Отзыв автовладельца Lexus IS250 2008

Lexus IS250 2008 — отзыв владельца

, Москва
23891
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 132 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго здравия всем!!!
Спасибо всем, кто пишет отзывы, благодаря им я выбираю свои будущие автомобили
Внесу я свою лепту в наше общее дело. Никого не обижаю, а если и обидел но забейте, я вас всех люблю.
Итак, к сути:
Процесс выбора будущей авто проходил очень тяжело. Очень сильно хотел GS300, прям до не могу, но здравый смысл (а может и наоборот) и «5 цилиндр» все-таки надавили на меня, и я купил IS250 2008 года небесного цвета.
Процесс выбора проходил очень быстро. Показал жене список с автомобилями, она сказала этот, указав пальцем в экран монитора, от него веет теплом))), да и описание автомобиля без пафоса и лишней рекламы. Как говорится, поехал, посмотрел, загнал на сервис, и вперед за резиной, ДКП и в банк. На все про все 10 часов.
Первые впечатления от автомобиля: ВАУ, СКАЗКА, осуществилась моя мечта (сказывается владение короллой на роботе 2008 года), как все складно и плавно, и тяговито, сбито, кнопочки, шторки, опять кнопочки, музыка просто сказка. Могу долго вкладывать эпитеты в этот абзац. Но вернемся к нашим делам (баранам).
Что мы имеем на исходной позиции: полный фарш для России, это 18 диски с мертвой разноширокой резиной, двигатель на холостых чуть-чуть подтряхивает, нет телевизора, блин нет телевизора (а очень хочется!), царапины на «деревянных» вставках в салоне, прокуренный салон, вибрирующая педаль тормоза совместно с кузовом при торможении, через раз горящую правую лампу ближнего света и горящий восклицательный знак с низким уровнем омывающей жидкости (надо было под давлением туда залить омывайку разок, чтоб этот датчик сквозь бампер выдавило). Месяц бесил меня эта надпись с восклицательным знаком. А бесила потому что я люблю, когда все в порядке, ну или хотя-бы в глаза не бросалось, этакий педант с ограниченным финансовым фондом женой (иначе могу дойти до абсурда), и хочется починить и не можется, ходишь и мучаешься.
Подсобрав каких-то денег, взялся навести марафет. Снял все а-ля «дерево» в салоне, и на работе, когда все остальные работу работают, мы полируем дерево в рабочей мастерской, а потом и пластмассу, и плафоны потолка. Затер все царапины, панели как новые, просто сказка, даже затер 2 полосочки в магнитоле и красную с часами. Подспудно заказал датчик омывайки. Полез под капот своими шаловливыми ручонками. А там раздолье, никто не чистил дроссель видно с рождения, так не беда, карбклинером за 10 минут в блеск, аккуратно кисточкой на свой страх и риск чистим от пыли датчик за воздушным фильтром (забыл название). Ну и на последок, снял корпус воздушного фильтра, отнес на мойку вымывать залежи песка. Далее сбрасываем минусовую клемму на 5 минут и вперед кататься на адаптацию заслонки.
Договариваюсь о химчистке салона, товарищъ пользовавший авто до меня, безбожно дымил в салоне, правда говоря, что – я люблю машину, и курю в окошко)))), видно сие не спасло потолок от затемнения колера на пару тройку тонов над головой водителя, пары прожжённых мест на потолке и диким запахом табака из-под сдвижного подлокотника. 7 кило рублей и потолок меняет цвет на заводской, кожа приобретает блеск и насыщенность, ну и запах исчезает. С особой яростью мыли мне подлокотник, и все равно пока не прошло полгода запах табака окончательно не покинул его.
С очередной партией денег, мне ж неймется, загоняем авто к другу и меняем свечки, а чтоб их менять с одной стороны нужно откинуть впускной, а это 11 или 12 болтов. В интернете жути нагнали как это сложно, и я поехал в сервис за этим. Пока сам не увидишь не поймешь. В сервисе сняли бампер, а там!!! Там китайский бампер))) запаянная левая противотуманка и спаянный бачек омывателя. Ну как так, в век дешевого китайского ширпотреба и 3д принтеров запаивают пластмассу дедовским способом. Бампер менять конечно я не стал, да и зачем, свою аэродинамическую функцию он хуже оригинала не может осуществлять пусть и слеплен он из другого пластика. Меняем датчик омывайки и собираем все взад)))
Как долго я матерился на следующий день, когда залив омывайку в бачек (на утро после посещения сервиса) а надпись не пропала. Вот оно хваленое японское качество, помноженное на китайский бампер. А причем тут бампер спросите вы, да собственно не причём, не зацепиться за него языком во время моей неистовой тирады я не мог. Лекс молча выслушав мою тираду и впитав положительные эмоции в руль и приборный щиток покатил меня по дорогам Московской области на работу.
Покатавшись еще недельку, набравшись энергии на следующий спарринг с бампером, ныряю к другу (сейчас уже бывшему товарищу с работы, как-то с ним не заладилось, видно аура у меня не популярного цвета оказалась). Уже 2 ученых камрада, с легкостью скидываем бампер, а там!!! Все также как оставили в прошлый раз, но мы прошаренные, снимаем клеммы с датчика и замыкаем (или наоборот оставляем незамкнутыми, ужо не помню) и ура!!! Надпись исчезает, видно датчики омывайки отказывались работать в бачке, к которому прикоснулся паяльник с недружественными намерениями. Как я заблуждался, когда думал, что в последний раз скидываю бампер, ну это я забегаю непозволительно вперед.
Приезжает мой дружбан Михей в гости из далекой теплой страны, ну я же человек открытой души, про таких говорят человек душа нараспашку, катается 2 недели на моем голубом друге. Забыл сказать про цвет. Он просто великолепен, вот есть цвет который сочетается с определенной моделью авто, например старая бмв 5ка годов начала 90 это определенно цвет вишня металлик, мерседес в основном черный и тд. (сие есть личное мнение автора, соглашаться с ним необязательно). Так вот дружбан откатавшись тройку тыщ км за 2 недели, покидает пределы РФ и оставляет меня, о ужас, без омывайки. А датчик то у меня не работает, не сигнализирует, что дорогой тебе пора освежить мне внутренности свежей голубой жидкостью. Друг заверяет что я подлянки не делал и залил под крышку и говорит посмотри под машину как-нибудь. И вот я наблюдаю под авто мокрое пятно. Вот это поворот, скажете вы. Месяц я так ездил, кормя асфальт незамерзайкой, месяц Карл!!! Пока не собрался с силами и не приехал на сервис, и мы опять не скинули бампер (7 минут в этот раз заняла процедура) и не заткнули вывод на омыватель фар, где оказался дырявый трубопровод через который кап, кап выливались денюшки на асфальт. Но не поверите, это не последний раз, когда я снимал бампер, все еще впереди. Счастливый и довольный я уехал в закат (домой).
Как то вечерком на паркинге дримхаусе на рублевке в спокойный, не предвещающей ничего плохого, тихий респектабельный зимний вечер, заведя авто, я ушел оплачивать паркинг, оставив любимую жену и авто наедине друг с другом побеседовать. Вернувшись через 3 минуты я застал жену в уже не хорошем состоянии духа. Не буду в подробностях рассказывать, что мне высказали про лекс, но в машине безбожно пахнет бензином, и мы тут все взлетим к ...., открыв капот я ничего, абсолютно ничего не нашел, даже запах бензина пропал. Ну вот опять злоключения подумал я. Вечером дома начал бороздить интернет в поисках, а нет даже не так, просто позвонил в толекс и спросил, что за хрень происходит с моей машиной. А тут, приезжайте мы починим, шлифовка датчика топливной рампы (по-моему так), всего 5ка и ваша машинка будет как новая. Во время разговора мастер бросает фразу, что оказывается это распространенная проблема на некоторых gs, is и еще чего-то с шильдиком лексуса на борту, и у концерна тойота были, есть отзывные компании под это. Я недолго думаю, нахожу официальный сайт лексуса и проверяю есть ли по моему вину отзывные компании. И о чудо! Их там целый 3, или 2 не помню. Датчик на рампе и замена гаек на дворниках. Я как умная Маша, звоню в дилера (или дилеру) и меня совершенно бесплатно приглашают привезти авто и оставить его на обслуживание. Что собственно я и осуществляю. Что я хочу сказать про сервис лексус. Никто, нет вот вообще никто так не отмывал мне машину, что внутри, что снаружи как официальный дилер лексус. Ощущение дорогого сервиса на 100% Да они починили мне всякие датчики, гайки и прочее, но это не счет как я с удовольствием выходя из сервиса сажусь в подогнанную к выходу сервисменом чистую, теплую машину с нулевым счетом в руке и уезжаю в закат. Не помню вот только открывали мне дверь в машину или нет при посадке.
Ближе к весне я стал замечать, что в пробках, обычно стоя на наших классных переездах, в минусовую температуру, гужу (от слова гудеть) как пылесос, причем каждые 2 минуты, и это невзирая на мороз. Интересно что будет летом? Не дожидаясь ответа на этот вопрос, я где-то через месяцок доехал до бывшего будущего дружбана, чтобы, да именно так, снимать бампер опять! Сие дело я совместил с заменой масла в редукторе, тормозной жидкости, смазкой и еще какой-то мелочевки (не упомнить уже). Закончив дела долго я кружил возле сервиса с чистым радиатором, ну не уходила воздушная пробка, ну никак, в интернете ничего не нашел, но таки нашел горку и гоняя туда, сюда выгнал воздух, вспотел от испуга когда стрелка температуры туда сюда гуляла, а потом еще отмывал моторный отсек от лишнего антифриза.
Решил я завязать с гаражными сервисами, или они со мной решили расстаться, так и не добившись аудиенции с другом в его гараж кооперативе, метнулся я на сторону, но не подумайте не к официалам, а к толексу. А возникла такая вот проблемка:
Приехал мой друг, но не с омывайкой связанный)) а другой, назовем его Денисом, правда приехал он оттуда же откуда первый. Покатался он недельку или две, сдал мне тачку обратно, а это летом было, мы как раз как белые люди отдыхали на югах на втором большом автомобиле, конкурентной марки. Начал мой лекс дергаться в диапазоне скоростей 40-80, и так противно стало на душе, ну что там опять с ним случилось. Ну думаю удружили))) Как я только не тестировал его в езде, дергается, а ошибку не дает нигде, проверял точно не коробка, вот нареканий не было на нее никогда. И тут в один из дождливых дней, вылезает джекичан на приборной панели (check engine) в купе с есп, я с радостью мчусь в сервис, а уезжаю с грустью. Пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял катушки местами (свечи то я менял уже), ошибка в 3 цилиндре хоть ты тресни остается. Поехал уже в толекс сдаваться. Там за компанию поменял масло в коробасе полностью (бейте меня), не испугался и с промывкой маслом (ушло за 20 литров) залил новое масло в коробас, обновил прошивку на двигло и коробку (конечно не бесплатно).
И стали мы разбираться с двиглом. Заменили свечи, спасибо экзисту, их иридиевые свечи в помойку пошли. Ошибки пропали. Как я радовался 3 дня, пока не возвращаясь с домодедово, сцепившись с таким же как я, ушел в крутое пике, шутка, в любимую мою ошибку на приборной панели. Гонку я проиграл какому-то форду.
Веселый и жизнерадостный я еду в толекс на заклание, будем мерить компрессию. Грешу на 5 цилиндр, представляя себе этакого монстра, поедающего старые лексусы GS со стороны мотора. Про себя думаю, ну сейчас узнаю, что движку хана и сдам подешевке, успокаивая себя.
А все оказалось совсем не так. Компрессия сказочная 12.5 во всех цилиндрах, проблема в забитых форсунках. Спасибо заправке БиПи возле дома, удружила на обеих тачках мне. Одной уже летом прочистил фарсунки у дилера в Ростове на Дону, вместо спокойного отдыха с семьей. Эта продержалась в поиске ошибок до осени. Чистка в 10ку кило рублей целый день, и я забираю машину. Не узнать, просто другой автомобиль. Подрывается, как бешеный, вибрация на холостых пропала. Ушел за 200 на обратной дороге, узнал, что круг становится красным после 200 км в час.
Всё, пройдены все круги ада, все починено, катайся не хочу. Но нет душа требует экшена. Хочу говорит телевизор в машину, с камерой заднего вида, не комильфо ездить в лексусе с нищебродским индикатором дисков и климата в виде 2 полосок (простите меня is-оведы, но это страшная правда). Перерыл весь интернет, нашел в Сочах от IS F, не дорого всего 25, но экран тухнет сам по себе, друзья отговорили покупать.
Мучался я месяца 2, пока случайно не нашел за 35 живой телек, да еще с магнитолой. Да еще продаван, скинул 10ку. Просто сказка думал я. И тут подкрался, как говорился писец. Ну купил я телевизор с головой, а подключить то не могу, разъемы другие, благо с магнитолой коробку с какими-то блоками и проводкой салона отдали. Зачем? думал я наивный парень.
Что делают в этой ситуации, запасаются кофе и вперед в интернет. А там есть специально для таких как я в иллюстрациях поэтапное внедрение чужеродной (с другой машины) аппаратуры в родные пенаты. День, целый день я внедрял, потом еще на следующий день занимался проводо- вертеньем. Сохранил все родные штекера, ничего не удалил, добрался проводами до всех блоков, начиная от кан шины, микрофона (которого нет), управления кнопкой голосового вызова, которой тоже нет, и камеры, которой как заведено, тоже нет.
Включаем, и получаем наслаждение. Вид у салона поднимается до 80 уровня, просто сказка. Кто не ездил с «полосочками» не поймет. И тебе радио показывает где какое, и климат симпотяшный. Ну и всё такое няшное.
А теперь о минусах. Оказывается, нужны провода, которые соединяют блоки навигации (да, там есть навигация и 3 кнопки к ней на лицевой стороне магнитолы) + антенна. Так что кнопки навигации не работают. Камеру нужно только родную, мучился с китайской, плюнул убрал провода в багажник опять. И самое главное магнитола с телеком от праворульки оказалась, британец блин. Забыл сказать сама нижняя магнитола не работала еще в добавок. Сдали мне шрот, мол на, мучайся. Пришлось оставить родную магнитолку. Но я не промах, все сделал что мне нужно было. Что не исправил так это кнопки температуры слева на право не перепаял дорожки на плате. Жена постоянно грела пассажира вместо себя, как я ей не объяснял.
Весной пропали тормоза, стали как на жигуле, жмешь а ей хоть бы хны, едет и едет. Решил, что нужно что-то с ними делать после того как мойщик сказал: - брат, а у тебя тормоза вообще есть?! И тут меня ждал очередной сюрприз. В 3 суппортах закисли направляющие. Я как идиот без машины, она разобранная на подъемнике висит, гоняю на такси по магазинам за ремкомплектами и направляющими, возвращаюсь на сервис, опять в магазин и так 2 раза. Смазка которой мне дружбан в гаражном сервисе намазал направляющие склеила насмерть мне направляющие. Короче говоря, стояла машина 3 дня. Заодно заменил опять диски переда, спасибо экзисту, их оригинал покоробило за полгода.
Дальше я уже машиной не занимался, мной начала заниматься бывшая жена. А именно разделом имущества. Делили, пилили, строгали, ругались, а машина тем временем получила трещину в лобовуху, которая разрослась на всю водительскую зону. Все что я сделал, так озонирование. Голова начинала болеть как только касался кнопки авто. Но думаю все равно нужно как-то добираться до испарителя и чистить его, он там уже скорей всего обросший всякими мхами и прочим непотребством.
Решили мы (я и моя настоящая супруга) после суда продавать лекса, и тут здрасте появляется притертость на задней двери, не заметила я, говорит, тумба сама к машине подошла и притерла ее от души пока она на парковке стояла.
Продавал я ее месяц, продаван я еще тот, то мне втирают что ГРМ нужно менять, а у нас таки цепной движок, то подвеска умирает, а ходит она кстати 200т родная, то резины на сезон осталось, а ей минуточку всего один сезон. Плюнул я на все, поставил цену как в эльдорадо (с кучей девяток в конце), и продал в тот же вечер.
Итак, для будущих владельцев подытожу мои пожелания, рекомендации
Машина для эгоиста, сзади возить только детей, либо взрослых с короткими ногами и маленькими пятыми точками, желательно не больше 2ух человек на диван. Метнулись мы в Питер на 3 дня, сзади сидела парочка немаленьких разнополых друзей. Так они затекли полностью, прям доверху, пришлось вытаскивать их из машины и разрабатывать по отдельности. Багажник — это предатель, вроде думаешь, что влезет, а оно не влезает, и почему непонятно, какой бы вектор силы не применял, приходилось приезжать повторно в магазин, но уже на другом автомобиле.
Всякие электрические шторки, память сидений на обоих креслах, обогрев с обдувом (жалко нельзя включить одновременно, я б попробовал), датчики света, дождя, оранжевые круги на спидометре после 130 и 5 тыщ оборотов, антипробуксовочная система, парктроники по кругу и прочие помощники очень помогают не забивать себе голову во время езды всякой ерундой и сосредоточится на собеседнице на пассажирском кресле. Курсовая устойчивость пищит при каждом удобном случае, абс абээсит, флюктуатор флюктуирует.
Внешний дизайн конечно уже не в тренде, но вызывает определенные эмоции и интерес у определенной прослойки населения и возраста, а именно парней от 25-35, этакая молодежная люксовая зажигалка. Я стал замечать, что все владельцы этих тачек вокруг меня молодые пацаны, а я тут старпер с бородой и с детями. Так что, если вы в другой возрастной группе смотрите на лексусы побольше, еску или гску, если не хотите почувствовать себя молодящимся старпером.
Музыка очень достойная, если у вас не левинсон, не заморачивайтесь, а запишите дисков с мп3 в хорошем качестве и скормите их ченджеру. Хватает на 3 месяца, мягкие басы и куча колонок фирмы пионер делают свое дело на 5. Не покупайте юсб, не пользуйтесь ауксом, только с дисков будет полноценная музыка. Да и найдите записи желательно с битрейтом в 320
Интерьер в меру устарел, но еще держится, сказать ничего не могу, а лучше сделайте эксперимент: посидите в тесле, а потом сядьте сразу в лексус и расскажите мне об ваших впечатлениях.
По динамике, машина огонь, прет хорошо, но как-то мне на хвост упал какой-то сан-ёнг и повторял всякое безобразие за мной с обгонами и резкими торможениями. Тут я стал задумываться что где-то мой табун растерял пару десятков лошадей, а то и более. У меня же лексус, а там какая-то ...
Если хотите, чтоб вас бросало из колеи в колею, обязательно берите разно широкую резину, добавит очень много острых ощущений при скорости от 100ти. А если будете слушать моего совета, то купите одинаковую резину и можете держать руль одной рукой во время движения.
По надежности скажу следующее: мотор самый надежный в линейке, масло раз в 10ку с фильтрами меняйте, как лиса с ютуба советует. Про свечи не забывайте с радиаторами. И будет вам счастье. Коробас раз в 60т км замена и не слушайте никого и никогда, нет вечного масла, просто нет и точка. Задний редуктор раз в 40т км
Остальные жидкости как вам совесть подскажет или дилер.
Не могу разобраться со своими чувствами к IS. С одной стороны, тачка огонь, с кучей интересных фишек, с другой какие-то проблемы и непонятно это либо от халатности предыдущего владельца, либо от нашего бензина и менталитета обслуживания.
Да и вообще сижу сейчас смотрю что я купить хочу, смотрю на лексус, вижу эту оплётку руля, кнопки в новых поколениях es и gs такие же как и раньше и просто не хочу. Взгляну еще через пару месяцев, может любовь вернется, а пока поезжу на общественном транспорте, нужно быть ближе к народу))) и похудеть не мешает!!!
Вам удачи и поменьше проблем с машинами. Хорошая машина - новая машина!!! Цитата не моя.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Ростов на Дону
Сообщений: 37
Очень понравился отзыв)
Машина такая вообще не нравится, но отзыв увлекает.
26
8
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
Прочитал с удовольствием. Удачи в последующем поиске железного друга и по жизне.
24
4
Ответить
Savamyr
Отлично! Без размазывания это ж Лексус! Всю правду на изнанку выложил. За отзыв 5!
19
5
Ответить
10 литров по городу- более чем реальный расход. Надо было 7 написать
16
5
Ответить
Максим
Тюмень
Пиши есчо!:)
По началу думал вата одна, а нннет, очень увлекательно и познавательно, хоть и машина сама по себе не интересна.
16
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4943
... Красивая машина в красивом цвете. Судя отзывам, потребительские качества хорошие.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
8
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Написано отлично но такого поведения от лекса не ожидал :(
сочувствующий
7
6
Ответить
Алексей Вирютин
Цвет интересный. Много хлама в этом кузове на рынке.
10
 
Ответить
10363467
У дилеров Тойота и Лексус очень хорошие отношения к клиентам..это тебе не хендай..
8
6
Ответить
ПАВЕЛ
Краснодар
Хороший отзыв, но не много не хватает цен на этот весь проделанный ремонт.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 407
egorlike
Написано отлично но такого поведения от лекса не ожидал :(
не ожидал забитых форсунок или чего?))
1
1
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 432
Отзыв отличный! Отдельный плюс за флюксуатор ;)
Машина - друг человека!
_______________________
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Оleg_chelny
не ожидал забитых форсунок или чего?))
Не ожидал что машина будет требовать столько к себе внимания
сочувствующий
6
3
Ответить
Текст интересный, но вот эту фигню про музыку только на диске и мп3 в 320 лучше выкенти из головы, чушь ибо.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 407
egorlike
Не ожидал что машина будет требовать столько к себе внимания
так если авто купил ушатанный экземпляр. В самой машине проблем никаких не вижу
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Хоть честный отзыв, хотя и авто 2008 года прям скажем не новое, чего еще ожидать от него?
3
1
Ответить
10562847
Владел такой машиной. Движок на данной тачке на холостых работает как швейцарские часики., иногда только по тахометру определял, что машина не заглушена. Автору явно достался ушатаный экземпляр.
13
4
Ответить
Димыч
Сыктывкар
5 за стойкость и упрямство, у меня бы нервы не выдержали.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 407
10562847
Владел такой машиной. Движок на данной тачке на холостых работает как швейцарские часики., иногда только по тахометру определял, что машина не заглушена. Автору явно достался ушатаный экземпляр.
кто минусит подобные тексты, поясните за что? Или только мышкой тыкать умеете, клоуны?
12
5
Ответить
Semen.
Тула
Спасибо за отзыв....достаточно подробно...много полезного....но много лишнего) ))...
1
 
Ответить
С080ЕЕ
Москва
номер не продаешь?)
 
 
Ответить
Влад
Москва
W T F ???
1
 
Ответить
Вася
Новосибирск
5
 
 
Ответить
9477602
Радужный
Отличный отзыв,будто книгу читал!))))пиши еще!)
1
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
А бесила потому что я люблю, когда все в порядке, ну или хотя-бы в глаза не бросалось, этакий педант с ограниченным финансовым фондом женой (иначе могу дойти до абсурда), и хочется починить и не можется, ходишь и мучаешься.

Прям как будто про себя читал )))
4
 
Ответить
anatoly74i
Благовещенск
Слэнг супер!!! Юморно! С улыбкой на лице до конца на одном дыхании! Спасибо!
 
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 374
Отличный отзыв, прям до глубины души порадовал)))
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2008 в России


Добавить отзыв