Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2014

Lexus IS250 2014 — отзыв владельца

, Омск
29489
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 106 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Сравнение клиренса IS и Cruze
Сравнение клиренса IS и Cruze
Та самая черная стильная тачка, с которой все началось)
Та самая черная стильная тачка, с которой все началось)
Всем привет! Спустя почти 3 месяца после покупки автомобиля пишу отзыв: специально взял паузу, чтобы устранить все дефекты, успеть привыкнуть и остыть после первого впечатления.

Автомобиль покупался с такими характеристиками: IS 250 F-Sport, 2014, 1 владелец, черный, комплектация Luxury с красным салоном, пробег 103 тысячи км по Краснодарскому краю, 1,540 млн руб, из НЕстокового только антихром (и немного шпатли).

Для тех, кто хочет кратко и по делу: после трехмесячной, летней, городской эксплуатации автомобиль рекомендую. Дарит удовольствие за рулем, дарит спокойное внимание окружающих, не перестает радовать внешним видом. Да, недешевый, да, жрет 13-14л, да, не везде проедешь и перед бордюрами приходится аккуратничать, и, наверное, зимой будет непросто. Но если это не смущает — надо брать.

А теперь от самого начала и во всех подробностях:

Сразу оговорюсь, что в истории покупки я обильно расписал детали и свои эмоции, т.к. мне хотелось сохранить и передать читателю все эти ощущения от покупки и владения таким сокровенным для меня автомобилем. Если вы пришли за сухими плюсами и минусами автомобиля — они в последних абзацах внизу.

Первым моим автомобилем была черная Toyota Celica в 23 кузове, купленная весной 2017 года — стильная, но не очень надежная. Именно с ней я познал то ощущение, когда машина очень нравится, и каждая поездка становится небольшим праздником и поводом для поднятия настроения.

Отъездив год на черном купе, я был вынужден сменить коня на что-то более надежное. Выбор пал на Chevrolet Cruze 1.8 на механике. Купил по верху рынка, со смешным пробегом и катался до весны 2019-го, не зная бед и не допуская мыслей о новом автомобиле.

Но, видимо, весенняя оттепель напомнила о днях покупки и владения классной, черной, «спортивной» тачкой, и я начал все чаще заглядывать на drom.ru в поисках чего-то интересного.
И вот он — спортивно-стильный (причем сразу с завода, не надо ничего колхозить), премиальный, редкий, надежный IS250 третьего поколения, но… в 3 раза дороже моей текущей машины. Дальше последовало 2 месяца безрезультатных попыток отговорить себя от такого неразумного вложения денег. По итогу пришел к тому, что раз появилась у меня возможность купить такой автомобиль, раз не могу я успокоиться и «забить», то надо брать. К тому же давило то, что машина далеко не универсальная, и если в жизни что-то поменяется, то я просто ее никогда не куплю, и она так и останется нереализованной хотелкой. Короче, решено: беру!

Начались поиски. В моем городе (живу в Омске) на тот момент ни на одной из площадок типа дрома не продавалось ни одного IS 250 третьего поколения. Что уж говорить о черном цвете и прочих хотелках.

Принялся смотреть автомобили по всей стране: черный, ф-спорт, на черном салоне, до 70 тысяч пробега, без ДТП. Естественно, вариантов были единицы, а те, что были — по автотеке бились с расчетами страховых на сотни тысяч рублей ремонта или были не в стоке.
Подписался на обновления и каждый день по 2-3 раза заходил их проверял.
В один из дней выпадает автомобиль в Сочи (3600 км от Омска) — черный ф-спорт по нормальной цене и даже с антихромом, как я хотел, но с красным салоном и пробегом, который превышал мои установленные нормы. В общем, отсек вариант.
На следующий день решил посмотреть еще раз: «Хм, а красный салон-то прикольно выглядит...», «Хм, а может 100 тысяч пробега по краснодарским ровным дорогам и теплому климату это не так страшно...». В общем, звоню!

А дальше пошло то, что сейчас меня удивляет и поражает — я нашел подборщика в Сочи, свел их с владелицей и через два дня получил отчет по автомобилю. В тот же день в течение вечера я решился на покупку, закинул задаток, купил билеты в Сочи (через Москву), втянул в поездку брата и договорился с автовозом на обратную дорогу. Через несколько дней мы были в Сочи. Из аэропорта сразу поехали в местное ГИБДД, на переоформление. Приезжаем, знакомлюсь с владелицей и, внимание, проверяю автомобиль: «VIN номера — совпадают, двигатель — заводится, все — беру!».
Уж не знаю, откуда было такое доверие и к работе подборщика, и к владелице, но что-то меня вело, и я ни в чем не сомневался.

4-5 часов бюрократии в сочинском ГИБДД, и вот я — владелец Lexus IS 250, пусть совершенно уставший и измотанный. От ГИБДД мы поехали по пробкам до ночлега, и я, ничего не поняв про свой новый автомобиль, сделал вынужденный перерыв до позднего вечера.
Спустя несколько часов, выхожу к автомобилю, один, тишина, ночь, сажусь за руль… А меня трясет. Мандраж! Это была смесь страха перед самой машиной (кнопок много, едет быстрее, автомат...), страха, что такая куча моего бабла ночует на улице, и непринятия мысли, что эта тачка, о которой я грезил два последних месяца, теперь моя. Поехать не отважился, оставил до следующего дня: уже на утро надо было выдвигаться в Краснодар, чтобы поставить машину на автовоз и возвращаться домой.

8 утра, пустынные дороги, сочинский серпантин — и вот я начинаю вкатываться в автомобиль. Ехать — страшно! Тачка же дорогая и непривычная… Но как хочется давануть — она так круто едет, так стоит на дороге и так звучит.
Короче, 4 часа кайфа, и мы в Краснодаре, ставим машину на автовоз и улетаем в Москву.

Делюсь некоторыми первыми впечатлениями от близких людей, когда машина приехала в Омск: друг сел за руль и еще не поехав, сказал: «Надо тоже брать»; мама попросила побыстрее отъехать от подъезда, чтобы соседи ничего лишнего не подумали, слишком уж, по ее мнению, машина дорого выглядит)))

А теперь про технику.

С какими проблемами/косячками была машина при покупке (из того, что было на поверхности):

- небольшая ржавчина после некачественного окраса на крыле
- предупреждение «Проверить форсунки двигателя»
- два критичных скола на лобовом
- хрустящий ограничитель водительской двери
- потертые диски (бордюрка) + царапины/сколы на ЛКП
- слегка дребезжащая на неровностях панель со стеклоподъемниками на водительской двери
- странный призвук на басах в аудиосистеме.

При диагностике в сервисах (у официалов и клубном) выяснились следующие недостатки:

- порванный сайлентблок
- масло в КПП под замену
- колодки под замену + необходимость в проточке дисков
- необходимость сделать развал-схождение
- необходимость чет там в тормозной колодке смазать, что-то закисшее (не помню).

В итоге на исправление большинства косяков я потратил 44 тысячи рублей, не исправив только хруст ограничителя (дорого и бессмысленно), сколы и бордюрку. На данный момент новых поводов лезть в машину не появлялось. Уровень масла в движке держится стабильно, на той же отметке, что при покупке.
Если прибавить к сумме в 44 тысячи траты на поездку в Сочи, автовоз, сигнашку и страховку, то суммарно машина мне обошлась в 1,7 млн.

Теперь по порядку, что в машине нравится:

+ Подвеска: начитавшись отзывов, я думал, что будет и низко, и жестко. Так вот, нифига. После Cruze я разницу в клиренсе практически не замечаю (фото сравнения прикрепляю). А вот от подвески я просто кайфую — она собранная, не дает раскачиваться машине, но при этом не отдает в спину, когда едешь по ушатанным дорогам. Просто катишься и чувствуешь рельеф, но никакого негатива или дискомфорта при этом не испытываешь. Для любителей ехать на диване, конечно, не подойдет, но для них уже есть Camry за эти деньги.

+ Двигатель: опередить всех со светофора и встать вперед — хватает. Резко перестроиться или обогнать — хватает. Эффектно ускориться на пустой дороге, чтобы поразить сидящую на пассажирском подругу — хватает (звук из колонок в помощь). Да, не «гонка», проиграет многим конкурентам, но если вы не гонщик, а просто хотите знать, что в случае чего у вас есть возможность сделать резкий маневр — то, что нужно. Но нужно помнить, что коробка не самая быстрая, а двигатель начинает ехать только после 3500 оборотов (по крайней мере, мой).

+ Салон: тут меня каждый день встречают лежачая посадка, высокий подлокотник, который монументально перетекает в торпеду и создает ощущение космолета, а не автомобиля (некоторым людям может быть даже тесновато, но мне нравится, очень крутая приборная панель и красивая, приятная на ощупь, не затертая красная кожа. А еще подогревы, обдувы, кондер, камера заднего вида, автоматически отодвигающиеся кресло и руль, чтобы было удобнее выйти — после круза чувствуешь себя просто царски. На просторах интернета можно найти отзывы, что и дисковод раздражает, и кнопочки доисторические, но это все существенно, как мне кажется, только тогда, когда ты пересаживаешься из более дорогой машины в более дешевую. А когда для тебя все это в радость и новинку — особо некогда расстраиваться из-за несовершенностей.

+ Музыка: играет, возможно, не очень громко, но мне нравится (Mark Levinson). Также я не фанат, чтобы все сотрясалось в машине и вокруг, поэтому заявления, что баса не хватает, не поддерживаю. Но — пришлось убить много времени, чтобы устранить проблему с сабвуфером, который давал лишний призвук на любой громкости. Зато сейчас радости нет предела.

+ Внешка: до сих пор не встречал автомобиль, который можно спокойно использовать в Омске на повседнев и который бы мне понравился больше. Машина не привлекает внимание, как какой-нибудь желтый Камаро, но окружающие, конечно, смотрят больше, чем когда я ездил на Крузе. И при этом машина точно вызывает положительные эмоции у знакомых, когда они узнают, что у меня такой автомобиль.

Что не очень нравится:

– Мультимедиа: в связке с блютусом работает неидеально. Медленно переключает композиции, а иногда вообще не переключает с кнопок, приходится использовать сам телефон.

– Расход: на фоне Круза, в принципе, разница почти не чувствуется, но зная, что есть машины, которые жрут в 2 раза меньше, начинаешь чувствовать, что тебя где-то обманули :)

– Налог: здесь уже вопрос не к машине, а к месту проживания, конечно

– Отсутствие камеры на переднем бампере: с таким свесом она просто необходима. Чтобы не налипнуть на неадекватные деньги, приходится к бордюрам подъезжать аккуратно, иногда выходя из машины для подстраховки.

– За красоту приходится платить: разноширокие диски 18 диаметра требуют соответствующую резину, поэтому к зиме придется раскошелиться.

Считаю минусы несущественными в сравнении с плюсами. Не знаю, как покажет автомобиль себя зимой, и не знаю, чего ожидать на следующем ТО. Но пока — впечатления самые позитивные и нисколько не жалею о своем решении.

Буду рад в комментариях прочитать о зимней эксплуатации заднеприводных автомобилей и о судьбе IS 250 третьего поколения после ста тысяч километров (какие проблемы вылазят и что придется менять по регламенту).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня переобул резину и понял, что момент настал: время поделиться впечатлениями от первой зимы с IS250.

Возникшие проблемы и неурядицы:

1. Лопнуло левое зеркало: думаю, что из-за льда после мойки. Оригинал стоил что-то около 10 т.р., и так как дело было перед январскими каникулами, я забил и просто за час заменил зеркало у местного кулибина за 2 тысячи рублей, сохранив подогрев и лишившись асферичности.

2. Подвеска при температуре ниже ≈20 градусов за бортом начинает лютейше стучать. Проблема сразу же проходила при потеплении и наблюдалась у владельцев таких же машин, так что дело не в конкретно моей машине....

, пробег 116 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2204
зачетный Ай-Эс) за отзыв 5! кстати Селика тоже классная! удачи
32
2
Ответить
Павел
Москва
****** да он у тебя 20ку литров в гору полюбому ест))
11
28
Ответить
Дмитрий
Омск
Авантюрная покупка, но рад за хозяина, что купил что-то красивое и необычное, а не стандартное Optima, Camry, Mazda6.
57
2
Ответить
ivansysaneen
Отличная повозка
9
7
Ответить
Sergey
Томск
Красивый Лексус! Налог и расход не такие уж и большие чтоб это к минусам относить, бывает и больше)
44
2
Ответить
KILEG
Красноярск
Неплохая бричка, но всегда считал что салон пропитан женскими духами, лично мое мнение
9
22
Ответить
Bradd
8 лошадок погоды не сделают, а вот 8 тысяч лишнего налога которые придется переплатить настроение ухудша
25
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
Нормальная тачка, едет примерно как стоковая Октаха 1,4. 5
28
34
Ответить
Добрый день, что бы ограничитель не скрипел, попробуйте детское мыло, https://youtu.be/cbfO1MbCEPA
4
1
Ответить
Детское мыло, нейтральное. Мне помогло от скрипа
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
1,7 млн... Чем ИС лучше Октавии 1,8 с салона, которая ещё дешевле выйдет?
35
52
Ответить
Николай
Да, одна из самых красивых машин из японцев. Может еще мазда 6. Тоже задумывался о покупке такой 2014г.в. в максималке. Но 2 детей, 2 велика и супруга, места внутри категорически мало. Тачка почти для двоих. По итогу взял октавию новую 1.8. Так, как прошлая была тоже октавия А5 1.8. Едет быстрее, вместимость сами знаете. Клиренс выше, ну и дальше по тексту.
В общем молодым бездетным is250, всем остальным что нить другое:)
42
7
Ответить
Николай
YouR-CurSe
1,7 млн... Чем ИС лучше Октавии 1,8 с салона, которая ещё дешевле выйдет?
Парень видно молодой, да без детей. Эту машину берут за марку и дизайн. Девчонки обращают внимание.
28
1
Ответить
11429044
автор
Омск
synchro
зачетный Ай-Эс) за отзыв 5! кстати Селика тоже классная! удачи
спасибо!
8
 
Ответить
11429044
автор
Омск
Павел
****** да он у тебя 20ку литров в гору полюбому ест))
Может быть, если в спорте и в пол — но я так не ездил никогда продолжительное время, не могу по существу ответить)
12
2
Ответить
11429044
автор
Омск
Дмитрий
Авантюрная покупка, но рад за хозяина, что купил что-то красивое и необычное, а не стандартное Optima, Camry, Mazda6.
спасибо! Первое время рационализм действительно пытался взять верх, и я засматривался на новую оптиму или свежую камри, но в итоге понял, что задачи "поменять машину на получше" у меня не было, и я просто хотел конкретно черный IS.
17
1
Ответить
11429044
автор
Омск
ivansysaneen
Отличная повозка
благодарю!
5
1
Ответить
11429044
автор
Омск
Sergey
Красивый Лексус! Налог и расход не такие уж и большие чтоб это к минусам относить, бывает и больше)
соглашусь)
5
1
Ответить
11429044
автор
Омск
KILEG
Неплохая бричка, но всегда считал что салон пропитан женскими духами, лично мое мнение
не уверен, что понял вас, но в моей машине так было точно: первый владелец — молодая девушка
10
1
Ответить
11429044
автор
Омск
Иван Цымбалов
Добрый день, что бы ограничитель не скрипел, попробуйте детское мыло, https://youtu.be/cbfO1MbCEPA
Добрый! У меня не скрипит, именно хрустит. Мыло пробовал, не помогло. Но спасибо!
8
 
Ответить
11429044
автор
Омск
YouR-CurSe
1,7 млн... Чем ИС лучше Октавии 1,8 с салона, которая ещё дешевле выйдет?
Отвечу за себя: ни за какую другую я 1,7 млн сейчас бы не отдал. IS вызывает у меня эмоции, им хочется обладать. И даже зная, что есть более разумные по соотношению цена/опции машины, я не могу поменять мнение. Это вне рационализма)
60
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25710
YouR-CurSe
1,7 млн... Чем ИС лучше Октавии 1,8 с салона, которая ещё дешевле выйдет?
Is задний привод. Как бы 1.8 не была хороша у неё передний привод. А ис кстати самый интересный из гражданских лексусов. Едет вменяемо. Мотор хороший.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
1
Ответить
12367571
Не понимаю логики наших людей.купить почти за 1.7 мл бу премиум с огромным расходом топлива.Сейчас резину менять нужно,и ТП.еще+100рублей.За эти деньги берешь новую мазду 6 в салоне с гарантией и головняка нет на 5 лет.Казаться ,а не быть.Или понты)
11
52
Ответить
Артем Арсеньев
Сам засматриваюсь на такой. Но цена и теснота не дают серьезно рассмотреть покупку.
Выпускали бы сейчас аналог Альтезы Гиты, точно влез бы в кредит.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1414
1.7 дороговато вышло. Он новый на старте помню стоил около 1,4. А тут машине 5 лет и пробег за 100.
17
5
Ответить
Sergey
Томск
YouR-CurSe
1,7 млн... Чем ИС лучше Октавии 1,8 с салона, которая ещё дешевле выйдет?
Как можно вообще сравнивать Лексус и шкоду?
70
9
Ответить
Прочитал отзыв и сразу вспомнил себя при покупке своего айэса. Мандраж, волнение и счастье что теперь эта тачка твоя. Но я брал is200t, кузов дорестайл, а двигатель турбо. За отзыв 5!
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3494
Не понимаю покупателей ISов
Сам в свое время смотрел его в формате б/у и ездил на осмотрах
Потом смотрел этой зимой в виде 300 и новым и ездил на т-д
По сравнению в немцами (БМВ 3, МБ С, Ауди А4/5) они не едут (ибо атмо) и не рулятся (ибо мягко), страховка космос, оснащение (мультимедия в первую очередь) страдает
Так зачем? Надежность?)) Так тут пробег уже 100ткм))

1.6 - хороший бюджет на годовалую ф30 320хи м-пак в Мск
Более того, не так давно (февраль-март) новая стоила 1.8

Не понимаю))
Арбитраж, налоги, банкротство
17
17
Ответить
12367571
Не понимаю логики наших людей.купить почти за 1.7 мл бу премиум с огромным расходом топлива.Сейчас резину менять нужно,и ТП.еще+100рублей.За эти деньги берешь новую мазду 6 в салоне с гарантией и головняка нет на 5 лет.Казаться ,а не быть.Или понты)
Чего казаться то? Машина вот она сел и поехал это не мираж.)
14
1
Ответить
Егор
автор
Омск
T187
1.7 дороговато вышло. Он новый на старте помню стоил около 1,4. А тут машине 5 лет и пробег за 100.
В принципе, так можно сказать про любую машину, которую можно было купить до того, как рубль упал в 2 раза (как раз до 2014). Но увы, я тогда не мог себе позволить подобный автомобиль, даже за 1.4)
18
 
Ответить
Андрей Колесников
Приветствую! Про мультимедиа. Я заказал себе мультимедиа на базе андроид 7.1. 40 т.р. + 4т.р. Установка мне обошлась. Теперь кайфую. У меня тоже были проблемы со штатной. Иногда она вообще не подключалась к телефону через блютуз. 38 828,82 руб. -23 | 10,25 дюймов NAVIRIDER Android 7,1 Автомобильный gps навигатор BT экран устройства для Lexus IS 200 250 300 350 200 t 300 h 2013-2017
https://s.click.aliexpress.com/e/cFfY25Ry
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5818
Дорогие россияне покупают 5 летние тоёты/лексусы по цене дороже, чем они были новыми в салоне...
внешне не оцениваю, но за эти деньги можно было взять А4 в текущем кузове с полным приводом бенз/дизель. Ф30 наверное нет смысла, так как вышло новое поколение, да и внутри она попроще Лексуса, не считая саморезов из рулевой колонки последнего. Ну и Ц класс на полном приводе тоже торгуется от 1.5млн..
Как я понял, тут рацио мало, в основном эмоции, беспроблемной эксплуатации тебе!
14
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
premio711
Нормальная тачка, едет примерно как стоковая Октаха 1,4. 5
Ты все ещё разгоном до 100 меряешься ) Тигуана мало? 40 лет на носу
Я даже не говорю, что эти машины совершенно разного уровня и класса, так Лексус ещё и едет после 100 км в час и после 100 тысяч километров пробега.
Задний привод, под капотом V6 и красивая внешка. 5
25
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 945
Классная машина, была такая в предыдущем кузове, дорест. В этом собственно и печаль, что с 2007 года толком ничего не изменилось, за исключением рюшечек-блестяшек...
А зиму не бойся, на гвоздях нормально переживеш, с асфальта главное не съезжать, морда тяжеловата. В связи с этим больше проблем по весне во дворах, когда все тает, когда колея в полколеса появляется, бампер жалко...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Дорогие россияне покупают 5 летние тоёты/лексусы по цене дороже, чем они были новыми в салоне... внешне не оцениваю, но за эти деньги можно было взять А4 в текущем кузове с полным приводом бенз/дизель....
В твоей машине есть куда более заметные косяки, чем два самореза, всегда прикрытые рулевым колесом в Лексусе. Но она же тебе нравится.
Качественный товар всегда дороже ценится, сам не догадался?
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
314159
Ты все ещё разгоном до 100 меряешься ) Тигуана мало? 40 лет на носу
Я даже не говорю, что эти машины совершенно разного уровня и класса, так Лексус ещё и едет после 100 км в час и после 100 тысяч километров пробега.
Задний привод, под капотом V6 и красивая внешка. 5
Да 100 это для тебя, мне интересно 80-140,
а после 100 т.км что-то довольно много чего потребовал этот Лексус.
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
Sergey
Как можно вообще сравнивать Лексус и шкоду?
Ну да, Шкода старейшая марка в концерне ВАГ, ее заводская команда многократный победитель ралли с 1900г, когда г-н Тоёда еще только вышивал вручную и синтетический Лексус, придуманный американцами для Тойоты на американском рынке в конце 80-х.
9
9
Ответить
Sergey
Томск
premio711
Ну да, Шкода старейшая марка в концерне ВАГ, ее заводская команда многократный победитель ралли с 1900г, когда г-н Тоёда еще только вышивал вручную и синтетический Лексус, придуманный американцами для Тойоты на американском рынке в конце 80-х.
То что она старейшая марка не делает ее лучше лексуса. В советское время москвичи и копейки тоже где только не участвовали... Октавию если с чем то сравнивать, так это с короллой
18
2
Ответить
Sergey
Томск
premio711
Ну да, Шкода старейшая марка в концерне ВАГ, ее заводская команда многократный победитель ралли с 1900г, когда г-н Тоёда еще только вышивал вручную и синтетический Лексус, придуманный американцами для Тойоты на американском рынке в конце 80-х.
Корейский genesis тоже ни где не участвовал, это вообще новый бренд, что теперь он тоже хуже шкоды? Из всего ВАГа Шкода занимает самую низкую ступень.
15
1
Ответить
Егор
автор
Омск
Вячеслав Шустов
Прочитал отзыв и сразу вспомнил себя при покупке своего айэса. Мандраж, волнение и счастье что теперь эта тачка твоя. Но я брал is200t, кузов дорестайл, а двигатель турбо. За отзыв 5!
Спасибо!)
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
Андрей Колесников
Приветствую! Про мультимедиа. Я заказал себе мультимедиа на базе андроид 7.1. 40 т.р. + 4т.р. Установка мне обошлась. Теперь кайфую. У меня тоже были проблемы со штатной. Иногда она вообще не подключалась...
Спасибо за совет! Медленное переключение песен не раздражает меня на 40 тысяч рублей, максимум на 500))
7
 
Ответить
Егор
автор
Омск
Розарио Агро
Дорогие россияне покупают 5 летние тоёты/лексусы по цене дороже, чем они были новыми в салоне... внешне не оцениваю, но за эти деньги можно было взять А4 в текущем кузове с полным приводом бенз/дизель....
все верно, рацио мало. Спасибо!)
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
Anest54reg
Классная машина, была такая в предыдущем кузове, дорест. В этом собственно и печаль, что с 2007 года толком ничего не изменилось, за исключением рюшечек-блестяшек... А зиму не бойся, на гвоздях нормально...
спасибо, принял!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
premio711
Да 100 это для тебя, мне интересно 80-140,
а после 100 т.км что-то довольно много чего потребовал этот Лексус.
Твой 1.4 после 80 уже теряет динамику, когда атмосферный 2.5 v6 только просыпается.
Что там потребовал в ремонте Лексус? Попробуй статью несколько раз прочитать и осмыслить текст
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
premio711
Ну да, Шкода старейшая марка в концерне ВАГ, ее заводская команда многократный победитель ралли с 1900г, когда г-н Тоёда еще только вышивал вручную и синтетический Лексус, придуманный американцами для Тойоты на американском рынке в конце 80-х.
Современная Шкода это полное дно. Нет своих разработок от слова Вообще. Удешевлённый клон VW. Зонтик, точно, они свой зонтик кладут и фонарик, подсмотрев это в других марках.
ПС. Кстати, первый Лексус уделал большую немецкую тройку технологиями и инновациями.
7
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25710
314159
Современная Шкода это полное дно. Нет своих разработок от слова Вообще. Удешевлённый клон VW. Зонтик, точно, они свой зонтик кладут и фонарик, подсмотрев это в других марках.
ПС. Кстати, первый Лексус уделал большую немецкую тройку технологиями и инновациями.
Современная шкода - это лоукост ваг.
Чему Вы удивляетесь? Никто этого не скрывает.
У шкоды нет технологий потому что шкода мертва с 80х годов. Шкода это вывеска.

Ваг мог назвать лоукост марку - sopli например. Но у него был бренд шкода. Вот он и назвал лоукост шкодой. Что тут еще мусолить?

Да у шкоды была своя история. И лаурин клемент делали тачки в начале века. До всех тойот, субау и лексусов. А еще шкода делала трамваи и поезда. И поезда кстати были весьма поездатые. Один чс2 и чс200 чего стоят.
И в ралли шкода участвовала. Но погибла. Так бывает. Много кто погиб.
Теперь шкода это вывеска. Под которой фолькс пислит тачки на своей платформе но чуть дешевле и лифтбек.

Владимир ну Вас реально клинит. Успокойтесь уже.
Современная шкода это не дно. Это маркетинг.
У лексуса за душой тоже 0. ЛФА это вообще ямаха собранная на заводе сузуки. А НХ это раф. ЛХ570 это тлк.
По Вашей логике лексус тоже - дно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
Sergey
Корейский genesis тоже ни где не участвовал, это вообще новый бренд, что теперь он тоже хуже шкоды? Из всего ВАГа Шкода занимает самую низкую ступень.
Конечно хуже, корейцы как раз это низшая ступень среди общемировых брендов, а китайцы им на пятки наступают.
Сравни Суперб в максималке и Генезис в таком же классе - кроме пыли в глаза в виде обилия дермантина в Генезисе зацепиться не за что, Шкода во всем будет лучше.
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
314159
Современная Шкода это полное дно. Нет своих разработок от слова Вообще. Удешевлённый клон VW. Зонтик, точно, они свой зонтик кладут и фонарик, подсмотрев это в других марках.
ПС. Кстати, первый Лексус уделал большую немецкую тройку технологиями и инновациями.
По инновациям разработки сортов дермантина и окраски пластика под алюминий или под дерево Лексус давно в лидерах, я никогда это не оспаривал.
Лексус в России это в первую очередь перелицованный Крузак, Рав4 или Прадик, седаны полностью сливают. Самый распространённый седан Лесус даже не имеет полного привода, потому что это тоже Камри. ES во всем сливает Супербу Лорен Клемен, начиная от технической загруженности, заканчивая отделкой салона.
Вот так технологии - жрущие монстры на раме, переднеприводные седаны, в которых нет ни гибрида, ни турбо и переднеприводные кроссоверы на атмо и варике.
Данный седан у автора вообще редкий птах, их очень мало, хотя БНТ этих лет в таком классе пруд пруди.
4
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
314159
Твой 1.4 после 80 уже теряет динамику, когда атмосферный 2.5 v6 только просыпается.
Что там потребовал в ремонте Лексус? Попробуй статью несколько раз прочитать и осмыслить текст
Зачем ты мне рекламируешь этот Лексус теорией из хвалебных о нем видео ? В реальном заезде я на Октавии 1,4 180 л.с. несколько секунд буду видеть этот Лексус в зеркале, пока он не превратится в точку и не исчезнет. Их поэтому и нет практически, потому что он не стоит тех денег, что за него просят. Бывай.
4
16
Ответить
Sergey
Томск
premio711
Конечно хуже, корейцы как раз это низшая ступень среди общемировых брендов, а китайцы им на пятки наступают.
Сравни Суперб в максималке и Генезис в таком же классе - кроме пыли в глаза в виде обилия дермантина в Генезисе зацепиться не за что, Шкода во всем будет лучше.
Не знаю не знаю, мне Шкода вообще не нравится ни какая ни внутри ни снаружи, какие то они все унылые
13
1
Ответить
  
Сообщений: 481
кушает, так как технология старая, японцы не стали морочиться все скопировали со старого кузова все практически.. а там выпуск с 2005 года, обновив лишь салон и внешку. и машина вроде как поэтому и провалилась в продажах в целом и выпуск закрыли.
по зиме проблем не будет, если освоишься сначала. торсен советую поставить, если деньги есть.. стоит прилично, но это реально полезная
тюнячка для зимы, без нее застревает тачка намного легче, да и едет не так весело.
а что за клубный сервис такой в Омске по is250?
все меняется
 
5
Ответить
Егор
автор
Омск
Juve
кушает, так как технология старая, японцы не стали морочиться все скопировали со старого кузова все практически.. а там выпуск с 2005 года, обновив лишь салон и внешку. и машина вроде как поэтому и провалилась...
про торсен погуглю, спасибо.
По клубному сервису, возможно, не так выразился — имел в виду, что они только Тойотами и Лексусами занимаются. Toyoda на Герцена
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
Sergey
Не знаю не знаю, мне Шкода вообще не нравится ни какая ни внутри ни снаружи, какие то они все унылые
Не нравится не бери, это вкусовщина. Мне лексус не нравится, но это не делает его лучше или хуже.
2
2
Ответить
Роман
Москва
Зачетная машина, тоже на такую буду копить) почему своим ходом не пригнал?
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
Роман
Зачетная машина, тоже на такую буду копить) почему своим ходом не пригнал?
Спасибо! Не было возможности на 4 дня из работы выпасть)
 
 
Ответить
10210707
Омск
Уважаемый, вы вообще как можете сравнивать низшую марку ВАГа с премиум сегментом? Да там движок стоит атмо, но это залог долгой и без проблемной эксплуатации автомобиля. А ваш малютка в виде движка с весом вашей машины встанет раком на много раньше, и не останется ни чего от вашего низшего ВАГа. А японские движки это залог качества, и если атмо мало, с лёгкостью можно воткнуть туда турбо и жить он будет гораздо дольше вашего крошечного движка. По салону вообще молчу, когда у вашего низшего ВАГАа кругом деревянный пластик, у Lexus в местах частого касания человеком мягкий пластик, или пластик приятный на ощупь. Как вообще можно сравнивать низшую марку ВАГа с люксовым брендом.
18
 
Ответить
10210707
Омск
В семье имеем автомобиль Lexus RX 350 2014г с пробегом до 60т.км. вот возникла мысль о возможной покупке второго автомобиля, как вариант рассматриваем к покупке IS 13-14г. Осталось только посмотреть автомобиль воочию и прокатиться. Сам я тоже из Омска, возможно ли с вами провести совместный тест драйв?
 
 
Ответить
10210707
Омск
Кстати, где в Омске боролся со звуком? У меня ощущение, что в передней правой двери что-то дребезжит...
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
10210707
В семье имеем автомобиль Lexus RX 350 2014г с пробегом до 60т.км. вот возникла мысль о возможной покупке второго автомобиля, как вариант рассматриваем к покупке IS 13-14г. Осталось только посмотреть автомобиль...
Пока на больничном, но в целом возможно. Скажите, как с вами связаться, я выйду на связь, как оживу)
1
 
Ответить
10210707
Омск
Егор
Пока на больничном, но в целом возможно. Скажите, как с вами связаться, я выйду на связь, как оживу)
К сожалению, уже уехал в командировку. Приеду уже зимой...
 
 
Ответить
13276414
Новосибирск
Где денег на такую машину наворовал, если не секрет? Или продал бабушкину квартиру?
 
6
Ответить
Егор
автор
Омск
13276414
Где денег на такую машину наворовал, если не секрет? Или продал бабушкину квартиру?
Искреннее желаю вам научиться зарабатывать, чтобы вы тоже смогли купить подобную машину за свои кровные, без наследств и обманов ;)
10
 
Ответить
Продавец
Иркутск
Андрей Колесников
Приветствую! Про мультимедиа. Я заказал себе мультимедиа на базе андроид 7.1. 40 т.р. + 4т.р. Установка мне обошлась. Теперь кайфую. У меня тоже были проблемы со штатной. Иногда она вообще не подключалась...
Андрей, подскажи, а какой конкретно комплектации твой "лёха", Levinson и Navi есть? Очень хочу тоже на такой перейти, но начитался кучу всякого что страдает заводской функционал - не всё работает после смены монитора.
 
 
Ответить
4902655
Омск
Подскажи где в Омске клубный сервис Лексус ?? В отзыве написано диагностика была у официалов и в клубном сервисе...
 
1
Ответить
4902655
Омск
в каком сто масло менял в акпп?
Частично или полностью менял?
1
 
Ответить
4902655
Омск
4902655
Подскажи где в Омске клубный сервис Лексус ?? В отзыве написано диагностика была у официалов и в клубном сервисе...
Уже выше увидел тойода на Герцена...
Где щас обслуживаешься ??
А то на флампе про тойоду не очень отзывы мол испортилась
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
4902655
Уже выше увидел тойода на Герцена...
Где щас обслуживаешься ??
А то на флампе про тойоду не очень отзывы мол испортилась
Да там и обслуживаюсь, не планировал менять.
Там и менял масло в АКПП, но теперь уже не помню, полностью или частично. Скорее всего, полностью. Кто-то вообще считает, что менять масло не надо, только хуже будет, типа можно напортачить, я теперь хз вообще, не ошибся ли)
1
 
Ответить
иван
Мегион
11429044
Добрый! У меня не скрипит, именно хрустит. Мыло пробовал, не помогло. Но спасибо!
Ограничитель сними , разбери , вытачи новую втулку у токаря и будет тебе счастье )
 
 
Ответить
16641177
Новосибирск
Здравствуйте, подскажите за это время владения авто вас неразочеровало, посоветовали бы взять данную модель? Спасибо заранее.
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
16641177
Здравствуйте, подскажите за это время владения авто вас неразочеровало, посоветовали бы взять данную модель? Спасибо заранее.
Добрый день. Все супер, езжу, наслаждаюсь, другу купили такую же прошедшим летом, аж в Минводы пришлось лететь. Если не отпугнуло ничего в отзыве, то можно смело брать.
1
 
Ответить
Александр
Краснодар
Насчёт торсена не торсена , у неё сзади самоблокирующийся дифференциал при пробуксовке. Я в гололёд на нем на летней резине даже трогался с места. На зимке,даже на липучке, как танк гр****. И кстати, звука двигателя с колонок нету, это естественный звук мотора V6. Звук двигателя с колонок идёт только на гибриде, и то он какой-то непонятный и идёт с запозданием. А так машина очень надежная. Если хочешь сохранить двигатель в идеале, меняй масло каждые 5-6т.км.
1
 
Ответить
Егор
автор
Омск
Александр
Насчёт торсена не торсена , у неё сзади самоблокирующийся дифференциал при пробуксовке. Я в гололёд на нем на летней резине даже трогался с места. На зимке,даже на липучке, как танк гр****. И кстати, звука...
Я пока тоже ни разу не застрял, хоть ничего и не ставил, никаких Торсенов, и даже желания нет.

Да, про звук я гуглил, только про гибриды есть какая-то однозначная инфа, так что согласен.

Масло так примерно и меняю. Машина действительно надежная, езжу радуюсь.

Спасибо за комментарий!
1
 
Ответить
Литва, Рамунас
У брата была такая. Брат говорил что управляемость машины очень хорошая.
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
Литва, Рамунас
У брата была такая. Брат говорил что управляемость машины очень хорошая.
так и есть, за рулем кайфую, рулежка острая, подвеска сбитая.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1460
Егор
так и есть, за рулем кайфую, рулежка острая, подвеска сбитая.
подскажите пожалуйста: спинка заднего дивана регулируется по наклону? если переднее сиденье пассажира придвинуть вперёд и откинуть назад спинку до конца, ляжет ли она вровень с подушкой заднего дивана: грубо говоря, можно ли пассажиру заднего сиденья удобно сесть в полулежачее положение и вытянутыми вперёд ногами для дальнего путешествия.
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
Naka
подскажите пожалуйста: спинка заднего дивана регулируется по наклону? если переднее сиденье пассажира придвинуть вперёд и откинуть назад спинку до конца, ляжет ли она вровень с подушкой заднего дивана:...
Задняя спинка не регулируется.
По поводу переднего сиденья — не пробовал. Возможно, получится, если убрать подголовник
 
 
Ответить
777
Омск
Живу тоже в Омске и тоже думаю о покупке такого лексуса, напрягает только задний привод и то как на нем передвигается зимой по нашим сугробам, сейчас катаюсь на мазде 6 и на переднем приводе вроде как особо проблем нет но иногда вижу как люди на мерсах и бэхах заднеприаодных мучаются передвигаясь по дворам.
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
777
Живу тоже в Омске и тоже думаю о покупке такого лексуса, напрягает только задний привод и то как на нем передвигается зимой по нашим сугробам, сейчас катаюсь на мазде 6 и на переднем приводе вроде как...
Проблемы начинаются только весной, зимой никаких проблем не испытывал (я на шипах). За почти 2 года владения застрял 3 раза и все в один день — в солнечный и весенний, когда все подтаяло и началась лютая каша из снега.

После шестерки машина может показаться маловатой, я бы вживую сначала сравнил на вашем месте, перед покупкой. Ну и клиренс, наверное, чуть ниже у лексуса, тоже нужно быть готовым)

Я после того дня надумал машину менять, но до сих пор не нашел альтернатив, а сейчас, когда летом машина дарит замечательные эмоции от вождения, склоняюсь к тому, чтобы пока ничего не менять :)
 
 
Ответить
9284192
Красноярск
Приветствую! А что за звук из колонок?
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
9284192
Приветствую! А что за звук из колонок?
Привет! Если речь про звук двигателя из колонок, то это я, скорее всего, ошибся: такое только на гибридах.
А если про косяк при воспроизведении музыки, то речь про призвук на любой громкости, лучше всего слышно на yosemite - travis scott
 
 
Ответить
9284192
Красноярск
Егор
Привет! Если речь про звук двигателя из колонок, то это я, скорее всего, ошибся: такое только на гибридах.
А если про косяк при воспроизведении музыки, то речь про призвук на любой громкости, лучше всего слышно на yosemite - travis scott
Да, я про звук двигателя из колонок
 
 
Ответить
19581516
Омск
Какие ещё минусы выявил за 2 года эксплуатации?)
 
 
Ответить
Егор
автор
Омск
19581516
Какие ещё минусы выявил за 2 года эксплуатации?)
Уже три года прошло с момента покупки в 2019 году. Много раз задавался вопросом, не поменять ли на что-нибудь другое (т.к. раньше ездил на машинах по году, не больше), но так и не нашел ничего интереснее. Манит только новое поколение этого же IS. Пару дней назад сутки тестировал 400-сильную Панамеру 17-го года и был рад вернуться в свой Лексус))

Минусов и поломок никаких, езжу-кайфую.

Ну держатель аккума хреновый, пришлось сломать, чтобы в -30 не танцевать вокруг машины в попытках все правильно снять)
1
 
Ответить
Алексей Ларионов
Привет) Отзыв отличный! машина-мечта))) красивая) удачи на дорогах) береги малышку)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром