Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Задние тормоза от LS 430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на Lexus IS 250

Задние тормоза от LS 430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на Lexus IS 250

Всех приветствую!

В тексте отзыва я упомянул проблему закисающих направляющих штатных задних тормозных суппортов. Долго думал над тем, как можно решить ее за адекватные деньги. Готового решения, как для передней оси (установка "bolt-on" тормозных дисков и суппортов от GS300 ), мне найти не удалось. Обратившись к известному Интернет-порталу и пообщавшись с ребятами из клубного сервиса, сделал вывод, что есть два наиболее распространенных варианта:

1. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый диск is250 310 мм через переходные пластины.

2. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS460 на тормозные диски от Infiniti.

Для реализации первого варианта требуются переходные платины и дополнительные болты (в левом нижнем углу на первом фото), при этом также требуется сточить привалочные поверхности корпуса суппорта (видно на втором фото). Собственно этот вариант и был выбран, как более простой. Необходимо отметить, что результат напрямую зависит от точности (качества) изготовления переходных пластин и расточки корпусов суппортов.

Изначально пытался найти контрактные суппорты от Lexus LS430 / Toyota Celsior в СПб по адекватной цене. На известном Интернет портале с цифрой 2 в адресе нашел человека, который был готов доработать суппорты и изготовить переходные пластины в СПб. Но суппорты в хорошем состоянии за адекватную цену не нашел.

Заказал готовый комплект из Москвы, пришел оперативно (за 2 дня), состояние хорошее, суппорты перебраны, кастомные детали изготовлены качественно. Нужно докупить пару вентилируемых тормозных дисков 310 мм (для IS250) и колодки для LS430 и можно устанавливать.

Несмотря на то что тормозной диск остался прежним, тормозные колодки от LS430/Celsior обеспечат большую площадь контактной поверхности (примерно на 30%), чем штатные тормозные колодки. В вязи с этим ожидаю несколько большую эффективность тормозов задней оси. Стояночный тормоз будет работает в штатном режиме, т.к. тормозной диск остается прежним. Все ассистенты (ABS, EBD, ESP) также будут работать штатно.

Установка "усиленных" тормозов на заднюю ось позволит несколько сократить частоту замены тормозных колодок, а самое главное избавит от необходимости обслуживать задние суппорты (смазывать направляющие) при каждой замене масла.

После установки дополню отзыв описанием впечатлений и добавлю фото.

Готов ответить на вопросы, пишите комментарии и л.с.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus IS250 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

12677072
Родные тормоза действительно очень слабые. Особенно конструктивно (закисающие направляющие)
 
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
12677072
Родные тормоза действительно очень слабые. Особенно конструктивно (закисающие направляющие)
Будем решать эту проблему :)
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
12677072
Родные тормоза действительно очень слабые. Особенно конструктивно (закисающие направляющие)
Проблему решил, информация во втором дополнении к отзыву.
2
 
Ответить
Подскажи пожалуйста контакты , где купить переходники.
 
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Евгений Узерин
Подскажи пожалуйста контакты , где купить переходники.
Приветствую! Напишите Михаилу на drive2: https://www.drive2.ru/users/prometejirk/
Я у него брал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром