Отзыв автовладельца Lexus IS250 2006

Lexus IS250 2006 — отзыв владельца

, Борисоглебск
62548
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
501
голос
4.8
5 — 448 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет. Немного о себе чтобы было ясно почему выбор пал именно на эту машину а не на какую либо другую . Холостяк , 24 года , служу России матушке в городе Морозовск Ростовской области , живу один, машина большая не требовалась , но хорошая требовалась , до этого ездил на Аиртрек Турбо , он сейчас у отца , а последнее время на трехдверном сивике 1998года 1.5 на механике ,  изначально хотел Bmw 320d e90/92 , всем хороша , но надежность Бмв все же не внушает доверия , а находясь в такой дыре где нахожусь я , требовалась именно надежная и не доставляющая проблем машина , кроме как просто быть хорошей , поэтому Лексус IS250 посчитал я предпочтительнее в таких условиях , сравнивать я его с Тройкой не буду, чтобы не разжигать японо-немецкую войну , если нужно будет в комментариях отвечу .

Машина 2006 года комплектация Premium  максимальная на тот год, приобрел 4 месяца назад с пробегом 136000км на данный момент пробег 151000 , владею не много , но рассказать о машине все же хочется хоть и не много .
    Итак что мы имеем , среднеразмерный седан , двигатель 2.5 V6 208л.с. , 6 ступенчатый автомат и задний привод.

ВНЕШНИЙ ВИД И КУЗОВ

Внешность машины конечно хороша со всех ракурсов , морду правда можно было бы все таки сделать повыразительнее на мой взгляд . Хоть машина и не молода , но когда особенно намыта , некоторые головы и по сей день сворачивает , особенно в нашей дыре , считаю дизайн данного седана весьма удачным.
Металл кузова средней толщины , не то конечно что делали в 90-х , капот алюминиевый ,  легкий , поэтому закрывать его приходится просто отпуская с верхнего положения , страшно поначалу , но закрывается он только так . Краска слабовата на лексусах , как и на многих японцах , буду по весне полировать и краску на переднем бампере нужно обновить уже , весь в сколах . Так же и фары уже нуждаются в полировке , время свое берет.

ДВИГАТЕЛЬ

2.5 V6 208лс , с системой VVTI изменение фаз газораспределения которой уже давно никого не удивишь. Мотор оказался довольно приятным, не особо вибронагружен , работает ровно , правда с некоторым цоканьем , это слышно при открытом капоте , когла капот закрыт работает тихо. На низах тяги паравозной ждать не приходится при крутящем моменте 252нм, но вполне хвататет для комфортного передвижения , двигатель не имеет ярковыраженных подхватов , он ровненько набирает тягу и мощность вплоть до отсечки 6500об , звук двигателя приятный , все таки люблю я движки от 6 цилиндров и больше , за их звук и уравновешенность. Вот видео разгона 0-200 http://vk.com/video8943779_167723069    позже залью в ютуб. До 100 по спидометру получилось 7.2 , до 160 17.8 , до 200 31секунда , вполне нормальный разгон для такого объема и массы , еще и на зимней резине . Осенью не летней резине разгонял до 240 , можно и больше я думаю , но очень уж медленно это уже происходило , а рисковать на такой скорости и ждать 250 или 260 не очень то и хотелось. Масло не жрет совершенно , что радует , масло лью Лексусовское, некоторые льют Тойотовское , вроде как нет разницы , только не пойму зачем , если и это масло стоит не дорого ,  1350р за 4 литра. Фильтр маслянный 300р . Всего в двигле 6.5 л масла

АВТОМАТ

6 ступеней , с ручным режимом , так же имеются лепестки за рулем , которые мне лично вообще не нужны. Работа коробки хорошая в целом , плавная комфортная , думает не очень долго , но и выдающегося ничего в ней нет. Блокировка гидротрансформатора уменьшает расход и улучшает разгон , вещь хорошая , но вообще если честно я люблю механику , жаль нет is250 на механике.
  понравилось , что передачи не растянуты , первая где то до 55 , вторая до 100 , третья до 140 , четвертая до 200 , пятая до максималки. Обороты на 6й передачи , при 100кмч-1800 , при 140-2700.
Про надежность автоматов  что хочу сказать , так то что ничего нет вечного , и фрикционы в автомате стираются и ничего с этим не поделать , так что морально готов к ремонту если понадобится , в среднем эти автоматы ходят 150-200 тысяч , полностью отремонтировать автомат стоит 70 тысяч с гарантией год.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска машины порадовала , нашли японцы тут золотую середину между доовльно точной управляемостью и приличной плавностью хода. Управление на резине Yokohama Advan Sport острое как лезвие , но здесь и заслуга самой  резины , которая больше наверное трековая , оочень жесткая , с очень толстым кордом , но при этом шумная и очень нервно реагирует на колейность . Поэтому буду к лету брать Мишлен Пилот Спорт3 , по отзывам более гражданская и сбалансированная резина , хвалят , поробую расскажу. На зимней резине управление ( Continental Conti Ice Contact )  не такое резкое, на зато ни какой колейности не чувствуешь, комфортнее и как нистранно даже тише хоть и шипы . В целом управляемость просто замечательная , по трассе ехать со скоростью 140-160 одно удовольствие , не напрягаешься ни капли и в поворотах крены машины совсем не большие .
Так же и порадовала надежность подвески , но это наверное ранние выводы , проехал то я всего 15 тысяч , пока замены потребовали только задние втулки стабилизатора , по 800р вроде отдал.


по эксплуатации....     Все таки это Лексус как никак , хоть и маленький , приятные мелочи радуют . Очень радует функция "свободные руки" сам придумал , не знаю как она называется . Вобщем ключ можно из кармана не доставать , подошел к машине , загорается подсветка снизу зеркал , поднес руку к ручке машина открылась , сел нажал на кнопку машина завелась . Заглушил вышел , нажал на кнопку которая находится снаружи на ручке машина закрылась , приятная функция хоть и мелочь , особенно когда много матаешься по городу и часто приходится выходить-входить . Есть электро задняя шторка , совершенно не нужная вещь в тонированной машине .
  По посадке-высадке в машину , нууу не совсем удобно если честно , все таки машина низкая , а пороги широченные , в угоду безопасности , и чтобы вылезти нужно довольно далеко закинуть ногу оттолкнуться от руля и тогда может быть выйдешь не испачкав штаны о порог ))) мне то впринципе это не сложно пока молодой , но людям в возрасте я думаю такие маневры никчему.

  Салон кожанный , с вентиляцией и подогревом , думаю вентиляция в черной машине с черной кожей будет летом очень кстати. Спереди сидеть очень комфортно человеку любой комплекции , кресло удобное , но мне не хватает регулировке по высоте , хочется еще ниже опуститься. Все электро , зеркала руль сиденье на памяти , при запуске руль подъезжает, при выключении отъезжает , приятная мелочь. Сзади места не много , сам за собой сижу я нормально (176см) но те кто больше 180 сзади комфортно себя чувствовать не будут , и места там по честному только для двоих , ездить сзади по середине это издевательство над человеком.
Музыка очень даже не плохая , что меня очень порадовало , сэкономил лишние 30-50 тысяч , я не меломан но приличный звук люблю. В каждой двери стоит трехполоска ( высокочастотник , среднечастотник и мидбас ) и в задней полке маленький 8 дюймовый сабик. В итоге 13 динамиков , не мощно, но довольно качественно . 6 Дисков , AUX .
Про свет , очень интересная система , стоит поворотный биксенон , и еще отдельно галогеновый дальний , то есть при включении дальнего начинают ксеноновые линзы ближнего света светить выше и загорается обычный  дальний в отдельных блоках. Система поворота фар работает с 15кмч. Ближний светит низковато с завода , хочу приподнять .

Шумоизоляция... хваленая Лексусовская шумоизоляция )) ожидал я большего если честно , в целом то она хорошая , двигателя и вовсе не слышно при обычной езде. Но вот шумоизоляция колесных арок весьма и весьма средненькая, зря японцы над ней не поработали.

Про зиму и задний привод ) тут хочется сказать одно , на этой машине нужно иногда думать )) куда лезть а куда не нужно , нужно знать возможности этой машины и тогда все будет замечательно , лично я не застрял на нем этой зимой ни разу. И не нужно на ней экономить на хорошей зимней резине. Я очень люблю задний привод , его поведение повадки , зимой проблем на заднем приводе при езде по городу не возникает никаких , современный задний это уже другой задний привод , не нужно его бояться с времен классики , тут уже другая , правильная развесовка 50 на 50  , а не 70 на 30 , электронные ошейники , бояться нечего , наоборот , нет этих переднеприводных закусываний , вырываний руля из рук и т.д.  На трассе зимой тоже замечательно , даже если каша , куда руль поставил туда машина и едет , если чуть занос , электроника сразу ставит машину на место.
По проходимости , на вид машина довольно приземистая , а реально у машины как оказалось довольно не плохая геометрическая проходимость , свесы короткие , из под днища ничего лишнего не торчит , и при желании и с умом можно пролезть по легкому бездорожью  , ожидал я намного худшего. Единственное что можно отнести к минусу , передний бампер висит не высоко , и по верх бордюра не припарковаться , тут нужно быть аккуратнее , либо парковаться задом.

Антизанос отключить полностью обычным способом нельзя , при нажатии кнопки отключения , отключается только антибукс , а антизанос остается включенным. Чтобы полностью отключить антизанос с антибуксом нужно выполнить некоторые танцы с бубном =) а именно: Завести машину и отпустить педаль тормоза , поставить на ручник , два раза коротко нажать на педаль тормоза , снять с ручника , нажать на педаль тормоза и держать ее , при выжатом тормозе два раза поставить и снять с ручника , отпустить педаль тормоза , снова поставить на ручник и два раза коротко нажать на педаль тормоза , загорится символ отключенной системы антизаноса  
выглядит страшно ) реально занимает секунд 15 если не тупить. На машинах с 2008 года все намного проще , кнопку просто удерживаешь в течении нескольких секунд и система отключена , красота.
С выключенной системой можно покататься зимой боком , едет она в заносе просто идеально , управляется как в игре , легко и просто , одно удовольствие.

По расходу я не сказал еще:  на круизе при 100кмч - 6.5л , при 110 - 7.2 , 120 - 7.7, ну это экономичные режимы , реально по трассе получается 8.7-9.0 у меня , при скорости 140-160. Про городской расход писать не буду , потому что у всех режимы эксплуатации разные , лично у меня получается 15 литров , завел 5 минут прогрел , доехал до работы 3км , и в обратном порядке , ну это сейчас , при температуре около нуля , летом будет меньше , а при морозах минус 20 было больше.   В целом машина для своего объема и веса весьма экономичная , за счет очень хорошей аэродинамики ( Cх=0.29) и двигателя с непосредственным впрыском.

Что я хочу сказать , если сомневаетесь брать или не брать - берите , машина на самом деле стоящая , оочень приятная , надежная, но не каждому подойдет.
Если есть вопросы задавайте , постараюсь ответить . Всем добра и удачи :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну как и обещал отписываюсь о установке летней резины Мишлен Пилот Спорт 3. Взял БУ , за все отдал 11 тысяч , перед 225 45 17 , зад 235 45 17. Только приехал с тестирования , ну что сказать , я впечатлен , держак просто нереальный на любой скорости , машина совсем перестала буксовать , даже по сырому , просто вжимает с места и все , так же торможение в пол со 140 что по сырому что по сухому , машина сразу становится колом , даже АБС не стабатывает. Рулится очень четко и остро на любой скорости , делал переставки на 160 , никаких киданий ничего нет , очень стабильное поведение....

, пробег 152 000 км   

всегда раздражало то что колеса слишком глубоко в арке сидят , особенно задние смотрится не красиво , наконец то решил эту проблему , взял проставки на ступицу вектор , перед 12мм зад 16 мм , и 20 удлиненных шпилек , за все вышло 3200р , теперь более менее вровень . На управляемость не сказалось так как проставочки не большие , но зато внешне заметно .

И вылезла одна проблема , после запуска , заслонка обдува которая находится в ногах переднего пассажира , в течение 30 секунд не открывается и трещит , потом все нормально , самому снять не получилось , довольно сложно подлезть к ней , скоро поеду в сервис

, пробег 152 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2006
4.7
90242
Lexus IS250, 2006
Сергей, Москва
Lexus IS250, 2007
2.6
80125
Lexus IS250, 2007
Сергей, Красноярск
Lexus IS250, 2007
4.6
36971
Lexus IS250, 2007
Жарков Сергей, Екатеринбург
Lexus IS250, 2007
4.6
32731
Lexus IS250, 2007
Дмитрий, Красноярск
Lexus IS250, 2006
4.1
19731
Lexus IS250, 2006
litnan, Пятигорск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
Отличный аппарат, +5...)
77
4
Ответить
  
Киров
Сообщений: 257
Очень информативный отзыв, приятно читать.
112
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Красивая машина! Сделана в те славные времена когда машины не походили друг на друга и узнавались без шильдика.
69
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1550
Хороший лехус =) Вентиляция летом тебе и правда пригодиться, а номер я бы корефану на БМВ отдал =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
52
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12076
Клевый! Тож хочу себе такой))
Во сколько обошелся?
С отключением антибукса и заноса конечно прикол))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
10
1
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Стас_на_ТАЗе. Она у него к сожалению 523I ))

-А.C.E.- обошелся в 750

Спасибо всем за оценки и коменты)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2470
Аппарат зачетный, только сколько у него максималка? Что-то я сомневаюсь, что он 250 км/ч поедет. Да и 240 только по спидометру, наверное.

UPD. Нашел, максималка 227 км/ч, разгон до 100 - 8,4 сек. Так-что ТС явно приврал слегка )
Prado, 1KZ.
7
32
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Sadnic

Ну это же каталожные данные , они не всегда верны , а скорость конечно по спидометру, 240 по нему он разгоняется, не быстро но разгоняется

Разгон можно посмотреть видео кидал ссылка на контакт. Позже в ютуб залью
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Хороший отзыв, 5+ поставил. Машинка тоже интересная.

Буду ждать дополнения про обслуживание. с 06 года, я так понимаю, проблем вообще у неё не было?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 545
8,4 сек по паспорту до 100. 7,2 сказка, что хочешь сказать что он объедет Аккорда Евро-Р?
9
27
Ответить
  
Сообщений: 358
Всегда эта машина нравилась...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2470
Бэрик:
Ну это же каталожные данные , они не всегда верны , а скорость конечно по спидометру, 240 по нему он разгоняется, не быстро но разгоняется
Ну если погрешность спидометра накинуть, то как раз еще секунда-полторы сверху и будет. Обычно улучшить каталожные цифры редко удается, их получить и то хорошо )
Prado, 1KZ.
8
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Assa-Bula
Что тут сказочного то ? Я же говорю это Разгон по спидометру, реальный больше , 7.7-7.9 где то , и с чего он объедет еврея ? Он 6.5 -7 до ста едет
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
6
1
Ответить
   
Сообщений: 545
Бэрик:
Assa-Bula
Что тут сказочного то ? Я же говорю это Разгон по спидометру, реальный больше , 7.7-7.9 где то , и с чего он объедет еврея ? Он 6.5 -7 до ста едет
Евро-р 7,2 сек до 100
2
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11
Хорошо нынче живут военные.
25
1
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
Batchatov:
Хорошо нынче живут военные.
Пускай уж хоть кто-то хорошо живет. А машина отличная, отзыв информативный и без соплей.
32
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
на последних фото чё машины сослуживцев?
10
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
gangnam
Да , это стоянка на работе

r0ch
Не вкурсе какие проблемы были до меня
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Бэрик:
gangnam
Да , это стоянка на работе
хренасе военные живут )))
17
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Да это просто так совпало что 4 черных седана рядом )
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
11
 
Ответить
Армавир
Сообщений: 3
Морозовску привет из Армавира. )) Сам задумываюсь о таком лексусе. Отпугивает только, что сзади места маловато. Долгое время эксплуатировал очень похожий на него Марк Х, там правда лошадей чуть больше (215) и динамика пободрее.
8
2
Ответить
Армавир
Сообщений: 3
вот он.
8
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
интересно чем автор руководствовался при выборе ника? Просто Бэрик у нас это имя - Баир,
2
1
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Привет истребителям ) Марк хорош , зачем продал ? На чем сейчас ездишь ?
А меня не отпугивало , я сзади не езжу )
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
464
Мне уже говорили )
Город откуда я родом сокращенно называют так :)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
1
Ответить
Армавир
Сообщений: 3
Продал, взял квартиру. Сейчас на фите 1.5 пока что. ))
4
 
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8646
Хорошо написал,информативно.,у меня в принципе похожий аппарат,пятерочку поставил...
7
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
отличный отзыв!
5
автору машинка по внешности подходит!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1722
Зеленая подсветка кнопок дешманом отдает.. Все же лексус это пародия на премиум.
1
59
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
а какая подстветка должна быть чтобы дорого выглядела ?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
23
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Да это просто так совпало что 4 черных седана рядом )

отмазка ))))))))
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
и тачка и отзыв на пятёрик
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
За отзыв пять, согласен с автором на 99%, сам такой уже почти два года с успехом пользую)
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Красава! Отлично написано, приятно читать. Плюсану.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Отличный отзыв и отличный аппарат! Пять!
Я сам военный, но езжу на Пассате Б5, до Лексуса мне пока неблизко:))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
MAN_72:
За отзыв пять, согласен с автором на 99%, сам такой уже почти два года с успехом пользую)
Отличный пейзаж! Насмотрелся, когда в Восточном мк-оне жил...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Бэрик:
Стас_на_ТАЗе. Она у него к сожалению 523I ))
-А.C.E.- обошелся в 750
Спасибо всем за оценки и коменты)
цена хорошая. за 750 очень трудно купить любого года ис250 в хорошем состоянии
4
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 69
Привет соседу по отзыву!! всё по сути, со всем согласен, лови 5+
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец-5
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Шуба-Дуба:
Красивая машина! Сделана в те славные времена когда машины не походили друг на друга и узнавались без шильдика.
Не скажи... сзади на ланцер похожа фонарями
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
15
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Серега-пешеход

Спасибо ) как раз только твой отзыв читал поставил 5

sergey22rus
Ну хоть не на приору)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14071
"понравилось , что передачи не растянуты , первая где то до 55 , вторая до 100 , третья до 140 , четвертая до 200 , пятая до максималки"
кхм... а шестая для чего? :)

"По посадке-высадке в машину , нууу не совсем удобно если честно , все таки машина низкая , а пороги широченные , в угоду безопасности , и чтобы вылезти нужно довольно далеко закинуть ногу оттолкнуться от руля и тогда может быть выйдешь не испачкав штаны о порог )))"
и это на Лексусе... зато дизайнерам Дастера плешь проели за широкие пороги.....

"Чтобы полностью отключить антизанос с антибуксом нужно выполнить некоторые танцы с бубном =)"
это воопще шедевр!!! :)
Рено Дастер 2л АКП
1
11
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
а шестая для экономии , для трассы
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
9
 
Ответить
     
Город-герой
Сообщений: 85
Странно, ноникто еще не прокомментировал, что на табло при 200 км.ч почему-то машина стоит на паркинге ))
8
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Зачётный авто, но мой бумер не объедет, с корешом летом постоянно гоняем ( у него ИС250 2008г.в.), бумер всегда впереди, но признаюсь честно если бы сейчас выбирал между бэхой и лексом то выбрал бы лекс, всё же он мягче и в обслуживании экономичнее!
4
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14071
Птолемей:
Странно, ноникто еще не прокомментировал, что на табло при 200 км.ч почему-то машина стоит на паркинге ))
http://vk.com/video8943779_167... для тех,кто ни разу не ездил на автомате: Р-паркинг - вверху, D - драйв - внизу....
Рено Дастер 2л АКП
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Завулон:
http://vk.com/video8943779_167... для тех,кто ни разу не ездил на автомате: Р-паркинг - вверху, D - драйв - внизу....
Так на фото как раз и паркинг зелепеным горит.... как будто на парковке стоит
4
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Такой Лексус - хороший выбор, сбалансированная машина по многим показателям. Присматриваюсь...За отзыв отлично, товарищ военнослужащий )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор, а почему взял именно IS250 а не GS300? Какие аргументы на твой взгляд были в пользу ИС250? Я бы, наверное, все таки GS300 взял :)
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
да мне для одного просто не нужен такой корабль , тем более с моим телосложением , в ИС мне самое то , и внешне он все таки более молодежный , GS солиднее , строже , для более взрослых людей
К ИСке у меня душа лежала , он мне реально нравился , а к GS я пока равнодушен
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Бэрик:
да мне для одного просто не нужен такой корабль , тем более с моим телосложением , в ИС мне самое то , и внешне он все таки более молодежный , GS солиднее , строже , для более взрослых людей
К ИСке у меня душа лежала , он мне реально нравился , а к GS я пока равнодушен
Ух ты, автор, а ты тоже на Аиртреке гонял, как я вижу в подписи? ))
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
даа ) и сейчас периодически гоняю ) он у отца сейчас , по нему отзыв тоже оставлял , давно еще Отзыв о Mitsubishi Airtrek
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Не загонял Лехуса с Аиртреком? как думаешь кто быстрей будет?)))
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Аиртрек побыстрее
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 87
Бэрик, открою вам секрет. Чтобы не проделывать танцы с бубном для отключения системы стабилизации, достаточно просто нажать на кнопку ESP и подержать ее 10 сек. и все, все системы будут отключены, дрифтуйте сколько влезет.
Мой отзыв: Lexus IS250 2007
5
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 87
Ванчелло:
Так на фото как раз и паркинг зелепеным горит.... как будто на парковке стоит
На этой фотографии автомобиль действительно стоит на месте, это включен режим установки ограничений по скорости и оборотам, и делается это только на стоячем автомобиле.
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
lexxxus-80:
Бэрик, открою вам секрет. Чтобы не проделывать танцы с бубном для отключения системы стабилизации, достаточно просто нажать на кнопку ESP и подержать ее 10 сек. и все, все системы будут отключены, дрифтуйте сколько влезет.
Читайте внимательнее , я написал что это доступно только на машинах с 08 года
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 87
Бэрик:
Читайте внимательнее , я написал что это доступно только на машинах с 08 года
У меня 07 года и все работает. Езжу всю зиму боком и кайфую))
2
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
А у меня 06 год и не работает
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
lexxxus-80:
На этой фотографии автомобиль действительно стоит на месте, это включен режим установки ограничений по скорости и оборотам, и делается это только на стоячем автомобиле.
Спасибо за пояснения, не знал.....думал тестовый пробег стрелок
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Очень красивый седан.ИМХО.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 47
ездил на таком, на 208 лс. не едет, в остальном достойной авто, но только б/у у нового цена космос!!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
 
9
Ответить
    
Сообщений: 38786
Дмитирий 777:
ездил на таком, на 208 лс. не едет, в остальном достойной авто, но только б/у у нового цена космос!!!!
А сколько лошадей едет?!)))

...вот читаешь такие комменты,и закрадывается мысль,что отписываются "полоты формулы-1"..))))....
...ты уж звиняй,Дмитрий,ну как не едет-то??!)).....208 лошадей,это не 78,и даже не 150..)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8508
Artoba:
А сколько лошадей едет?!)))
...вот читаешь такие комменты,и закрадывается мысль,что отписываются "полоты формулы-1"..))))....
...ты уж звиняй,Дмитрий,ну как не едет-то??!)).....208 лошадей,это не 78,и даже не 150..)
И ладно бы это говорили владельцы 5 литровых баварцев. Обычно пишут владельцы полторашек)
Нормально едет, ездили, в разы лучше Аккорда 8 например.

Хороший, добротный авто, может даже возьму через годик такого! Отзыв классный!
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Dima(22RUS):
И ладно бы это говорили владельцы 5 литровых баварцев. Обычно пишут владельцы полторашек)
Нормально едет, ездили, в разы лучше Аккорда 8 например.
Хороший, добротный авто, может даже возьму через годик такого! Отзыв классный!
Тут имелось ввиду не едет на свои 208л.с. типа могли бы и по динамичнее сделать!)
Лично мне динамика лексуса нравиться а вот финик джи со своими 222л.с. не приятно удивил, хотя в остальном авто хороший!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Dima(22RUS):
И ладно бы это говорили владельцы 5 литровых баварцев. Обычно пишут владельцы полторашек)
Нормально едет,
Нигавари,зёма!..))))
1
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1550
Artoba:
А сколько лошадей едет?!)))
...вот читаешь такие комменты,и закрадывается мысль,что отписываются "полоты формулы-1"..))))....
...ты уж звиняй,Дмитрий,ну как не едет-то??!)).....208 лошадей,это не 78,и даже не 150..)
Ну дык и масса у него не как у девятки =) Собственно говоря он в чем то прав. Со светофора авто на автомате, да с такой массой рвать не будет, это же не Турер-В. Для этих целей надо брать табуретку не больше тонны весом с турбодвигателем от газонокосилки. Которые до 80 быстро разгоняются за счет коротких передач, а потом их чудодинамика как будто испаряется)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 47
ездил на многих машинах, я ктому что 208 л.с как будто задушеных лошадей!! я учитываю массу авто
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
чтот дешево колеса урвал такие)
 
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
Ездил на такой разгон достойный, за 7.8 сек.примерно. но чувствуется что машина может больше,как-будто задушен. По трассе это просто кайф ездить
2
2
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
92 запровляли. Ты на каком
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
95й не ниже .
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5691
Отличный отзыв, и машина, автору удачи!
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
1
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5691
Забавно, зашел на страницу автора в контакте, увидел Борисоглебск и самолеты, и понял, что автор скорее всего коллега моего одноклассника, в этом же городе, и скорее всего они знакомы. Мир тесен, что не говори)
ЗЫ Артем, если знаешь Евгения Колесникова, привет ему от Никиты из Питера)
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
1
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
форвард 10:
Отличный отзыв, и машина, автору удачи!
спасибо !) Колесников в Борисоглебске служит а меня в другое место распределили. Мир тесен согласен !)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
редкий автомобиль
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
chernegus:
редкий автомобиль
не такой и редкий
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Средний
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2039
чёт на Бэрика, ты не похож !!!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 109
А как насчет продаж is250 подскажите?ну в смысле, как быстро такие машины продаются?к примеру ls 460 продать тяжелова-то, спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Перекуп что ли ?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 109
Нет не перекуп. Просто пока выбираю какое авто взять, либо is, либо ls460. Лс мне конечно больше по душе, взвешиваю все за и против, вот один из вопросов как потом буду продавать(.не хочется потом проиграть в цене между покупкой и продажей.
 
1
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
gs бери
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 109
У gs проблемы с 5-м цилиндром бывают это их болезнь так же как и у ls -рулевая рейка((((так что gs отпадает.
 
 
Ответить
   
OTSO city
Сообщений: 21
ис350 вот аппарат. Но в раше не продают. Я бы сразу взял. А так, в общем, 250 норм. Автору удачи на дорогах!
Мой отзыв: Lexus IS250 2014
3
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 66
подскажите пожалуйста,стою перед выбором Аккорд 8 2.4 и Лексус ис-250,что посоветуете взять?,интересует НАДЁЖНОСТЬ,РАСХОД,КОМФОРТ,УПРА ВЛЯЕМОСТЬ,ЛИКВИДНОСТЬ в общем всё,чем может похвастаться каждый из них.
Пишите все,кто за что!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
BARSIK33:
подскажите пожалуйста,стою перед выбором Аккорд 8 2.4 и Лексус ис-250,что посоветуете взять?,интересует НАДЁЖНОСТЬ,РАСХОД,КОМФОРТ,УПРА ВЛЯЕМОСТЬ,ЛИКВИДНОСТЬ в общем всё,чем может похвастаться каждый из них.
Пишите все,кто за что!!!
плюсы хонды: ликвидность, больше размерами снаружи, в салоне впереди намного просторнее в хонде нежели в исе, если аккорд рейстал то 200 лошадок, а это уже меньший налог по сравнению с исом, конечно хонда намного смотрится агрессивнее и стильнее нежели ущербный маленький ис. экномичность хонды не смотря на 200 лошадок порадует если не давить постоянно в тапок.
ПРО ис могу сказать что много кушает бензина, тесный, маленький, в связи с чем вообще не практичный. тем кто ездил в больших машинах (класса и размера камри) меня поймут. Неликвид полнейший на рынке. Единственный плюс иса можно отнести задний привод. больше плюсов увы нет.
1
7
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 87
Не промолчун:
плюсы хонды: ликвидность, больше размерами снаружи, в салоне впереди намного просторнее в хонде нежели в исе, если аккорд рейстал то 200 лошадок, а это уже меньший налог по сравнению с исом, конечно хонда намного смотрится агрессивнее и стильнее нежели ущербный маленький ис. экномичность хонды не смотря на 200 лошадок порадует если не давить постоянно в тапок.
ПРО ис могу сказать что много кушает бензина, тесный, маленький, в связи с чем вообще не практичный. тем кто ездил в больших машинах (класса и размера камри) меня поймут. Неликвид полнейший на рынке. Единственный плюс иса можно отнести задний привод. больше плюсов увы нет.
Ну что ж вы так сразу то: ликвидность - это все чушь, я свой is продал буквально за несколько дней по абсолютно нормальной цене, все зависит от адекватности цены и состояния, Аккорд в этой категории нисколько не ликвиднее. Расход топлива здесь тоже не соглашусь - при нормальной городской езде (не овощной, город милионник) расход 12,5-13 литров, конечно если на спорт режиме и постоянно тапка в пол то и до 17 можно, но при такой эксплуатации КПП долго не протянет. Качество кожи на Лексусе на порядок лучше, пластик мягкий везде, музыка звучит гораздо приятнее, рулежка супер. Если максимальная комплектуха то и плюшек гораздо больше. Единственный минус при сравнении с Аккордом это размер меньше, ну дак и класс авто другой. Аккорд Е класс, ИС D класс.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
320Vzlet:
вот он.
У Х и ИС двигатели одинаковые, динамика тоже, просто для европы и в европе замер л.с. происходит ни как у японцев, поэтому разные числа по л.с.
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
фотал при запуске))) 200 на спидометре и парковка стоит)
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Sadnic:
Аппарат зачетный, только сколько у него максималка? Что-то я сомневаюсь, что он 250 км/ч поедет. Да и 240 только по спидометру, наверное. UPD. Нашел, максималка 227 км/ч, разгон до 100 - 8,4 сек. Так-что ТС явно приврал слегка )
вот тебе ссылка, посмотри, сколько он едет Отзыв о Lexus IS250
 
2
Ответить
Бэрик, здравствуйте!Вопрос немного не по теме. сейчас продается ис в Вашем городе (Борисоглебске).Не Ваш случайно?Может знакомы с владельцем? Что можете сказать о машине.Сам из Воронежа,мечтаю о ИС, по работе не времени вырваться.
СПАСИБО!
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Подскажи, пожалуйста, на что внимание обращать при покупке. Как определить двигатель что умотан без сто?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ден111:
У gs проблемы с 5-м цилиндром бывают это их болезнь так же как и у ls -рулевая рейка((((так что gs отпадает.
а у IS, кстати, нет такой проблемы ?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
LS460 и IS250 стоят в среднем разных денег.

LS460 стоят хорошие лимона полтора и выше, а IS250 от 900-1000
 
 
Ответить
Елена
Улан-Удэ
Уррааа... тема до сих пор актуальная)))) автор напишите лично плиз))))) есть вопросы..))))
 
 
Ответить
Елена
Улан-Удэ
Елена:
Уррааа... тема до сих пор актуальная)))) автор напишите лично плиз))))) есть вопросы..))))
zadira_chita@mail.ru
 
 
Ответить
k
Анжеро-Судженск
Колеблюсь перед выбором, камри или ис250, пугает его поведение зимой??? Если можно чуточку поподробнее о минусах езды в зимний период???
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4914
классный лексус!!!
1
 
Ответить
13
Улан-Удэ
спасибо за информацию) все точно и понятно
такой вопрос
сколько у тебя уходит денег на содержание автомобиля(ТО)?
И как по запчастям?
 
 
Ответить
13
Улан-Удэ
Какие минусы ты выявил при эксплуатации автомобиля?
 
 
Ответить
Вася
Новосибирск
Sadnic
Аппарат зачетный, только сколько у него максималка? Что-то я сомневаюсь, что он 250 км/ч поедет. Да и 240 только по спидометру, наверное.

UPD. Нашел, максималка 227 км/ч, разгон до 100 - 8,4 сек. Так-что ТС явно приврал слегка )
Спидометр 260 сам лично 240 ездил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2006 в России


Добавить отзыв