Подходит к концу процесс обкатки, все ближе этот волнующий момент, когда можно будет "притопить" в полную силу. Конечно пока рано делать выводы о каких то технических моментах касающихся эксплуатации, пока леха не доставляет никаких проблем, все огонь.
Из интересных фактов, могу отметить расход в 13л в городе, по большей части сейчас езжу с кондиционером, и иногда приходится стоять в пробках. Много это, или мало, пока не понятно)))
Езжу в Eco режиме.
Из минусов пока могу сказать-это маленький клиренс(Свес переднего бампера не гуд), для города и дороги ну может и для лёгкой брусчатки-гуд, но вот дача, рыбалка и т.д. это не для лёхи.
В условиях города низкую посадку больше всего ощутимо на парковках с высокими бордюрами, и на лежачих полицейских, особенно пролетая их на высокой скорости.
Конечно же, это все не критично, но и приятного от этого мало. Но, из за низкого клиренса, IS 250 смотрится более эффектно и дороже, относительно конкурирующих автомобилей.
Еще один минус.
Боковая поддержка водителя и пассажира уже начинает проминаться и кожа уже не такая натянутая(Вид не тот)