Добрый день всем посетителям сайта!! Решил свой отзыв написать т.к. мало про эту модель написано. К выбору авто подходил очень долго больше 2-х. лет. Машина мне была нужна на дальние поездки. До этого послушав друзей впечатление от владением иномарок, очень много прочитал отзывов владельцев иномарок. Пришел к такому выводу, что после 1,5 владению иномарок вся радость куда то пропадает, одни жалуются на дорогое ТО, другие что слабые движки и большой расход топливо т.д.. Понял что 500-700 это не вариант покупки машины. На стал день, тот когда с выбором определился, решил Мазду 3 возьму, заехал в салон уточнил сколько цена комплектация и т.д. По пути домой заехал в Тойоту-Центр узнать как обстоят очереди на Авенсис, сказали 3-4 месяца ждать. Ради интереса зашел в Лексус мозги попарить, что могу сказать поразило обслуживание в автосалоне, сразу сказали что у них скидки на 10 год плюс к этому специальная кредитная программа, спрашиваю у менеджера ТО наверное очень дорогое, он мне распечатку на ТО стал показывать глазам не поверил на IS первое то 7500, на RX-10.000. Мозги им пропарил уехал. Вечером поразмыслив под пиво, дошло где в Мазде скидки на 10 год, + дилер в прямую пихает свои аксессуары, без доп оборудование машину не продаем, ТО почему дороже чем на Лексусе, самое что интересное в Мазде цена на сайте не соответствует в салоне 20-30.000 рублей. разница. Утром в Лексус поехал, более серьезно стал ему мозги парить, предложили мне RX и IS про тестить. Ощущение было супер, что RX и IS впечатление произвели очень хорошее. RX сразу отпал т.к. денег на него не было, начал про IS у него расспрашивать в салоне стоял черный и коричневый, как то к этим цветам душа не лежит сказал ему. Тут он мне говорит вчера автовоз был машины пришли, не успели подготовить, есть белый с черным салоном и красный с белым салоном, сразу сказал что белый на заказ везли, но клиент отказался взял он себе GS. Не долго думаю, белый буду брать с черным салоном, практичнее будет. Тут он, еще подробнее стал рассказывать про IS, еще раз про тестили, только в более экстремальном режиме, подробно все рассказал что и как, где какая кнопочка для чего она и т.д.. Мне в одно ухо влетала в другое вылетало. Как раз за это время машину отмыли почистили, увидев её в чистом виде , от цвета обалдел, весь переливается как снег на морозе. Подписи, документы, страховка слишком долгий процесс у них это занимает, около 3-х часов заняло. В ГАИ 40 минут и документы на руках, честно скажу машину брал в середине февраля, поэтому с шиповкой были проблемы не нашел, пришлось в гараж ставить и ждать тепла. Вот март настал пришла пора машину использовать, первое не удобство которое испытал, при моем росте 185 долго мучился с настройкой водительского кресла. Что поразила шумов с улицы вообще не слышно, решил проверить что за кнопка PWR выехал за город педаль в пол, даже не заметил как набрал 170 скорость не чувствуется, летит как стрела дорогу держит отлично. Как то решил съехать на проселочную дорогу, захожу в поворот где-то на скорости 80 под колесами оказывается песок чувствую машину начинает заносить, пока думал что делать газ давить или тормозить, стабилизация сработала машину моментально выровняла. Хорошая это штука стабилизация. Разница есть между передним и задним приводом, задний привод в повороты лучше входит и дорогу держит лучше конечно не без помощи электроники, сравнивать задний привод 10 летней данности это глупо. По трассе машина идет очень отлично, неровности дороги не чувствует, как раз начали на дорогах делать ямочный ремонт, такое ощущение в машине кто слегка толкает когда через дорожные ямы проезжаешь со скоростью 120-130. Подвеска работает на все 100. На трассе решил по тренироваться с ручным переключением, в городе бесполезная это вещь, на трассе оказалось что надо. Обгоны лучше делать так сразу всю колону машин обгонять, т.к. не которые водители между машинами дистанцию не держат, приходилось в карман почти в плотную заходить, после пару таких случаев, решил лучше сразу всех обгонять. С включенной кнопкой PWR + ручной режим, что не много не нравиться почему всегда и на любой скорости 4 включена, перевожу в 3 передачу газ в пол и тут звук мотора так начинает урчать как тигр, колону из 5 фур моментально обгоняешь в зеркало смотришь, это колона уже где то очень далеко от тебя еще запас остается от встречной машины. Что еще понравилось когда шкала оранжевого цвета, хочешь переключиться с 3 на 4, а по запарке рычажок включаешь в положение «-» , то электроника не дает начинает пищать. В основном по трасе в режиме D использую при обгоне хватает, S только при экстренном обгоне использую. Тормоза отлично скорость гасит быстро. Между Ебургом и Тагилом дорога замечательная, не знал что там гаишники каждые 5 км стоят, проехал 4 патрульных, думаю стоять больше не будут, тут ему в топил по полной, разогнал его до 210 летел как ракета. Увидев в дали машину дпс нажал на тормоз скорость успел погасить до 118, штраф выписал на 300 рублей. Салон очень приличный места в полнее для 4 хватает, не удобство испытывает только задний пассажир, который сидит за водителем, и то когда водитель выходит из машины т.к. при выходе из машины отодвигаю кресло. Затеков конечностей ни кто не жаловался. Один не достаток салона что нет охлаждающего ящика. Под рулевые лепестки могли все комплектации оснащать, а не экономить. Где-то читал что кому то багажник маловат, вполне хороший багажник места очень там много. Обзор в нем с права не очень правая стойка загораживает. Про расход бензина могу так сказать что с паспортом и комп. не много не сходиться расход, если плавно и стабильно держать скорость то может сойдется, что интересно при скорости 120-140 расход показывает меньше чем при 100. Расход у меня такой составил на 1200 км 15-16 литров, хотя комп показывает 10-12. В городе расход бензин иногда до 18 доходит. На расход топлива не жалуюсь, на некоторых иномарок с меньшим объемом, расходует также и то не которые еще больше. Что не понравилось после дальней поездки колесные диски покрылись графитом от тормозных колодок, появился сверчок на нервностях, между панелью и рулем думаю основной большой минус, в таком в сегменте такая мелочь не должна быть .На счет клиренса могу так сказать еще не где не цеплял, хотя ездил на нем по проселочным дорогам и деревням, еще один недостаток могли датчики парковки на нижнюю губу поставить, чтоб знать сколько еще до бордюра. Что удивило поехал так называемое 0 ТО, приехал на грязной машине, все проверили посмотрели сказали все окей, мою машину отмыли почистили внутри даже денег за мойку не взяли хороший сервис.
Не могу понять как некоторые сравнивают Lexus с BMW, это две разные марки и разная у них история. Эффекта не кого не производит BMW, такое ощущение что БМВ берет деньги за марку салон убогий, очень много минусов, что еще в ней убило это закрывание дверей у нас на ВАЗовских шестерках двери лучше закрываются. Самый достойный конкурент Infiniti G25.