Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2013

Lexus IS250 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
12368
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Давно настраивался оставить отзыв еще о предыдущем IS. А тут со сменой кузова решился всё-таки написать, тем более сравнивая одну модель из разных поколений, должно быть интересней. Это всего лишь 4ая машина за 11-летний стаж вождения. Первой была Toyota Premio, затем Toyota Verossa (с ней я понял, что задний привод не поменяю ни на какой другой), потом приобрел IS`ку в эффектном оливковом цвете, дружба с ним завязалась аж на целых 7 лет! И в прошлом году, в августе 2019 я купил его - IS3 в максимальной комплектации F-Sport Lux на красной коже с акустикой MarkLevinson. На поиски именно этой комплектации с адекватной ценой ушло 4 месяца.
И вот, спустя 8 мес. юзанья сего аппарата, хочу поделиться впечатлениями и сравнить его с предыдущим IS`ом. Предыдущий был тоже, в то время единственной вариацией, в комплектации Sport. И так вот отличия:
1. Габариты и комфорт.
Т.к. колесная база нового IS вытянута на 8см, это заметно сказалось на просторе в заднем ряду сидений. В "старичке" рослым пассажирам было не очень удобно.
Следующий момент - задняя подвеска. Она полностью перекочевала сюда из GS. По моим ощущениям он стал лучше отрабатывать дорожные неровности, несмотря на "спорт" стойки и колеса с профилем 225/40 и 255/35 R18. Теперь пружина и амортизатор разделены друг от друга, что положительно сыграло на стоимости запчастей (стойки предыдущего IS стоили дороже).
Из минусов этого раздела - это багажник. Здесь он меньше по высоте. В старом я спокойно возил 4 колеса, в этот умещается всего два. Но у меня есть подозрения, что это из-за Саб-вуфера.
2. Салон, эргономика и мультимедиа.
Конечно тут в основном плюсы! Всё стало удобнее, теперь есть экран с навигацией (в прошлых это кажется было опционально и только в Premium). Суперский электронный спидометр в стиле LFA.
Отдельное внимание хочется уделить сиденьям. Этот "красный осьминог" будто обнимает тебя всеми своими конечностями, очень удобные! Также есть подогрев и вентиляция. В предыдущей "иске" были только подогревы и отделка была полностью из алькантары (по мне так самый практичный материал)
Потолок. Всегда мечтал о черном потолке, часто порывался перетянуть на предыдущем, но цена отпугивала. А тут он с завода и всегда кажется чистым)))
Еще один ОГРОМНЫЙ плюс - это складывание задней спинки сиденья для перевозки чего-нибудь покрупнее.
Очередной плюс - руль с подогревом. Для меня это более важный критерий даже в сравнении с подогревом сидений (все равно на зиму кидаю "овечку" на весь салон).
MarkLevinson интересная штука. Он будто имитирует многоканалку, объяснить сложно, но звук разительно лучше чем в предыдущем с обычной системой.
Еще одним удивлением для меня стал датчик присутствия в салоне от угона, реагирует зараза даже на пролетевшую муху, летом приходится выключать, потому что сигналка без конца орёт!
Из минусов:
- Салон со временем скрипит и тот и этот.
- Многие элементы из пластика легко царапаются
- Память сиденья только у водилы (на прошлом исе было и у пассажира)
- Дурацкие подстаканники (в предыдущем были еще хуже)
- Нет подсветки в ногах (В прошлом была и даже регулировалась по яркости)
3. Головное освещение и зеркала.
Тут есть как плюс, так и минус. Светит очень хорошо, оптика тут диодная.
А минус - это отсутствие адаптивности. В прошлом кузове фары сами смотрели то вниз то вверх, в зависимости от наклона кузова.
Про зеркала. Обе машины очень лопоухие)) Обзор отличный в обеих, но в новой иске нет автозатемнения почему-то, у него затемняется только салонное, а у старичка все. Благо хоть подогрев никуда не делся.
4. Внешний вид.
Про внешний вид можно спорить бесконечно. Мне они оба нравятся. Оба кузова всегда можно дополнить какими-нибудь ништяками. Но с чем точно сложно поспорить так это с литерой "F-Sport". Я считаю если Lexus, то только в таком исполнении. У меня в планах установить дифузоры TRD спереди и сзади, с боками пока только мысль сделать HandMade сплиттеры, ну и спойлерок и насадки на выхлоп.
Минусы я сюда все же впишу:
- Передний свес немного больше предыдущего поколения (думаю не стоит объяснять)
- Поджатая форма заднего бампера снизу. Там должен стоять брызговик либо форма должна быть иной, его вечно закидывает грязью (владельцы меня поймут)
- Мне кажется качество ЛКП уступает старичку. Краска легко скалывается.
5. Ходовка и мотор.
Про ходовые качества я уже частично упомянул. Управляются обе модели отлично, но текущее поколение точно острее и более предсказуемо. По динамике паспорт говорит, что новое поколение чуть быстрее, по факту, ХЗ, эффект внушения больше, мне кажется. От того, что я уже прилично накатался на этом движке, всё чаще посещают мысли воткнуть в него хотя бы 3GR. Конечно хочется больше 2GR, но здравый смысл и борьба за сохранность финансов берет вверх.
Здесь я больше хочу уделить внимание электронной системе TRC/VSC.
На предыдущем Исе это откровенно бесило, я каждый раз отключал полностью этих помощников, т.к. они душили машину чуть ли не до полной остановки, перескочить с места скользкий перекресток было нереально. Про преодоление какого-нибудь сугроба даже рассказывать не буду, это каждый раз оборачивалось буксировкой.
В новом поколении алгоритм работы кардинально изменился, в этом плане это две абсолютно разные машины! Теперь все работает ненавязчиво и деликатно, по сугробам медленно но верно ползет, резкие ускорения со скользкого места удаются.
Когда установлю Torsen будет вообще песня!
Мотор. Здесь всё тот же старичок 4GR, крайне живучий и неприхотливый, в который я заливал, заливаю и буду заливать масло Лукойл Genesis 5W30. Меняю каждые 5-6 тысяч.
По навесным элементам все же разницу увидел, не разбирался, честно говоря что к чему, но впускной коллектор отличается какими-то доп трубками.
Самая броская разница, которую можно распознать не глядя, а просто услышать - это новый вид резонатора на впускной трубе. Точнее сейчас он называется как Creator - преобразователь звука. Многие владельцы, чьи обзоры я видел в ЮТубе, заблуждаются, что звук издают колонки. Так вот для них пишу, что колонки издают звук только в гибридах IS300H, а здесь всё естественным образом происходит и чем больше нагрузка на мотор, особенно при подъемах в гору, тем отчетливее он урчит. Очень клевая фишка, советую поискать такую вещь на разборках.
По АКПП тоже есть что написать. Здесь всё та же A960E, но, видимо с другой прошивкой, потому что в пробках она не кидается между передачами как это делала АКПП в предыдущем поколении.
Еще помимо режима SNOW тут появился режим ECO. Разницы в характере переключения нет, в обоих случаях автомат старается побыстрее перебраться на последнюю передачу. А отличия заключаются в том, что в ECO печка работает в пол силы и руль не тяжелеет на высокой скорости, он "пустой" всё время.
В целом машиной доволен очень, это не та же самая тачка в новой обёртке, здесь целый ряд положительных улучшений. Конечно не без ложки дёгтя. Но менять и мысли не возникает, я уверен он со мной надолго.
В принципе пока это всё, что пришло на ум и чем хотел поделиться. Буду стараться дополнять отзыв.
Спасибо если осилили весь текст.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как говорится "готовь санки, пока доллар не сотка". Решил я прикупить себе новые стойки вкруг на всякий случай. Задние амортизаторы уже начали подозрительно похлапывать, хотя всё сухо. Кстати вмешательства в подвеску в этом авто не было до сих пор, от слова совсем. Всё целое, передние стойки отрабатывают как надо. Если верить разным источником, что на спортах стоит Bilstein с завода, то это круто конечно. Пробег уже 160т.км. И вот пришла посылочка из Владивостока. Задние взял Gas a Just. Хочу сразу оставить отзыв об этой моделе....

