Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2008

Lexus IS250 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
15938
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 72 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую, автолюбитель, читатель, или просто хороший человек.

История:

Немного с запозданием решил написать первый отзыв о своей первой машине.
Прошло уже 5 лет как я продал этот неликвидный, но практически во всех аспектах замечательный автомобиль. За это время у меня было уже не мало достойных и не очень замен этому "бизнес" седану, но воспоминания о былом периодически меня настегают и я решил оставить отзыв, вдруг кому-то пригодятся мои наблюдения при выборе авто.
Изначально я конечно не рассматривал такой дорогостоящий вариант как первую машину, да и бюджет у меня был 300-400 000, долго пытался торговать в Японии через знакомых Toyota Blade, затем стал выбирать более дешевые варианты, вплоть до короллы (все же первая машина, не страшно разбить, не дорого чинить и прочее...), отжатые и вездесущие чайзеры, марки, кресты и прочее не рассматривал вообще. И вот, холодным зимним днем, сидим мы на работе со старым другом, у обоих практически одинаковый бюджет, примерно одинаковое количество мозгов, и примерно одинаковые предпочтения в выборе авто: покруче, побыстрее, подороже и чтоб девок покатать и чтоб в деревню за картошкой можно было приехать и не получить пи*дюлей от мамы за то что той самой картошки в багажник влезает мало. В общем решение было взять по 500 000 кредита на 5 лет и взять на те же 5 лет по машине, что мы и сделали.
После долгих уговоров себя и увеличения бюджета до 800-900 000 выбор стоял исключительно на Toyota Crown 08-09 годов, живых вариантов в приморье оказалось катастрофически мало, либо я просто не вывозил по бюджету. И тут мне позвонил один мой товарищ и предложил обратить внимание на достаточно редкий Lexus IS, машина понравилась сразу: интерьер, экстерьер, дизайн с запасом на +5 а то и больше лет, мне кажется он и по сей день достаточно актуальный, надежность так же на высоком уровне! Варианты по приморью все так же либо дорого, либо сильно уставшие, нашел вариант в Хабаровске, тут же позвонил, договорился о встрече, и спустя 2 дня, не смотря на кабалу на пол миллиона и 5 лет общения с банком, я с другом ехал довольный как удав на свежем (на момент покупки ему было 5 лет) лексусе... К слову, за 2,5 года владения эйфория меня не покидала!

Факты:

Интерьер/экстерьер:
Машина с момента выпуска кузова ЕХ20 с 06 года по внешнему виду уже опережала свое время, дизайн достаточно лаконичный, без лишних вычурностей, не слишком дерзкий и не слишком скучный, все в меру. На мой взгляд, сейчас в потоке ее не выделить как какой-то "бизнес" седан, но и ей не дашь 10+ лет. Каких-то инженерных просчетов типа заляпывание зеркал заднего вида в плохую погоду, протекание люка и прочих детских болячек я не видел. Салон у меня был черного цвета, комбинированный кожа с алькантарой, что определенно радует глаз и приятно тактильно, но довольно непрактично (в основном из за алькантары а не цвета)! Багажника всегда хватало и на пикник недалеко съездить и на море большой компанией, если у друзей внедорожник, либо микробус :) Места на втором ряду маловато, особенно вдвоем... Нехватки обзорности никогда не было, плюс у меня была комплектация с камерой заднего вида. Габариты чувствуются как вторая кожа. Дорожный просвет достаточен для комфортной езды по центральным дорогам и лежачим полицейским, но во дворах возникали проблемы.

Ездовые качества:
Мягче чем Марк Х, но жестче чем Краун. Мотор 2,5 на 215 л/с на трассе, в режиме "хер догонишь", всегда уходил от тех же свежих марков, но свежие крауны всегда опережали (каких комплектаций они были не могу сказать). То есть это нечто среднее между ними, я думаю производитель так его и позиционировал. Разгон 0- 180(ограничитель) очень уверенный, есть ощущение легкости и уверенности что с любой скорости у тебя получиться выстрелить на обгон. Управляемость так же очень достойная, не хватало блокировки заднего диф. Подвеска не зубодробительная, но упругая, позволяет резво входить в крутые повороты на высоких скоростях, резко перестраиваться не разбалтывая машину.

Надежность:
Тут без сюрпризов. За 2,5 года владения менял масло каждые 6 000 (лил Toyota), прочие тех жидкости, 1 раз свечи, 1 раз тормозные диски, 2 раза колодки, лампочки в туманках, дворники. То есть вы действительно можете купить такой изначально в хорошем состоянии и не париться о сервисе довольно долго.

Оснащенность:
На тот момент в ней было все и даже больше того чего я хотел от машины. Круиз, обалденная музыка Mark Levinson 14 динамиков и 1 саб (действительно хорошая, лучше у меня был только Меридиан в RR), большой монитор, подсветка задних зеркал и ног в темное время суток, датчик дождя, автозатемнение зеркала заднего вида и прочие прелести, которыми сейчас никого не удивить.

Ликвидность:
Меня предупреждали о том что продавать его придется долго, и я не сомневался в этом. Вы либо кайфуете от владения этой тачкой и потом продаете ее не парясь о потере денег за годы владения, а это почти наверняка случиться, либо вы ее продаете по пол года и больше, лишь бы выйти в ноль, либо получить небольшой навар.
Совет при покупке запчастей, ищите аналоги с тойоты (половина от крауна, половина от марка) иначе при покупке дворника в одном и том же магазине на лексус вам предложат за 5000, а на тойоту за 1500, фактически это одна и та же запчасть!
Так же была необходимость в замене решетки радиатора, столкнулся с проблемой наличия оригинальной решетки, во всем приморье были только под заказ 14 и больше дней, на разборках именно решеток не было, возможно с остальной кузовщиной тоже могут быть такие задержки.

В общем эта машина не пожиратель ваших денег, верный друг, с которым можно уехать далеко, но проехать не везде.
Получить удовольствие от вождения, и еще какое-то время не париться что авто внешне сильно устареет.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2007
4.6
36875
Lexus IS250, 2007
Дмитрий, Красноярск
Lexus IS250, 2006
4.7
30557
Lexus IS250, 2006
9273053, Санкт-Петербург
Lexus IS250, 2008
4.7
28738
Lexus IS250, 2008
10523078, Москва

Комментарии

17546382
Отличная бричка
21
5
Ответить
Артем Арсеньев
Сам заглядаваюсь на такую. Но до покупки всё также не хватает 500 тыс. кредита.
13
7
Ответить
Алексей
Челябинск
Смотрел такую, для задних пассажиров места нет, если водитель 185 см роста. А так да, отл.вариант, актуальный до сих пор. Взял GS.
20
5
Ответить
Sergey
Томск
Нихрена у него ценник за 2008 год, что в нем такого особенного?
31
15
Ответить
 
Сообщений: 7200
F решетку раздолбал? С ней смотрелся оригинальней
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
Sergey
Нихрена у него ценник за 2008 год, что в нем такого особенного?
Их мало, это добавляет стоимость. Да и живучие они, если не издевались над машиной, особых проблем не будет.
18
11
Ответить
...
Биробиджан
Sergey
Нихрена у него ценник за 2008 год, что в нем такого особенного?
Значек на решетке радиаторной))) человек же написал что те же дворники если в магазине попросите на тайоту то 1,5 тыр а если на лейку то 5)))
8
5
Ответить
Sergey
Томск
314159
Их мало, это добавляет стоимость. Да и живучие они, если не издевались над машиной, особых проблем не будет.
Наоборот если их мало значит с запчастями проблематично будет
14
12
Ответить
Sergey
Томск
...
Значек на решетке радиаторной))) человек же написал что те же дворники если в магазине попросите на тайоту то 1,5 тыр а если на лейку то 5)))
Ну все равно это С класс наверно, даже D, комфорта там не много. Да скорее всего это из за того что это тайота-лексус, люди рады за них такие деньги отдавать)
10
13
Ответить
...
Биробиджан
Sergey
Ну все равно это С класс наверно, даже D, комфорта там не много. Да скорее всего это из за того что это тайота-лексус, люди рады за них такие деньги отдавать)
С комфортом там все в порядке, всяко лучше корейских и отечественных новых ведер за теже деньги в принципе.
33
9
Ответить
2
Благовещенск
Sergey
Наоборот если их мало значит с запчастями проблематично будет
На него все запчасти подходят от Mark x, Toyota Crown и Lexus GS, этих машин валом, ну во всяком случае на ДВ, да и ломаются они редко
23
4
Ответить
Sergey
Томск
...
С комфортом там все в порядке, всяко лучше корейских и отечественных новых ведер за теже деньги в принципе.
То что лучше я согласен, но комфорта в нем меньшем чем в том же gs, а is стоит дороже.
5
4
Ответить
...
Биробиджан
Sergey
То что лучше я согласен, но комфорта в нем меньшем чем в том же gs, а is стоит дороже.
Тут уже как говорится на вкус и цвет, да и для первой тачки огонь! Я с цивика 90 гв выпуска начинал 20 лет назад)
5
3
Ответить
Николай
Sergey
Нихрена у него ценник за 2008 год, что в нем такого особенного?
Нигде в мире такое старье не продается так дорого. Ценник просто потому, что это тойота-лексус. В России их чуть ли не по наследству передают. А так да, машине 12 лет. Не без косяков, и коробас одна из них.
15
4
Ответить
Михаил
Иркутск
У этой модели болячек ооочень много) одна из них кпп,типо не обслуживаемая,по факту масло поменять можно но один хрен эти кпп ложаться на 100-120тыс,наберите в поиске акпп лексус ис250 ахренеете от надежности)))
-Очень дорогие передние фары которые никогда нормально не светят
-я бы сказал жестковатая подвеска,она не работает как на хонде например..она тупо жесткая,как то по мягче хотелось бы.
-очень скрипучий салон,возраст все дела..но салон виндома в 30 кузове не издавал ни одного звука почему то
-усилитель который стоит в крыле в багажнике и его заливает водой из за расположенной вентиляции напротив,стоит непомерных бабок в регионах.
-шумки особой тоже не заметил,ну тихо относительно..какой то гробовой тишины не заметил о которой все пишут в отзывах
-и самое главное это мотор..не он хорош кстати,довольно бодро тащит 1630кг но а сибири это пиндец ребята,толи из за впрыска прямого толи из за большого количества масла в двигателе+теплообменник акпп эта ***** так долго греется,это не передать словами просто,можно проехать пол города а стрелка так и будет лежать где то там...причем на ходу сильно ситуация не меняется,это особенность мотора с которой довольно трудно мерится по крайней мере мне.Расход зимой в морозы доходит до 18л из за того что мотор в бесконечном "нагреве ",летом все меняется расход оч приятный.
Своеобразная машина я бы сказал,в целом надежен но проблем хватает,пошукайте форумы удивитесь)
16
6
Ответить
13824914
Михаил
У этой модели болячек ооочень много) одна из них кпп,типо не обслуживаемая,по факту масло поменять можно но один хрен эти кпп ложаться на 100-120тыс,наберите в поиске акпп лексус ис250 ахренеете от надежности)))...
Если на машине не долбили pedal to the metal часто и кое как масло меняли, то акпп не ляжет на 120. Ездят они и до 300 с родной 960й.
Передние фары - это да, неприятно удивляют подслеповатостью. Ночью, пр мокром асфальте - конкретно раздражают(
Хорошая там шумка и салон не так сильно трещит, как пишите. Обычно одиночные щелчки передней части торпедо, уходят при прогреве.
По движку согласен полностью.
Так то сравнимых по достоинствам конкурентов у IS мало в своей нише. Я считаю, что машина очень хорошая.
12
5
Ответить
11572271
Ялта
У меня 230 прошла, проблем 0.
Покупайте машины без колхозного обслуживания и будет счастье )
11
5
Ответить
 
Сообщений: 7200
11572271
У меня 230 прошла, проблем 0.
Покупайте машины без колхозного обслуживания и будет счастье )
Наездники не обслуживают машины, но гоняют их. Радиаторы не моют, жидкость в коробке не меняют, а потом жалуются на проблемы.
7
2
Ответить
Михаил
Иркутск
13824914
Если на машине не долбили pedal to the metal часто и кое как масло меняли, то акпп не ляжет на 120. Ездят они и до 300 с родной 960й. Передние фары - это да, неприятно удивляют подслеповатостью. Ночью,...
да хорошая машина никто ж не спорит) хотя я вижу крайнюю цену этого авто тысяч в 600-650,за что там отдавать 800-900 за 2006 год который просят за них я не пойму,все довольно посредственно я бы сказал в нем,года берут свое)
15
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Шикарный аппарат
5
4
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2847
Марк аналогичных годов дешевле и более комфортен, в том числе больше места сзади. Плюс их больше, но и умотанных соответственно тоже)
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
6
Ответить
р
Новосибирск
Михаил
У этой модели болячек ооочень много) одна из них кпп,типо не обслуживаемая,по факту масло поменять можно но один хрен эти кпп ложаться на 100-120тыс,наберите в поиске акпп лексус ис250 ахренеете от надежности)))...
вот зашел в обявы дрома, и акпп на ис250 стоит копейки, посмотри и убедись сам. это ли не показатель того что эта коробка никому не нужна? не нужна потому что спрос низкий? спрос низкий потому что нет проблем?
7
2
Ответить
Салон унылый правда , да и тесноват , откуда на него цены под 900 тыс не ясно.Выглядит на 500
6
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2008 в России