом и для людей.
IS250 обеспечивает очень хорошую управляемость (при использовании хорошей разноширокой резины: перед 225/40 R18, зад 255/40 R18), машина драйверская, ориентирована на водителя.
Руль имеет ярко выраженный ноль, с набором скорости существенно тяжелеет. Из-за относительно большой массы машины, она устойчива, на колею реагирует не сильно. Боковой снос при высокой скорости и сильном ветре практически не ощутим, из-за небольшой площади парусности и большой массы.
Динамика хорошая, нельзя сказать, что авто очень быстрое, сказывается существенная масса. АКПП не тупая, при нажатии педали в пол сама скидывает 2 передачи, время отклика небольшое, работа адекватная. Если нажать кнопку «Power» и не опускать обороты ниже 3000, то машина может даже немного удивить. Есть подрулевые лепестки, ими удобно понижать передачи. Скорость 200 км/ч (по gps) набирает относительно легко, дальше дело идет медленно.
Уровень комфорта также достаточно высок. Удобные сидения с боковой поддержкой, немного низковат потолок при полностью опущенном сидении, и задним пассажирам за мной ездить не удобно (мой рост 192 см). Хорошая шумоизоляция, при закрытых окнах шумов с улицы практически не слышно. Хорошая музыка Mark Levinson 14 колонок и штатный сабвуфер, есть AUX, но нет USB. Вентиляция сидений – классная штука в жару, зад и спина летом не потеет.
Поворотные фары AFS – вещь практически бесполезная, угол поворота ничтожно мал, практически нет разницы с обычными.
Климат двухзонный, работает нормально, есть датчик загрязненности наружного воздуха, когда включен кондиционер и климат в автоматическом режиме, самостоятельно переключает климат в режим рециркуляции, когда рядом проезжает какой-нибудь вонючий дизель.
Штатная мультимедиа – так себе, может показывать DVD – не разу не пользовался, а вот поддержка DVD-аудио – это то что нужно. Навигация практически бесполезна, пробки не показывает, обновил карты до версии 2018 года (просто чтобы было) – не пользуюсь. Привязал телефон к штатному ГУ, в режиме громкой связи – качество звука хорошее, только пришлось увеличить громкость микрофона через сервисное меню, при стандартной громкости собеседник меня плохо слышал. Есть удобная функция внесения в память информации о техническом обслуживании с напоминаниями.  
Обзорность в авто хорошая, немного широковаты передние стойки (не всегда видно пешеходов, велосипедистов), при поворотах приходится смотреть внимательно. Зеркала заднего вида – хорошей формы, мертвая зона очень маленькая, при включении задней передачи зеркала автоматически опускаются, показывая тебе бордюр. Камера заднего вида с динамической разметкой показывает хорошо, когда чистая, но чистой она а бывает редко, или выходи – протирай или паркуйся по патронникам, есть передние и задние с выводом индикации на штатный экран.  
Место в салоне маловато, лучше ездить одному или вдвоем, комфортно отодвинув передние сидения. Сзади можно разместить двух пассажиров и одного карлика (высокий трансмиссионный тоннель). Установив за собой детское кресло (для детей 0-12 мес.) сесть комфортно уже не могу, нужно двигать водительское кресло вперед (мой рост 192 см.)
Багажник маленький, в него помещается одно колесо 255/40 R18 или 2 колеса 225/40 R18. Дуги крышки под обшивкой (место не съедают), зато развитые задние колесные арки занимают большой объем. Меня это не беспокоит, для перевозки колес есть другая машина.  
Подвеска – собранная, надежная, машину держит хорошо, ход подвески короткий. Ямы, естественно, не любит, особенно с колесами 18 диаметра. Мелкие неровности поглощает, для средних и крупных - энергоемкости не хватает.
Клиренс – 130 мм. Мне хватает, люблю, когда посадка в авто низкая, чувствую себя безопасно, в т.ч. на большой скорости. В Питере везде проезжаю, зимой бывает цепляешь снег в колее.
Двигатель 4GR-FSE – шестицилиндровый, с непосредственным впрыском, мощность 208 л.с., момент 252 Н*м при 4800 об/мин. У него есть один большой недостаток – он не 3UZ :), и несколько более мелких. Как я уже написал выше для этих моторов даже небольшой длительный перегрев (на 10-15 градусов) может быть критичным и привести к потере компрессии. Поэтому моем радиатор не реже одного раза в год. При пробеге 155 000 км появился небольшой люфт помпы, но пока не потекла. Есть небольшой расход масла, особенно при работе на высоких оборотах, зависит от стиля вождения. Бывает трещат муфты VVT-I при запуске двигателя, что не является признаком неисправности. В остальном претензий к двигателю нет.
АКПП Aisin A960E – шестиступенчатая, достаточно шустрая. Мне коробка проблем пока не доставляла. При нормальном обслуживании 200 – 250 тыс. км должна проехать. Претензий к АКПП нет.
Кузов качественный, за срок владения проблем не доставил. Качество окраски в целом хорошее, лак тонковат, как на всех современных Тойотах/Лексусах, легко царапается.

«В поисках альтернативы»
Машина надежная, комфортная, в меру динамичная. Машиной доволен. Возвращаясь к теме отзыва, задумываюсь, на какую же другую ее можно было бы поменять… В последние несколько лет загорелся седаном/купе с двигателем V8. Да не просто с V8, а именно с 3UZ-FE, UR – не хочу из-за более скромного ресурса и проблем с ГРМ. Но выбор моделей с этим двигателем – скромен и все они далеко не свежие. Это Lexus LS430 / GS430 / SC430, Toyota Crown Majesta/ Soarer и все. SC – кабриолет, мне не нужен. LS430 – сильно классический, салон выглядит старовато на мой вкус. GS430 – хорош, но их очень мало в продаже, ездил – смотрел, не нашел ни одного с живым кузовом, все не очень хорошо восстановлены после многих аварий. Crown Majesta/ Soarer – живые с ровными документами также не попадались (правый руль не смущает). Выходит, что альтернативы нет, буду искать живой GS430, если не найду дальше буду ездить на IS250.

P.s.: Машина не продается, объявление можете не искать, отзыв был написан искренне с целью поделиться информацией с заинтересованными людьми. Если остались вопросы, пишите в л/с, постараюсь ответить.

P.p.s: Если кто вдруг хочет продать живой Lexus GS430 – пишите, рассмотрю варианты покупки / обмена.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую!

В тексте отзыва я упомянул проблему закисающих направляющих штатных задних тормозных суппортов. Долго думал над тем, как можно решить ее за адекватные деньги. Готового решения, как для передней оси (установка "bolt-on" тормозных дисков и суппортов от GS300 ), мне найти не удалось. Обратившись к известному Интернет-порталу и пообщавшись с ребятами из клубного сервиса, сделал вывод, что есть два наиболее распространенных варианта:

1. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый диск is250 310 мм через переходные пластины....

, пробег 158 000 км   

Установил супорты от Lexus LS430 / UCF31 на заднюю ось через переходные пластины.

Все встало без проблем, качество изготовления переходных пластин и расточки суппортов высокое.

Качество торможения после установки принципиально не изменилось, но чувствуется, что задние тормоза стали более цепкими... За счёт размера и конструкции суппортов должен быть лучше теплоотвод, теперь тормоза будет сложнее перегреть. Ну и решена главная проблема - суппорты больше не будут закисать, теперь не нужно смазывать направляющие при каждой замене масла....

   

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

В связи с наступлением летнего периода и завершением улучшения тормозов захотелось больше динамики от авто.

Первое решение, что приходит на ум (наверное, самое рациональное): продать машину и купить взамен помощнее... Но тут возникают нюансы... Для покупки рассматривается Lexus gs430 (ни одну другую не хочу). В силу возраста (2005-2006 г.в.) в идеале машину не купишь, а если купишь, то по цене сильно выше среднерыночной (до двух раз), да и ехать за машиной придется в Сибирь, ближе сейчас потенциально живые варианты не продаются......

   

Приветствую Вас, уважаемые читатели.

В рамках подготовки к свопу 4gr-fse -> 3uz-fe сделал схему распиновки блока управления двигателем 4gr-fse, т.к. найти готовую не удалось.

Схемы распиновки блока и коннекторов для двигателя 3uz-fe компаний All4Swap (Москва) и DM Gadget (Екатеринбург).

Буду рад, если информация окажется полезной.

, пробег 160 000 км   

Ну вот и все, 01.10.2019 продал машину первому приехавшему покупателю, машина уехала в Москву!

Надеюсь новый хозяин будет так же внимательно следить за ее техническим состоянием!

После покупки и по мере накопления информации о следующем Лексусе, возможно, напишу новый отзыв!

Спасибо всем, кто консультирвал, предоставлял информацию о свопе, а также всем читателям моего отзыва!

, пробег 166 666 км   

Немного фотографий авто, сделанных перед продажей.

, пробег 166 666 км   

Всех приветствую! После продажи написал рекомендации новому владельцу этой машины по сервисному обслуживанию. Размещу их здесь, может быть, кому-нибудь будут полезны.

1. Замена масла двигателя — раз в 7500 км.

Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л - IDEMITSU 1845004 — 2 шт.

Для замены требуется около 6,2 л масла.

Также можно использовать масло производства ОАЭ 5W-40 TOYOTA 0888082800.

Вместе с маслом меняем масляный фильтр - оригинал TOYOTA 0415231080 или

MANN-FILTER HU7009Z.

Оригинальный заменитель TOYOTA 04152-yzza3 лучше не брать, хуже по качеству....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2007
4.6
35688
Lexus IS250, 2007
Дмитрий, Красноярск
Lexus IS250, 2008
4.7
27672
Lexus IS250, 2008
10523078, Москва
Lexus IS250, 2006
4.1
22673
Lexus IS250, 2006
litnan, Пятигорск
Lexus IS250, 2008
4.7
12484
Lexus IS250, 2008
Ivan, Владивосток

Комментарии

12677072
В АКПП можно спокойно лить Idemitsu TSL-LV. Выходит значительно дешевле. Меняю каждые 50 т.к. полностью через аппарат. Сейчас пробег 240 т.к.( владею 6 ой год) - проблем нет.
18
 
Ответить
001
Новосибирск
Я все пытаюсь понять в чем надежность лексус тойота и с какими авто вы сравниваете чтоб так гордо это заявлять??
34
20
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Хороший отзыв. Искал комфортный авто а купил is250, не жесковат? Многие жалуются на это
сочувствующий
13
10
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
12677072
В АКПП можно спокойно лить Idemitsu TSL-LV. Выходит значительно дешевле. Меняю каждые 50 т.к. полностью через аппарат. Сейчас пробег 240 т.к.( владею 6 ой год) - проблем нет.
Возможно, спасибо за информацию. С учётом частичной замены (требуется 4 л) можно залить и оригинал, выходит не дорого.
17
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
001
Я все пытаюсь понять в чем надежность лексус тойота и с какими авто вы сравниваете чтоб так гордо это заявлять??
В отзыве я писал о большей надежности Lexus is250 по сравнению с Infiniti g25. Анализировал информацию перед покупкой.
22
15
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Хороший отзыв. Искал комфортный авто а купил is250, не жесковат? Многие жалуются на это
Мне подвеска не кажется чрезмерно жёсткой, даже на 18-ых дисках, но я езжу преимущественно в Петербурге.
18
6
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
001
Я все пытаюсь понять в чем надежность лексус тойота и с какими авто вы сравниваете чтоб так гордо это заявлять??
Я расписал все поломки/неисправности за четыре года владения десятилетним авто, сравнить с другими и сделать выводы Вы можете самостоятельно.
34
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17968
Вангую что заглавная фотка сделана в районе 67 километра/лосево/орехово.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
9274478
Кемерово
Хороший отзыв, без соплей... такое сейчас редкость...
29
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
9274478
Хороший отзыв, без соплей... такое сейчас редкость...
Спасибо, старался написать объективно
22
2
Ответить
001
Новосибирск
Blast1349
В отзыве я писал о большей надежности Lexus is250 по сравнению с Infiniti g25. Анализировал информацию перед покупкой.
А что с инфинити не так?
18
2
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Ивановка
Вангую что заглавная фотка сделана в районе 67 километра/лосево/орехово.
Почти, в Финляндии на 50 км севернее Хельсинки.
18
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17968
Blast1349
Почти, в Финляндии на 50 км севернее Хельсинки.
Хоть с северным направлением угадал) Просто место уж больно знакомое)) Стойкое чувство что это 67 км)) Там есть тоже самое)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
001
Я все пытаюсь понять в чем надежность лексус тойота и с какими авто вы сравниваете чтоб так гордо это заявлять??
Сравнивая с немецкими/европейскими/некоторыми американскими авто того же возраста и класса лексус крайне надежен и дешев в обслуживании
сочувствующий
23
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Blast1349
Мне подвеска не кажется чрезмерно жёсткой, даже на 18-ых дисках, но я езжу преимущественно в Петербурге.
Понятно. Я посматривал на такой но у нас дороги*****о + иногда ребенка возить сзади. Посчитал что нужно что то покомфортнее и побольше, типа того же лексус gs430, а лучше 350 на полном приводе. Но даже у нас в Канаде редкая машина :(
сочувствующий
9
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Понятно. Я посматривал на такой но у нас дороги*****о + иногда ребенка возить сзади. Посчитал что нужно что то покомфортнее и побольше, типа того же лексус gs430, а лучше 350 на полном приводе. Но даже у нас в Канаде редкая машина :(
Никогда бы не подумал, что в Канаде плохие дороги... Лучше выбрать gs430, у gs350, как и у gs300 средний ресурс двигателя около 150 тыс. км (все та же проблема пятого цилиндра). Или при покупке gs350 закладывать в бюджет заказ контрактного двигателя из Японии.
14
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Blast1349
Никогда бы не подумал, что в Канаде плохие дороги... Лучше выбрать gs430, у gs350, как и у gs300 средний ресурс двигателя около 150 тыс. км (все та же проблема пятого цилиндра). Или при покупке gs350 закладывать в бюджет заказ контрактного двигателя из Японии.
Знаешь я этим вопросом интересоаался.. в северной америке вообще никто не знает про эту проблему с 5ым цилиндром
сочувствующий
10
 
Ответить
001
Новосибирск
egorlike
Сравнивая с немецкими/европейскими/некоторыми американскими авто того же возраста и класса лексус крайне надежен и дешев в обслуживании
Обоснуй чем немцы не надежнее лексуса приведи хоть один пример??
6
26
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
001
А что с инфинити не так?
Все не плохо, но дьявол кроется в мелочах. Вроде бы, основные узлы и агрегаты достаточно надёжны, но навесное оборудование отказывает чаще и имеет меньший ресурс, чем на Лексусе. По опыту с АКПП проблемы возникают чаще. Нужно следить за катализаторами, если начнут высыпаться, крошка попадает в цилиндры. В салоне, вроде все сделано хорошо, но местами чувствуется экономия, пластик на некоторых элементах жёсткий, эргономика немного хуже.
В целом автомобиль хороший, но менее добротный и надёжный, чем Лексус.
G37 интереснее, едет бодро, но налог с 333 л.с. в СПб - 50 тыр.
17
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
Есть ещё люди верующие в немцев)) надежности у них не больше чем у жигулей , одна электроника чего стоит ! Цена космос за что? Ведро с болтами особенно БМВ.
36
6
Ответить
001
Новосибирск
Blast1349
Все не плохо, но дьявол кроется в мелочах. Вроде бы, основные узлы и агрегаты достаточно надёжны, но навесное оборудование отказывает чаще и имеет меньший ресурс, чем на Лексусе. По опыту с АКПП проблемы...
А вы считаете что на вашем лексусе натуральная кожа?
4
19
Ответить
12677072
За почти 6 лет владения кроме расходников заменил радиатор, передние стойки, втулки стабилизатора, датчик AFS, шкив генератора, сальники свечных колодцев. Пробег 240 т.к. Машина эксплуатируется в Сибири каждый день, в любую погоду, по любым дорогам и не разу не подводила.
20
1
Ответить
   
Сообщений: 962
При таком обслуживании и тратах и немцев можно брать, где тут экономия то ? Ушел от седанов и не жалею. 13 см и задний привод - это даже в городе зимой хочется плакать, а про загород вообще молчу.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
7
13
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
001
А вы считаете что на вашем лексусе натуральная кожа?
Я писал про качество пластика. В is250 этого поколения в отделке салона везде применена натуральная кожа хорошего качества, в том числе с тыльной стороны сидений (привет немцам). Спустя 10 лет и 155 тыс. км пробега салон выглядит очень хорошо, кожа без заломов и существенных потёртостей, в том числе перфорированная на водительском сидении.
16
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Gloster-Meteor
При таком обслуживании и тратах и немцев можно брать, где тут экономия то ? Ушел от седанов и не жалею. 13 см и задний привод - это даже в городе зимой хочется плакать, а про загород вообще молчу.
Стараюсь обслуживать любую машину хорошо, немцев брать желания нет, много электроники. Был опыт эксплуатации трехлитровой БМВ 3 серии, уж очень капризная машина - много времени и денег требует. А Лексус в сервис только на плановые ТО ездит. Никого не уговариваю, мнение не навязываю, нравятся немцы - пожалуйста покупайте и эксплуатируйте.
22
5
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Gloster-Meteor
При таком обслуживании и тратах и немцев можно брать, где тут экономия то ? Ушел от седанов и не жалею. 13 см и задний привод - это даже в городе зимой хочется плакать, а про загород вообще молчу.
А мне нравятся седаны/купе. Кроссоверы не обеспечивают аналогичный уровень управляемости и драйва. Клиренса в 13 см хватает, везде приезжаю, в том числе зимой. Для выездов загород есть возможность взять Subaru Forester.
19
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Знаешь я этим вопросом интересоаался.. в северной америке вообще никто не знает про эту проблему с 5ым цилиндром
Странно... Двигатели точно такие же, все Лексусы японской сборки. Может быть, в Северной Америке меняют авто раньше, проблема не успевает проявиться массово.
15
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
12677072
За почти 6 лет владения кроме расходников заменил радиатор, передние стойки, втулки стабилизатора, датчик AFS, шкив генератора, сальники свечных колодцев. Пробег 240 т.к. Машина эксплуатируется в Сибири каждый день, в любую погоду, по любым дорогам и не разу не подводила.
Это хороший показатель качества и надёжности автомобиля. Какой расход масла на пробеге 240 тыс. км и какое масло используете?
13
 
Ответить
001
Новосибирск
Blast1349
Я писал про качество пластика. В is250 этого поколения в отделке салона везде применена натуральная кожа хорошего качества, в том числе с тыльной стороны сидений (привет немцам). Спустя 10 лет и 155 тыс....
Привет немцам ??у немцев кожа в отличие от твоего заменителя который ты считаешь за кожу .у бюджетного фольцвагена поло на таком пробеге проблем вообще ни каких не вознкает в отличие от твоего чудомобиля
5
31
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
001
Привет немцам ??у немцев кожа в отличие от твоего заменителя который ты считаешь за кожу .у бюджетного фольцвагена поло на таком пробеге проблем вообще ни каких не вознкает в отличие от твоего чудомобиля
Имел ввиду применение кож. заменителя для изготовления тыльной части седений немецкими производителями, в том числе БМВ и Мерседесом. Эксплуатировал БМВ третьей серии, у нее качество кожи хуже, чем у Лексуса. Может у Поло лучше? Вы как-то остро обсуждает этот вопрос, он Вас так беспокоит?
30
 
Ответить
   
Сообщений: 962
Blast1349
А мне нравятся седаны/купе. Кроссоверы не обеспечивают аналогичный уровень управляемости и драйва. Клиренса в 13 см хватает, везде приезжаю, в том числе зимой. Для выездов загород есть возможность взять Subaru Forester.
Х5 вполне с адаптивдрайвом вполне себе управляемый кроссовер. Там, где, езжу я (это город) мне с трудом зимой хватает клиренса в 200 + мм. Хотя, конечно, каждому свое.
2
12
Ответить
001
Новосибирск
Blast1349
Имел ввиду применение кож. заменителя для изготовления тыльной части седений немецкими производителями, в том числе БМВ и Мерседесом. Эксплуатировал БМВ третьей серии, у нее качество кожи хуже, чем у Лексуса. Может у Поло лучше? Вы как-то остро обсуждает этот вопрос, он Вас так беспокоит?
В бмв качество кожи хуже ???а какая бмв была?
6
13
Ответить
001
Новосибирск
Blast1349
Имел ввиду применение кож. заменителя для изготовления тыльной части седений немецкими производителями, в том числе БМВ и Мерседесом. Эксплуатировал БМВ третьей серии, у нее качество кожи хуже, чем у Лексуса. Может у Поло лучше? Вы как-то остро обсуждает этот вопрос, он Вас так беспокоит?
Я имел ввиду что даже бюджетный поло надежнее чем ваше ведерко от лексус про надежность лексус тойота вас обманули не переживай
4
37
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
001
Я имел ввиду что даже бюджетный поло надежнее чем ваше ведерко от лексус про надежность лексус тойота вас обманули не переживай
Ок, как скажете
24
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
001
В бмв качество кожи хуже ???а какая бмв была?
330i 2008 г.в. 272 л.с.
11
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Gloster-Meteor
Х5 вполне с адаптивдрайвом вполне себе управляемый кроссовер. Там, где, езжу я (это город) мне с трудом зимой хватает клиренса в 200 + мм. Хотя, конечно, каждому свое.
Рад, что Вам нравится Ваш x5, для меня БМВ, х5 в частности, интереса не представляют. Уже наелся.
19
3
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Gloster-Meteor
Х5 вполне с адаптивдрайвом вполне себе управляемый кроссовер. Там, где, езжу я (это город) мне с трудом зимой хватает клиренса в 200 + мм. Хотя, конечно, каждому свое.
Автомобили БМВ, как и другие премиальные авто хороши пока на гарантии, дальнейшее их содержание требует много времени и денег. На новый такой авто денег нет, а с подержанным нет желания связываться.
25
2
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Blast1349
Автомобили БМВ, как и другие премиальные авто хороши пока на гарантии, дальнейшее их содержание требует много времени и денег. На новый такой авто денег нет, а с подержанным нет желания связываться.
Имею ввиду премиальные авто европейских марок
13
1
Ответить
001
Новосибирск
Blast1349
Ок, как скажете
Да так и есть
 
20
Ответить
001
Новосибирск
Blast1349
330i 2008 г.в. 272 л.с.
И чем там кожа хуже чем в лексусе расскажите???
 
19
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
001
И чем там кожа хуже чем в лексусе расскажите???
Хуже, менее износостойкая, боковина заломалась к 60 тыс. км, под задом вытянулась к 90 тыс. км. Тактильно менее приятная, чем у Лексуса.
16
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Я написал отзыв о Lexus is250. Господа, обсуждение авто других марок предлагаю продолжить в другом месте.
24
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Blast1349
Странно... Двигатели точно такие же, все Лексусы японской сборки. Может быть, в Северной Америке меняют авто раньше, проблема не успевает проявиться массово.
Да врятли, может бензин лучше и грязи на дорогах меньше (радиатор не так быстро забивается)
сочувствующий
9
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Да врятли, может бензин лучше и грязи на дорогах меньше (радиатор не так быстро забивается)
Может, тополиного пуха нету, он сильно между радиаторами забивается и ухудшает теплоотвод...
Каждый раз при промывке радиатора его полно вперемешку с грязью...
12
 
Ответить
001
Новосибирск
Blast1349
Хуже, менее износостойкая, боковина заломалась к 60 тыс. км, под задом вытянулась к 90 тыс. км. Тактильно менее приятная, чем у Лексуса.
У лексуса не настоящая кожа скажет тебе любой .
2
27
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Хороший отзыв! Пять
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
12
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Авантыч
Хороший отзыв! Пять
Спасибо!
12
 
Ответить
12677072
Доливаю 2 литра на 10 т.к..Пробовал разные марки, но остановился на Kixx SN 5w-30. Цена/качество полностью устраивает. Расход масла был с момента покупки. Сильно не прогрессирует.
10
 
Ответить
12677072
Совсем забыл про лямбды. Менял 2 раза нижнюю правую и 1 раз нижнюю левую (после катализатора)
9
 
Ответить
3829015
Хороший отзыв
10
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
12677072
Доливаю 2 литра на 10 т.к..Пробовал разные марки, но остановился на Kixx SN 5w-30. Цена/качество полностью устраивает. Расход масла был с момента покупки. Сильно не прогрессирует.
Спасибо, а на каком пробеге купили?
12
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
3829015
Хороший отзыв
Спасибо
12
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
12677072
Совсем забыл про лямбды. Менял 2 раза нижнюю правую и 1 раз нижнюю левую (после катализатора)
Катализаторы не удаляли еще?
13
 
Ответить
12677072
Blast1349
Спасибо, а на каком пробеге купили?
90 т.к.
11
 
Ответить
12677072
Blast1349
Катализаторы не удаляли еще?
Катализаторы на месте. Года 2 назад загорелся чек. Ругался на богатую смесь. Оказалось необходимо было почистить MAF. Пока разбирались в катализатор эндоскопом заглянули. Соты были чистые и не забитые.
12
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
12677072
Катализаторы на месте. Года 2 назад загорелся чек. Ругался на богатую смесь. Оказалось необходимо было почистить MAF. Пока разбирались в катализатор эндоскопом заглянули. Соты были чистые и не забитые.
Хорошим топливом заправляетесь, у нас в среднем катализаторы живут 120 -180 тыс. км. У меня пока тоже не забиты, заправляюсь только на заправках одной местной сети.
12
 
Ответить
12677072
Blast1349
Хорошим топливом заправляетесь, у нас в среднем катализаторы живут 120 -180 тыс. км. У меня пока тоже не забиты, заправляюсь только на заправках одной местной сети.
Заправляюсь 95 на Роснефти в основном. Если выйдут из строя - поставлю контракт. Вырезать не буду.
9
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
12677072
Доливаю 2 литра на 10 т.к..Пробовал разные марки, но остановился на Kixx SN 5w-30. Цена/качество полностью устраивает. Расход масла был с момента покупки. Сильно не прогрессирует.
Хорошее масло. Низкая цена для гидрокрекингового масла, хороший пакет присадок, высокая температура вспышки, не должно оставлять отложений в камерах сгорания (мало серы и низкая зольность). Не должно быть подделок.
12
 
Ответить
12677072
Blast1349
Хорошее масло. Низкая цена для гидрокрекингового масла, хороший пакет присадок, высокая температура вспышки, не должно оставлять отложений в камерах сгорания (мало серы и низкая зольность). Не должно быть подделок.
По ощущениям двигатель работает тихо, крутиться легко. Лаковых отложений не остается (при замене свечей вскрывал и осматривал головы). выбирал между Kixx и Petro Canada. Масла по эксплуатационным характеристикам одинаковые, но Kixx дешевле. Езжу много ( 4 т.к. в месяц), поэтому и остановился на Kixx.
11
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
12677072
По ощущениям двигатель работает тихо, крутиться легко. Лаковых отложений не остается (при замене свечей вскрывал и осматривал головы). выбирал между Kixx и Petro Canada. Масла по эксплуатационным характеристикам...
Спасибо, полезная информация. Взял на заметку, в дальнейшем учту.
12
 
Ответить
Автор
Blast1349
Возможно, спасибо за информацию. С учётом частичной замены (требуется 4 л) можно залить и оригинал, выходит не дорого.
Удивила ваша фраза о том, что "Если АКПП не обслуживать — умрет к пробегу 120-150 тыс. км". Я на Супербе 330 тысяч до первой частичной замены масла проехал, потом поменял, оно вполне чистое было, ничем не пахло. В инструкции написано - масло в коробке не менять, но все "знатоки" говорили, что менять надо. В результате оказалось, что тысяч до 500 то масло точно доходило бы и без замены.
1
8
Ответить
Автор
Blast1349
Возможно, спасибо за информацию. С учётом частичной замены (требуется 4 л) можно залить и оригинал, выходит не дорого.
Замена масла в коробке каждые 40-60 тысяч больше напоминает паранойю.
2
8
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Автор
Замена масла в коробке каждые 40-60 тысяч больше напоминает паранойю.
Тут уж кому что больше нравится Кто-то меняет масло и фильтр АКПП каждые 40 тыс. км, а кто-то АКПП на контрактную раз в 120 -150 тыс. км.
11
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Автор
Удивила ваша фраза о том, что "Если АКПП не обслуживать — умрет к пробегу 120-150 тыс. км". Я на Супербе 330 тысяч до первой частичной замены масла проехал, потом поменял, оно вполне чистое...
А что не до миллиона? Тогда и в двигателе масло не меняйте, тоже получится "на весь срок службы", только этот срок не будет очень продолжительным. Возвращаясь к сути вопроса, любая техническая жидкость со временем в процессе эксплуатации теряет свои первоначальные физико-химические свойства. Кроме того, рабочая жидкость загрязняется износом фрикционов, что ведёт к засорению узких каналов, соленоидов, да и гидроблока. Средний ресурс АКПП даже при своевременном обслуживании не превышает 250 - 300 тыс. км. Какие пол миллиона? О чем речь?
12
1
Ответить
Автор
Blast1349
А что не до миллиона? Тогда и в двигателе масло не меняйте, тоже получится "на весь срок службы", только этот срок не будет очень продолжительным. Возвращаясь к сути вопроса, любая техническая...
Значит на мою машину поставили волшебную АКПП, которая за 330 тысяч даже не загрязнила масло. Или какой-то волшебник ночами менял масло в моей коробке.
1
11
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Автор
Значит на мою машину поставили волшебную АКПП, которая за 330 тысяч даже не загрязнила масло. Или какой-то волшебник ночами менял масло в моей коробке.
Да, похоже, это сказочная магия Шкоды.
Но речь не о ней, я, к счастью, Шкодой не владею и отзыв о ней не писал.
Есть вопросы про АКПП Aisin a960e - постараюсь на них ответить.
12
 
Ответить
12677072
Всего 330 т.к.!? Вот я на своей шкоде 1 млн км. проехал! И не разу масло в АКПП не менял! И в двигателе тоже! Скажу больше, после 300 т.к. масло только чище становилось. А еще протектор на покрышках стал восстанавливаться. Волшебный автомобиль.
15
1
Ответить
Автор
12677072
Всего 330 т.к.!? Вот я на своей шкоде 1 млн км. проехал! И не разу масло в АКПП не менял! И в двигателе тоже! Скажу больше, после 300 т.к. масло только чище становилось. А еще протектор на покрышках стал восстанавливаться. Волшебный автомобиль.
Разница только в том, что я правду сказал, а ты просто съязвил, так как твой мозг просто не может этого принять.
2
12
Ответить
Автор
12677072
Всего 330 т.к.!? Вот я на своей шкоде 1 млн км. проехал! И не разу масло в АКПП не менял! И в двигателе тоже! Скажу больше, после 300 т.к. масло только чище становилось. А еще протектор на покрышках стал восстанавливаться. Волшебный автомобиль.
Сейчас пробег моей Шкоды 428 тысяч. Первая частичная замена была сделана при пробеге 330 тысяч, вторая частичная замена - при пробеге 400 тысяч. Потом на пробеге 426 тысяч я попал в ДТП, повредил в том числе радиатор АКПП, соответственно после ремонта сделал 3-ю по счету частичную замену масла.

Сейчас Шкоды с АКПП ZF не продаются и смысла мне врать нет. Я ведь не тойоту вам тут рекламирую!
1
10
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Автор
Сейчас пробег моей Шкоды 428 тысяч. Первая частичная замена была сделана при пробеге 330 тысяч, вторая частичная замена - при пробеге 400 тысяч. Потом на пробеге 426 тысяч я попал в ДТП, повредил в том...
Очень хорошо, предлагаю продолжить обсуждение "ресурсных" шкод и прочих " надёжных" вагенов в соответствующих разделах, здесь пишем о Лексусе, ис250 в частности....
12
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Автор
Разница только в том, что я правду сказал, а ты просто съязвил, так как твой мозг просто не может этого принять.
Никто не сомневается, что у Вас замечательный автомобиль Шкода Суперб, эксплуатируйте его с удовольствием и дальше... Вы можете написать свой собственный отзыв о нем и заинтересованные люди с удовольствием обсудят его с Вами. А здесь мы обсуждаем автомобиль другой марки...
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1089
001
У лексуса не настоящая кожа скажет тебе любой .
Нужно еще добавить, что джентельмен джентельмену должен верить на слово.
Ну а в целом то полегчало, после того как правду до человечества донес? Или может еще есть, что сказать?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
12
 
Ответить
001
Новосибирск
dimasan
Нужно еще добавить, что джентельмен джентельмену должен верить на слово.
Ну а в целом то полегчало, после того как правду до человечества донес? Или может еще есть, что сказать?
А у тебя есть еще что сказать?
1
8
Ответить
15307560
Спасибо за отзыв. Очень подробный и информативный. Планирую к покупке Is. Тоже выбираю между G25 и Is250. Обе машины достойные, но все таки больше плюсов по отзывам владельцев в Лёхе)).
6
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
15307560
Спасибо за отзыв. Очень подробный и информативный. Планирую к покупке Is. Тоже выбираю между G25 и Is250. Обе машины достойные, но все таки больше плюсов по отзывам владельцев в Лёхе)).
Спасибо. Найдете в хорошем состоянии - не разочарует.
8
1
Ответить
15307560
Blast1349
Спасибо. Найдете в хорошем состоянии - не разочарует.
Да вот уже месяц в поиске))
6
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
15307560
Да вот уже месяц в поиске))
Я тоже долго искал, в этом деле главное набраться терпения и не спешить...)
8
 
Ответить
15307560
Blast1349
Я тоже долго искал, в этом деле главное набраться терпения и не спешить...)
На какие места, первым делом, обращать внимание?
7
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
15307560
На какие места, первым делом, обращать внимание?
На кузов - это главное и основное. Проверять наличие наклеек с VIN -номером на съёмных кузовных элементах, обязательно обследовать толщиномером. Очень мало не битых и хорошо восстановленных машин.
Замерить компрессию двигателя, особое внимание уделить пятому цилиндру - в него желательно залезть эндоскопом, в другие тоже не помешает. Проверить состояние ГРМ. Оценить чистоту радиатора двигателя, заглянуть нет ли "шубы" между радиаторами, если есть - это не приговор, но двигателю уделить особо пристальное внимание. Хотя двигатель не дорого стоит, если он будет умирающим, но при этом кузов живой, при адекватной цене покупку такого авто стоит рассмотреть, можно будет купить двигатель без навесного и заменить его, цена вопроса до 100 тыс. руб. При этом авто можно сделать даже интересней купив не аналогичный 4gr-fse, а 3gr-fse - трехлитровый. Он встаёт болт-он, его также можно купить без навесного, перевесить навесное с родного 4gr-fse. Эта процедура не потребует замены АКПП, кос и мозгов, всё остаётся штатным и подключается без проблем. Цена вопроса такая же.
АКПП проверяем на ходу, желательно оценить переключения, как на холодную, так и на горячую, как "в натяг", так и в динамичном режиме ("тапок в пол", только на горячую :)).
Смотрим доступность всех шести передач. В случае неисправности АКПП все ещё проще, она не дорогая, можно решить вопрос замены на контрактную в пределах 50 тыр. Можно поставить как аналогичную родной a960e, так и рассчитанную на больший вращающий момент A760E, коробка также стоновится болт-он, есть незначительные нюансы: нужно переставить селектор передач от A960e и заменить 4 соленоида (все равно снимать поддон АКПП для частичной замены ATF и замены фильтра.
Проверить передние фары на герметичность, если потеют - предмет для торга, т.к. в скором времени потребуется переборка с заменой блока розжига (для ксеноновых фар).
В остальном все обычно, как и с другими авто: осмотреть машину на подъёмнике на предмет повреждений и течей технических жидкостей, проверить состояние подвесок, трансмиссии и тормозных механизмов. Проверить работоспособность салонного оборудования, обратить внимание на работу кондиционера.
Желательно чтобы на авто не было нештатной китайской сигнализации, если установлена, лучше удалить после покупки во избежание проблем с электрикой.
После покупки полностью обслужить авто, заменив все технические жидкости, в том числе масло в АКПП, фильтры, в том числе топливные и АКПП, свечи и прочие расходники.
Помыть радиатор двигателя, обслужить задние тормозные суппорты.
Эксплуатировать без дальнейших проблем с удовольствием :)
12
 
Ответить
15307560
Blast1349
На кузов - это главное и основное. Проверять наличие наклеек с VIN -номером на съёмных кузовных элементах, обязательно обследовать толщиномером. Очень мало не битых и хорошо восстановленных машин. Замерить...
Спасибо)). Ты на сто что ли работаешь? Откуда такие глубокие познания?))
7
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
15307560
Спасибо)). Ты на сто что ли работаешь? Откуда такие глубокие познания?))
Не за что. Работаю инженером в конструкторском бюро, авто интересуюсь. Is250 владею 4 года, поэтому знаю машину немного))
12
 
Ответить
Ян
Томск
Доброго времени суток! Какой клиренс если мерить от земли до бампера?
6
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Ян
Доброго времени суток! Какой клиренс если мерить от земли до бампера?
Примерно, как заявлен - 130 мм. Бампер ниже среднестатистического поребрика, но свесы короткие, днище плоское, аэродинамические накладки на днище клиренс практически не уменьшают.
Эксплуатирую машину более 4-х лет, были снежные зимы, клиренса хватает, везде проезжаю...
7
 
Ответить
Pavel5pavel
Автор
Сейчас пробег моей Шкоды 428 тысяч. Первая частичная замена была сделана при пробеге 330 тысяч, вторая частичная замена - при пробеге 400 тысяч. Потом на пробеге 426 тысяч я попал в ДТП, повредил в том...
знаю. у Вас Шкода СуперБ 1-поколения, 2003. Сейчас ходимость Шкод уже не та. ухудшение пошло в 2008(или 2010) по 2013 примерно. потом стало получше, но все же не так как в начале нулевых.
 
6
Ответить
Pavel5pavel
Лексус - гуд, а вот кожаная мебель от Икеа, мне кажется, не очень гуд.
 
8
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
Лексус - гуд, а вот кожаная мебель от Икеа, мне кажется, не очень гуд.
В отзыве упоминалось средство по уходу за кожаной мебелью из ИКЕА, которым я обрабатываю салон авто. Мебель тут не при чем, а вот средство хорошее, не хуже специализированных фирменных средств от производителей авто ценой в несколько тысяч рублей. Пробовал и то и другое, эффект один.
8
 
Ответить
Pavel5pavel
Blast1349
В отзыве упоминалось средство по уходу за кожаной мебелью из ИКЕА, которым я обрабатываю салон авто. Мебель тут не при чем, а вот средство хорошее, не хуже специализированных фирменных средств от производителей авто ценой в несколько тысяч рублей. Пробовал и то и другое, эффект один.
ааа, ну тогда ясно. средство наверное, хорошее, если и впрямь не хуже аналогов.
 
8
Ответить
Vadim Petco
Здравствуйте!!! У меня к вам и вопрос и просьба !!! У меня Lexus is 250 2006 года !!! Я бы хотел вас попросить помочь мне улучшить задние тормоза !!! Я живу в Ирландии и у меня тут нет возможности обратиться к токарям !!! Вы можете мне с этим помочь ?! Заказать скобы и суппорта задние и рассточить как надо я бы оплатил все !!! Вы бы мне их просто отправили !!! Возможен такой вариант или нет ?! Заранее Спасибо !!!
4
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Vadim Petco
Здравствуйте!!! У меня к вам и вопрос и просьба !!! У меня Lexus is 250 2006 года !!! Я бы хотел вас попросить помочь мне улучшить задние тормоза !!! Я живу в Ирландии и у меня тут нет возможности обратиться...
Приветствую, помогу.
4
 
Ответить
Артем Арсеньев
Чтоли продал так и не свапнув? Жаль. Я приготовился к интересному чтиву.
3
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Артем Арсеньев
Чтоли продал так и не свапнув? Жаль. Я приготовился к интересному чтиву.
В разумные сроки не получилось собрать денег на своп, нашел хороший gs430. Теперь не актуально, желанный 3uz-fe уже под капотом. :)
4
 
Ответить
Артем Арсеньев
Blast1349
В разумные сроки не получилось собрать денег на своп, нашел хороший gs430. Теперь не актуально, желанный 3uz-fe уже под капотом. :)
Круто! Поздравляю!
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Артем Арсеньев
Круто! Поздравляю!
Большое спасибо!
3
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Отзыв о новой машине Lexus GS430:
Отзыв о Lexus GS430
2
 
Ответить
Тимофей
Омск
Отзыв - супер! Отдельное спасибо за развернутую техническую часть!
Скажите, как с Вами можно связаться - готовлюсь к покупке такого зверька и хотел у Вас некоторые моменты уточнить.
1
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 162
Благодарю за отзыв! Купил такой с Кореи с пробегом 192т.км, много полезной информации взял. Особенно про акпп, т.к. есть в блоке ошибка р2714. Думаю решится заменой масла и фильтра. А так да отличное авто, состояние салона не тянет на такой пробег, собран качественно , кожа натуральная. Клиренса хватает для сибирской зимы.
Здесь могла быть умная мысль.
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
White SF5
Благодарю за отзыв! Купил такой с Кореи с пробегом 192т.км, много полезной информации взял. Особенно про акпп, т.к. есть в блоке ошибка р2714. Думаю решится заменой масла и фильтра. А так да отличное...
Рад, что отзыв оказался Вам полезен!
2
 
Ответить
10732959
Екатеринбург
Blast1349
Рад, что отзыв оказался Вам полезен!
Подскажите по расходу топлива при активной городской езде на is250 какие примерно цифры были?
 
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
10732959
Подскажите по расходу топлива при активной городской езде на is250 какие примерно цифры были?
12-14 литров при активной езде без пробок. 14-16 литров при активной езде + пробки (примерно 70 % времени стоим, 30% наваливаем).
1
 
Ответить
5412052
Купил себе БМВ , сейчас езжу с пацанами на разборки,на авто разборки😆😆😆
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2009 в России