, пробег 161 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2014
4.2
36719
Lexus IS250, 2014
Денисвит, Нефтеюганск
Lexus IS250, 2013
4.4
28199
Lexus IS250, 2013
Александр, Новосибирск
Lexus IS250, 2015
4.0
9377
Lexus IS250, 2015
10242461, Чебоксары
Lexus IS250, 2014
4.1
17979
Lexus IS250, 2014
PVP, Краснодар

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8497
Шикарный и стильный апарат. Только имхо такой надо брать с 3.5 и полным приводом
сочувствующий
28
20
Ответить
Pavel5pavel
Ну чё сказать! Пятак за Лексач !
21
15
Ответить
10477799
Сегодня на улице наблюдал картину, завели такой Лексус грохот стоит, но через несколько секунд прошел(наверно муфты). Вот и састояние таких "ушатошных машин". Зато на Лексусе и пусть пробег уже далеко за сотню... Нет лучше уж новый Vag и менять его через три года на новый, чем "заношенный премиум"...
26
105
Ответить
Pavel5pavel
10477799
Сегодня на улице наблюдал картину, завели такой Лексус грохот стоит, но через несколько секунд прошел(наверно муфты). Вот и састояние таких "ушатошных машин". Зато на Лексусе и пусть пробег уже...
менять каждые 3 года на новый это безумно затратно, наверное, с любой маркой
32
3
Ответить
   
Сообщений: 981
10477799
Сегодня на улице наблюдал картину, завели такой Лексус грохот стоит, но через несколько секунд прошел(наверно муфты). Вот и састояние таких "ушатошных машин". Зато на Лексусе и пусть пробег уже...
при чем тут ваг? что мешает обслуживать лексус? лишь бы написать
54
6
Ответить
гоша
Давыдовка
всем хорош,движок бы помощнее
9
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
Автор, с преобретением!
8
3
Ответить
EdW
автор
Иркутск
egorlike
Шикарный и стильный апарат. Только имхо такой надо брать с 3.5 и полным приводом
Насчет 3.5 соглашусь. По поводу привода не вижу смысла. Если рассматривать из соображений безопасности, то скажу так, если пуля в голове, то убиться можно хоть на танке, если из проходимости, так это просто не та машина... А в обычных условиях города и трассы это просто лишний расход топлива.
33
5
Ответить
EdW
автор
Иркутск
10477799
Сегодня на улице наблюдал картину, завели такой Лексус грохот стоит, но через несколько секунд прошел(наверно муфты). Вот и састояние таких "ушатошных машин". Зато на Лексусе и пусть пробег уже...
Те кто меняют масло раз в 15 тысяч, не учитывают моточасы и кучу других факторов, могут и посерьезней гемора хапнуть, чем просто треск муфт.
25
4
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Егор
Автор, с преобретением!
Благодарю! Вообще желаю всем владеть именно тем, чего хочется. Я на этот кузов слюни пускаю с самого его выхода на рынок.)
19
5
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
EdW
Насчет 3.5 соглашусь. По поводу привода не вижу смысла. Если рассматривать из соображений безопасности, то скажу так, если пуля в голове, то убиться можно хоть на танке, если из проходимости, так это просто не та машина... А в обычных условиях города и трассы это просто лишний расход топлива.
Для Иркутска полный привод намного интереснее чем задний.. сам ведь жалуешься что вот стартуешь тракшн глушит движок..аварийная ситуация. На полном приводе и не заметил бы
сочувствующий
16
6
Ответить
р
Новосибирск
хороший отзыв, по делу
6
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
EdW
Благодарю! Вообще желаю всем владеть именно тем, чего хочется. Я на этот кузов слюни пускаю с самого его выхода на рынок.)
Тут с вами не поспоришь, всегда есть что-то желанмое и уже не важнго мнение окружающих. Главное жить так, как хочешь сам, а не как советуют окружающие.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1116
10477799
Сегодня на улице наблюдал картину, завели такой Лексус грохот стоит, но через несколько секунд прошел(наверно муфты). Вот и састояние таких "ушатошных машин". Зато на Лексусе и пусть пробег уже...
че к чему? Случайно увидел на улице ушатанный некропремиум и сделал вывод, что новый Ваг лучше. А почему не новый Ситроен? Или, прости господи, Лада?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
21
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
EdW
Насчет 3.5 соглашусь. По поводу привода не вижу смысла. Если рассматривать из соображений безопасности, то скажу так, если пуля в голове, то убиться можно хоть на танке, если из проходимости, так это просто не та машина... А в обычных условиях города и трассы это просто лишний расход топлива.
Я вот не понимаю тебя, автор.
ЗП - это неизбежно проблемы зимой везде, где есть лед.
В Иркутске лед зимой есть везде. Он вроде бы и исчезает постепенно под влиянием реагентов, растаскиванием машинами и прочим-прочим, но стоит снегу выпасть - и следующие 2 недели тут как тут на дороге. Про трассы я вообще молчу.
Проходимость тоже немаловажный момент, когда даже в городе 2-3 дня после снегопада на дороге может оставаться каша из грязного снега, в которой ЗП просто вязнет и не едет.
Арбитраж, налоги, банкротство
7
11
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Andreйка
Я вот не понимаю тебя, автор. ЗП - это неизбежно проблемы зимой везде, где есть лед. В Иркутске лед зимой есть везде. Он вроде бы и исчезает постепенно под влиянием реагентов, растаскиванием машинами...
У меня может фетишь, когда машина по диагонали ускоряется!)))))
21
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
EdW
У меня может фетишь, когда машина по диагонали ускоряется!)))))
Так это не есть нормальная езда на машине: так, понты поколотить.
На трассе ускорение по диагонали ведет либо в кювет, либо в столб, либо в встречную фуру.
Все зп по пути в Байкальск едут 40-60 за фурой и не жужжат, пока трасса в марте не растает))
Арбитраж, налоги, банкротство
6
10
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Andreйка
Так это не есть нормальная езда на машине: так, понты поколотить.
На трассе ускорение по диагонали ведет либо в кювет, либо в столб, либо в встречную фуру.
Все зп по пути в Байкальск едут 40-60 за фурой и не жужжат, пока трасса в марте не растает))
Я на трассы не выхожу зимой не под каким предлогом, принципиальная позиция. Даже если б я был за рулем TLC. Дибилов хватает, не ты, так тебя...
9
7
Ответить
6982629
Иркутск
Земляк, как же так вышло, что масло менял регулярно, 5-6 тысяч, а мотор на прошлом твоем лексе даже 200 тыщ пробега не отходил.
6
1
Ответить
EdW
автор
Иркутск
6982629
Земляк, как же так вышло, что масло менял регулярно, 5-6 тысяч, а мотор на прошлом твоем лексе даже 200 тыщ пробега не отходил.
Это отдельная история.)) на нем прогорели обе прокладки ГБЦ, я поменял его на БП шный, потому что стоят эти моторы копейки. А после замены разобрал старый мотор до болтиков - состояние идеальное у всех узлов. Зеркало во всех горшках, хон, всё на отлично, даже нагара на клапанах не было. Вот теперь, грубо говоря, донорский мотор лежит.))
8
 
Ответить
6982629
Иркутск
EdW
Это отдельная история.)) на нем прогорели обе прокладки ГБЦ, я поменял его на БП шный, потому что стоят эти моторы копейки. А после замены разобрал старый мотор до болтиков - состояние идеальное у всех...
Понятно. Ну как говорится: ни гвоздя, ни жезла! И удачной эксплуатации этого замечательного автомобиля.
7
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
6982629
Понятно. Ну как говорится: ни гвоздя, ни жезла! И удачной эксплуатации этого замечательного автомобиля.
Спасибо. Взаимно!)
4
 
Ответить
Pavel5pavel
EdW
Те кто меняют масло раз в 15 тысяч, не учитывают моточасы и кучу других факторов, могут и посерьезней гемора хапнуть, чем просто треск муфт.
за 10 т.км. интервал выходить не стоит, а лучше 8
4
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Pavel5pavel
за 10 т.км. интервал выходить не стоит, а лучше 8
Есть элементарная арифметика с подсчётом моточасов (увы не помню источник), где один час прогрева в тяжелых условиях приравнивается примерно к 75км пробега. Тоесть даже при коротком интервале смены масла в моем случае, я машину нагреваю зимой на лишних 3 тысячи км пробега. Проехал 5т.км, а по состоянию масла будто все 8тысяч.
7
1
Ответить
Рустам
Махачкала
гоша
всем хорош,движок бы помощнее
Дорожный просвет ещё маленький и сзади места мало. При росте 183 см, касаюсь потолка, когда сижу сзади.
 
 
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 289
10477799
Сегодня на улице наблюдал картину, завели такой Лексус грохот стоит, но через несколько секунд прошел(наверно муфты). Вот и састояние таких "ушатошных машин". Зато на Лексусе и пусть пробег уже...
Это знаешь, из жанра "услышал звон..." а что откуда и почему, зачем понимать, главное вбросить да ?
6
1
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Рустам
Дорожный просвет ещё маленький и сзади места мало. При росте 183 см, касаюсь потолка, когда сижу сзади.
181 рост. Настроил водительское под себя, пошел ради интереса на заднее пересел - ни ноги ни голова никуда не уперлись. Странно как-то
3
2
Ответить
EdW
автор
Иркутск
trancelime
Это знаешь, из жанра "услышал звон..." а что откуда и почему, зачем понимать, главное вбросить да ?
Да здесь правда кроме муфт ничего не может громкого звука выдавать. Но даже если и так, это вообще не повод хаять эти машины. Лечится просто. А ещё легче не допускать такого и правильно обслуживать авто.
5
1
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 289
EdW
Да здесь правда кроме муфт ничего не может громкого звука выдавать. Но даже если и так, это вообще не повод хаять эти машины. Лечится просто. А ещё легче не допускать такого и правильно обслуживать авто.
И это правда, и со звоном тоже правда.. Просто если обратить внимание на то как он подал информацию. Такие люди проезжают мимо автосервисов, смотрят на автомобили на подъемниках, и на основании этого создают себе мнение о том какие авто ломучие а какие нет ))))))
8
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
trancelime
И это правда, и со звоном тоже правда.. Просто если обратить внимание на то как он подал информацию. Такие люди проезжают мимо автосервисов, смотрят на автомобили на подъемниках, и на основании этого создают себе мнение о том какие авто ломучие а какие нет ))))))
Согласен)
3
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
EdW
Есть элементарная арифметика с подсчётом моточасов (увы не помню источник), где один час прогрева в тяжелых условиях приравнивается примерно к 75км пробега. Тоесть даже при коротком интервале смены масла...
Да, тут вы правы. Нормальный автопроизводитель в книге по эксплуатации напишет не только маркировку масел, допустимых для конкретного двс, но и сделает огласку на условия при которых интервал замены масел будет отличаться, от нормальных условий. То есть та же самая тойота/лексус, в условиях как в нашей сибири рекомендует производить замену масла раз в 5000 км, и это не потому что они хотят срубить больше бобла при продажи масла, а потому что дают рекомендации, при выполнение которых мотор будет жить долго и счастливо! Так же как и с акпп, дилер чаще всего, да и сервисмены говорят что масло расчитано на весь срок службы агрегата, и от части они правы в двух случаях: 1. Это если условия эксплуатации идеальны. 2. Через 150000 км агрегат начинает умирать, тогда правдо можно сказать что не масло расчитано на срок службы акпп, а акпп способно прожить до полного старения масла. Дак вот, если открыть ту же самую книжечку по эксплуатации, то черным по белому на писано, что в условиях, как в нашей сибири масло в акпп меняется через 40000 км, затем на 80000 с заменой фильтрующего элемнта. И дальше по кругу.
1
1
Ответить
Com
Челябинск
Про Лукойл раскрой тему.
1
1
Ответить
10477799
trancelime
Это знаешь, из жанра "услышал звон..." а что откуда и почему, зачем понимать, главное вбросить да ?
А что ещё может громыхать кроме фазорегулятора, пока масло не разошлось...
1
1
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Com
Про Лукойл раскрой тему.
Это сарказм?
 
