Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2008

Lexus IS250 2008 — отзыв владельца

, Домодедово
62984
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
2.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Купив себе Лексус IS-250, и заплатив за него 1.400.000 руб., я думал, что купил мощный, надежный и безопасный автомобиль. Что касается мощности, да, но всего остального оставляет желать лучшего. Безопасность автомобиля г…но. Моя жизнь и жизнь моих родственников подвергалась серьезной опасности, с момента покупки Лексуса. Произошло ДТП, я попал под фуру. У автомобиля класса люкс не сработали подушки безопасности. Прежде чем отдавать за автомобиль 1.500.000 руб., ПОДУМАЙ,  стоит ли этот Лексус таких денег.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1272
Подушки передние срабатывают при наезде на препятствие бампером, боковые и шторки - при ударе в боковую поверхность кузова в районе дверей. Здесь же удар пришелся поверх кузова, сразу в стекло.
Brevis Ai300 '07/2001
238
8
Ответить
Скажи спасибо Лексусу за то, что можешь еще писать отзывы..
527
14
Ответить
Красноярск
чисто вопрос - въехал ж вроде как крышей, какие подушки? если бы мордой въехал.... а так че то даже хз... нормально все прошо - пристегивайтесь и соблюдайте скоростной режим =) и самое главное расстояние до впереди идущего авто =)
181
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
Rk24 +1
36
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
...хреново, ты расскажи из-за чего вкатил то так...
55
 
Ответить
 
Сообщений: 168
все живы то?
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
40
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 683
Чисто не краштэстовый удар!!!
Не гони автор, это так надо было умудриться влететь.
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
46
5
Ответить
Подушки должны сработать в любом случае,если они не отключены.на украине тож был случай,мужик на "безопасной"вольво попал в аварию и стал инвалидов.так он у этой вольво отсудил дохренища денег(счет шел на миллионы долларов,точно не помню).там так же,подушки не сработали...
32
59
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 658
ну, раз жив, и можешь писать отзыв, значит, с безопасностью у Лексуса все же гуд :)))
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
109
6
Ответить
  
Сообщений: 478
пристегнуты видимо не были, вот и не сработали.
ведь в московии все крутые, пристегиваться вам не по статусу.
а опасности для жизни твоих родственников подвергла не машина, а д*генерат-водитель, что прекрасно видно по фотографиям
186
10
Ответить
Нехорошо канешна бяки писать, вроде как пожалеть надо.
Видно же, что подушки сработать не могли, ибо удар не боковой, не лобовой, даже не с перекрытием как на краш-тестах.

в итоге все похоже на жалобу - ну почему же за 1400 тыс руб не предлагается вторая жизнь? ( а тут как видно она прилагается, афтар просто счастливчик!)
62
 
Ответить
какой верх !?!?? там и фара правая над колесом где то ... посмотрите фото внимательно ! фара это разве не передний бампер вся правая сторона бампер+фара ушли на пол метра блин ! где подушки ?
31
11
Ответить
  
Сообщений: 478
удалили мой коммент, попытаюсь выразиться помягче:
с вероятностью 99,9% подушки не сработали лишь потому, что Вы и Ваши пассажиры были не пристегнуты. Ведь в московии все крутые и пристегиваться не по статусу, ага?
Второе: опасности для жизни пассажиров подвергла не машина, а горе водитель, что прекрасно видно по фотографиям.
52
7
Ответить
Не в защиту Лексуса или водителя, а для ВОЗМОЖНОГО прояснения мое мнение:
Любая подушка срабатывает тогда, когда срабатывает пиропатрон. Пиропатрон в свою очередь срабатывает, тогда когда его "задевают", но "задевают" правильно, по крайней мере для этого нужно его задеть по расчитываемой инженерами, траектории. Вот тогда срабатывает КАПСУЛЬ в пиропатроне.
Ставят пиропатроны как правило: в бампере (если речь идет о лобовых подушках) и во внутренеей полости дверей (если речь идет о боковых подушках). Вот.
Возможно удар пришелся сначала на верхнюю часть автомобиля по стекло и линию крыши включительно, а потом, по ХОДУ принятия удара примяло и бампер. Именно ПОДМЯЛО,а не приняло в лоб, плюс основную силу на себя принял ВЕРХ кузова. Могло так и быть.
Ну, интелектуальных подушек еще не придумали )))) Пока не придумали.....
26
15
Ответить
  
Сообщений: 372
Машина - купиль...
Права - купиль...
Ездить - не купиль...

Так и тут похоже... без обид.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
111
8
Ответить
2Dem84
Если не был пристегнут,то подушки и не сработали,чтоб при ударе,когда ты идешь по инерции вперед тебя подушкой не убило которая выскакивает тоже с определенной силой.Это тоже сделано для нашей же безопасности.
23
1
Ответить
американец
Пристегнут он был, скорее всего, потому что на первой фотке руль не помят. Непристегнутый грудью замял бы верх руля.
10
5
Ответить
   
Сообщений: 17
А если внимательно посмотреть на фото, то ясно видно, что фура стоит НА ОБОЧИНЕ,(что к проезжей части не имеет ни малейшего отношения).... ну, думаю далее не стоит высказываться о "способностях" водителя. Радуйся, что можешь писать.
Кстати, про помятый руль - он мог и не помяться - судя по характеру повреждений скорость в МОМЕНТ столкновения была не более 80км/ч.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
23
4
Ответить
обочина, и кюветы относятся к проезжей части:)

bush72 - вам два) на перездачу
9
11
Ответить
wise_07
а где тормозной путь то, товарищи?!
а водитель то, по ходу тупо уснул...а подушки нету...вот фуру и проспал...
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Пиропатрон и датчик столкновения это тупо разные вещи. Датчик не воспринимает физическое касание, он инерционный. Подуха должна была полюбасы сработать. Пичем как передние так и боковые.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
14
Ответить
Новокузнецк
Вчера меня такой же чуть не сбил.
Иду по зебре,Пазик пропустил,а Лексус как шел 150,так и ущел с лосиной переставкой.Видно люди точно ездить не покупают.
Это было на глазах у гайцев в спальном районе.
18
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
А что тут думать? эти машины покупают и значит они того стоят.
В данном конкретном случае машина имхо непричем - вопросы надо задавать себе.
12
 
Ответить
ГИБДДшник
Читай ПДД мудвин
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Прежде чем отдавать за автомобиль 1.500.000 руб., ПОДУМАЙ, может сначала пойти сдать нормально на права????
31
2
Ответить
Все такие умные аж оторопь берет. Ну откуда вы знаете что кто и как проспал или не проспал. Вам факт показали - вы начали домыслы. Почему Вам все обо@!#$ нада, извините за слово?

