Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2008

Lexus IS250 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
76508
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
541
голос
4.6
5 — 405 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Luxury
Цвет кузова: темносерый
Цвет салона: черный
Салон: кожаный салон. вентилируемые сиденья, акк система Марк Левинзон
Двигатель: 208 л.с., 6ти цилиндровый, V-образный
Почитал отзывы о Лексусе-250 на этом сайте, и понял, что видимо много народу парится относительно верности выбора, и вообще эта машина оставляет много противоречий. Решил немного написать и своем выборе такого автомобиля.
Итак, начну с того, что Лексус-250 был моей мечтой в течение нескольких последних лет. Форма кузова, его линии, оптика, сочетание классических форм и в тоже время намек на спортивный характер всегда оставляли меня неравнодушным когда я видел это авто на улице. Но наступивший кризис немного поменял планы и осуществление мечты пришлось отложить.
И вот, все же летом 2011 года я продал свою Камри, на которой без проблем проездил 4 года, добавил денег и решил-таки купить  ИС-250. Сразу скажу, что у меня было четкое понимание что именно я хочу. Мне нужна была машина не ранее 2008г выпуска, чтобы была уже после рестайлинга, комплектация лакшери, т.е. с монитором на консоли, сидениями с вентиляцией и всем остальным фаршем. Скажу честно - да, я любитель разных технических прибамбасов, и если вам тоже нравятся разные такие фенечки то лексус - машина для вас. Кроме всего прочего, я точно знал, что что мне нравится только автомобиль черного цвета, ну и с черным салоном.
Оказалось что найти авто по моим запросам совсем не просто. В 2008 году было продано мало дорогих машин - кризис всетаки был, в основном много машин было в Москве, т.е. видимо там продажа таких авто не упала! Но на Урале выбор был невелик. Кроме того, пересмотрев 5-6 машин я понял, что практически все они имели проблемы с кузовом - т.е. подвергались кузовному ремонту (позже когда уже сел за руль своего авто я понял почему). А мой принцип был найти авто, у которого по кузову ничего не ремонтировалось. В итоге я нашел машину в Москве в автосалоне,  с трейд-ина, приехал и купил. Перегнал с Москвы до Екатеринбурга кстати безо всяких проблем.
Итак, перейдем к моим ощущениям после покупки авто. Самое первое ощущение - где же тут 208 л.сил??!! После начала движения я был разочарован. Он был хуже Камри по динамике.. Довольно быстро я разобрался в кнопках на панели и нашел кнопочку, переключающею режимы работы двигателя. Она была тут же переключена в режим повышенной мощности или спорт-режим - кому как нравится. Только тогда характер автомобиля совершено изменился!
Мне понравилось как он набирает скорость, его управляемость, динамика, как держит дорогу и входит в поворты. Но первое время постоянно была ностальгия по Камри.
Всетаки задний привод, более жесткая и короткоходовая подвеска, совершенно другая управляемость - постоянно сравнивал с Камри и скучал по ней... Скажу честно, первые месяца два - три в основном было разочарование. Все не нравилось. В багажник ничего не вмещалось - опять таки сравнивал с Камри на которой я мог возить с собой спокойно пол-дома! Салон внутри был однозначно меньше, и тоже размеров не хватало. У нас в семье двое детей, и было видно что в Камри им было гораздо просторнее на заднем сидении. Кроме  того, дочь 7ми лет стала постоянно жаловаться на то что ее укачивает и тошнит когда мы ездили. Раньше такого не было. В общем, все было против моего нового приобретения. Тем не менее, вид чистой помытой, отполированной до блеска машины с затонированными стеклами меня по прежнему радовал и скрашивал некоторые негативные моменты.
Из всех описанных выше первых ощущений через полгода практически ничего не осталось! Могу сказать что сейчас я влюблен в этот автомобиль! Привык к заднему приводу, отлично чувствую себя на скользкой зимней дороге. Хотя конечно именно момент езды зимой на заднем приводе меня первое время очень напрягал. Казалось что в каждом повороте меня должно занести и т.д. Занос конечно есть. Но в основном если вы надавили на газ в повороте или не расчитали скорость входа в поворот. Почувствовав полностью автомобиль и привыкнув к тому как он себя ведет, я даже стал кайфовать от заднего привода. Я намеренно немного в повороте прибавляю газа, получается легкий занос который тут же пресекается автоматикой. Зато авто быстро и эффектно встает на нужную полосу и можно снова давить на газ!
Движок - с Камри не сравнить. Хотя камри у меня была 2.4 л. На 3,5 Камри я тоже как-то гонял - кайф. Но тем не менее сравнивал с тем, на чем ездил раньше. Всетаки V-образный и 6ти цилиндровый намного лучше обычного классического движка! И мощи больше и шум поменьше, и работает ровнее. В целом, силовой агрегат - без нареканий.
Машина довольно экономично расходует топливо. Честно сказать, расход меня даже удивил, я думал будет больше. На скорости 130-140 км час потребление не более 8ми литров. Если ехать 160-180, то увеличивается до 10,5 примерно. Меня это вполне устроило.
Что еще напрягало, и к чему не мог привыкнуть первое время. Это его радиус поворота и вообще, рулежка, учитывая задний привод. Управляя Камри, я считал себя почти профессионалом в езде на автомобиле (ну стаж у меня еще 15 лет). Мог запарковаться в принципе хоть куда, вставиться в самую маленькую дырочку между машин. Но когда я начал делать тоже самое на Лексусе, я просто перестал себя уважать! При чем не мог понять в чем дело. С одной стороны его радиус разворота гораздо меньше, он более юркий, но, бля, я как лошара по несколько раз не мог встроиться между машинами при боковой парковке. Это очень напрягало. Сейчас конечно, привык, чувствую габариты авто, уверенности стало больше, но видимо для всего надо время.
Функциональность внутренних настроек, подстроек под привычки хозяина - впечатляет. Настроить под себя можно почти все. И как я понял - это отличительная черта Лексуса. Что и говрить многие функции просто создают огромный комфорт.
Теперь все же что не нравится и доставляет неудобства. Первое наверное это - система навигации. Тут у Лексуса точно большой минус. Да, она есть и даже работает. Но карта Европы и все! В сервисе мне сказали что диск с картой россии стоит 12 тыс рублей, но даже его не стоит покупать. Потому что все что за МКАДом - прорисовано менее чем на половину. Многих городов на карте нет. А у тех котрые есть - улицы далеко не все. Уж не говорю что некотрые названия улиц неверные, а некоторые дублируются по 2 раза. Такая карта конечно не нужна. Попытался решить вопрос нахаляву и скачать образ ДВД-диска в инете, чтобы затем записать и иметь плохой, но по кр мере бесплатный вариант. Потратил не мало времени, но в итоге ничего не вышло. Записанный многократно разными спобами диск не хотел определяться навигационной системой. Кстати, если кто подскажет как правильно записать и где скачать - буду премного благодарен.
На 40 тыс пробега загудел вентилятор печки - как только на улице стало холодать - заменил по гарантии.
Сейчас в холодную погоду, немного напрягает приличное время прогрева. Как я понял, этот движок греется менее активно и надо ждать больше времени на прогреве. Сигналку с автозапуском ставить не хочу а на ве-басто жаба давит!
Так же летом напргал тот факт что система климат-контроля работает как то по своему! Постоянно приходилось ездить с включеным кондером. Все как то странно. Например если на улице плюс 14, я ставлю темп в салоне плюс 18 - казалось бы зачем тут нужен кондер - все итак должно быть комфортно. Но кондер упорно включается автоматически. При этом почти не отключается вентилятор кондиционера под капотом, что тоже меня удивляло и немного создавало дискомфорт. Но просто наверное к этому надо было привыкнуть
Итак, могу смело сказать что я доволен этим авто. У всех машин есть свои особенности, недостатки и преимущества. Не бывает идеальных автомобилей! Так же как и водители - это просто разные люди с разными представлениями об идеалах. Поэтому почитав этот форум - считаю что нет смысла спорить. Просто каждый должен найти именно свою машину. По осени когда еще не привык полностью к своему Лексусу - думал что буду продавать, но так до сих пор и не знаю на что именно я хотел бы его поменять. Ко многим вещам уже так привык, что в другом авто будет явно этого не хватать.
Как и многие тут спорят - тоже был в выборе между BMW и Лексус. В том числе рассматривал Х5, а сейчас думаю про Х6. Но чем дальше тем больше понимаю,  что Лексус формирует сильное привыкание и потом пересесть на другое авто затруднительно.
Итак, вывод: Лексус ИС-250 отличный автомобиль для молодого человека или среднего возраста, если у вас снаружи намек на солидность, но все еще остается зажигалка внутри и иногда хочется отжечь! Это стильный автомобиль для уверенных и динамичных людей. Безусловно, на дороге он выделяется среди других и приковывает к себе внимание.
Это НЕ семейный автомобиль. Возить на нем всю семью в выходные за продуктами - полный неудобняк!   Это авто для одного или двоих - тогда вы не почувствуете никаких минусов от эксплуатации! И еще. Берите этот авто, только если Вы будете преимущественно ездить по отличным или хорошим дорогам (да, города с такими дорогами у нас почти отсутствуют в стране, но все же есть немного мест!). Если в вашем городе яма на яме - лучше не мучайтесь. Все равно кайфа вы не ощутите, а дискомфорта от жесткой подвески и пробитых низкопрофильных шин будет много.
Лично я кайфую, когда вечером еду после работы домой и, легко стартуя с перекрестка, не замечаю как набираю 100км/час и получаю удовольствие от езды.
Удачи всем!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавил еще одно фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Не буду писать что первый! Фото салона будут?
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
43
3
Ответить
 
Сообщений: 150
Вот тоже присматриваюсь к аппарату. Интересно на сколько там ходовка жоще авенсиса в 25ом кузове. Камри то понятно, что очень мягкая. Может в курсе кто.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
ALexus 330:
Не буду писать что первый! Фото салона будут?
Надо было написать..) Машина класс,но салон,да,хотелось бы позырить..)
15
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
о, за подсказку насчет навигации, спасибо. а кстати на этом сайте смотрел много. говорю, же даже скачал образ но все как то не сложилось. ладно, попытаюсь еще.
фото салона - ща чтонить выложу, но мне кажется - там все обычно!
Мой отзыв: Lexus IS250 2008
6
1
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Сергей-77:
о, за подсказку насчет навигации, спасибо. а кстати на этом сайте смотрел много. говорю, же даже скачал образ но все как то не сложилось. ладно, попытаюсь еще.
фото салона - ща чтонить выложу, но мне кажется - там все обычно!
А что,в Ебурге мастеров по ней нет? У мну тоже навигация не алё,я просто забил...
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
1
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
ALexus 330:
А что,в Ебурге мастеров по ней нет? У мну тоже навигация не алё,я просто забил...
да я попытался первое время, а потом забил. особо пока она не нужна.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
gensher 65:
Надо было написать..) Машина класс,но салон,да,хотелось бы позырить..)
вот салон вроде добавился!
3
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
А зачем насиловать стоковую навигацию, которая у нас всё равно не заработает? Не проще купить навигатор?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
8
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
Ахмет:
А зачем насиловать стоковую навигацию, которая у нас всё равно не заработает? Не проще купить навигатор?
проще конечно. но с одной стороны нафига тогда она нужна вторая если уже есть встроенная, ну и плюс удобство в работе со штатной все же выше нежели чем будет у меня на панели еще одна приблуда торчать. не люблю просто ничго лишнего в салоне.
45
1
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Ахмет:
А зачем насиловать стоковую навигацию, которая у нас всё равно не заработает? Не проще купить навигатор?
Про цвет и вкус фломастеров писать не буду.А за такие деньги могли бы и позаботиться
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
5
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Сергей-77:
проще конечно. но с одной стороны нафига тогда она нужна вторая если уже есть встроенная, ну и плюс удобство в работе со штатной все же выше нежели чем будет у меня на панели еще одна приблуда торчать. не люблю просто ничго лишнего в салоне.
Это я к тому, что кто бы из знакомых не старался настроить стоковую навигацию, ни у кого не получалось. Лично я держу навигатор в бардачке, вытаскиваю по необходимости и опять убираю. Постоянно он и не нужен, а иногда прямо необходим.

По отзыву. Пересядешь на BMW - забудешь про Лексус. Совершенно разный уровень.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
11
40
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
ALexus 330:
Про цвет и вкус фломастеров писать не буду.А за такие деньги могли бы и позаботиться
как мне пояснили в сревисе "ну вы понимаете, в россию продается совсем немного лексусов, и особенно за МКАД, поэтому компании не выгодно делать большую работу по отрисовке карт для маленького количества покупателей, а вот зато в европу поставляется очень много, да и площади там не сопоставимы по размерам, поэтому вот так..."
2
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
Ахмет:
По отзыву. Пересядешь на BMW - забудешь про Лексус. Совершенно разный уровень.
Да я понимаю, что авто принципиально разные, в планах на самом деле было две машины для себя Лексус-250 и BMW X5 или X6, ну и чтонибудь небольшое для жены! но пока вот только на лексус заработал ну и жене недавно купил, чтобы на Лексусе продукты не возить! Пока не уверен насчет надежности БМВ, смотрю отзывы, собираю информацию, но автомобили дорогие в обслужвании да с Х5 коробками говорят проблемы часто. а на машине хочется ездить, а не ремонтировать.
26
3
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Ну если для Ебурга проблема в обслуживании BMW,то про свой город я умолчу.Ни дилеров,ни запчастей,всё на заказ...
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Сергей-77:
Пока не уверен насчет надежности БМВ, смотрю отзывы, собираю информацию, но автомобили дорогие в обслужвании да с Х5 коробками говорят проблемы часто. а на машине хочется ездить, а не ремонтировать.
Как говорит мой друг, который ездит на Х-5: "Если ездишь на Х-5, в кармане должно лежать не меньше полтоса на карманные расходы" )). По управляемости BMW впереди всех, но за это удовольствие нужно платить. По мне так ни к чему жилы тянуть, машина не должна напрягать.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
23
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
ALexus 330:
Ну если для Ебурга проблема в обслуживании BMW,то про свой город я умолчу.Ни дилеров,ни запчастей,всё на заказ...
А в нашем городе с америкосами такая беда :(
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
1
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Ахмет:
А в нашем городе с америкосами такая беда :(
Смотря что подразумевать под америкосами.Если чистокровный Додж,GM то тоже не айс... С Лехусами,Финиками попроще.
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
 
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
ALexus 330:
Смотря что подразумевать под америкосами.Если чистокровный Додж,GM то тоже не айс... С Лехусами,Финиками попроще.
У меня чистокровный Чероки. Всё только под заказ, а на тех СТО, где раньше обслуживал японопром, испуганно разбегаются.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
а почему сигналку с автозапуском не хочешь поставить?
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
2
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Улыбнуло про то что в Европу Лексусов поставляют очень много ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22618
ну. на редкость критично человек отнесся к своей машине :)

на солярис то обычно слюни пускают, а тут про лексус написать столько критики. достойно )
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
56
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Задний привод в таком классе больше драйва.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33381
хорошо написано, читать интересно
хоть никогда и не ездил на таком, но примерно так и представлял. после камри практичности от преемника альтеззы ждать конечно не стоит
11
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
5! Классный лекс, тоже задумываюсь о таком.
3
2
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Ахмет:
По отзыву. Пересядешь на BMW - забудешь про Лексус. Совершенно разный уровень.
километров 500 отматать на лексусе, сразу в бэху и обратно 500. пока так не сделаешь не поймеш.
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
4
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5! внешне супер! А вот внутри не очень
1
8
Ответить
     
Сообщений: 2227
роскошный авто.. Ёмана.... класс...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
хороший аппарат ,но потеснее чем в камри это точно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Большое спасибо за отзыв, приятно читать. Может Вам в журналисттику податься?
Если знать что будет завтра жить становиться скучно...
5
1
Ответить
   
55
Сообщений: 940
M@kc:
а почему сигналку с автозапуском не хочешь поставить?
там в мозг иммобилайзера надо лезть...
желание 1000 возможностей,нежелание 1000 причин.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 253
Классный отзыв и классная машина. Спасибо что написал, рассказал что да как. тоже себе хочу брать именно такую!!!
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
навигация на подгружается возможно потому что диск который был записани и настройки региона в блоке нави не совпадают скорее всего у вас стоит европа , а диск качали под америку с подложеными картами России , по крайней мере у меня в Mark-X последовательность была такая: японский диск - переход c JP B US -диск с загрузчиком от америки и рускими картами. карты без прорисовки домов и улицы на латинице но все равно приятно, подробно о навигации на лексус клабе
2
1
Ответить
   
55
Сообщений: 940
автору посоветую поставить вебасто или гидроник,машина быстрее прогревается...зимой намного комфортнее...D4 долго прогревается,а ездить на холодном двигле,не оч.правильно..
желание 1000 возможностей,нежелание 1000 причин.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
Блин-блинский - тачка улет ! ну когда у меня такая будееет ? Пойду лучше сосиську съем ,,, )))
CRV
34
2
Ответить
     
Сообщений: 65
Да, без без фэйкового пропуска под лобовым стеклом и Лексус не Лексус.
Автор молодец, купил машину, которая для него (по его же словам) не удобна в повседневной жизни, требует хороших дорог (которых нет), и доволен.
По словам автора, через несколько месяцев владения автомобилем все негативные впечатления исчезли. Кстати, а куда делась тошнота дочери и невместительность багажника.
13
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Ахмет:
Это я к тому, что кто бы из знакомых не старался настроить стоковую навигацию, ни у кого не получалось. Лично я держу навигатор в бардачке, вытаскиваю по необходимости и опять убираю. Постоянно он и не нужен, а иногда прямо необходим.По отзыву. Пересядешь на BMW - забудешь про Лексус. Совершенно разный уровень.
Ерунду не говори. Не забудешь ты про лексус)
если сравнивать с прямым конкурентом БМВ 3, то бэха рядом не стояла с ИС.
"Трёшка" вообще ущербная модель - все друзья кто брали недовольны соотношением цены и качества материалов салона, слабого ДВС(до 2.5 все ниочём, включая дизели) и авто в целом.
Но если сравнивать Х5 и ЭР-ИКС то бэха в целом немного выигрывает, но однозначно пригрывает в надёжности.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
20
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
..я про последние поколения.
2
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
AllexJan:
Да, без без фэйкового пропуска под лобовым стеклом и Лексус не Лексус.Автор молодец, купил машину, которая для него (по его же словам) не удобна в повседневной жизни, требует хороших дорог (которых нет), и доволен.По словам автора, через несколько месяцев владения автомобилем все негативные впечатления исчезли. Кстати, а куда делась тошнота дочери и невместительность багажника.
Если не дошло объясню за автора.
Все претензии были с оглядкой на камри. Оценил приемущества за пол года и забыл про камри..
4
2
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
а пропуск в виде гос. флага на лобовом стекле зачем прилепил??? еще один клоун на дороге
Мой отзыв: Toyota Avensis 2009
18
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
павел78:
а пропуск в виде гос. флага на лобовом стекле зачем прилепил??? еще один клоун на дороге
может он работает в правительстве и клоуном становишься ты
7
6
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
M@kc:
а почему сигналку с автозапуском не хочешь поставить?
ну тоже в сервисе поговорил - они говорят гарантий что твое авто не угонят - нет. я конечно понимаю что и сейчас их нет, но всяко-разно штатная противоугонная система и конкретно у лексуса лучше, нежели чем когда в ее обход поставят другую сигналку. поэтому парюсь насчет того что ради этого удобства могу вообще авто лишьться!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Салон обалденный
2
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
Artem_Torneo:
может он работает в правительстве и клоуном становишься ты
А пропуск я у моего дяди взял поездить! Он в прокурауре работает! )))) Да, поставил на стекло и не парюсь, зачем иногда решать какие либо проблемы на дороге (с ГИБДД например), если их можно тупо избегать!
13
8
Ответить
     
Сообщений: 65
Дядю уволить, автору клоунский колпак на крышу
24
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Сергей возьмите BMW 5-ку в 92-ом кузове, говорят там и управляемость отличная и места много, вашим детям будет комфортно в заде, так как подвеска работает на 5, ну вот на счёт вместимости багажника ничего сказать не могу, а вот навигация должна вас порадовать так как для нас ставится Русский язык на комп и скорее всего по логике вещей загружаются карты для России. Да и статус BMW отлично подчёркивает, а фенечек там не меньше чем в лексусе, этим и славится баварский авто пром, что юзер своей ласточки может сам компоновать авто вплоть до мелочей! В подтверждение моих слов можете зайти на сайт http://www.bmw.ru и сами в этом убедиться. Только не берите авто нашей, Белорусской или Казахстанской сборки, они через 3 года сыпаться начинают, берите Немецкую сборку они надёжнее. Удачи вам!
1
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191289
Классный салон 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
Товарищ на таком ездил-был доволен, только жаловался на низкий клиренс, что в сочетании с задним приводом, несколько ограничивает перемещение зимой, и дорогую страховку.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
usarussia:
Ерунду не говори. Не забудешь ты про лексус)
если сравнивать с прямым конкурентом БМВ 3, то бэха рядом не стояла с ИС.
"Трёшка" вообще ущербная модель - все друзья кто брали недовольны соотношением цены и качества материалов салона, слабого ДВС(до 2.5 все ниочём, включая дизели) и авто в целом.
Но если сравнивать Х5 и ЭР-ИКС то бэха в целом немного выигрывает, но однозначно пригрывает в надёжности.
Вот чтобы такую ахинею не нести, нужно поездить на BMW и поездить на Лексусе и не 100-метровки, а быть владельцем. Тогда и почувствуешь разницу. А эти бла-бла-бла "у друзей, знакомых" - трепотня.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
13
Ответить
    
Сообщений: 1114
usarussia:
Ерунду не говори. Не забудешь ты про лексус)
если сравнивать с прямым конкурентом БМВ 3, то бэха рядом не стояла с ИС.
"Трёшка" вообще ущербная модель - все друзья кто брали недовольны соотношением цены и качества материалов салона, слабого ДВС(до 2.5 все ниочём, включая дизели) и авто в целом.
Но если сравнивать Х5 и ЭР-ИКС то бэха в целом немного выигрывает, но однозначно пригрывает в надёжности.
Японский автопром тем более премиальные марки-достойные внимания - но писать такое, это жесть! Либо от необузданной любви к японцам либо от незнания! БМВ, тем более трешка-вообще эталонная модель по управлению, эргономике, посадке... развесовка по осям и т.д. В принципе неуместно сравниdать BMW vs TOYOTA по всем параметрам! Разные машины. Абсолютно! И до трешки БМВ, многим далеко, тем более Тоете. ИМХО!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
21
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Сергей Кос:
Японский автопром тем более премиальные марки-достойные внимания - но писать такое, это жесть! Либо от необузданной любви к японцам либо от незнания! БМВ, тем более трешка-вообще эталонная модель по управлению, эргономике, посадке... развесовка по осям и т.д. В принципе неуместно сравниdать BMW vs TOYOTA по всем параметрам! Разные машины. Абсолютно! И до трешки БМВ, многим далеко, тем более Тоете. ИМХО!
+1.
В BMW плюшки кидают те, кто только на картинках их рассматривает.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
17
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Ахмет:
Вот чтобы такую ахинею не нести, нужно поездить на BMW и поездить на Лексусе и не 100-метровки, а быть владельцем. Тогда и почувствуешь разницу. А эти бла-бла-бла "у друзей, знакомых" - трепотня.
Согласен, что все эти "бла-бла у друзей" - трёп, но в отличии от этого трёпа я лично ездил причём этим летом 2 месяца на БМВ Х5(2008 3.0 277 коней) и на Лексе RX350(до сих пор), поэтому знаю о чём говорю.
Хотя на трёшке только на кентовской, как и на ис.

А по поводу твоей ахинеи скажу одно:
Чтобы такую ахинею нести(как ты) нужно поездить на БМВ и Лексусе.
6
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Сергей Кос:
Японский автопром тем более премиальные марки-достойные внимания - но писать такое, это жесть! Либо от необузданной любви к японцам либо от незнания! БМВ, тем более трешка-вообще эталонная модель по управлению, эргономике, посадке... развесовка по осям и т.д. В принципе неуместно сравниdать BMW vs TOYOTA по всем параметрам! Разные машины. Абсолютно! И до трешки БМВ, многим далеко, тем более Тоете. ИМХО!
Какой бы объём не был развесовка эталонная...нуну)
Думаю ИС как и акуру тсх(аккорд) как и инфин джи(скай) можно сравнить между собой, но немцы Це класса рядом не стоят с ними в этом сегменте..
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1114
usarussia:
Какой бы объём не был развесовка эталонная...нуну)
Думаю ИС как и акуру тсх(аккорд) как и инфин джи(скай) можно сравнить между собой, но немцы Це класса рядом не стоят с ними в этом сегменте..
Дальше можно спорить и спор будет бесполезным. Вы убеждены в одном я в другом. По моему субъективному мнению, японцы не настолько "сбиты", не такие "плотные", по-другому сбалансированы. Для вас-немцы рядом не стоят-но это ваше мнение и оно имеет право на жизнь! Для меня-немцы гораздо интересней всех остальных-и это мое мнение (не на одной машине в жизни катался). Мне лично не нравится, когда в салон рвутся всевозможные шумы от дороги и прочего и немцы это мне в полной мере дают... Еще я не люблю стуков и дребезжания в руле при проезде мелких неровностей и стыков-и это тоже я нашел в немцах и так во многом. Возможно то-что важно для меня, вас абсолютно не беспокоит-так ведь и мы свами разные. Дальше спорить не вижу смысла. Кажды будет отстаивать свою позицию и видимо будет прав для себя и по-своему. Удачи на дорогах!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
7
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Сергей Кос:
Дальше можно спорить и спор будет бесполезным. Вы убеждены в одном я в другом. По моему субъективному мнению, японцы не настолько "сбиты", не такие "плотные", по-другому сбалансированы. Для вас-немцы рядом не стоят-но это ваше мнение и оно имеет право на жизнь! Для меня-немцы гораздо интересней всех остальных-и это мое мнение (не на одной машине в жизни катался). Мне лично не нравится, когда в салон рвутся всевозможные шумы от дороги и прочего и немцы это мне в полной мере дают... Еще я не люблю стуков и дребезжания в руле при проезде мелких неровностей и стыков-и это тоже я нашел в немцах и так во многом. Возможно то-что важно для меня, вас абсолютно не беспокоит-так ведь и мы свами разные. Дальше спорить не вижу смысла. Кажды будет отстаивать свою позицию и видимо будет прав для себя и по-своему. Удачи на дорогах!
Я тоже был в восторге от нового Х5, в отличии от старого небо и земля, а вот мелкие бэхи меня не вставляют изза соотношения цены и качества.
..вот как можно за такие деньги впаривать "трёшку" с тряпкой в салоне с двигателем от короллы и страшной панелью - по мне так это неуважение к клиенту.
Удачи на дорогах!
9
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Споры ни о чём)) Самая лучшая машина-это своя машина,а если она еще и новая-так и подавно))
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11203
А у вас в Ёбурге дороги хорошие?Сам у вас не был,друзья живут говорят дороги у вас не айс.А так лекс зачётный!
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
4
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
usarussia:
Согласен, что все эти "бла-бла у друзей" - трёп, но в отличии от этого трёпа я лично ездил причём этим летом 2 месяца на БМВ Х5(2008 3.0 277 коней) и на Лексе RX350(до сих пор), поэтому знаю о чём говорю.
Хотя на трёшке только на кентовской, как и на ис.
А по поводу твоей ахинеи скажу одно:
Чтобы такую ахинею нести(как ты) нужно поездить на БМВ и Лексусе.
Если за два месяца не увидел разницы - сочувствую.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Сергей Кос:
По моему субъективному мнению, японцы не настолько "сбиты", не такие "плотные", по-другому сбалансированы. Мне лично не нравится, когда в салон рвутся всевозможные шумы от дороги и прочего и немцы это мне в полной мере дают...
Немцы давно довели развесовку до 50Х50, поэтому они сбалансировеннее.
А за шумоизоляцию в GS японцам надо руки оторвать.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1114
usarussia:
Я тоже был в восторге от нового Х5, в отличии от старого небо и земля, а вот мелкие бэхи меня не вставляют изза соотношения цены и качества.
..вот как можно за такие деньги впаривать "трёшку" с тряпкой в салоне с двигателем от короллы и страшной панелью - по мне так это неуважение к клиенту.
Удачи на дорогах!
Ну как? Давайтк рассудим)) Значит так! Возьмем за точку отсчета базовую бэху. Стоит сейчас около 1150 тыр-1200 тыр. В базе есть в принципе все нужное для жизни-конд (клим), есп, абс, подушки, музыка (звучит хорошо), литье, что-то еще наверное..... Движок на 318, а о ней речь лошадок примерно 130-140, не помню точно (пошу без шпаргалок). КПП-авт. Салон-тряпка. Вот такую как раз я тестировал. Да, динамика не сводит с ума, но... едет она очень, и аже очень неплохо!!! Ускорение, старт, ну и пр... Если надо быстрее, разговор другой-но моторы есть и 3.0 и 3.50... ценники правда другие. Но не суть. Вернемся к базовой! Иногда, точнее часто, когда я смотрю на паспортные данные производителей автомобилей, а потом катаюсь на этих машинах, я делаю вывод-что либо многие очень лукавят, либо понятия лошадиной силы у всех разные. Вот вы пишете королловский мотор! Только разница в них ОГРОМНАЯ! Потому что королловский мотро со свримии лощадками не будет выдавать того, что подарит БМВ с тем же количеством скакунов. Так что об этом не забывайте. Мне есть с чем сравнить. Разные были у меня машинки и новые и поддержаные. Мне как-то раньше было непонятно, почему моя Шкода Октавия (в прошлом) со 102 л.с., едет во всех режимах лучше чем Пежо 208 со 120 л.с.? Отсюда вывод. Так что за базу БМВ, пусть и со скромным (2.0) по прайсу и характеристиками, мотором, стоит как упакованная Камри или Аккорд... Но, возмите в расчет все остальное что есть у БМВ, и чего нет у конкурентов... поймете сами! А что касается тряпки или кожи, это к сожалению PR. Лично я от кожи всегда отказываюсь, как и многие, так как не уютно. Даже если это будет подарком. А в основном все "с ума сходят" по коже, потому что это "ТИПА КРУТО". Чушь! и блажь! В общем выводы делает каждый сам! Кто-то рассчетливо подходит, ну а кто-то становится жертвой рекламы и PR, ведь туда вкладывают тоже не маленькие деньги и это работает........
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
Итак, как я и ожидал, все споры и даже порой, довольно оскорбительные высказывания вновь развернулись вокруг темы что лучше, BMW или Lexus. Уже сам по себе этот факт говорит о том что обе эти марки - очень достойные производители автомобилей, ведь никому не приходит в голову сравнивать например с Фордом или корейским автопромом.
Как я сразу и писал в своем отзыве и в этом поддерживаю высказывание
Сергей Кос - спор беспредметен. Это все равно что пытаться сравнивать джинсы и классические брюки. И то и другое - просто штаны, но разные люди предпочитают почему то одни или другие.
Идеального авто нет, вкусы и пристрастия у всех разные. Поэтому никогда не найти ответ на вопрос какое авто лучше. Я лишь только хотел изложить свои ощущениея от покупки авто, который давно хотел.
Еще я сделал очень простой вывод - если не можешь выбрать между двух тачек - не надо выбирать, надо иметь обе! Ездишь на той или другой по очереди и получаешь весь позитив от одной и от другой. Осталось теперь только заработать денег на вторую!
Что еще могу сказать о Лексусе. К сожалению, я считаю что он не стоит тех денег, которые за него просят. Это в принципе обычная Тойота. На всех комплектующих именно так и написано. По отзывам сервисников - они такого же как и у тойоты качества.
Просто Лексус это чистой воды маркетинг. Назвали по другому, сформировали имидж дорогого автомобиля, создали ценность и продали в полтора- два раза дороже. Хотя ни у одной тойоты не будет тех многих фенечек и прибамбасов которые есть в Лексусе.
13
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Сергей Кос:
Ну как? Давайтк рассудим)) Значит так! Возьмем за точку отсчета базовую бэху. Стоит сейчас около 1150 тыр-1200 тыр. В базе есть в принципе все нужное для жизни-конд (клим), есп, абс, подушки, музыка (звучит хорошо), литье, что-то еще наверное..... Движок на 318, а о ней речь лошадок примерно 130-140, не помню точно (пошу без шпаргалок). КПП-авт. Салон-тряпка. Вот такую как раз я тестировал. Да, динамика не сводит с ума, но... едет она очень, и аже очень неплохо!!! Ускорение, старт, ну и пр... Если надо быстрее, разговор другой-но моторы есть и 3.0 и 3.50... ценники правда другие. Но не суть. Вернемся к базовой! Иногда, точнее часто, когда я смотрю на паспортные данные производителей автомобилей, а потом катаюсь на этих машинах, я делаю вывод-что либо многие очень лукавят, либо понятия лошадиной силы у всех разные. Вот вы пишете королловский мотор! Только разница в них ОГРОМНАЯ! Потому что королловский мотро со свримии лощадками не будет выдавать того, что подарит БМВ с тем же количеством скакунов. Так что об этом не забывайте. Мне есть с чем сравнить. Разные были у меня машинки и новые и поддержаные. Мне как-то раньше было непонятно, почему моя Шкода Октавия (в прошлом) со 102 л.с., едет во всех режимах лучше чем Пежо 208 со 120 л.с.? Отсюда вывод. Так что за базу БМВ, пусть и со скромным (2.0) по прайсу и характеристиками, мотором, стоит как упакованная Камри или Аккорд... Но, возмите в расчет все остальное что есть у БМВ, и чего нет у конкурентов... поймете сами! А что касается тряпки или кожи, это к сожалению PR. Лично я от кожи всегда отказываюсь, как и многие, так как не уютно. Даже если это будет подарком. А в основном все "с ума сходят" по коже, потому что это "ТИПА КРУТО". Чушь! и блажь! В общем выводы делает каждый сам! Кто-то рассчетливо подходит, ну а кто-то становится жертвой рекламы и PR, ведь туда вкладывают тоже не маленькие деньги и это работает........
Дружище, я вижу что у тебя есть опыт и во многом наши приоритеты по авто схожи(кожу не люблю и даже долго спорил в теме "ктоже лучше немцы или японцы" о том что кожа хуже чем хороший велюр)!
Но говорим о разных вкусах..
Это как ощупывать вслепую слона и потом судить как он выглядит, но ты рассказываешь про хобот, а я про ухо - вроде оба правы, но представления вообще разнятся)

PS кстати каролла 1.8(ZR) ускоряется не хуже чем бмв3 с 2.0, но тут всё дело в массе)
2
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Сергей Кос:
Японский автопром тем более премиальные марки-достойные внимания - но писать такое, это жесть! Либо от необузданной любви к японцам либо от незнания! БМВ, тем более трешка-вообще эталонная модель по управлению, эргономике, посадке... развесовка по осям и т.д. В принципе неуместно сравниdать BMW vs TOYOTA по всем параметрам! Разные машины. Абсолютно! И до трешки БМВ, многим далеко, тем более Тоете. ИМХО!
А это не от необузданной любви к немцам то?! :)) Про развесовку, посадку и эргономику где, в буклете прочитали? Тойота это принципиально другой бренд с принципиально другой продукцией, а говорить что ей (тойоте) далеко до БМВ - ошибочно, ибо возникает вопрос, в чем далеко? Может в признанонии марки всем миром?. Да, безусловно шумка (особенно подвески и колесных арок) в БМВ лучше - вот вам и отсутсвие лишних звуков. Исправное рулевое на японцах не дрожит и не дребежит. А может у трешки с рейкой проблем не бывает? Курите Бмв-форумы.
По остальным постам:
Штатная музыка в самой простой комплектации БМВ хорошая? вы что смеетесь? Просто есть звук типа радио играет. Все. Короловский 1.6 если не даст прикурить БМВшному 1.6, то уж точно не сольет. Пежо - не тойота, не надо смешивать. Про то что минималка у трешки упакована - большое заблуждение. Особенно сравнивая с камри и аккордом.
...да и нет у бмв мотора три/пятьдесят :)
Говорю все не голословно. Не владел, но ездил на БМВ. Х3 и 2.5 хдрайв е92. Бмв очень и очень нравится. Себе бы хотел. Но не надо преувеличивать...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3188
чоткий пепелац, только не для семейных он поездок. для мажоров по клубам и барам рассекать самое оно.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
9
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Ахмет:
Если за два месяца не увидел разницы - сочувствую.
читай внемвточно.
В целом я так и написал выше БМВ Х5 немного но лучше чем РХ.

Разница с РХ колосальная - характер машин сравнивать бесполезно.
Но по качеству техники и качеству в целом лекс получше будет.

Есть даже видео где я на Х5 против RX330(авто кента) с места стартуем.
Так вот снаружи звук много тише у лекса. Х5 понемножку но уходит от 330-го (от 350-го не уйдёт, ещё и проиграет). Бэха рулится лучше, но козлит мальца. Зато в лёне всё както понадёжней работает(судя по звукам). В БМВ пластик магнитолы вообще убил - если нажать на корпус скрипит как китайчёнок)
2
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
homo-sapiens:
Про развесовку, посадку и эргономику где, в буклете прочитали? Тойота это принципиально другой бренд с принципиально другой продукцией, а говорить что ей (тойоте) далеко до БМВ - ошибочно, ибо возникает вопрос, в чем далеко? Может в признанонии марки всем миром?. Штатная музыка в самой простой комплектации БМВ хорошая? вы что смеетесь? Просто есть звук типа радио играет. Все. Короловский 1.6 если не даст прикурить БМВшному 1.6, то уж точно не сольет..
Историю почитайте. Признание в мире Тойота завоевала ценой, неприхотливостью и относительной надёжностью. Цену удавалось удерживать именно тем, что японцы не заморачивались развесовками, эргономиками и прочими ништяками, на что упор делали и делают немцы. Была у Тойоты попытка в 50-ых годах залезть в Америке в премиум-сегмент с Крауном, только не пошёл он там в продажу. Вот после этих попыток японцами и был до винтика разобран 126 Мерседес, и после 7-летней разработки собран в виде первого Лексуса-400. По этим сравнениям Короллы и трёшки. Ездил на Королле, Лансере-Х и BMW-3. Так вот что Королла, что Лансер - оба вчистую проиграли овощной трёшке 2002 года на механике. По отделочным материалам, эргономике, шумке, управляемости. Динамику не сравнивал, ибо ни разу не гонщик. Единственное, в чём бэха уступила - в просторности, реально тесный. Пару лет назад сравнения делал, если интересно тут подробно: Отзыв о Mitsubishi Lancer Позже приобрёл BMW-520 в 60-ом кузове на механике, самую овощную. В классе Е разные были "японцы", мощнее, быстрее, но так как едет и управляется пятёрка - "азиаты" так не едут, хоть убейте. По штатной музыке соглашусь, что в тройке что в пятёрке она вообще никакая.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1114
Дебаты разгорелись не на шутку))). Выскажу еще раз свою позицию! Тоета-лично мной уавжаемый брэнд! Лексус - тем более! То что она признана всем миром-это все знают! Кстати Киа и Хундай-тоже признаны всем миром! Лично у меня есть предвзятость к маркам Тоета и Лексус-по одной причине - необъяснимая для меня, нелояльная ценовая и сервисная политика к российскому потребителю. Смотришь на ценник и чувствуешь себя обманутым! Это сугубо мое мнение! Многие ссылаются на надежность японцев и "сыпучесть" немцев - тоже вопрос спорный, так как в последние годы у тоеты было много отзывных компаний (впрочем как у всех уважающих себя брэндов). Лет двадцать назад, тоета производила действительно легендарные (супер надежные) короллы, марки, крузеры, последние до сих пор считаются неубиваемыми... В целом мне этот тандем (тоета-лексус) нравится и даже очень, но хотел бы вернуться к БМВ. Это все-таки другой автомобиль и с другой философией. Это совершенно уникальный случай в автомобилестроении, когда все-от дизайна салона и инженерии-направлено на главного героя-водителя... На удовольствия в разных смыслах этого слова, которые должен получить обладатель сего авто-посадка, управление, чувствительность, звук, если хотите-запах.... На это потрачены десятилетия, это эволюционирует и т.д.. БМВ-это не просто завод, это свой особый дух, в конце концов - это история. Может что бы это понять-надо действительно это почувствовать и этим проникнуться? Вполне возможно, ведь только после этого начинаешь понимать, что такое действительно за всем этим стоит, и что такое БМВ.
P.S. Лексус-очень достойный автомобиль со своей историей и харизмой! Неспроста он имеет свою аудиторию и стоит очень недешево... И его покупают-значит есть за что! Спасибо!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
4
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Да уж,развели холивар.И ведь можно спорить до хрипоты,вернее до кровавых мозолей на пальцах,но у каждого авто есть свои почитатели.
Добавлю,у нас в солнечном забайкалье Лехус RX 330. можно сказать стал народным,очень много их развелось на дорогах,ибо Бехи не выдерживают нашего сурового климата.А иметь машину на которой ездишь месяц,а потом два ремонтируют,это роскошь.Дилеров Бехи,как и Лехусов нет,но запчасти по срокам доставки и ценам на Лехусы не такие заоблачные.Плюс к этому,местные мастера набили руку на ремонте Харьков.А ремонтировать Бехи многие даже не берутся.Как-то так.
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
ALexus 330:
Да уж,развели холивар.И ведь можно спорить до хрипоты,вернее до кровавых мозолей на пальцах,но у каждого авто есть свои почитатели.
Добавлю,у нас в солнечном забайкалье Лехус RX 330. можно сказать стал народным,очень много их развелось на дорогах,ибо Бехи не выдерживают нашего сурового климата.А иметь машину на которой ездишь месяц,а потом два ремонтируют,это роскошь.Дилеров Бехи,как и Лехусов нет,но запчасти по срокам доставки и ценам на Лехусы не такие заоблачные.Плюс к этому,местные мастера набили руку на ремонте Харьков.А ремонтировать Бехи многие даже не берутся.Как-то так.
+100. К сожалению так устроена наша политическая система от которой страдают люди и геополитика диктует свои правила жизни, или выживания... В общем выкручиваемся как можем!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Ахмет,
а что разве признание за надежность или доступность не в счет? Разве это не достойное превосходство?
Хорошо, не сравнивая динамику, а обратив внимание на цену, разве стоит БМВ в 2 раза дороже? (а в основном, по сравнению с япами С класса так и есть) Даже учитывая то, что с лучшей шумоизоляцией/управляемостью, а вот торпедо в 90 кузове - откровенная кирза, как на вид так и на ощупь не очень, во времена е46 и в япах торпедо было приятнее. Хотя это субъективно ТАК оценивать стоимость, стоит поставить вопрос иначе, стоит ли пустая БМВ 3, как почти/или топовые камри/аккорд/тиана ? Возможно! НО, это не значит что она объективно лучше. Тут кому что.

Сергей Кос

С последним комметом согласен ;)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 239
бехи, лексусы, мерины, инфинити у кого из них кожаней салон, круглее руль, лучше музика, интенсивнее работает вибратор и т.п., какая разница, всю эту лабуду выкинуть, уменьшить массу, затраты на авто и расход топлива.
3
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 113
аааа! Зачетное авто! Просто красавец!
IS 250 AWD
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18285
usarussia:
Ерунду не говори. Не забудешь ты про лексус)
если сравнивать с прямым конкурентом БМВ 3, то бэха рядом не стояла с ИС.
"Трёшка" вообще ущербная модель - все друзья кто брали недовольны соотношением цены и качества материалов салона, слабого ДВС(до 2.5 все ниочём, включая дизели) и авто в целом.
Но если сравнивать Х5 и ЭР-ИКС то бэха в целом немного выигрывает, но однозначно пригрывает в надёжности.
RX по сравнению с X5 пустой как барабан - там ломаться нечему...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
7
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Dmitry36:
RX по сравнению с X5 пустой как барабан - там ломаться нечему...
О какой комплектации рыкса ведёте речь?
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
1
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Dmitry36:
RX по сравнению с X5 пустой как барабан - там ломаться нечему...
"Пит, вы несёте брэд.." (с)
Что есть в бмв, чего нет в лексусе?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
usarussia:
"Пит, вы несёте брэд.." (с)
Что есть в бмв, чего нет в лексусе?
Да дело даже не в примочках в виде всяких китайских фенечек. Все взрослые люди и понимают сколько стоит инженерия или кузов с системами безопасности и сколько стоят электронные и пр., порой никому ненужные примочки. Здесь, как мне кажется, имеется ввиду харизма и ощущения от обладания, статус, яркость, индивидуальность и т.д.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Сергей Кос:
Да дело даже не в примочках в виде всяких китайских фенечек. Все взрослые люди и понимают сколько стоит инженерия или кузов с системами безопасности и сколько стоят электронные и пр., порой никому ненужные примочки. Здесь, как мне кажется, имеется ввиду харизма и ощущения от обладания, статус, яркость, индивидуальность и т.д.
Я всё понимаю и тем не менее это всё есть у лексуса и инженерия и кузов с системами.., Ещё напомню - именно таёта стала прорадителем этого направления, а остальные учились, просто новое поколение Х5 лучше чем лекс. а вот первое поколение Х5 это самая геморойная машина за всю историю БМВ. Ну и обходных технологий на первом было применено очень много.
2
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
usarussia:
Я всё понимаю и тем не менее это всё есть у лексуса и инженерия и кузов с системами.., Ещё напомню - именно таёта стала прорадителем этого направления, а остальные учились, просто новое поколение Х5 лучше чем лекс. а вот первое поколение Х5 это самая геморойная машина за всю историю БМВ. Ну и обходных технологий на первом было применено очень много.
Кто это у Тойоты учился инженерии? Тойота даже свои двигатели не смогла разработать самостоятельно, в 60-ых годах движки серии М им поставляла Ямаха, от которых они и отталкивались впоследствии.

Ни для кого не секрет, что RX строился на платформе Lexus ES-300, тогда как Х-5 сконструирован на совершенно новой платформе.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12
у меня такой же лексус )))) машина супер задний привод рулит ))) 5+
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
5
3
Ответить
  
Planet Earth
Сообщений: 8667
Ахмет:
Кто это у Тойоты учился инженерии? Тойота даже свои двигатели не смогла разработать самостоятельно, в 60-ых годах движки серии М им поставляла Ямаха, от которых они и отталкивались впоследствии.
Ни для кого не секрет, что RX строился на платформе Lexus ES-300, тогда как Х-5 сконструирован на совершенно новой платформе.
Ямаха не поставляла им движки, а они их вместе проектировали и разрабатывали, это разные вещи. По теме, Лексус отличный, но себе думаю взять ГС, он побольше все же.
Vanitas vanitatum....
3
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Ахмет:
..тогда как Х-5 сконструирован на совершенно новой платформе.
Именно поэтому Х5 первого поколения стал самым геморойным авто за всю историю марки.
Особенно меня бесит ездить на заднем диване первого Х5. Без нервов доезжешь - трясёт как на луизе)
2
1
Ответить
Ipa
Спб
Сообщений: 2
Кто то твой лексус в москве продает!)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15699637-545408.html
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 113
Да это какая-то ерунда! Уже не первый раз такое с лексусом именно этой модели происходит! Кто-то пи...т фотки!
IS 250 AWD
2
1
Ответить
Ipa
Спб
Сообщений: 2
в москве часто так!Выложат фотки другой машины ,в офигенном состоянии!Приезжаешь,машинв другая и год не тот!На...бщики
1
1
Ответить
  
Омск55 --> Ноябрьск89
Сообщений: 9331
Тоже посматриваю в сторону такого, но пока столько не заработал и не украл, думаю возьму старенького ES300 на пока! )
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
2
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 7
Автор подскажи пожалуйста. Я тоже хочу брать такого леху и тоже думаю ехать в Мосскву. Что меня там ждет? и на что обротить внимание в данном авто? Габориты его меня вполне устрайвуют. Семьи у меня нет, мне только 22. И вот хочется чтоб все было по нормально и не в чем не пролитеть. Заранее спасибо.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2007
 
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 113
turaman:
Автор подскажи пожалуйста. Я тоже хочу брать такого леху и тоже думаю ехать в Мосскву. Что меня там ждет? и на что обротить внимание в данном авто? Габориты его меня вполне устрайвуют. Семьи у меня нет, мне только 22. И вот хочется чтоб все было по нормально и не в чем не пролитеть. Заранее спасибо.
Чтобы не пролететь нужно ехать на ТО и проверять машину полностью?
IS 250 AWD
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
[quote=Ipa]Кто то твой лексус в москве продает!)) http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quo te] ага, и в питере http://cars.auto.ru/cars/used/...
 
1
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 13
Ездил на Бхах 3 серии,5 серии ( новые )- просто одни проблемы, купил лексус - забыл про проблемы и просто отличная машина :)
7
2
Ответить
   
Сообщений: 832
Ахмет:
Немцы давно довели развесовку до 50Х50, поэтому они сбалансировеннее.
А за шумоизоляцию в GS японцам надо руки оторвать.
Я смотрю здесь одни авто спортсмены собрались. Да вам дать проехаться на машинах с развесовками 50-50 и 55-45 и даю гарантия,что никто не почувствует разницы и тем более не укажет где какая развесовка. Про сбалансированность-тоже самое.Шумахеры блин,поначитаются брошурок...
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
11
2
Ответить
   
Сообщений: 832
Ахмет:
Немцы давно довели развесовку до 50Х50, поэтому они сбалансировеннее.
А за шумоизоляцию в GS японцам надо руки оторвать.
Я смотрю здесь одни авто спортсмены собрались. Да вам дать поездить на машинах с развесовками 50-50 и 55-45 и даю гарантию,что никто даже не почувствует разницы и тем более не определит где какая развесовка. Тоже самое и со сбалансированностью. Шумахеры блин,начитаются брошюрок..
JZX100 GT4094R 1,5jz
9
1
Ответить
Ростов
Сообщений: 1
Я считаю, что Лексусы в плане дизайна как внешне, так и внутри (особенно внутри) намного впереди БМВ, в плане управляемости чуть позади.
Старые Бэхи выглядят как динозавры, или загнанные кони - они ужасны. И скорее всего это обусловлено стилем вождения их предыдущих хозяев, Лексусы все такие аккуратненькие-глаз радуется!

Автор парился по поводу работы климата, я подозреваю, что это происходило в режиме обдува лобового стекла, там автоматически включается кондиционер для осушения воздуха с целью устранения запотевания
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
M@kc:
а почему сигналку с автозапуском не хочешь поставить?
потому что ключик должен л
yabloko:
бехи, лексусы, мерины, инфинити у кого из них кожаней салон, круглее руль, лучше музика, интенсивнее работает вибратор и т.п., какая разница, всю эту лабуду выкинуть, уменьшить массу, затраты на авто и расход топлива.
кипи себе ТАЗ весом 950кг.и наслаждайся)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
У меня тоже жену укачивает на заднем сиденье, но пох... на её ощущения, лишь мне было хорошо, короче тачка для эгоиста, вообще я был удивлен сравнением с кэмри, совершенно две разные тачки, у меня тоже была кэмри перед айсом, но никакой носталигии не было, 4ый год эксплуатации сопровождается удовольствием за рулем, что зимой, что летом. Всегда дает побаловаться или поиздеваться над умниками желающими зарубиться, жду следующее поколение может возьму, если понравится, но честно говоря посматриваю на КАЙЁН, статус и возраст меняются...
2
 
Ответить
     
Надым-Горячий Ключ
Сообщений: 93
Mr Fox:
Сергей возьмите BMW 5-ку в 92-ом кузове, говорят там и управляемость отличная и места много, вашим детям будет комфортно в заде, так как подвеска работает на 5, ну вот на счёт вместимости багажника ничего сказать не могу, а вот навигация должна вас порадовать так как для нас ставится Русский язык на комп и скорее всего по логике вещей загружаются карты для России. Да и статус BMW отлично подчёркивает, а фенечек там не меньше чем в лексусе, этим и славится баварский авто пром, что юзер своей ласточки может сам компоновать авто вплоть до мелочей! В подтверждение моих слов можете зайти на сайт http://www.bmw.ru и сами в этом убедиться. Только не берите авто нашей, Белорусской или Казахстанской сборки, они через 3 года сыпаться начинают, берите Немецкую сборку они надёжнее. Удачи вам!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
     
Надым-Горячий Ключ
Сообщений: 93
Во первых 5-ки бмв в 92 кузове не бывает. А во вторых на бмв клубе,уже сломано много копий по поводу качества сборки немцев и калининградок-не все так однозначно,как Вы пишете.
2
 
Ответить
     
Надым-Горячий Ключ
Сообщений: 93
[quote=E-Fighter]Я считаю, что Лексусы в плане дизайна как внешне, так и внутри (особенно внутри) намного впереди БМВ, в плане управляемости чуть позади. Старые Бэхи выглядят как динозавры, или загнанные кони - они ужасны. И скорее всего это обусловлено стилем вождения их предыдущих хозяев, Лексусы все такие аккуратненькие-глаз радуется!

Про дизайн- на вкус и цвет,все фломастеры разные... По поводу загнанности-у меня Х5 2004года, пробег 164тыс.км,у одного товарища прадик 120, 2007года пробег чуть за сотку,у второго FX35- 2006года,пробег 95т.км.-так вот оба ходят и слюни роняют,по поводу качества лкп и материалов салона. У обоих дермантин на вод.сиденьях затерт так,что у меня с моим пробегом-просто новым выглядит. Качество пластика-не дай бог прикоснешься неаккуратно-остаются затертости и царапины... Тоже самое с лкп. Надежнее-да,не спорю,но только лишь потому,что там архаичные движки и коробасы из прошлого века и никаких высоких технологий.Хотя я сам считаю,что для России и ее дорог в целом,япы предпочтительнее,но говорить,что немцы убоги и унылы,тут согласиться не могу...
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
приветствую! не подскажите как отключаеться стстема курсовой устойчивости?? не как не могу найти где да как) уже раздрожает пиликонье при заносе))
 
 
Ответить
Drew
Томск
Сергей Кос:
Японский автопром тем более премиальные марки-достойные внимания - но писать такое, это жесть! Либо от необузданной любви к японцам либо от незнания! БМВ, тем более трешка-вообще эталонная модель по управлению, эргономике, посадке... развесовка по осям и т.д. В принципе неуместно сравниdать BMW vs TOYOTA по всем параметрам! Разные машины. Абсолютно! И до трешки БМВ, многим далеко, тем более Тоете. ИМХО!
Была "трешка" 2007 года е90.
Ужасный автомобиль для повседневной езды. Абсолютно непрактичный. Ощущение будто едешь прямо по асфальту. Подвеска очень некомфортная даже на резине с приличным профилем. Коробка тупая. Двигатель вроде и едет, но постоянно нужен кикдаун, плюс 2.5 масло жрет нереально. Шума очень много. Салон убогий. Короче никогда больше не возьму бмв, впечатлени остались исключительно отрицательные. С Лексусом и Тойотой по КОМФОРТУ и НАДЕЖНОСТИ бмв и рядом не стояла. И это факт. А эта "УПРАВЛЯЕМОСТЬ" бмв абсолютно не нужна когда едешь на таких дровах, что аж чуть-ли позвоночник не рассыпается от жесткости.
Кстати, БМВ была в отличном состоянии по мнению дилера, если что.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2008 в России