 
Ответить
Com
Челябинск
EdW
Это сарказм?
Абсолютно нет. У самого мысли попробовать на Рафике есть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Этот тот ис который за 1650 продается?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Что-то мне кажется, не стоит Лукойл здесь лить. Хотя б Идемитсу в жестянке.
1
1
Ответить
EdW
автор
Иркутск
NoX4A 777
Этот тот ис который за 1650 продается?
Нет, тот немного проще по комплектации и с черным салоном. Я свой продавать не собираюсь.
2
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Pavel5pavel
Что-то мне кажется, не стоит Лукойл здесь лить. Хотя б Идемитсу в жестянке.
Всего лишь кажется
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Com
Абсолютно нет. У самого мысли попробовать на Рафике есть.
Тогда отвечу так. Это лучшее на чем мне доводилось ездить. Оригинал тойота (его жрали все мои машины), motul (на прошлом лексусе, тогда я впервые узнал что такое грохот муфт vvt), liqui molly (хорошее, но ездил на нем до девальвации, потом по карману бить стало) и с 2014 перешёл на лукойл. Подбор указал на genesis glidetech 5w30 и 0w20. Собственно на них я и езжу уже седьмой год, летом и зимой соответсвенно. Были опаски что 20ку будет подьедать, но ничего подобного не происходит. Беру масла не в магазинах, а из первых рук - у поставщика. Укладываюсь в 3т.р вместе с фильтром и 6л масла. Масло отличное, не горит, мотор тихо и ровно работает, отмывает на ура. Что ещё надо? Считаю что лучше за трешку менять каждые 5-6 тысяч, чем свято верить в чудо свойства "сказочных" мобилов и убивать мотор мотая по 10-15т пробега. Есть человек из московского форума лехусов, который уже порядка 11 лет ездит на этой марке и доволен не меньше меня... В общем решать вам. А хейтеры wellcome, налетайте!)
4
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
Тачка классная, но дорогая! Тоже такую смотрел, но жаба задавила отдавать под 2 мульта за 14 год... Решил вместо этого попробовать новый авто, никогда не было до этого) Удачи вам с эксплуатацией! И согласен, что на любом приводе можно проехать в городских условиях при наличии головы)
1
 
Ответить
Pavel5pavel
EdW
Тогда отвечу так. Это лучшее на чем мне доводилось ездить. Оригинал тойота (его жрали все мои машины), motul (на прошлом лексусе, тогда я впервые узнал что такое грохот муфт vvt), liqui molly (хорошее,...
по 10-15 пробега...хмм...по 15 точно не надо, а по 10 в пределах разумного.
2
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Pavel5pavel
по 10-15 пробега...хмм...по 15 точно не надо, а по 10 в пределах разумного.
Согласен, но стоит и манеру езды учитывать. Помню фразу одного моториста: "хочешь, чтобы мотор был чистым и ходил дольше, давай ему пиз....лей!". А я даю и довольно часто!)
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Highflyer
Тачка классная, но дорогая! Тоже такую смотрел, но жаба задавила отдавать под 2 мульта за 14 год... Решил вместо этого попробовать новый авто, никогда не было до этого) Удачи вам с эксплуатацией! И согласен, что на любом приводе можно проехать в городских условиях при наличии головы)
Спасибо. Я б тоже столько не отдал!😉
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
EdW
Те кто меняют масло раз в 15 тысяч, не учитывают моточасы и кучу других факторов, могут и посерьезней гемора хапнуть, чем просто треск муфт.
Меняю в бмв раз в 15- 16 тыс, прошёл 60 тыс, мотор работает идеально, но в бмв замена масла привязана к моточасам, езда исключительно по трассе, а если толкаться в пробках может и через 8 или 6тыс показать, так что считатвю что замена по пробегу не показательна
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
Andreйка
Я вот не понимаю тебя, автор. ЗП - это неизбежно проблемы зимой везде, где есть лед. В Иркутске лед зимой есть везде. Он вроде бы и исчезает постепенно под влиянием реагентов, растаскиванием машинами...
Задний привод в основном сейчас идёт только на авто премиум брендов, а там очень хорошо работает электронные помощники, так что при наличии хорошей зимней резинны никаких проблем кроме клиренса проблем нет
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
EdW
У меня может фетишь, когда машина по диагонали ускоряется!)))))
У сестры бмв копейка в занос пока не отключишь систему стабилизации в занос очень тяжело сорвать,
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
10928831
Меняю в бмв раз в 15- 16 тыс, прошёл 60 тыс, мотор работает идеально, но в бмв замена масла привязана к моточасам, езда исключительно по трассе, а если толкаться в пробках может и через 8 или 6тыс показать, так что считатвю что замена по пробегу не показательна
Technology))) а я по пробкам толкаюсь вечно
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
10928831
У сестры бмв копейка в занос пока не отключишь систему стабилизации в занос очень тяжело сорвать,
Здесь точно также. Когда всё активно, даже насильно не заставишь машину крутануться на месте. А далее, одно нажатие кнопки выключит только пробуксовку, длительное удержание кнопки врубит режим "дурак"
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
EdW
Technology))) а я по пробкам толкаюсь вечно
Смотрите по средней скорости у меня при замене в 15 тыс показывает среднюю 70 км/ч
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
EdW
Здесь точно также. Когда всё активно, даже насильно не заставишь машину крутануться на месте. А далее, одно нажатие кнопки выключит только пробуксовку, длительное удержание кнопки врубит режим "дурак"
Просто у людей стереотипы сложились по поводу заднего привода)), хотя у меня бмв с полным приводом, очень нравится на машине сестры прохватить бмв копейка как картинг))
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
10928831
Просто у людей стереотипы сложились по поводу заднего привода)), хотя у меня бмв с полным приводом, очень нравится на машине сестры прохватить бмв копейка как картинг))
Слушайте ну ладно в занос уйти она не даст но просто зимой сделать резкий маневр на моноприводе она ж будет буксовать, антибуксом мигать и никуда не ехать... Ну его нафиг, после второго авто в гараже (и третьего за жизнь) на полном приводе надеюсь на монопривод пересаживаться не придется
сочувствующий
 
1
Ответить
10928831
Лабинск
egorlike
Слушайте ну ладно в занос уйти она не даст но просто зимой сделать резкий маневр на моноприводе она ж будет буксовать, антибуксом мигать и никуда не ехать... Ну его нафиг, после второго авто в гараже (и третьего за жизнь) на полном приводе надеюсь на монопривод пересаживаться не придется
Ну у меня с полынным приводом тоже бмв, только при старте разница чувствуется)) , какой Авто с задним приводом был?
1
 
Ответить
10928831
Лабинск
egorlike
Слушайте ну ладно в занос уйти она не даст но просто зимой сделать резкий маневр на моноприводе она ж будет буксовать, антибуксом мигать и никуда не ехать... Ну его нафиг, после второго авто в гараже (и третьего за жизнь) на полном приводе надеюсь на монопривод пересаживаться не придется
Да и на второй машине которую взял для вылазок на природу и Работы с полным приводом Рено Каптюр практически всегда только передок включён))) полным пользуюсь только когда по мокрой траве в горку надо заехать)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
10928831
Задний привод в основном сейчас идёт только на авто премиум брендов, а там очень хорошо работает электронные помощники, так что при наличии хорошей зимней резинны никаких проблем кроме клиренса проблем нет
Посмотри мой отзыв, у меня была эта самая машина премиум бренда с задним приводом.
Вопрос в том, что если на дороге лед, то быстро уехать с перекрестка в любом случае не выйдет, быстро обогнать через снеговой намет в середине дороги - тоже. Если на дороге каша, то хоть миллион помощников - машина не едет, если нет второй пары колес в помощь.
Арбитраж, налоги, банкротство
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
Был ис во втором кузове, отличный, сбалансированный аппарат, приоткрывший мне мир в6...кстати вентиляция у меня была, и салон на светлой шкуре...
Не стал рассматривать третий кузов только из-за того, что двигатель и коробка прежняя, скучно! Япы как всегда, пипл и так сожрет
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Anest54reg
Был ис во втором кузове, отличный, сбалансированный аппарат, приоткрывший мне мир в6...кстати вентиляция у меня была, и салон на светлой шкуре...
Не стал рассматривать третий кузов только из-за того, что двигатель и коробка прежняя, скучно! Япы как всегда, пипл и так сожрет
А чего ждали от 3го? В 4ом поколении может что-то "веселое" выпустят. Слухов предостаточно что его зарядят тем же мотором, что ставится в новый LS - 3.4 biturbo. Но цена будет баснословной точно
 
 
Ответить
GrandWK
Южно-Сахалинск
Поддерживаю автора по заднему приводу, полный привод на седане для лохов и кухарок.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
EdW
А чего ждали от 3го? В 4ом поколении может что-то "веселое" выпустят. Слухов предостаточно что его зарядят тем же мотором, что ставится в новый LS - 3.4 biturbo. Но цена будет баснословной точно
Ждал изменений не только обёртки. 2,5 слабоват для него, на 208 не едет. Сбалансированная машина получилась, но без изюма. 3,5 очень редки, а не отжатыши стоят неадекватно, уже немецкую тройку можно смотреть, а это, как известно, спасём другой коленкор
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1116
GrandWK
Поддерживаю автора по заднему приводу, полный привод на седане для лохов и кухарок.
Ожье и Леб только что икнули.
Но в принципе для владельца пукалки, у которой не хватает сил провернуть на асфальте все четыре колеса, а сам владелец при заносе все что может сделать это бросить газ - отмазка норм. "Зато я МУЖЫГ!!!!" Если еще на коробке, без ГУР и кондея - то еще плюс 500 в карму.
 
3
Ответить
10928831
Лабинск
Andreйка
Посмотри мой отзыв, у меня была эта самая машина премиум бренда с задним приводом. Вопрос в том, что если на дороге лед, то быстро уехать с перекрестка в любом случае не выйдет, быстро обогнать через...
А на кроссовера с муфтой в Авто едет? Если говорить о полном то это кватро Ауди, Субару, бмв хдрайв все остальное с элекромуфтами и прочими только в горку с места тронуться))
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
10928831
Ну у меня с полынным приводом тоже бмв, только при старте разница чувствуется)) , какой Авто с задним приводом был?
Формально не было заднеприводных авто.
Но один день зимой мой финик переглючило и отхлебнул полный привод (скорее всего из за разницы в давлении в колесах, подкачал и прошло). И я немного поездил на заднем приводе. Понятно что если овощить то и на заднем можно ездить.
Но я же на ради этого машину с 333лс покупал что бы 6 месяцев в году бояться педаль газа нажать..
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
10928831
А на кроссовера с муфтой в Авто едет? Если говорить о полном то это кватро Ауди, Субару, бмв хдрайв все остальное с элекромуфтами и прочими только в горку с места тронуться))
Меня Бог как то миловал от этих кросоверов переднеприводных с якобы полным приводом через муфту на заднюю ось.. все мои полноприводные тачки были с хорошими системами
Первая была Субару Импреза wrx, ну тут думаю ничего обьяснять не надо. 50:50 постоянный полный привод на механике. Это было просто супер, зимой как летом перла
Потом купил микроавтобус Тоета, не такой продвинутый привод как на Субару и системы стабилизации не отключаются поэтому боком не пораздовать, но там тоже 50:50. Вообщем зимой очень достойно, кросоверам с муфтой в сугробе даст прикурить.
Сейчас Финик, тоже очень хорошая система ATESA. Тачка заднеприводная, на передок может до 35% перебрасывать. Раздает боком очень зачетно при желании и быстрые старты на скользком покрытии даются легко.
сочувствующий
2
1
Ответить
EdW
автор
Иркутск
dimasan
Ожье и Леб только что икнули. Но в принципе для владельца пукалки, у которой не хватает сил провернуть на асфальте все четыре колеса, а сам владелец при заносе все что может сделать это бросить газ ...
Вы сейчас вообще о каких-то ракетах говорите. Даже м5 новая на awd их не проворачивает
 