Хазяин, ты расскажи как так умудрился въехать, и обдавать грязью лохус не нужно, на euroNCaP у него все было в поряде с безопасностью.
Прикольно на дроме страница сделана. Афтар пишет - не покупайте такие машины. И тут же внизу объявы по продаже таких машин :) ХХЕ
10
2
Ответить
братуха мдаа дури в тачке многа... итог каков ты щяс жыв...лехусу респект... прокладку между рулем и сидушкай нада менять ИМХО...
13
3
Ответить
men007
Судя по фото....
сначало споймала удар лобовуха...
Потом тока бампер....
Почему такой удар....
А наверно справо кавота обходил.....
7
1
Ответить
считаю что машина полюбэ прошла испытание иначе ты бы не писал здесь....
продаешь на зап.части???если да пиши.
4
1
Ответить
Gary2
Москва
А чё без номеров? может чел второй день ездил. Не привык ещё. А может и правда по правой стороне обгонял. Когда по правой обгоняешь - пенять не на кого.
6
 
Ответить
Gary2
Москва
И вообще отзыв плохой. Осталась куча вопросов. Похоже на кляузу какую то. Чего тяжело было написать подробнее? Как чего, какие выводы сделать. А то получается лексус плохой. Может тебя подрезал кто?
4
 
Ответить
Водитель походу в аффто полный чайнег!
3
 
Ответить
alexka
Неслабо лехус загнуло? Это ж как так?? Чуть крышу задело и уже вся полная гармошка, правой части ваще нет!!
1
3
Ответить
На 5ой фото спраа сзади Lexus LS 430. Вот это вещь!!!
9
 
Ответить
Тюмень
Подушки должны срабатывать независимо от того пристегнут или нет, это все х-ня по поводу того раз не был пристегнут то и не сработали, если бы он не был пристегнут то остальную часть лобовухи он бы башкой на улицу вынес, а так не руль не стекло не тронуты, просто металл датчики не задел вот и все.
1
9
Ответить
Кто теперь заплатит за ремонт грузовика??
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1620
Скорее всего пытался обогнать справа,а т.к руль левый не куя не видел фуру и попал.Хорошо что живы остались,понимаю обидно за новую машину и страх такой пережили.Но машина кажись не виновата,подушки в такой ситуации не срабатывают.
Не гонись за деньгами,иди им на встречу.
6
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
по-моему на въезде в дмд назложился - там перед таможней всегда фуры отстаиваются у поворота... широченное место, все просматривается, за 2.5 года что я езжу на работу по этой дороге каждый день, там достаточно регулярно влетают в отбойники.. обочина там как видн- громадная, но как там фуру не заметить - хз..
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
 
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
завтра гляну чьи там черные ошметки валяются на разделительной:).
машина отработала нормально - т.к. живой..
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 580
ВоДятел
AlteZZa 3S-GE m/t
5
5
Ответить
Сколько ж можно людям объяснять, "полюбэ" подушки не работают!
Электрическая цепь идет между подушкой и ремнем безопасности. И если она не замкнута ремнем, то подушка не сработает. Ибо, если она сработает, то этим самым эйрбэгом, вылетающим на скорости 380 км. час снесет вашу голову нахрен. И шейные позвонки заодно переломает.
Если вы там были все пристегнуты, то это вам жизнь и спасло. Считаете, что что то не сработало - обратитесь в компанию лексус, а потом в суд. Если ваши претензии обоснованны, будьте уверены, что вам компенсируют издержки, втч моральные.

На фото я вижу машину, влетевшую крышей в фуру. В любом другом авто не сомневаясь можно было бы сказать, судя по деформации кузова передний и задний правые пассажиры должны были погибнуть.

Вы выжили? Ну что же, данный краштест весьма неплох.
14
1
Ответить
"""Моя жизнь и жизнь моих родственников подвергалась серьезной опасности, с момента покупки Лексуса. Произошло ДТП, я попал под фуру. У автомобиля класса люкс не сработали подушки безопасности.""" ;" - звучит так, как будьто бы фура неслась задним ходом и врезалась в ничего не подозревающего беднягу. Аффтор, купи себе более безопасный автомобиль за 1,5млн и вновь испытай судьбу!
21
 
Ответить
Киря
молодец мужик, щас судиться будет)) я бы на его месте в суд на Лексус подал еще и за то что он почему-то при ударе о фуру помялся и даже местами порвался. А ведь, покупая машину за означенную сумму денег он надеялся, что она не будет мяться об какие-то там грузовики! По крайней мере, логика у него именно такова. По сути: судя по фото, под фуру этот прекрасный человек заехал уже на излете, тормозил об фуру сначала крышей, потом правой бочиной. Фронтальные подушки не сработали потому, что достаточной перегрузки при отрыве крыши не возникало - крышу просто резало фурой как консервным ножом, потом же при касании правой фарой покрышек фуры, скорости уже не хватило чтобы создать перегрузку, достаточную для включения датчиков подушек. Ведь подушки безопасности - это несколько не те подушки, на которых люди спят, они отнюдь не белые и пушистые, а резкие и опасные, поэтому открываются только в самых исключительных случаях, дабы окончательно не добить голову хозяину.
21
 
Ответить
прохошка
машину подсунули на небольшой скорости(1 снимок - ночь,скорее всего её уронили на бок и крышу, когда перевозили,3 снимок - шла вправо,не тормозил, не уходил,7 снимок - след обуви явно не владельца дорогой машины на грязном капоте,да и грязь не не к месту,а что делать на капоте в данном дтп?).номеров нет.Надоело, дешевый трюк, а за такие деньги можно любую машину захаить.
4
6
Ответить
Проичитал комментарии по данному случаю оставляю свой
1. Вероятность не срабатывания подушек есть всегда, первое что прихоит на ум не пристегнутые пассажиры и водитель, пусть молится что не сработали если не пристегнут были случаи на старых машинах на первых образцах подушек и на тот свет отправляли людей, второе Тойота грешна тем что её системы запаздывают из-за чего на крашах не всегда получает свои звезды.
2. один умный написал что он не видел тормозного пути пусть ищет его у себя в Лексусе стоит АБС где АБС тормозного пути не бывает.
3.Самое главное сейчас на машины ставят в основном объединеную систему SRS такая надпись в машинах часто встречается и не сработали подушки потому что система решила что нет необходимости и доказательством продуманности этой системы является то что автор фото жив и пищет на форуме.
P.S. Да машина не без греха но об этом знают очень и говорят испытания краш-тестами в Штатах и в Европе.
3
1
Ответить
"Моя жизнь и жизнь моих родственников подвергалась серьезной опасности, С МОМЕНТА покупки Лексуса"
То есть с самого автосалона мужик посадил в машину всех своих родственников , и начал АДСКИ отжигать по дорогам общего пользования , через некоторое время конец всему положила фура.....
24
 
Ответить
Дмитрий
Поверь, лексус такого бабла стоит (и из любой другой машины тебя бы просто спасатели выковыривали). Машина - не источник повышенной опасности, а источник тот, кто сидит за рулем. Вот тебе стоит подучиться ездить (на обижайся но это факт), садясь за руль серьезного авто (купи матиз и тренируйся). Хорошо еще, что ты не стал обвинять водителя фуры.
12
 
Ответить
Alex-san
Вот как у нас промыли мозги. "Японцы непогрешимы! Они донельзя лучезарны и практически богоподобны. Лексус просто не может быть с недостатками - это аксиома, которая не требует доказательств." Все дело в дорогах, которые не соответствуют строгим японским стандартам. Именно из-за качества дорожного полотна подушки и не сработали. А еще дело в идиотских водителях, которые просто неправильно попадают в аварии. И вообще водитель в этой ситуации был не прав, он нарушил ПДД, поэтому подушки не сработали! Надо-же какой "умный" автомобиль. С ходу (в доли секунды) определил виновного и наказал блокированием подушек! Но потом, видимо, раздобрел и, все таки, не угробил водителя. За что ему наш низкий поклон.
Удивляет в этой ситуации, что в защиту авто орут не высоко оплачиваемые адвокаты, а обычные водители: "Это водитель в виноват", "прокладку менять...", "ездить не купиль...". Ну при чем здесь виноват не виноват. Между прочим автор, виноватых в аварии не ищет. Он задает вполне резонный вопрос: "Почему на дорогом авто с ОФИГЕННОЙ системой безопасности не сработала ни ОДНА подушка?". И нечего тут теорию разводить - "пироптрон", "датчики разные", "удар не как в краш тестах". Ну извините, в следующий раз лупанется в строго вертикальную бетонную стену строго под углом 90 градусов! И, конечно, это не у Лексуса лажа, а конструкцию фуры надо доработать, чтобы сзади у нее была бетонная стена (причем строго вертикально), а иначе срабатывания "датчиков" и "пиропотронов" не гарантировано. Ребята, фигня какая-то! Здесь представлена реальная авария из реальной жизни, а не @!#$краш тест. Так-что может краш тест подправить, , вместо того, чтобы обвинять водителя, что он "попал в аврию, не оговоренную в инструкции по эксплуатации".

И что это за хреновня про "электронику, которая решила". Может она решила, что негоже тратить офигенно дорогие подушки на задрипанных российских граждан. Лабуда это все. Автор прав! В данной ситуации есть большой вопрос к производителю по поводу конкретного экземпляра. Или что, мало случаев, когда в дорогих авто "забывают" установить оговоренную опцию или "случайно" не подключают какой-либо разъем? Почитайте отзывы! У одного за 1,3млн оговоренный и оплаченный! круиз-контроль просто забыли поставить.
Автор прав на все 100%! Тратиш деньги на "безопасность", а когда гром грянул, то выясняется, что тебя надули! И здесь не важно кто прав, а кто виноват в аварии! Или там "электроника" определила, что водитель сам дурак, а значит пусть сам и выпутывается? Или там всякая фигня про 20 км в час. Сам то ты можешь ехать и 10, а на в лоб тебе на 100. Относительная скорость будет 110! Это школьная физика. И без разницы ты лупишся в стену на скорости 110 или стена лупится в тебя стоячего на скорости 110 сила удара будет однакова! И башка полетит в руль с одинаковой скоростью, а значит и система безопасности должна срабатывать! И без всяких "электроник", "датчиков" и "пиропотронов". Согласен с некоторыми отзывами. В суд на производителя! Если это недостаток конкретного образца, то, как говорится "и на старуху бывает проруха", но если это системно! То извините, нафиг эти долбаные звезды полученные в мифических "тестах", когда на реальной дороге от них никакого прока.
В качестве эпилога.
Пока мы сами не будем уважать сами себя и за наши деньги (в данном случае не малые) требовать к себе соответствующего отношения, а с умилением либезить перед иностранцами, они (иностранцы) будут нам втюхивать свое фуфло. И не важно Лексус это или Логан.
Спасибо, что дочитали.
31
16
Ответить
Slava-omsk
доброго времени суток всем! Чего разошлись все? вас дурачат, а вы и ради подискутировать! как левое зеркало отлетело при правом ударе? и про следы ног на капоте?! дешево.
5
7
Ответить
Правильно все, конечно. Но я считаю внимательней надо быть на дорогах, на какой машине бы вы не ездили, Лексус или Лада.
2
 
Ответить
Максим111
Люди, а на 4й фото за задней дверью - это,разве, не оконная подушка безопасности?
4
1
Ответить
ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, ЕСЛИ ВСЕ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ! БУДТЕ ОСТОРОЖНЕЕ И НЕ ОБГОНЯЙТЕ СПРАВА ВСЛЕПУЮ! УДАЧИ!!
5
 
Ответить
SEREGa_1n_
Вообщето датчики стоят не на углу а по бокам ,а ты с какой скоростью шел по трассе? и темболее СПЛОШНУЮ ПЕРЕСЕК!
1
 
Ответить
Васян и Еката
Автору повезло. Отделался медвежей болезнью.
НЕ знаю как у Лексуса, но, по-хорошему, подушки должны срабатывать и от инерционного датчика замедления (не только при касании бампером).
 
 
Ответить
Fant1k
Люди! очнитесь! первый удар пришелся на морду(на правую сторону),
или вы хотите сказать что задний бампер фуры тоже крыша лехуса согнула??!!??!!
3
3
Ответить
Привет! да неудача бывает что поделать,а что решил с авто?
 
 
Ответить
Этот Лехус видел на МКАДе, верхом на "эвике" 12.11.2008...Досталось ему.
 
 
Ответить
Ксюнечка
Вернее всех,ребята,был "Киря"!А я все равно Lexus буду брать!:)В безопасности сомнений нет!Надеятся нужно только на себя.....
10
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
В суд на производителя, и за моральный ущерб требовать огромных бабосов!
Авария реальная! Что вы зациклились на следах на копоте, может быть это водитель или водила грузовика залез на него поглядет на сколько все плохо, может пассажира вытаскивали через лоб!
Про то как левое зеркало отлетело? а вы задумайтесь как может задняя фара разбиться при лобовом столкновении, вот вам и все ответы, сила такая по тачке прокатывается что мама не горюй.
2
5
Ответить
  
Москва, Алтуфьево/Лианозово
Сообщений: 459
Ребят, не понимаю сути спора и сути претензии... Все живы, какие претензии к производителю? Ну подайте на лексус в суд за то, что автор и его уважаемые пассажиры так испугались во время удара того, что не сработали подушки безопасности, что им потребовалась помощь психолога... Глупость какая-то, думается там было чего бояться и без этого. Мне кажется что нужно заказывать экспертизу и исходя из нее уже делать выводы... Но я бы был только благодарен конструкторам, что остался жив... А железки наверняка страховая покроет. Есть такая черта у некоторых людей - накасячить и как бы в оправдание себя любимого найти то, что отвлечет или заставит его пожалеть... Ведь серьезно - автор жив, судя по всему пассажиры тоже, виноват в ДТП при любых раскаладах сам... зачем все это?..
Кто не рискует, тот не ходит в гипсе!
4
1
Ответить
Машина ни за 1,5, ни за 15 млн за вас думать не будет. На любом авто можно и себе бошку оторвать, и своим родственникам.
Лексусы - качественные машины, это говорит статистика. Но в любой железяке может быть что-то не так. На Лексус надейся, а сам не плошай. Не попадай под фуры больше, болезный.
12
1
Ответить
Насчет подушек они по любому должны были сработать и неважно пристегнут он или нет там под замес и капот и бампер попали,а насчет ремней если он после покупки зумер не вырвал или даже закрепку всавил чтобы его вырубить,то всеравно падушки должы срабатывать.К тамуже Лексус очень хвастался своими новыми 2х секционымми подушками и тут такой касяк.Надо судиться с нимиони ему за это 10 таких должны отдать,чтобы он дальше мог их тестировать)))
1
3
Ответить
ребята, сразу видно, что вы еще на своих шестерках катаетесь, и мечтаете о покупке лексуса. Проясню кое-что. В лексусе is250 не отключается ПИКанье, когда кто-то непристегнут в машине. Поэтому ездить без ремней в этой машине психологически трудно. С каждой минутой она пикает громче и бысрее, в итоге всегда пристегиваешься. Это раз. Во вторых у машины повело кузов, правой стороны нету, крышу загнуло...о какой нахрен не краш-тестовом ударе идёт речь? Вы на машину посмотрите вобще!? Там все должно было открыться и шторки, и передние и боковые и под колени вобще все должны были выстрелить. А тут ни одна...Я бы подал в суд..А вобще гонять особо не надо. Сам на is250 езжу.
7
3
Ответить
Хотел спросить у автора: пассажир был с тобой? если да, то он остался жив?
2
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Прям по-любому удар сначала был в бампер, и только потом в стойку крыши. Но увы, аирбаги не открылись.
1
2
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14178
автор не прав канеш.... машина отличная....а так заехал бы на другой машине выковыривали бы...
5
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
да помоему автор ни есть хозяин авто
ну что не говори а машин красивыйййй
4
 
Ответить
А Шмитцу вообще нифига! Вот на чем ездить надо.
 
 
Ответить
DIALON
Мой знакомый недавно купил Тоуота Самrу с салона.
И решили ее обкатать с товарисчем, со скоростью 200 км в час они вылетели с дороги и врезались в дерево. Водитель был пристегнут а пассажыр нет. все остали живы и без серьзных травм!!! в итоге пиропатрон сработал у водителя, но не одна подушка не сработала!!!! А сборка оказалось японьской, а не нашинской!!! Не знаю будет он судится или нет...
1
4
Ответить
max079
Решил я как-то сделать тест -драйв на is250.Первое впечатление, что пересел на машину начала 90 годов выпуска.Шумный мотор(причем шум носит высокочастотный характер, что говорит скорее не о шумности двигателя а именнно о плохой изолязии, если она там вообще проложена).Если они за 1,5 млн так экономят...(обратите хотя бы внимание на несущие петли на дверях японских и немецких машин)Недолго думая поменял пассат на мерседес С-шку.В плане надежности на 100 000 поменял в пассате(1,8 Т 2000г.в.) рычаги в подвеске.Чтобы покупать японские авто за такие деньги надо быть фанатом именно японских авто. Кстати спроектировать машину,берущую 5 звезд именно в краш-тестах несложно.
3
16
Ответить
1234D
Новосибирск
Подушки сработают при любом раскладе, пристегнут или нет!!! ...проверено на себе! был не пристегнут, а она @!#$ вылетела)))
2
1
Ответить
похоже это он https://www.youtube.com/watch?v=LLNJEN8bctg&feature=related
2
 
Ответить
Kotopesyna
Мдя... там с летальным исходом...
 
 
Ответить
Лёха14
Видемо с того света написал:)
1
 
Ответить
извините, а вы левую фару не продадите, а то у меня ксенон не орит на ближнем?
7
 
Ответить
Никита42
Белово
прогноз ребята еще раз прогноз и не надо надеятся на всякие приблуды тода все Ок
 
 
Ответить
В Lexus IS использованы все новейшие системы безопасности, которые гарантируют пассажирам седана необходимую защиту именно тогда, когда это необходимо. Системе требуется всего пять миллисекунд, чтобы распознать столкновение, определить уровень его серьезности, выяснить, какие из десяти подушек безопасности нужно задействовать и наполнить воздухом до строго определенного уровня.

Отдельных слов заслуживает система контроля дистанции (АСС). Двигаясь со скоростью, предварительно установленной с помощью круиз-контроля, Lexus IS может начать самостоятельное торможение. Это произойдет, если радиолокатор вашей машины засечет автомобиль, идущий впереди на меньшей скорости. Как только объект свернет в сторону или ускорится, Lexus IS вновь наберет заданную круиз контролем скорость.
5
1
Ответить
Рар
Зачотные фото! Мобиле с фотиком +1.
 
 
Ответить
Господа! Попал в аварию 13.10.09, ситуация аналогичная !!! Подушки не сработали!!! Генадий а тачку в утиль или восстановил?
Фото прилагаю ! Кто знает могут ли восстановить при таких авариях?
5
3
Ответить
Новосибирск
Бармолей ваще авто восстановлению не подлежит! 105%
крыша сорвана практический..
1
2
Ответить
восстановят дяди Васи и на рынок не битая не крашенная.
29
1
Ответить
 
Сообщений: 149
to 447 : +1
5
1
Ответить
Новосибирск
https://www.youtube.com/watch?v=LLNJEN8bctg&feature=related
 
 
Ответить
Отдельных слов заслуживает система контроля дистанции (АСС). Двигаясь со скоростью, предварительно установленной с помощью круиз-контроля, Lexus IS может начать самостоятельное торможение. Это произойдет, если радиолокатор вашей машины засечет автомобиль, идущий впереди на меньшей скорости.
Эта система встречается только на Американских Лексусах. К нам в РФ официально не поставляется.
3
 
Ответить
прежде чем покупать такой автомобиль пройди курсы вождения, либо езди на 1.3 поможет!!!! хотя нет лучши ходи пешком, здоровее будешь :-)
8
2
Ответить
Mikhail82
Dendro:
обочина, и кюветы относятся к проезжей части:)
bush72 - вам два) на перездачу
Dendro, я с Вами не согласен. Проезжая часть - это только проезжая часть. А вот обочина, кюветы, проезжая часть - это все элементы ДОРОГИ. Сам ранее не раз участвовал в оформлении ДТП, так вот при замерах ширины проезжей части, в данном случае замерили бы только ширину асфальта, и то только до сплошной белой полосы возле обочины.
 
 
Ответить
z573:
пристегнуты видимо не были, вот и не сработали.
ведь в московии все крутые, пристегиваться вам не по статусу.
а опасности для жизни твоих родственников подвергла не машина, а д*генерат-водитель, что прекрасно видно по фотографиям
СОГЛАСЕН
3
 
Ответить
СОГЛАСЕН
2
 
Ответить
БРАТ БУДЬ ОСТОРОЖЕН!!!НАЧНУ Я ТОГО С ТОГО,ЧТО МОЙ ЗНАКОМЫЙ НА ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЕ В КОМПЛЕКТАЦИЙ КОМФОРТ УДАРИЛСЯ БОКОМ В СТОЛБ И СЛЕТЕЛ ПОЧТИ ЧТО С МОСТА И ПЕРЕВЕРНУЛСЯ 1-2 РАЗА ТОЧНО НЕ ЗНАЮ НЕ БУДУ ВРАТЬ И ЖАЛОВАЛСЯ ТОЛЬКО НА ТО ЧТО РЕБРО ЧУТЬ БОЛИТ И СРАБОТАЛИ ТОЛЬКО БОКОВЫЕ ПОДУШКИ ТАК КАК ПЕРЕД И ЗАД БЫЛИ ЦЕЛЫ НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО МАШИНА ДО ЭТОГО БЫЛА В ДТП!!!ВОЗЬМИ СЕРВ,КНИЖКУ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЕСЛИ МАШИНА НОВАЯ!ТАМ НАПИСАННО ДО ЧЕГО НУЖНО ДОТРОНУТЬСЯ ЧТОБ СРАБОТАЛИ ПОДУШКИ!!!
1
 
Ответить
как же вы ездите то,что пол машины сносите ...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Биос:
Не в защиту Лексуса или водителя, а для ВОЗМОЖНОГО прояснения мое мнение:Любая подушка срабатывает тогда, когда срабатывает пиропатрон. Пиропатрон в свою очередь срабатывает, тогда когда его "задевают", но "задевают" правильно, по крайней мере для этого нужно его задеть по расчитываемой инженерами, траектории. Вот тогда срабатывает КАПСУЛЬ в пиропатроне. Ставят пиропатроны как правило: в бампере (если речь идет о лобовых подушках) и во внутренеей полости дверей (если речь идет о боковых подушках). Вот.Возможно удар пришелся сначала на верхнюю часть автомобиля по стекло и линию крыши включительно, а потом, по ХОДУ принятия удара примяло и бампер. Именно ПОДМЯЛО,а не приняло в лоб, плюс основную силу на себя принял ВЕРХ кузова. Могло так и быть.Ну, интелектуальных подушек еще не придумали )))) Пока не придумали.....
Придумали - Мерседес CLS.
2
 
Ответить
90% коментов ЛАЖА!на последнем фото видно что посажир был пристёгнут через седло (протрите глазки)!отбойник у фуры явно слабый(не достаточно для подушки)
БАРМОЛЕЙ - делай кабриолет!!!сам присматриваю ис250 или бмв325!!!
1
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
TimurDell:
отбойник у фуры явно слабый
Он не может быть слабым, тем более у Schmitz,он там для этого и висит, чтоб "влиять" на подушки....
 
 
Ответить
очень уж легко он сложился!?и перед не силь замят
 
 
Ответить
он там для этого и висит, чтоб "влиять" на подушки....
в основно для того чтоб машина под фору не залетала
 
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
TimurDell:
в основно для того чтоб машина под фору не залетала
Смотря как "лететь"....
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 547
А вы заметили что стекла то не раскрошились! Это тоже очень помогает обезопасить человека, там порезы и в глаза чтобы осколки не попали, ну а про подушки может тма не стоят датчики в тех местах на которые удар пришел. Или их вообще не было, это то не узнали? Поэтому и не сработали! Но когда на крышу переворачиваются тоже должны предусмотреть про безопасность, так что походу их вообще не было ! Машины уже аварийная была! Имхо
1
2
Ответить
ВБ
Coolic:
... В лексусе is250 не отключается ПИКанье, когда кто-то непристегнут в машине. Поэтому ездить без ремней в этой машине ...
Загнул. Элементарно - либо ремнем за спиной через кресло, что неудобно, либо находишь похожий фиксатор ремня и в разъем. Тихо ...
 
 
Ответить
Насчет подушек тут и правы и неправы, подушки дают лишь некоторую степень безопасности но не 100%, это также касается вероятности срабатывания. Невозможно предугадать все варианты столконовения автомобиля, поэтому за основу брется наболее вероятное столкновение, то есть лобовое с частичным смещением относительно центра автомобиля, это хорошо видно на любых краш-тестах производителей авто.
Вероятность несрабатывания всегда есть, даже при сильных ДТП, возможно здесь крыша смягчила лобовой удар, но боковые подушки сработали это видно на фото, и возможно это спасло пассажиров. Что касается срабатывания подушек при не пристегнутом ремне - на некоторых авто действительно они не срабатывают без ремня, и в этом есть резон.
Вслучае сильного лобового столкновения, если человек не пристегнут и происходит срабатывание подушки, происходит следующее - человека бросает резко вперед, подушка срабатывает в области головы, голова останавливается, но остальная часть тела продолжает движение вперед (при столконовении на скорости 80 км/ч, тело весом 80 кг весит более 400кг) ломая слабые шейные позвонки, вероятность выживания в данном случае менее 20%. Если человек не пристегнут и не сработает подушка, то сила удара может распределиться на голову, грудь, руки на руле и колени, вероятность выживания более 20%.
В случае когда человек и пристегнут и срабатывает подушка сила инерции распределяется на большую часть тела равномерно и вероятность выживания очень высока.
На автомобилях где подушка при не пристегнутом ремне не срабатывает, на приборной доске горит специальный сигнал, на моей "Иске" американской сборки такой сигнал есть, а на "официалках" нет, что очень странно, тойотовцы вообще в последнее время ведут себя странно, судя по отзыву огромной кучи машин по всему миру.
А хозяину можно только пожелать осторожной езды, и не жалеть о потере дорогой машины, машину можно купить новую, новую жизнь не купишь, и как говорил К.Саймак "Глупость всегда заслуживает высшей меры наказания"

Что касается автомбиля "Lexsus Is250" - это настоящий шедевр в области дизайна и технологий, про удовольствие от вождения(осторожного!) промолчу лучше.... Всем удачи на дорогах!!!
6
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Алексус 9680:
Невозможно предугадать все варианты столконовения автомобиля, поэтому за основу брется наболее вероятное столкновение, то есть лобовое с частичным смещением относительно центра автомобиля, это хорошо видно на любых краш-тестах производителей авто.
Именно так и произошёл удар этого Лексуса, фронтально в правую сторону... Ну подушки не открылись, увы.
2
4
Ответить
Барнаул
Читаешь большинство ком. и оху...ешь , с фраз типа "да не гони чувак на безопасность лекса- раз ОСТАЛСЯ ЖИВ , значит с безопасностью все в порядке у них(лексусов)"
2
5
Ответить
Снеж
Могут ли люди, сидящие справа остаться живы???
 
 
Ответить
Мануель
прочитал ваши отзывы...большинство написанного пишут люди непонимающие или от завести автор прав покупая машину за эту сумму обязаны подушки срабатывать...одно дело что машина не безопасная и в этом можете сами убедится посмотрев краш тест в том же ютубе ...машина по безопасности видно ужас.....посмотрев краш тесты данного автомобиля лично я сразу передумал о такой машине мало ли в жизни бывает (дураков щас хватает и следить уже начинаеш не так как са собой а за другими ситуации разные...нечего осуждать и темболее делать выводы про автора типо купил права купил машину а ездить не купил .пока не в курсе дела говорить и делать выводы НЕ ПРАВИЛЬНО ...машина супер спорить небуду сидя внутри думаеш что лучше небывает ...как держит данный автомобиль на дароге сказать немогу ну по безопасности уверян машина *****О. у каждого своя голова на плечах каждый думает что его правда .ну жизнь дароже всего жизнь одна а все остальное нечего по сравнению с жизнью...так что при покупки данного автомобиля задумайтесь что вам главнее жизнь или комфорт и прелесть всякие кнопка старт спидометр красивый (лично меня ети две вещи порадовали покупая за такие деньги таких прибамбасов не будет не у одной машины.) Да многие буду говорить уметь надо ездить и в ДТП не случится...ну некто незастрахован от именно неопытных водителей от которых ждать можно все...и чем дальше идет тем их больше...пример к этому знакомый ехал по своей полосе 60 км на бешаной скорости с встречного направления влетел в него мерин s класса и все так произошло что любой бы неуспел уйти от удара так как не ожидал такого поворота событий .....так что нужно при покупке авто учесть а безопасный ли данный авто ......удачи всем на дорогах.....думайте и делайте выводы...и ездите с умом.....
5
5
Ответить
это как надо гнать
 
 
Ответить
ВБ
Автору бы причину аварии описать , а так не понятно из-за чего влетел под фуру.
В США, Тоyota. за аварию на лексусе со смертельным исходом в 2009 году, погибло 4 человека, 10 млн.долл. выплатить согласилась оставшимся членам семьи. Да еще штраф в размере 34 млн.в пользу властей. У меня такая ситуация(аварийная) тоже была, но смог остановить машину. Так что, как сказал Дали ".... не бойтесь совершенства. Вы его никогда не достигнете..."
 
 
Ответить
ТИКново
Сравните! Это очень важно! При столкновении двух одноклассников, что происходит с лексусом, обратите внимание на переднюю стойку - как ушла вверх, а передняя дверь сместилась назад, представьте если удар будет чуть сильнее, что произойдёт с лексусом, кузов машины превратится в лепёшку. Правильно? А теперь смотрим кузов мерседеса, что от удара даже зазор переднего крыла особо не сместился, не говоря про стойку и т.д. А в реальной аварии больше 100км/ч подушки особо не спасут если клетка салона сильно сместится. При покупке новой машины обращайте внимание не только на звёзды, но и на ударопрочность кузова - это очень важно! Желаю всем удачи на дорогах и не попадать в подобные ситуации!!!
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2120
ТИКново:
Сравните! Это очень важно! При столкновении двух одноклассников, что происходит с лексусом, обратите внимание на переднюю стойку - как ушла вверх, а передняя дверь сместилась назад, представьте если удар будет чуть сильнее, что произойдёт с лексусом, кузов машины превратится в лепёшку. Правильно? А теперь смотрим кузов мерседеса, что от удара даже зазор переднего крыла особо не сместился, не говоря про стойку и т.д. А в реальной аварии больше 100км/ч подушки особо не спасут если клетка салона сильно сместится. При покупке новой машины обращайте внимание не только на звёзды, но и на ударопрочность кузова - это очень важно! Желаю всем удачи на дорогах и не попадать в подобные ситуации!!!
Только в мерсе у тебя голову оторвет , а в тойоте удар кузов проглотит ... Видел лично, при лобовом ударе виндома с шестеркой , так виндом спас жизни и владельца шахи и хозяина, у него морда смялась, прям аккурат до лобового стекла погасив удар, причем дальше кузов и лобовое стекло было целое. На большой скорости столкновения, главное рассчитанные зоны деформации кузова ...
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2120
Блин вообще никто видимо на этом форуме не знает как работают подушки безопасности . Пиропатроны СРС срабатывают ТОЛЬКО от датчиков замедления или как еще их называют, датчиков перегрузки, которая измеряется буквой G, так вот если эта буква G становиться больше определенного уровня , например - вы бьетесь мордой в бетонный столб ,подушки и натяжители ремней срабатывают - причем сначала ремни потом подушки , а вот если удар скользящий или замедление недостаточное, то подушки и ремни не срабатывают . У меня на 10 летнем хоре, деланом - переделаном, при лобовом столкновении - ТаК все четко отработало (подушки и ремни) - что я даже удара не почувствовал - зато новый форд фокус превратился в гурду металлолома ....
3
3
Ответить
ТИКново
А может приора ещё круче?
6
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Kamchatka:
Только в мерсе у тебя голову оторвет
Да ни в жизнь...... До куда мнётся морда, до туда поглащается удар....
4
1
Ответить
Искандер227
Прочитал все отзывы и присоединяюсь к большинству здравомыслящих здесь людей. И у меня один единственный комент: Автор, ты реальный чудак на букву "М"
9
 
Ответить
Усть-Илимск
Прочитав все, могу добавить только одно. Водила-ты чудило. Я попал на GS300 в аварию, где также не сработали подушки. 4 пассажира и все живы, не смотря на то, что ушли в кювет, встали на крышу, потом снова на колеса. Никто машину и не обвинял и до сих пор не обвиняет. Так что НА ЗЕРКАЛО НЕЧА ПЕНЯТЬ, КОЛИ РОЖА КРИВА
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
так то можно купить лексус, посадить в него всю свою семью, разогнать его до 200 км в час и вь...ться в бетонную стену, а потом в отзыве писать - как так он помялся сильно ? у меня же лексус за полтораляма !!!
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
7
 
Ответить
ТИКново:
Сравните! Это очень важно! При столкновении двух одноклассников, что происходит с лексусом, обратите внимание на переднюю стойку - как ушла вверх, а передняя дверь сместилась назад, представьте если удар будет чуть сильнее, что произойдёт с лексусом, кузов машины превратится в лепёшку. Правильно? А теперь смотрим кузов мерседеса, что от удара даже зазор переднего крыла особо не сместился, не говоря про стойку и т.д. А в реальной аварии больше 100км/ч подушки особо не спасут если клетка салона сильно сместится. При покупке новой машины обращайте внимание не только на звёзды, но и на ударопрочность кузова - это очень важно! Желаю всем удачи на дорогах и не попадать в подобные ситуации!!!
Уважаемый ТИКново! -САДИТЕСЬ 2, Физику не знаете! То что проминается метал кузова значит гасит удар, вот тебе ПРИМЕР ПОСАДИТЬ ЧЕЛОВЕКА В АЛЮМИНИЕВЫЙ ШАР И СКИНУТЬ С 5 МЕТРОВ ВЫСОТЫ С ТОБОЙ НЕ ЧЕГО и НЕ БУДЕТ, Т.К ПРИМЕТ УДАР И ДЕФОРМИРУЕТСЯ!!! И ЕСЛИ ПОСАДИТЬ В ТИТАНОВЫЙ ШАР , ТО МИНИМУМ СЛОМАЕТСЯ РУКА ИЛИ НОГА И Т.Д. УЧЕНИЕ СВЕТ , А НЕ УЧЕНИЕ ТЬМА!!!
10
2
Ответить
Kamchatka:
Только в мерсе у тебя голову оторвет , а в тойоте удар кузов проглотит ... Видел лично, при лобовом ударе виндома с шестеркой , так виндом спас жизни и владельца шахи и хозяина, у него морда смялась, прям аккурат до лобового стекла погасив удар, причем дальше кузов и лобовое стекло было целое. На большой скорости столкновения, главное рассчитанные зоны деформации кузова ...
У ТЕБЯ МИНУСОВЫХ ОЦЕНОК УЖЕ 5 , ЭТО ГОВОРИТ ОТОМ ЧТО В ШКОЛЕ НЕ УЧИЛИ ФИЗИКУ МНОГИЕ, Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН КАМЧАТКА +5
7
4
Ответить
Роман(не зарегестрирова)
у нас на районе такой же лексус столкнулся с газелью. женщина водитель лексуса погибла. нечего не спасло.
1
3
Ответить
Сахалин
Сообщений: 1
Отзыв о Lexus GX470 а другие вот что пишут про лехусы
1
 
Ответить
Роман(не зарегестрирова):
у нас на районе такой же лексус столкнулся с газелью. женщина водитель лексуса погибла. нечего не спасло.
С таким ударом НИ ОДИН АВТОМОБИЛЬ не справится.....Скользкая дорога, Превышение скорости, и Результат.......
5
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Да ужжж......... а боковые по идеи должны были сработать ФАКТ!
1
 
Ответить
taiboxer
почему снесено водительское зеркало
 
 
Ответить
Сергей198717
Мужик ты бы с ходил в церковь , свечку поставил за то что жив и вторую за создателя данной машины . И еше напиши благодарственное письмо компании лексус и начни так "Огромное спасибо вам за то что вы спасли жизнь такому понтарезу как я ....." И будь по жизни благодарен этой машине. И я от-всей души желаю тебе научится признавать свои ошибки а-не вешать их на других. Без обид. Это правда.
9
1
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
Машина была хлопана !!! Автора кинули попросту , дело в том что это гарантийная фишка лексуса , если подушки работали раньше и тупо заменить патроны с подушками они не сработают !! Так как в памяти ЕКУ хранится ошибка о срабатывании подушек , это сделано для гарантийного случая ... Автору надо было перед покупкой гнать продавана на сервис тойота или лексус что бы проверили бортовик на наличии срабатывания подушек !! И обнулить это , тогда бы они сработали !! Это касается и новых БМВ !! Так что будте внимательны
3
 
Ответить
     
Сообщений: 104
еще раз пишу.
кажется религиозные фанатики правого руля выкинули мой комментарий

любителям сравнивать косоглазый лохотрон с немецким кузовом

не вдаваясь в тему агрегатов и двигателей, то у немцев (vw- не путать со шкодой и сеатом, ауди, бмв и мерс) - кузова и покраска лучшие на планете

у мерседеса конкретно и чисто как ни странно жестянка тонкая и легкая ,

но! прочность той жестянки и субъективные ощущения от нее как у реально толстого металла
потому что закупается лучшая сталь пока еще работающей немецкой металлургии

видел 2 аварии вживую с кузовами 210
удар на скорости под 100 в водительскую дверь, перед бок и зад

салон целый, двери открываются, испуганный водила сам выходит

ни одна японка так не может, ибо металл не то чтобы *****, но азиатский подход отличается от европейского
не зря же сами богатые косоглазые предпочитают европу
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
6
Ответить
Москва
Сообщений: 3
1. Я так и не понял, авто был куплен новым или Б/У!?
2. Если правильно понял то навреное Б/У, может как писали выше они уже были "сработавшими"!? а т.к. цена новых космос, то просто не стали ставить... таких вариантов много.
3. Да с некоторыми соглашусь, что водить авто надо с головой, но автор не пишет как произошла авария, может просто уходил от столкновения?! Ну согласитесь что всякое быват....
4. По поводу немцев и японцев, каждая авария индивидуальна! и гворить что япов железо фигня а немцев супер я бы не стал.... ИМХО
6
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 13
Ну для начало надо научиться ездить нормально ( лексус тут не причем)
4
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 13
И вот еще насчет споров ( немецкая или японская) на моей практике были немцы ( новые!!!) 3и5 серии -поломки были притом серезные (неудобства тоже) а вот я японскими все да наборот ( поломок практически не было, серезных темболее) а по комфорту не хуже немцев.
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
Остерегайтесь таких авторов ! Вот где истинная опасность ! А леха - зачетная карета, как ни крути !
4
1
Ответить
Саша
Краснодар
жесть чуть чуть сильней рулем и ушел бы от фуры
 
 
Ответить
Oleg
Абакан
водителю нужно в церкви свечку поставить... а на Лексус он конечно зря так!!! машина во всех отношения класс!!!
...ну наверно просто со зла, машину и денег конечно жалко
 
 
Ответить
Merdad
Москва
Два вопроса?
С какой скоростью ты гнал и куда смотрел, что не увидел фуру...
Дело не в том что и на чем ты ехал.. хоть и на вольва при таком ударе не одна подушка не поможет ни когда. Взял бы чуть правей и все писать не кому было бы..
Так что не гоняй .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром