Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2008

Lexus IS250 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
7644
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 72 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую, автолюбитель, читатель, или просто хороший человек.

История:

Немного с запозданием решил написать первый отзыв о своей первой машине.
Прошло уже 5 лет как я продал этот неликвидный, но практически во всех аспектах замечательный автомобиль. За это время у меня было уже не мало достойных и не очень замен этому "бизнес" седану, но воспоминания о былом периодически меня настегают и я решил оставить отзыв, вдруг кому-то пригодятся мои наблюдения при выборе авто.
Изначально я конечно не рассматривал такой дорогостоящий вариант как первую машину, да и бюджет у меня был 300-400 000, долго пытался торговать в Японии через знакомых Toyota Blade, затем стал выбирать более дешевые варианты, вплоть до короллы (все же первая машина, не страшно разбить, не дорого чинить и прочее...), отжатые и вездесущие чайзеры, марки, кресты и прочее не рассматривал вообще. И вот, холодным зимним днем, сидим мы на работе со старым другом, у обоих практически одинаковый бюджет, примерно одинаковое количество мозгов, и примерно одинаковые предпочтения в выборе авто: покруче, побыстрее, подороже и чтоб девок покатать и чтоб в деревню за картошкой можно было приехать и не получить пи*дюлей от мамы за то что той самой картошки в багажник влезает мало. В общем решение было взять по 500 000 кредита на 5 лет и взять на те же 5 лет по машине, что мы и сделали.
После долгих уговоров себя и увеличения бюджета до 800-900 000 выбор стоял исключительно на Toyota Crown 08-09 годов, живых вариантов в приморье оказалось катастрофически мало, либо я просто не вывозил по бюджету. И тут мне позвонил один мой товарищ и предложил обратить внимание на достаточно редкий Lexus IS, машина понравилась сразу: интерьер, экстерьер, дизайн с запасом на +5 а то и больше лет, мне кажется он и по сей день достаточно актуальный, надежность так же на высоком уровне! Варианты по приморью все так же либо дорого, либо сильно уставшие, нашел вариант в Хабаровске, тут же позвонил, договорился о встрече, и спустя 2 дня, не смотря на кабалу на пол миллиона и 5 лет общения с банком, я с другом ехал довольный как удав на свежем (на момент покупки ему было 5 лет) лексусе... К слову, за 2,5 года владения эйфория меня не покидала!

Факты:

Интерьер/экстерьер:
Машина с момента выпуска кузова ЕХ20 с 06 года по внешнему виду уже опережала свое время, дизайн достаточно лаконичный, без лишних вычурностей, не слишком дерзкий и не слишком скучный, все в меру. На мой взгляд, сейчас в потоке ее не выделить как какой-то "бизнес" седан, но и ей не дашь 10+ лет. Каких-то инженерных просчетов типа заляпывание зеркал заднего вида в плохую погоду, протекание люка и прочих детских болячек я не видел. Салон у меня был черного цвета, комбинированный кожа с алькантарой, что определенно радует глаз и приятно тактильно, но довольно непрактично (в основном из за алькантары а не цвета)! Багажника всегда хватало и на пикник недалеко съездить и на море большой компанией, если у друзей внедорожник, либо микробус :) Места на втором ряду маловато, особенно вдвоем... Нехватки обзорности никогда не было, плюс у меня была комплектация с камерой заднего вида. Габариты чувствуются как вторая кожа. Дорожный просвет достаточен для комфортной езды по центральным дорогам и лежачим полицейским, но во дворах возникали проблемы.

Ездовые качества:
Мягче чем Марк Х, но жестче чем Краун. Мотор 2,5 на 215 л/с на трассе, в режиме "хер догонишь", всегда уходил от тех же свежих марков, но свежие крауны всегда опережали (каких комплектаций они были не могу сказать). То есть это нечто среднее между ними, я думаю производитель так его и позиционировал. Разгон 0- 180(ограничитель) очень уверенный, есть ощущение легкости и уверенности что с любой скорости у тебя получиться выстрелить на обгон. Управляемость так же очень достойная, не хватало блокировки заднего диф. Подвеска не зубодробительная, но упругая, позволяет резво входить в крутые повороты на высоких скоростях, резко перестраиваться не разбалтывая машину.

Надежность:
Тут без сюрпризов. За 2,5 года владения менял масло каждые 6 000 (лил Toyota), прочие тех жидкости, 1 раз свечи, 1 раз тормозные диски, 2 раза колодки, лампочки в туманках, дворники. То есть вы действительно можете купить такой изначально в хорошем состоянии и не париться о сервисе довольно долго.

Оснащенность:
На тот момент в ней было все и даже больше того чего я хотел от машины. Круиз, обалденная музыка Mark Levinson 14 динамиков и 1 саб (действительно хорошая, лучше у меня был только Меридиан в RR), большой монитор, подсветка задних зеркал и ног в темное время суток, датчик дождя, автозатемнение зеркала заднего вида и прочие прелести, которыми сейчас никого не удивить.

Ликвидность:
Меня предупреждали о том что продавать его придется долго, и я не сомневался в этом. Вы либо кайфуете от владения этой тачкой и потом продаете ее не парясь о потере денег за годы владения, а это почти наверняка случиться, либо вы ее продаете по пол года и больше, лишь бы выйти в ноль, либо получить небольшой навар.
Совет при покупке запчастей, ищите аналоги с тойоты (половина от крауна, половина от марка) иначе при покупке дворника в одном и том же магазине на лексус вам предложат за 5000, а на тойоту за 1500, фактически это одна и та же запчасть!
Так же была необходимость в замене решетки радиатора, столкнулся с проблемой наличия оригинальной решетки, во всем приморье были только под заказ 14 и больше дней, на разборках именно решеток не было, возможно с остальной кузовщиной тоже могут быть такие задержки.

В общем эта машина не пожиратель ваших денег, верный друг, с которым можно уехать далеко, но проехать не везде.
Получить удовольствие от вождения, и еще какое-то время не париться что авто внешне сильно устареет.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17546382
Отличная бричка
21
5
Ответить
Артем Арсеньев
Сам заглядаваюсь на такую. Но до покупки всё также не хватает 500 тыс. кредита.
13
6
Ответить
Алексей
Челябинск
Смотрел такую, для задних пассажиров места нет, если водитель 185 см роста. А так да, отл.вариант, актуальный до сих пор. Взял GS.
16
5
Ответить
Sergey
Томск
Нихрена у него ценник за 2008 год, что в нем такого особенного?
29
12
Ответить
 
Сообщений: 6221
F решетку раздолбал? С ней смотрелся оригинальней
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6221
Sergey
Нихрена у него ценник за 2008 год, что в нем такого особенного?
Их мало, это добавляет стоимость. Да и живучие они, если не издевались над машиной, особых проблем не будет.
15
11
Ответить
...
Биробиджан
Sergey
Нихрена у него ценник за 2008 год, что в нем такого особенного?
Значек на решетке радиаторной))) человек же написал что те же дворники если в магазине попросите на тайоту то 1,5 тыр а если на лейку то 5)))
8
5
Ответить
Sergey
Томск
314159
Их мало, это добавляет стоимость. Да и живучие они, если не издевались над машиной, особых проблем не будет.
Наоборот если их мало значит с запчастями проблематично будет
12
10
Ответить
Sergey
Томск
...
Значек на решетке радиаторной))) человек же написал что те же дворники если в магазине попросите на тайоту то 1,5 тыр а если на лейку то 5)))
Ну все равно это С класс наверно, даже D, комфорта там не много. Да скорее всего это из за того что это тайота-лексус, люди рады за них такие деньги отдавать)
10
11
Ответить
...
Биробиджан
Sergey
Ну все равно это С класс наверно, даже D, комфорта там не много. Да скорее всего это из за того что это тайота-лексус, люди рады за них такие деньги отдавать)
С комфортом там все в порядке, всяко лучше корейских и отечественных новых ведер за теже деньги в принципе.
28
9
Ответить
2
Благовещенск
Sergey
Наоборот если их мало значит с запчастями проблематично будет
На него все запчасти подходят от Mark x, Toyota Crown и Lexus GS, этих машин валом, ну во всяком случае на ДВ, да и ломаются они редко
21
4
Ответить
Sergey
Томск
...
С комфортом там все в порядке, всяко лучше корейских и отечественных новых ведер за теже деньги в принципе.
То что лучше я согласен, но комфорта в нем меньшем чем в том же gs, а is стоит дороже.
5
4
Ответить
...
Биробиджан
Sergey
То что лучше я согласен, но комфорта в нем меньшем чем в том же gs, а is стоит дороже.
Тут уже как говорится на вкус и цвет, да и для первой тачки огонь! Я с цивика 90 гв выпуска начинал 20 лет назад)
5
3
Ответить
Николай
Sergey
Нихрена у него ценник за 2008 год, что в нем такого особенного?
Нигде в мире такое старье не продается так дорого. Ценник просто потому, что это тойота-лексус. В России их чуть ли не по наследству передают. А так да, машине 12 лет. Не без косяков, и коробас одна из них.
15
3
Ответить
Михаил
Иркутск
У этой модели болячек ооочень много) одна из них кпп,типо не обслуживаемая,по факту масло поменять можно но один хрен эти кпп ложаться на 100-120тыс,наберите в поиске акпп лексус ис250 ахренеете от надежности)))
-Очень дорогие передние фары которые никогда нормально не светят
-я бы сказал жестковатая подвеска,она не работает как на хонде например..она тупо жесткая,как то по мягче хотелось бы.
-очень скрипучий салон,возраст все дела..но салон виндома в 30 кузове не издавал ни одного звука почему то
-усилитель который стоит в крыле в багажнике и его заливает водой из за расположенной вентиляции напротив,стоит непомерных бабок в регионах.
-шумки особой тоже не заметил,ну тихо относительно..какой то гробовой тишины не заметил о которой все пишут в отзывах
-и самое главное это мотор..не он хорош кстати,довольно бодро тащит 1630кг но а сибири это пиндец ребята,толи из за впрыска прямого толи из за большого количества масла в двигателе+теплообменник акпп эта ***** так долго греется,это не передать словами просто,можно проехать пол города а стрелка так и будет лежать где то там...причем на ходу сильно ситуация не меняется,это особенность мотора с которой довольно трудно мерится по крайней мере мне.Расход зимой в морозы доходит до 18л из за того что мотор в бесконечном "нагреве ",летом все меняется расход оч приятный.
Своеобразная машина я бы сказал,в целом надежен но проблем хватает,пошукайте форумы удивитесь)
15
4
Ответить
13824914
Михаил
У этой модели болячек ооочень много) одна из них кпп,типо не обслуживаемая,по факту масло поменять можно но один хрен эти кпп ложаться на 100-120тыс,наберите в поиске акпп лексус ис250 ахренеете от надежности)))...
Если на машине не долбили pedal to the metal часто и кое как масло меняли, то акпп не ляжет на 120. Ездят они и до 300 с родной 960й.
Передние фары - это да, неприятно удивляют подслеповатостью. Ночью, пр мокром асфальте - конкретно раздражают(
Хорошая там шумка и салон не так сильно трещит, как пишите. Обычно одиночные щелчки передней части торпедо, уходят при прогреве.
По движку согласен полностью.
Так то сравнимых по достоинствам конкурентов у IS мало в своей нише. Я считаю, что машина очень хорошая.
8
5
Ответить
11572271
Ялта
У меня 230 прошла, проблем 0.
Покупайте машины без колхозного обслуживания и будет счастье )
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6221
11572271
У меня 230 прошла, проблем 0.
Покупайте машины без колхозного обслуживания и будет счастье )
Наездники не обслуживают машины, но гоняют их. Радиаторы не моют, жидкость в коробке не меняют, а потом жалуются на проблемы.
5
2
Ответить
Михаил
Иркутск
13824914
Если на машине не долбили pedal to the metal часто и кое как масло меняли, то акпп не ляжет на 120. Ездят они и до 300 с родной 960й. Передние фары - это да, неприятно удивляют подслеповатостью. Ночью,...
да хорошая машина никто ж не спорит) хотя я вижу крайнюю цену этого авто тысяч в 600-650,за что там отдавать 800-900 за 2006 год который просят за них я не пойму,все довольно посредственно я бы сказал в нем,года берут свое)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 224
Шикарный аппарат
4
4
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2613
Марк аналогичных годов дешевле и более комфортен, в том числе больше места сзади. Плюс их больше, но и умотанных соответственно тоже)
Mark II GX100'97 1G-FE - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
3
Ответить
р
Новосибирск
Михаил
У этой модели болячек ооочень много) одна из них кпп,типо не обслуживаемая,по факту масло поменять можно но один хрен эти кпп ложаться на 100-120тыс,наберите в поиске акпп лексус ис250 ахренеете от надежности)))...
вот зашел в обявы дрома, и акпп на ис250 стоит копейки, посмотри и убедись сам. это ли не показатель того что эта коробка никому не нужна? не нужна потому что спрос низкий? спрос низкий потому что нет проблем?
4
2
Ответить
Салон унылый правда , да и тесноват , откуда на него цены под 900 тыс не ясно.Выглядит на 500
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2008 в России