 
Ответить
Pavel5pavel
egorlike
Меня Бог как то миловал от этих кросоверов переднеприводных с якобы полным приводом через муфту на заднюю ось.. все мои полноприводные тачки были с хорошими системами Первая была Субару Импреза wrx, ну...
Так у вас в Канаде цены совсем другие на авто, а если в пересчете на ЗП, то подавно
 
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Pavel5pavel
Так у вас в Канаде цены совсем другие на авто, а если в пересчете на ЗП, то подавно
Да мне тут в коментариях постоянно пишут что я на старых ведрах езжу хаха
сочувствующий
 
1
Ответить
Pavel5pavel
egorlike
Да мне тут в коментариях постоянно пишут что я на старых ведрах езжу хаха
Ну да, любители "только нового и на гарантии" часто кидают камни в сторону "проперженного некропремиума"
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
10928831
А на кроссовера с муфтой в Авто едет? Если говорить о полном то это кватро Ауди, Субару, бмв хдрайв все остальное с элекромуфтами и прочими только в горку с места тронуться))
Вроде по-русски написано, но непонятно ничего. Чего сказать-то хотел?
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
Andreйка
Вроде по-русски написано, но непонятно ничего. Чего сказать-то хотел?
Что на кроссоверах с подключаемой муфтой, ни о каких приференсах в плане управления говорить не стоит, полный привод используется при данной схеме только для преодоления бездорожья. Мысль ясна?)
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
10928831
Что на кроссоверах с подключаемой муфтой, ни о каких приференсах в плане управления говорить не стоит, полный привод используется при данной схеме только для преодоления бездорожья. Мысль ясна?)
Лучше напиши разница большая между бмв и мерседесом? Сам катаю сейчас ф330 хдрайв, брал в 17году, пока накатал 45 тыс, сделал больше т.о: заменил, свечи, масла и колодки с датчиками, масло не ест и в принципе проблем никаких, думаю годик ещё покатаюсь и надо менять)), вот и смотрю сейчас новый тройбан, Ауди а5 и цешку))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1402
Спасибо за рассказ, согласен с отзывом и доводами автора.
Единственное непонятно вроде бы человек хорошо относится к своему автомобилю, но лить в сердце автомобиля жижу под именем лукойл, это же как нужно не любить автомобиль чтобы эту какашку заливать
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
10928831
Что на кроссоверах с подключаемой муфтой, ни о каких приференсах в плане управления говорить не стоит, полный привод используется при данной схеме только для преодоления бездорожья. Мысль ясна?)
Я не могу говорить за кроссы с муфтами, ибо я их не знаю и на них не езжу.
А вот 4матик на моей цешке работает настолько достойно, что я уже не мыслю возможность ездить на чем-то кроме ПП. Вчерашний снег, в котором застряли половина Иркутска я даже и не заметил.
Это мне и нужно было: неважно, что под колесами, снег, лед, асфальт - пусть машина думает как это переваривать, а ты просто едешь.
В этом плане 4Матик просто топ.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Pavel5pavel
10928831
Лучше напиши разница большая между бмв и мерседесом? Сам катаю сейчас ф330 хдрайв, брал в 17году, пока накатал 45 тыс, сделал больше т.о: заменил, свечи, масла и колодки с датчиками, масло не ест и в принципе...
Рановато что-то менять, это ж 330, была бы 320 бензиновая, уже можно было б задуматься.
 
1
Ответить
EdW
автор
Иркутск
amic
Спасибо за рассказ, согласен с отзывом и доводами автора.
Единственное непонятно вроде бы человек хорошо относится к своему автомобилю, но лить в сердце автомобиля жижу под именем лукойл, это же как нужно не любить автомобиль чтобы эту какашку заливать
А кто сказал что это плохо?)
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Andreйка
Я не могу говорить за кроссы с муфтами, ибо я их не знаю и на них не езжу. А вот 4матик на моей цешке работает настолько достойно, что я уже не мыслю возможность ездить на чем-то кроме ПП. Вчерашний снег,...
Бочком валит?
сочувствующий
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
egorlike
Бочком валит?
А должен?
Без стабилизации поедет. Но мне это не нужно
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Andreйка
А должен?
Без стабилизации поедет. Но мне это не нужно
Смысл тогда в заднеприводной тачке
сочувствующий
 
2
Ответить
EdW
автор
Иркутск
egorlike
Смысл тогда в заднеприводной тачке
Они там за полный привод общаются. Комментарии куда-то в дебри уже пошли.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
просто красавец-5
 
 
Ответить
EdW
Насчет 3.5 соглашусь. По поводу привода не вижу смысла. Если рассматривать из соображений безопасности, то скажу так, если пуля в голове, то убиться можно хоть на танке, если из проходимости, так это просто не та машина... А в обычных условиях города и трассы это просто лишний расход топлива.
А по снегу на заднем как?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1402
EdW
А кто сказал что это плохо?)
Если человек разумный такую какашку близко не подпустит к своему авто. Да и глупо ездить на лексусе и покупать такое масло. Нет денег, купите логан и обслуживайте нормально его
 
 
Ответить
Pavel5pavel
amic
Если человек разумный такую какашку близко не подпустит к своему авто. Да и глупо ездить на лексусе и покупать такое масло. Нет денег, купите логан и обслуживайте нормально его
Ну а Идемицу Зепро 0w20 для IS подошло бы? (в жестянке)
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
amic
Если человек разумный такую какашку близко не подпустит к своему авто. Да и глупо ездить на лексусе и покупать такое масло. Нет денег, купите логан и обслуживайте нормально его
Я лично вскрывал такой мотор после 5ти летнего стажа использования лукойла и знаю насколько там всё хорошо. Вы если не понимаете о чем пишите, не пишите тогда вообще. Такие гиганты как мерседес и mann видимо тоже не разумны, раз льют с завода в свои машины лукойл уже на протяжении последних 6 лет...
 
 
Ответить
Ан
Чунский
Он современен даже 2020 году. Формы классные, молодежные, и свежо выглядит его вид сексуален и стремителен. Надеюсь он будет у меня. Была Креста и Веросса да супер) Мерс с Тюмени притаскивал как то, дороги у вас мне показались идеальны по сравнению Иркутская обл. Были Марки и Марк х. Задний привод тема!
Желаю удачи с авто!
Хорошо описал, автор спасибо. Как понял особого изменения в лексус ах по кузову нет. Внешне очень изменён а так как и был надёжный и брутальный
2
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
Ан
Он современен даже 2020 году. Формы классные, молодежные, и свежо выглядит его вид сексуален и стремителен. Надеюсь он будет у меня. Была Креста и Веросса да супер) Мерс с Тюмени притаскивал как то, дороги...
Спасибо!)
 
 
Ответить
17728210
Вихоревка
Масло в коробке менял?
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
17728210
Масло в коробке менял?
Да, почти сразу после покупки заморочился с полной заменой. Первая со вскрытием и заменой фильтра, вторая и третья с небольшими интервалами просто слил-залил. В итоге весь обьем масла прогнал, ушло около 9л.
 
 
Ответить
17728210
Вихоревка
EdW
Да, почти сразу после покупки заморочился с полной заменой. Первая со вскрытием и заменой фильтра, вторая и третья с небольшими интервалами просто слил-залил. В итоге весь обьем масла прогнал, ушло около 9л.
Какое масло заливал, где делал?
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
17728210
Какое масло заливал, где делал?
Оригинал лил. Удачно подвернулись помятые банки с огромной скидкой.) а делаю всегда всё сам. На прошлом is даже движку сам менял.
 
 
Ответить
17728210
Вихоревка
EdW
Оригинал лил. Удачно подвернулись помятые банки с огромной скидкой.) а делаю всегда всё сам. На прошлом is даже движку сам менял.
В Иркутске не подскажешь, где можно поменять в хорошем сервизе?
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
17728210
В Иркутске не подскажешь, где можно поменять в хорошем сервизе?
Слушай, я ни за кого ручаться не могу. В этих коробках никто нормально уровень выставлять не умеет, либо вообще с этим вопросом не заморачиваются, тупо сливают и примерно столько же заливают. Я себе менял вообще с подцепленным сканером, чтобы правильно температуру определить. Как говорится, хочешь хорошо, сделай сам.
 
 
Ответить
17728210
Вихоревка
EdW
Слушай, я ни за кого ручаться не могу. В этих коробках никто нормально уровень выставлять не умеет, либо вообще с этим вопросом не заморачиваются, тупо сливают и примерно столько же заливают. Я себе менял...
Ок
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1402
Pavel5pavel
Ну а Идемицу Зепро 0w20 для IS подошло бы? (в жестянке)
Смотрите допуски. Но зачем нулёвку то лить. Я завивал и заливаю 5-30 и все ок
 
 
Ответить
Pavel5pavel
amic
Смотрите допуски. Но зачем нулёвку то лить. Я завивал и заливаю 5-30 и все ок
эти двигатели больше на нулевку ориентированы
 
 
Ответить
EdW
автор
Иркутск
amic
Смотрите допуски. Но зачем нулёвку то лить. Я завивал и заливаю 5-30 и все ок
Я вам больше скажу, у этой машины в мануале написано 0w20-5w30-5w40. А в прошлом кузове про "жидкое" масло не было ни слова. Время и экология диктует правила, хотя мотор по сути не менялся.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1402
Pavel5pavel
эти двигатели больше на нулевку ориентированы
В мануале написано 5вэ30
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2013 в России