Всех приветствую!
В тексте отзыва я упомянул проблему закисающих направляющих штатных задних тормозных суппортов. Долго думал над тем, как можно решить ее за адекватные деньги. Готового решения, как для передней оси (установка "bolt-on" тормозных дисков и суппортов от GS300 ), мне найти не удалось. Обратившись к известному Интернет-порталу и пообщавшись с ребятами из клубного сервиса, сделал вывод, что есть два наиболее распространенных варианта:
1. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый диск is250 310 мм через переходные пластины....
Установил супорты от Lexus LS430 / UCF31 на заднюю ось через переходные пластины.
Все встало без проблем, качество изготовления переходных пластин и расточки суппортов высокое.
Качество торможения после установки принципиально не изменилось, но чувствуется, что задние тормоза стали более цепкими... За счёт размера и конструкции суппортов должен быть лучше теплоотвод, теперь тормоза будет сложнее перегреть. Ну и решена главная проблема - суппорты больше не будут закисать, теперь не нужно смазывать направляющие при каждой замене масла....
Приветствую Вас, уважаемые читатели!
В связи с наступлением летнего периода и завершением улучшения тормозов захотелось больше динамики от авто.
Первое решение, что приходит на ум (наверное, самое рациональное): продать машину и купить взамен помощнее... Но тут возникают нюансы... Для покупки рассматривается Lexus gs430 (ни одну другую не хочу). В силу возраста (2005-2006 г.в.) в идеале машину не купишь, а если купишь, то по цене сильно выше среднерыночной (до двух раз), да и ехать за машиной придется в Сибирь, ближе сейчас потенциально живые варианты не продаются......
Приветствую Вас, уважаемые читатели.
В рамках подготовки к свопу 4gr-fse -> 3uz-fe сделал схему распиновки блока управления двигателем 4gr-fse, т.к. найти готовую не удалось.
Схемы распиновки блока и коннекторов для двигателя 3uz-fe компаний All4Swap (Москва) и DM Gadget (Екатеринбург).
Буду рад, если информация окажется полезной.
Ну вот и все, 01.10.2019 продал машину первому приехавшему покупателю, машина уехала в Москву!
Надеюсь новый хозяин будет так же внимательно следить за ее техническим состоянием!
После покупки и по мере накопления информации о следующем Лексусе, возможно, напишу новый отзыв!
Спасибо всем, кто консультирвал, предоставлял информацию о свопе, а также всем читателям моего отзыва!
Всех приветствую! После продажи написал рекомендации новому владельцу этой машины по сервисному обслуживанию. Размещу их здесь, может быть, кому-нибудь будут полезны.
1. Замена масла двигателя — раз в 7500 км.
Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л - IDEMITSU 1845004 — 2 шт.
Для замены требуется около 6,2 л масла.
Также можно использовать масло производства ОАЭ 5W-40 TOYOTA 0888082800.
Вместе с маслом меняем масляный фильтр - оригинал TOYOTA 0415231080 или
MANN-FILTER HU7009Z.
Оригинальный заменитель TOYOTA 04152-yzza3 лучше не брать, хуже по качеству....
Всех приветствую!
В очередной раз перед заменой воздушного фильтра двигателя задумался какой выбрать.
Во время эксплуатации Is250 использовал только оригинальные воздушные фильтры — Toyota 17801-31110, который выпускается компанией Denso.
К слову, на Gs430 устанавливается точно такой же воздушный фильтр, как и на Is250.
Случалось, попадались подделки, перезаказывал, цена оригинала в среднем колебалась около тысячи рублей.
В настоящее время цена оригинального фильтра плавно подбирается к полутора тысячам, а по качеству как фильтрации, так и исполнения он не превосходит качественные аналоги....