Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сезон 2020: Lexon Exclusive и Kakimoto

Сезон 2020: Lexon Exclusive и Kakimoto

Lexus IS250 2013

,
Пробег: 93 000 км
Темы: Другое
2

Как это ни пафосно звучит, но пока я не встречал в нашей стране такого диффузора и выхлопа. В такой связке получилось непопсово, как мне кажется. Теперь задняя часть Lexus 3is не обрубленная - стала массивнее и подтянутей. Расскажу по порядку.

Диффузор отлично покрашен в Tolex Tuning на Таганке. Весь корпус детали облили оригинальным черным глянцем. Далее по нижней части пробежались хорошим матовым лаком. Вышло весьма недурно, на мой взгляд. Красный диодный стоп Lexon дает контраст на матовом черном. Как и положено, фонарь работает постоянно при включении габаритов, при нажатии на тормоз горит стоп. Под этим фонарем должен стоять лейбл Lexon exclusive, он утерян еще японцем. Не теряю надежды найти его на просторах Yahoo Japan. Думаю лет за пять найду, как и сам диффузор - реально впервые его увидел за несколько лет мониторинга Yahoo Japan.

Не без колорита и жирные банки Kakimoto. В унисон накладке бампера, корпус глушителей в матовом черном цвете. Хотя в оригинале они идут хромированные в 304-й стали. И в таком виде смотрелись бы ярко. Жару дает японское титановое напыление насадок. Очень интересно, насколько их хватит после химических моек и реагентов Москвы. Так-то синеватое напыление тайваньской Invidia Q300, по отзывам некоторых пользователей, облезает через пару месяцев. Прослежу за этим моментов случае с "Какимотами". Но уровень исполнения Made in Japan не дает поводов переживать за качество. Глушители выглядят массивно, но весят легче стока - один 7 килограмов. Впрочем, и мой предыдущий выхлоп F Sport, сшитый в Америке, тоже был на топовом уровне. Откатал на нем я пару лет, по столичным дорогам, и в грязь и в солнце - никакой ржавчины и каких либо проблем не возникло. А на выхлоп Kakimoto дается даже гарантия. Японская.

Что по саунду? Если мой предыдущий выхлоп было слышно после 2.000 оборотов, то Какимото мне нравится своим низкочастотным рокочущим голосом. Вся суть V6 отлично раскрывается на такой системе. И при этом не сильно громко, как Invidia Q300. Но и не тихо совсем, как TRD и Tanabe. С доставкой и таможней японская система от Kakimoto вышла чуть больше 45.000 рублей. Новый вариант обойдется под 90К.

С установкой больших нюансов не было. Так, по мелочи. На диффузоре проклеили жабры после покраски. Удлинили проводку, так как японец резанул от души, когда снимал с машины. В общем, все. Ставится дифф Lexon ровно, без зазоров и подгонов. Смотрится монолитно, как будто выехал с завода.

Как поставить японские глушители - тоже все по одной схеме. Снимаются штатные "стрючки" и ставится новая система по принципу bolt on. В этом плане очень классно: когда надоест, можно снять и обратно воткнуть стоковую "выхлопушку". На самом деле у меня были опасения. Изначально выхлопная система Kakimoto KR Class заточена под рестайловый IS 350 GSE31 2017+. Здесь новый диффузор F Sport с широкими вырезами под насадки. Было сомнение, что такие большие насадки как у Какимото зайдут под диффузор Lexon. Но все встало идеально! Насадки дерзко завалены чуть на угол, смотрится мощно, на мой взгляд.

В общем, к сезону номер 5 старик "Лексонъ" готов! Новый диффузор Lexon и выхлоп Kakimoto на месте. Made in Japan радует уровнем исполнения деталей: все встало идеально, без зазоров, подгонов и прочего. -------

Спасибо за отличную работу по покраске и инсталляции Tolex Tuning 😍🥰😻❤ Ребята все делают с душой, как для себя, на премиальном уровне! Отдельная благодарность за грамотную организацию работ Сергею Шкору 🤙

------------------

#Lexus #Lexon #Tolex #Kakimoto #Carleader #MadeinJapane #JDM

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus IS250 2013 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Красиво!
1
 
Ответить
Продавец
Иркутск
Звук в студию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter