Доброго времени суток интересующимся данным авто) Это мой первый отзыв вообще, поэтому прошу не судить строго. Владею данным авто всего неделю, эмоции от приобретения немного стихли. Вот и решил поделится ощущениями от владения данным аппаратом - не потому что хочется похвастаться, просто когда решил брать машину, выяснилось что отзывов вообще пока нет. Надеюсь мое мнение хоть в чем поможет людям, которые находятся в раздумьях.
Из предыдущих автомобилей - владел Hyundai Sonata 2005 г.в. 2.7 АТ в полном фарше, последнее авто VW Passat 2.0 МТ 2005 г.в. FSI во второй комплектации. Еще владея вагом хотелось автомобиль посвежее, на автомате, чтоб сильно не проиграть по месту в салоне, сам салон в комбинированной или обычной коже и.... мультируль))) Очень мне эта вещь нравится. По ценовой категории до полутора мультов. После продажи пасика выбор сразу пал на... Toyota Camry 3.5 Luxe. Ваг честно говоря надежностью не впечатлил, а у камрюхи репутация неубиваемого аппарата. Плюс есть все необходимое и динамика. Но выяснилось что в Ростове их сейчас нет, в ноябре будет черная с бежевым салоном а хотелось белую. Пробили в Москве через знакомых со скидкой 80 тысяч белую - ждать до 20 октября. Решил проехаться по салонам: смотрел BMW 3 (около 1600 тыс р.), цешку 250 - хотелось не менее 180 сил вышла 1583 т.р. с учетом недельного ожидания доставки из Москвы. Потом заехал в лексус центр. Увидел там сей авто за 1910 т.р. в полном фарше - на такую сумму я не рассчитывал, манагер убедил посмотреть самую простую комплектацию за 1377 т.р. Её я и выбрал. Тупо дешевле одноклассников мерса, бэхи, финика ну и камри. Чем пожертвовал на вскидку - салон комбинированный кожзам, отсутствуют люк, камера, двд, двухзонный климат, музыка марк левинсон, электрорегулировки руля и сидений ну и конечно же 18-е диски. Данный авто отсутствовал в салоне, белый который смотрел был уже приобретен, но продавец заверил, что через 2 дня придет 3 таких черных и от одного должны отказаться. В общем пришлось брать черный. По моему личному мнению на 17-х дисках она лучше смотрится в черном исполнении, чем в белом, но это уже субъективно).
При покупке каско обошлось в 100 тыс. плюс взял комплект резиновых ковриков в салон и багажник - около 7 тыс. Защиту двигателя жду до сих пор, в салоне говорят что машина дескать новая и не все допы еще доступны на нее, но надеюсь в ближайшее время поставить.
Впечатления от первой поездки: при первом заводе двигатель держит обороты на уровне 1600, манагер сказал потому что новая. Завод машины кстати с кнопки, а вот бесключевого доступа нет, открываю с брелка. В машине на водительском месте ощущаешь себя как в кокпите. Очень продуманная эргономика водительского места. После выезда с салона ехал до друга примерно 5 км и плевался))) Очень все непривычно: двигатель не едет, реакции запоздалые, коробка тупит, плюс управляемость непонятная, т. к. это моя первая заднеприводная машина. И это при водительском стаже 10 лет. Сейчас проехал 400 км и все эти недостатки сглаживаются. И динамика появляется и коробка уже четче работает, а к заднему приводу привыкаю и начинаю понимать в чем кайф) Имеется джойстик переключения режима езды - эко, нормал и спорт. При вальяжной езде на нормале режим эко включается автоматом, придавил на газ и он отключился. Последние 2 дня езжу только на спорте, так более четкая реакция у машины. Хотя менеджер советовал более 3500 не давать я 2 раза себе позволил крутануть двигатель и остался доволен, динамика появляется на ходу. По расходу: поначалу компьютер показывал 18 литров. К концу первого бака - 16,4. Хотя я и не очень доверяю электронике, но выходит следующее. На 370 км израсходовано около 62 литров 95-го, то есть 16,75. Выходит компьютер не врет. С учетом обкатки думаю к 1500-2000 км будет 14 литров, что вполне достойно для этого объема, производитель заявляет 12 литров, но наш бензин... Одна деталь. Лючок бензобака открывается с улицы нажатием на него. Мне это показалось намного удобнее, чем с кнопки из салона.
Подвеска довольно жесткая, приблизительно как на пассате, но на ИСе она более энергоемкая, большие неровности проглатывает неплохо а мелкие - наоборот. Качество материалов отделки в салоне высокое, но по моему личному мнению все-таки уступает мерсу и бмв.
В салоне места задним пассажирам хватает, но в целом конечно это чистый с-класс. Поначалу было желание ездить вальяжно, имею ввиду посадку. Но выяснилось что если немного "съехать" то удобству спины мешает боковая поддержка, я очень быстро устал при моих 176 см и 75 кг веса. А для того чтоб не уставать надо попу двигать максимально близко к спинке. В итоге получается спортивная посадка при которой ничего не мешает ну или почти ничего. В ногах у водителя очень мало места по ширине. В пробках опять таки вальяжно не раскинешься, правая нога упирается в мощную центральную консоль.
В целом получается динамичный автомобиль с намеком на спорт (посадка, эргономика, подрулевые лепестки) для городской езды после 22)) Я имею ввиду отсутствие пробок. Да, и забыл сказать что пока главный недостаток это низкий клиренс - 135 мм на переднем бампере, зимой походу запарюсь, но стерпим. 18-е диски ставить считаю излишеством, ради понтов терять в комфорте я не готов. Тонировать тоже не буду пока не привыкну к обзорности, с ней к слову проблем пока не возникало, несмотря на маленькие задние окна. Парктроники помогают, но можно и отключить. Фото выложу позже, пока погода не позволяет помыть машину. Отзыв по мере эксплуатации авто буду дополнять, всем удачи на дорогах!