Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Размышления о "пересадке сердца" или как сделать Lexus is250 мощнее

Размышления о "пересадке сердца" или как сделать Lexus is250 мощнее

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

В связи с наступлением летнего периода и завершением улучшения тормозов захотелось больше динамики от авто.

Первое решение, что приходит на ум (наверное, самое рациональное): продать машину и купить взамен помощнее... Но тут возникают нюансы... Для покупки рассматривается Lexus gs430 (ни одну другую не хочу). В силу возраста (2005-2006 г.в.) в идеале машину не купишь, а если купишь, то по цене сильно выше среднерыночной (до двух раз), да и ехать за машиной придется в Сибирь, ближе сейчас потенциально живые варианты не продаются...

Если брать под восстановление, можно определить только примерный объем требуемых вложений (касается в основном кузова) и нужно много времени, которого в связи с рождением ребенка практически нет... Кроме того, потребуется новый редуктор с блокировкой (другой типоразмер редуктора относительно is) и задние тормозные суппорты (можно переставить с моего is). Плюс всякие сюрпризы от прежних владельцев, а их у среднестатистического gs430 "три или более" и это в дубликате ПТС (читай 33) :) В итоге вопросов для решения накапливается достаточно много... Плюс налог в СПб 40 тыр. вместо 16 тыр.

Второе решение (тоже на поверхности) - замена двигателя. Т.к. мой авто меня всем устраивает, хотелось бы только побольше динамики. Здесь просматриваются четыре основных варианта свопа:

1. V6 - 3gr-fse - 256 л.с., 314 Н*м (самый простой и дешёвый);

2. V8 - 3uz-fe - 290л.с., 441 Н*м (мечта, но сопряжена с определенными сложностями);

3. V6 - 2gr-fse - 309 л.с., 377 Н*м (самый ненадёжный из выборки, есть сложности);

4. R6 - 2jz-gte - 280 л.с., 435 Н*м (возможность форсировки, тоже много сложностей).

Двигатели UR не рассматривал из-за цены и меньшей надёжности, чем UZ.

Цифры указаны ориентировочные, могут варьироваться в зависимости от донора двигателя.

Причем рассматриваются только варианты "правильного" свопа, без дополнительных электронных блоков (на штатных мозгах) и без лапши под капотом, при этом должна быть обеспечена работа всех систем, в том числе курсовой устойчивости.

Последние два варианта детально не рассматривал, по причине цены и относительно малого ресурса 2gr (самый горячий мотор в линейке, пятый цилиндр приезжает быстрее, чем на других моторах серии gr), а 2jz также по причине цены и сложности адаптации для работы всех систем. Да и объемные атмосферные v8 меня всегда прельщали больше, чем турбовые двигатели меньшего объема. Хотя у нормальных турбодвигателей (с рабочим объемом от 2,5 литров) есть свои плюсы.

В итоги остается два варианта: дешёвый и простой и дорогой и сложный :) Смотрится вполне логично..

Теперь поподробнее о каждом:

3gr-fse, с ним все очень просто, нужен только мотор со впускным коллектором, без мозгов, кос, АКПП и даже навесного. Все вышеперечисленное подходит от 4gr-fse. В итоге это даже не своп, а просто замена двигателя на практически такой же... На выходе примерно +50 л.с. и +60 Н*м вращающего момента. Цена вопроса с учётом работы около 75 тыр. Минусом этого варианта является пресловутая проблема пятого цилиндра (штатный 4gr-fse ей тоже подвержен, но значительно в меньшей степени). В итоге покупая контрактный 3gr-fse с пробегом до 50 тыс. км, можно рассчитывать еще примерно на 100 тыс. км беспроблемного пробега, что с учётом цены вполне приемлемо для меня.

3uz-fe, тут уже потребуется "своп-комплект" в составе: двигатель со всем навесным, АКПП, косы, мозги, карданный вал, топливные магистрали, воздушный фильтр, радиатор (не обязательно) и прочее по мелочи. По механике двигатель встаёт на штатные крепления, карданный вал нужно будет срастить из двух частей: перед от 3uz, зад штатный, радиатор от 3uz устанавливается после небольшой доработки креплений, различное расположение входов/выходов компрессора кондиционера потребует изменения положения трубок, установка воздушного фильтра от 3uz и прочее...

Самое сложное - это работа электрика, нужно срастить проводку и прошить ЭБУ двигателя.

После детального изучения портала с цифрой два в адресе сайта/наименовании пришло понимание, что эту услугу предлагает только одна контора в Москве. Полный своп "под ключ" у них стоит около 300 тыр.

С учётом того, что иного варианта оживить все системы, в том числе курсовую устойчивость найдено не было, считаю это предложение хорошим, при стоимость своп-комплект примерно 120 -150 тыр.

В итоге желанный v8 - 3uz-fe под капотом - реализация мечты, + 80 л.с. и почти +200 Н*м вращающего момента, налог остаётся с 208 л.с. :)

Двигатель очень ресурсный, про должен обслуживании проходит 400 - 500 тыс. км., АКПП а760е тоже без проблем. Проблемы могут быть связаны только с качеством работ по свопу, поэтому нужно делать у опытных людей, особенно электронику.

Нахожусь в раздумьях, своп на 3gr-fse хоть сейчас или когда "приедет" мой 4gr-fse или подкопить денег и реализовать мечту, когда получится...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus IS250 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

 
Сообщений: 7455
По мне так глупости.
Совет тебе - возьми infiniti g37. Похожий авто. 330лс. Движок и акпп надежные
сочувствующий
5
5
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Согласен, Infiniti g37 едет хорошо, но двигатель у нее v6, а хочется v8. Налог в СПб на g37 - 50 тыр. Салон по эргономике и материалам отделки местами похуже, чем в is250. Раньше думал о g37 купе, но после четырёхлетней эксплуатации Лексуса душа к Инфинити не лежит...
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром