Вот наконец то избавившись от вольво с 60 я преобрел новый(новый впервые для себя)Лекс ис250.Долго ломал голову что купить.Долгое время засматривался на бмв е90.(так как до этого были у меня 318.320.325) и вот наконец-то отправился на тест драив бмв320.Когда очутился в салоне машины,поразила убогость и простота дизайна элементов салона.А качество кож.отделки сидений вообще поставили большой знак вопроса:строчки кривые,кожа грубая,скроена вообше из разных кусков.Такое ощущение,что один кусок кожи нормальный,а другой с задницы животного.(хорошо что хвоста нет). И вот мы поехали...да уж.Всё,что я ожидал от этого авто,все мои иллюзии растаяли.Так как последнем моим авто была вольво с60,я искал для себя машину с достойной шумоизоляцией(В вольво её нет вообще).В бмв ситуация оказалась чуть получше.Особенно поразил шум двигуна. после 2500 оборотов он перерастает в рёв,который отчётливо слышен в салоне.Чувствуется,что 4-х цилиндр.мотору тяжко.Вообщем,не всё конечно так грусно(да простят меня любители бмв,когда-то я и сам был таким)но покидал я автопорт с плохим настроением.Казалось,жизнь кончена раз иллюзии и мечты разрушены(шутка).Ещё была одна машинка,на которую я засматривался давно-Лексус ис 250.Я записался на тест.Когда я сел в салон и закрыл дверь...я вообще не понял,работает ли двигатель.Только по тахометру можно было определить.НИ малейшего шума,ни намёка на вибрацию-тишина! Только слышно как клима гоняет прохладный ветерок по салону.Единственное,что НЕМНОГО потпортило первое впечатление это лёгкий гул от 17 колёс. Динамика разгона достойная.А поразительно красивый звук разгоняющегося V-образного двигателя просто завораживает.Ну и конечно же забыл самое главное-это великолепный дизайн от самой идеи кузова,до мелочей салона. Вообщем влюбился и купил.Проехал пока немного,3000 км.Пока только восторг.Но всё же несколько минусов я для себя отметил.Машина низкая.Может по москве и можно ездить на ней без проблем,а по нашему городу Твери нужно всегда быть на чеку.На прошлой неделе когда парковался дедооценил маленький бардюр.наехал юбкой бампера на бардюр.Начал сдавать назад-юбка начала выворачиваться.Пришлось поднимать домкратом и так съезжать.За этим всем наблюдало много народу из окон офисов.Вообщем,как то стрёмно я себя чувствовал.Ещё один минус-плохая обзорность сзади.Нехватает камеры заднего вида.Багажник маловат,да и сзади тесновато.После 2500км пробега начала(как и все обещали)скрипеть панель.Но это всё мелочи.Вцелом я доволен и думаю не пожалею о своём выборе.Немного напрягает интервал между то 10000(на европейцах 15000)завышеная стоимость ТО(по сравнению хотя бы с той же бмв)и хамство менеджеров,особенно в кунцево.(чувствуется-совок!)
Прошел год. Теперь я без эмоций могу добавить к своему рассказу плюсы и минусы данного авто,так как я проехал на ней уже 45 тыс.км.Что касается двигателя,проблем нет,В передней подвеске начало уже что то постукивать(скоро т.о и я сделаю диагностику).От плохого нашего бензина вышел из строя (два раза) лямбда зонд.Заменили по гарантии.Поменял свечи.Удивила стоимость ремонта-15 000 руб.Я считаю,что это слишком.Да и Т,О стоят завышено дорого:простое(замена масла,фильтров=13 500).Эта машина не стоит таких расходов.Приведу пример,мой друг купил новую БМВ 5,3-литровую(мы купили машины,примерно одновременно),так у него замена масла,фильтров -7000,замена свечей-6000.А машина класом выше,чем моя!Что касается металла и лакокрасочного покрытия тоже расскажу.Зимой застрял во дворе,так мужики,которые выталкивали меня всё предлагали тросом тащить,так как боялись своими ладонями вмятины сделать!Я сам попробовал-банка консервная:)!(Вольва рулит!).Насчёт краски,появились мелкие сколы и царапинки.Всю зиму в салоне ВОНЯЛО горелой резиной.Диллеры обЪясняли,что всё всё в порядке,просто это на катализаторах оседает реагент,испаряется,а так как у этои машины так устроена вентиляция,то вонь попадает в салон.Что касается работы климат контроля,то особых нареканий нет,кроме запотевания лобового стекла ,даже при небольшом дождике.Причём запотевает конкретно,даже при нулёвом салонном фильтре.На 10 000 пробега кончились щетки дворников.Новые щетки стоят 3000.Не продумана подсветка салона.Кнопки на потолке не подсвечиваются.Захочешь в темноте найти что-нибудь в сумке,так весь потолок истыкаешь в поисках кнопки.Что касается кнопок на водит двери(электростёкла и тд),они так расположены,что падающий дождик,через немного открытое окно,попадает прямо на них.Система открывания дверей не доставая брелок,работает через раз.Вот и стоишь,как $#дак и тычешь по пять раз в кнопку на ручке,а дверь всё не открывается:).Отделение для очков маленькое.В него положить можно,разве что,обычные,и то узкие очки.Солнечные туда не влезают.Обзорность сзади реально плохая.Вчера сдавал задом,и чуть не втёрся в фанарный столб.Это я то,с офигенным стажем вождения!Без парктроников хреново,хотя проблема данного авто не столбы,а бардюры.Юбка бампера ниже,чем высота среднего бардюра.Ну вообщем,буду заканчивать с минусами.Из плюсов: НЕ устану восхищаться дизайном.Народ засматривается,особенно когда едешь после мойки на сверкающем авто:).
Динамика достойная.Не перестаю удивляться шумоизоляцией,супер.А музыка-восторг.Даже мой друг(на БМВ5)обзавидовался!В его бумере,при комплектации "бизнес плюс" музыка отстойная.Подведу итог:Все мною перечисленые минусы-это мелочи!Кроме запредельного Т.О.Ну не стоит эта машина такого дорогово обслуживания.ВСё остальное-это плюсы!Конечно же это авто не для того,что бы картоху с дачи возить.Она для молодых,активных,деятельных людей.Машинка стильная!Несмотря на всё плохое,что я написал,я ни разу не пожалел,что купил именно её!