Сегодня переобул резину и понял, что момент настал: время поделиться впечатлениями от первой зимы с IS250.
Возникшие проблемы и неурядицы:
1. Лопнуло левое зеркало: думаю, что из-за льда после мойки. Оригинал стоил что-то около 10 т.р., и так как дело было перед январскими каникулами, я забил и просто за час заменил зеркало у местного кулибина за 2 тысячи рублей, сохранив подогрев и лишившись асферичности.
2. Подвеска при температуре ниже ≈20 градусов за бортом начинает лютейше стучать. Проблема сразу же проходила при потеплении и наблюдалась у владельцев таких же машин, так что дело не в конкретно моей машине.
3. На трассе поймал камушек и потом поехал на мойку. В итоге — трещина ≈15см. Ну, тут сам дурак :)
4. Как меня и предупреждали в комментариях, весной было действительно трудновато ездить по колее во дворах, приходилось аккуратничать. Бамперу доставалось, но его не вырвало с креплений, и с внешней стороны он сейчас не выглядит покоцанным (снизу, конечно, исшоркан).
Что было положительного:
1. Машина всегда заводилась (но надо учитывать, что зима в Омске выдалась довольно теплой)
2. В январе ездил в Новосибирск своим ходом:
- ехать 7 часов за рулем было вполне комфортно;
- в Новосибирске было много осадков (или плохо чистили снег), и поэтому я раза 3-4 был уверен, что застряну. И нет, не застрял. В режиме SNOW машина замечательно «проплывала» любые преграды.
3. Я боялся заднего привода в зимний период, но благодаря DSC и TRC он оказался огромным плюсом в это время: когда надо было, я мог спокойно ехать, куда нужно, а когда хотелось красиво уйти или покрутить «бублики» — достаточно было просто этих электронных помощников отключить.
4. Заезжал на сервис 1000 км назад, мне глянули подвеску, осмотрели двигатель, залили новое масло, поменяли фильтра и спокойно отпустили: машина сохранила свое отличное состояние и не требовала никаких вложений.
Какой итог:
Я теперь еще больше рекомендую этот автомобиль. Только теперь скажу, что зимой весело, а не «непросто», как я писал в первом отзыве :)