Установил супорты от Lexus LS430 / UCF31 на заднюю ось через переходные пластины.
Все встало без проблем, качество изготовления переходных пластин и расточки суппортов высокое.
Качество торможения после установки принципиально не изменилось, но чувствуется, что задние тормоза стали более цепкими... За счёт размера и конструкции суппортов должен быть лучше теплоотвод, теперь тормоза будет сложнее перегреть. Ну и решена главная проблема - суппорты больше не будут закисать, теперь не нужно смазывать направляющие при каждой замене масла.
Это же решение подойдёт для задней оси Lexus gs300/350/430.
Готов ответить на вопросы в комментариях и Л.с.
P.s.: Дополню раздел отзыва о ремонте и обслуживании. На последнем обслуживании на пробеге 157,5 тыс. км заменил помпу - был люфт, начала подтекать. Поставил помпу Aisin, по-сути тот же оригинал, но стоит в 2 раза дешевле. Ее особенностью являются спиленные на корпусе маркировки Aisin и Toyota. А также заменил нижние шаровые опоры. Сами опоры были в порядке, но они совмещены с шарнирами наконечников рулевых тяг, конструктивно шаровая рычага и шарнир рулевой тяги на одном кронштейне. У шарниров рулевых тяг выдавило смазку, повредился пыльник. Было заменены шаровые с двух сторон на оригинал.
Пока все, буду дополнять...