Отзыв автовладельца Lexus IS250 2006

Lexus IS250 2006 — отзыв владельца

, Борисоглебск
68162
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
538
голосов
4.8
5 — 466 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет. Немного о себе чтобы было ясно почему выбор пал именно на эту машину а не на какую либо другую . Холостяк , 24 года , служу России матушке в городе Морозовск Ростовской области , живу один, машина большая не требовалась , но хорошая требовалась , до этого ездил на Аиртрек Турбо , он сейчас у отца , а последнее время на трехдверном сивике 1998года 1.5 на механике ,  изначально хотел Bmw 320d e90/92 , всем хороша , но надежность Бмв все же не внушает доверия , а находясь в такой дыре где нахожусь я , требовалась именно надежная и не доставляющая проблем машина , кроме как просто быть хорошей , поэтому Лексус IS250 посчитал я предпочтительнее в таких условиях , сравнивать я его с Тройкой не буду, чтобы не разжигать японо-немецкую войну , если нужно будет в комментариях отвечу .

Машина 2006 года комплектация Premium  максимальная на тот год, приобрел 4 месяца назад с пробегом 136000км на данный момент пробег 151000 , владею не много , но рассказать о машине все же хочется хоть и не много .
    Итак что мы имеем , среднеразмерный седан , двигатель 2.5 V6 208л.с. , 6 ступенчатый автомат и задний привод.

ВНЕШНИЙ ВИД И КУЗОВ

Внешность машины конечно хороша со всех ракурсов , морду правда можно было бы все таки сделать повыразительнее на мой взгляд . Хоть машина и не молода , но когда особенно намыта , некоторые головы и по сей день сворачивает , особенно в нашей дыре , считаю дизайн данного седана весьма удачным.
Металл кузова средней толщины , не то конечно что делали в 90-х , капот алюминиевый ,  легкий , поэтому закрывать его приходится просто отпуская с верхнего положения , страшно поначалу , но закрывается он только так . Краска слабовата на лексусах , как и на многих японцах , буду по весне полировать и краску на переднем бампере нужно обновить уже , весь в сколах . Так же и фары уже нуждаются в полировке , время свое берет.

ДВИГАТЕЛЬ

2.5 V6 208лс , с системой VVTI изменение фаз газораспределения которой уже давно никого не удивишь. Мотор оказался довольно приятным, не особо вибронагружен , работает ровно , правда с некоторым цоканьем , это слышно при открытом капоте , когла капот закрыт работает тихо. На низах тяги паравозной ждать не приходится при крутящем моменте 252нм, но вполне хвататет для комфортного передвижения , двигатель не имеет ярковыраженных подхватов , он ровненько набирает тягу и мощность вплоть до отсечки 6500об , звук двигателя приятный , все таки люблю я движки от 6 цилиндров и больше , за их звук и уравновешенность. Вот видео разгона 0-200 http://vk.com/video8943779_167723069    позже залью в ютуб. До 100 по спидометру получилось 7.2 , до 160 17.8 , до 200 31секунда , вполне нормальный разгон для такого объема и массы , еще и на зимней резине . Осенью не летней резине разгонял до 240 , можно и больше я думаю , но очень уж медленно это уже происходило , а рисковать на такой скорости и ждать 250 или 260 не очень то и хотелось. Масло не жрет совершенно , что радует , масло лью Лексусовское, некоторые льют Тойотовское , вроде как нет разницы , только не пойму зачем , если и это масло стоит не дорого ,  1350р за 4 литра. Фильтр маслянный 300р . Всего в двигле 6.5 л масла

АВТОМАТ

6 ступеней , с ручным режимом , так же имеются лепестки за рулем , которые мне лично вообще не нужны. Работа коробки хорошая в целом , плавная комфортная , думает не очень долго , но и выдающегося ничего в ней нет. Блокировка гидротрансформатора уменьшает расход и улучшает разгон , вещь хорошая , но вообще если честно я люблю механику , жаль нет is250 на механике.
  понравилось , что передачи не растянуты , первая где то до 55 , вторая до 100 , третья до 140 , четвертая до 200 , пятая до максималки. Обороты на 6й передачи , при 100кмч-1800 , при 140-2700.
Про надежность автоматов  что хочу сказать , так то что ничего нет вечного , и фрикционы в автомате стираются и ничего с этим не поделать , так что морально готов к ремонту если понадобится , в среднем эти автоматы ходят 150-200 тысяч , полностью отремонтировать автомат стоит 70 тысяч с гарантией год.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска машины порадовала , нашли японцы тут золотую середину между доовльно точной управляемостью и приличной плавностью хода. Управление на резине Yokohama Advan Sport острое как лезвие , но здесь и заслуга самой  резины , которая больше наверное трековая , оочень жесткая , с очень толстым кордом , но при этом шумная и очень нервно реагирует на колейность . Поэтому буду к лету брать Мишлен Пилот Спорт3 , по отзывам более гражданская и сбалансированная резина , хвалят , поробую расскажу. На зимней резине управление ( Continental Conti Ice Contact )  не такое резкое, на зато ни какой колейности не чувствуешь, комфортнее и как нистранно даже тише хоть и шипы . В целом управляемость просто замечательная , по трассе ехать со скоростью 140-160 одно удовольствие , не напрягаешься ни капли и в поворотах крены машины совсем не большие .
Так же и порадовала надежность подвески , но это наверное ранние выводы , проехал то я всего 15 тысяч , пока замены потребовали только задние втулки стабилизатора , по 800р вроде отдал.


по эксплуатации....     Все таки это Лексус как никак , хоть и маленький , приятные мелочи радуют . Очень радует функция "свободные руки" сам придумал , не знаю как она называется . Вобщем ключ можно из кармана не доставать , подошел к машине , загорается подсветка снизу зеркал , поднес руку к ручке машина открылась , сел нажал на кнопку машина завелась . Заглушил вышел , нажал на кнопку которая находится снаружи на ручке машина закрылась , приятная функция хоть и мелочь , особенно когда много матаешься по городу и часто приходится выходить-входить . Есть электро задняя шторка , совершенно не нужная вещь в тонированной машине .
  По посадке-высадке в машину , нууу не совсем удобно если честно , все таки машина низкая , а пороги широченные , в угоду безопасности , и чтобы вылезти нужно довольно далеко закинуть ногу оттолкнуться от руля и тогда может быть выйдешь не испачкав штаны о порог ))) мне то впринципе это не сложно пока молодой , но людям в возрасте я думаю такие маневры никчему.

  Салон кожанный , с вентиляцией и подогревом , думаю вентиляция в черной машине с черной кожей будет летом очень кстати. Спереди сидеть очень комфортно человеку любой комплекции , кресло удобное , но мне не хватает регулировке по высоте , хочется еще ниже опуститься. Все электро , зеркала руль сиденье на памяти , при запуске руль подъезжает, при выключении отъезжает , приятная мелочь. Сзади места не много , сам за собой сижу я нормально (176см) но те кто больше 180 сзади комфортно себя чувствовать не будут , и места там по честному только для двоих , ездить сзади по середине это издевательство над человеком.
Музыка очень даже не плохая , что меня очень порадовало , сэкономил лишние 30-50 тысяч , я не меломан но приличный звук люблю. В каждой двери стоит трехполоска ( высокочастотник , среднечастотник и мидбас ) и в задней полке маленький 8 дюймовый сабик. В итоге 13 динамиков , не мощно, но довольно качественно . 6 Дисков , AUX .
Про свет , очень интересная система , стоит поворотный биксенон , и еще отдельно галогеновый дальний , то есть при включении дальнего начинают ксеноновые линзы ближнего света светить выше и загорается обычный  дальний в отдельных блоках. Система поворота фар работает с 15кмч. Ближний светит низковато с завода , хочу приподнять .

Шумоизоляция... хваленая Лексусовская шумоизоляция )) ожидал я большего если честно , в целом то она хорошая , двигателя и вовсе не слышно при обычной езде. Но вот шумоизоляция колесных арок весьма и весьма средненькая, зря японцы над ней не поработали.

Про зиму и задний привод ) тут хочется сказать одно , на этой машине нужно иногда думать )) куда лезть а куда не нужно , нужно знать возможности этой машины и тогда все будет замечательно , лично я не застрял на нем этой зимой ни разу. И не нужно на ней экономить на хорошей зимней резине. Я очень люблю задний привод , его поведение повадки , зимой проблем на заднем приводе при езде по городу не возникает никаких , современный задний это уже другой задний привод , не нужно его бояться с времен классики , тут уже другая , правильная развесовка 50 на 50  , а не 70 на 30 , электронные ошейники , бояться нечего , наоборот , нет этих переднеприводных закусываний , вырываний руля из рук и т.д.  На трассе зимой тоже замечательно , даже если каша , куда руль поставил туда машина и едет , если чуть занос , электроника сразу ставит машину на место.
По проходимости , на вид машина довольно приземистая , а реально у машины как оказалось довольно не плохая геометрическая проходимость , свесы короткие , из под днища ничего лишнего не торчит , и при желании и с умом можно пролезть по легкому бездорожью  , ожидал я намного худшего. Единственное что можно отнести к минусу , передний бампер висит не высоко , и по верх бордюра не припарковаться , тут нужно быть аккуратнее , либо парковаться задом.

Антизанос отключить полностью обычным способом нельзя , при нажатии кнопки отключения , отключается только антибукс , а антизанос остается включенным. Чтобы полностью отключить антизанос с антибуксом нужно выполнить некоторые танцы с бубном =) а именно: Завести машину и отпустить педаль тормоза , поставить на ручник , два раза коротко нажать на педаль тормоза , снять с ручника , нажать на педаль тормоза и держать ее , при выжатом тормозе два раза поставить и снять с ручника , отпустить педаль тормоза , снова поставить на ручник и два раза коротко нажать на педаль тормоза , загорится символ отключенной системы антизаноса  
выглядит страшно ) реально занимает секунд 15 если не тупить. На машинах с 2008 года все намного проще , кнопку просто удерживаешь в течении нескольких секунд и система отключена , красота.
С выключенной системой можно покататься зимой боком , едет она в заносе просто идеально , управляется как в игре , легко и просто , одно удовольствие.

По расходу я не сказал еще:  на круизе при 100кмч - 6.5л , при 110 - 7.2 , 120 - 7.7, ну это экономичные режимы , реально по трассе получается 8.7-9.0 у меня , при скорости 140-160. Про городской расход писать не буду , потому что у всех режимы эксплуатации разные , лично у меня получается 15 литров , завел 5 минут прогрел , доехал до работы 3км , и в обратном порядке , ну это сейчас , при температуре около нуля , летом будет меньше , а при морозах минус 20 было больше.   В целом машина для своего объема и веса весьма экономичная , за счет очень хорошей аэродинамики ( Cх=0.29) и двигателя с непосредственным впрыском.

Что я хочу сказать , если сомневаетесь брать или не брать - берите , машина на самом деле стоящая , оочень приятная , надежная, но не каждому подойдет.
Если есть вопросы задавайте , постараюсь ответить . Всем добра и удачи :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну как и обещал отписываюсь о установке летней резины Мишлен Пилот Спорт 3. Взял БУ , за все отдал 11 тысяч , перед 225 45 17 , зад 235 45 17. Только приехал с тестирования , ну что сказать , я впечатлен , держак просто нереальный на любой скорости , машина совсем перестала буксовать , даже по сырому , просто вжимает с места и все , так же торможение в пол со 140 что по сырому что по сухому , машина сразу становится колом , даже АБС не стабатывает. Рулится очень четко и остро на любой скорости , делал переставки на 160 , никаких киданий ничего нет , очень стабильное поведение....

, пробег 152 000 км   

всегда раздражало то что колеса слишком глубоко в арке сидят , особенно задние смотрится не красиво , наконец то решил эту проблему , взял проставки на ступицу вектор , перед 12мм зад 16 мм , и 20 удлиненных шпилек , за все вышло 3200р , теперь более менее вровень . На управляемость не сказалось так как проставочки не большие , но зато внешне заметно .

И вылезла одна проблема , после запуска , заслонка обдува которая находится в ногах переднего пассажира , в течение 30 секунд не открывается и трещит , потом все нормально , самому снять не получилось , довольно сложно подлезть к ней , скоро поеду в сервис

, пробег 152 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Отличный аппарат, +5...)
78
4
Ответить
  
Киров
Сообщений: 266
Очень информативный отзыв, приятно читать.
114
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Красивая машина! Сделана в те славные времена когда машины не походили друг на друга и узнавались без шильдика.
69
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Хороший лехус =) Вентиляция летом тебе и правда пригодиться, а номер я бы корефану на БМВ отдал =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
53
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12891
Клевый! Тож хочу себе такой))
Во сколько обошелся?
С отключением антибукса и заноса конечно прикол))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
10
1
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Стас_на_ТАЗе. Она у него к сожалению 523I ))

-А.C.E.- обошелся в 750

Спасибо всем за оценки и коменты)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
12
1
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2716
Аппарат зачетный, только сколько у него максималка? Что-то я сомневаюсь, что он 250 км/ч поедет. Да и 240 только по спидометру, наверное.

UPD. Нашел, максималка 227 км/ч, разгон до 100 - 8,4 сек. Так-что ТС явно приврал слегка )
Prado, 1KZ.
7
32
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Sadnic

Ну это же каталожные данные , они не всегда верны , а скорость конечно по спидометру, 240 по нему он разгоняется, не быстро но разгоняется

Разгон можно посмотреть видео кидал ссылка на контакт. Позже в ютуб залью
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хороший отзыв, 5+ поставил. Машинка тоже интересная.

Буду ждать дополнения про обслуживание. с 06 года, я так понимаю, проблем вообще у неё не было?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
8,4 сек по паспорту до 100. 7,2 сказка, что хочешь сказать что он объедет Аккорда Евро-Р?
9
27
Ответить
  
Сообщений: 353
Всегда эта машина нравилась...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
8
 
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2716
Бэрик:
Ну это же каталожные данные , они не всегда верны , а скорость конечно по спидометру, 240 по нему он разгоняется, не быстро но разгоняется
Ну если погрешность спидометра накинуть, то как раз еще секунда-полторы сверху и будет. Обычно улучшить каталожные цифры редко удается, их получить и то хорошо )
Prado, 1KZ.
8
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Assa-Bula
Что тут сказочного то ? Я же говорю это Разгон по спидометру, реальный больше , 7.7-7.9 где то , и с чего он объедет еврея ? Он 6.5 -7 до ста едет
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
Бэрик:
Assa-Bula
Что тут сказочного то ? Я же говорю это Разгон по спидометру, реальный больше , 7.7-7.9 где то , и с чего он объедет еврея ? Он 6.5 -7 до ста едет
Евро-р 7,2 сек до 100
2
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11
Хорошо нынче живут военные.
26
1
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
Batchatov:
Хорошо нынче живут военные.
Пускай уж хоть кто-то хорошо живет. А машина отличная, отзыв информативный и без соплей.
33
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
на последних фото чё машины сослуживцев?
10
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
gangnam
Да , это стоянка на работе

r0ch
Не вкурсе какие проблемы были до меня
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Бэрик:
gangnam
Да , это стоянка на работе
хренасе военные живут )))
17
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Да это просто так совпало что 4 черных седана рядом )
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
11
 
Ответить
Армавир
Сообщений: 3
Морозовску привет из Армавира. )) Сам задумываюсь о таком лексусе. Отпугивает только, что сзади места маловато. Долгое время эксплуатировал очень похожий на него Марк Х, там правда лошадей чуть больше (215) и динамика пободрее.
8
2
Ответить
Армавир
Сообщений: 3
вот он.
8
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
интересно чем автор руководствовался при выборе ника? Просто Бэрик у нас это имя - Баир,
2
1
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Привет истребителям ) Марк хорош , зачем продал ? На чем сейчас ездишь ?
А меня не отпугивало , я сзади не езжу )
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
464
Мне уже говорили )
Город откуда я родом сокращенно называют так :)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
1
Ответить
Армавир
Сообщений: 3
Продал, взял квартиру. Сейчас на фите 1.5 пока что. ))
4
 
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8724
Хорошо написал,информативно.,у меня в принципе похожий аппарат,пятерочку поставил...
7
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
отличный отзыв!
5
автору машинка по внешности подходит!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Зеленая подсветка кнопок дешманом отдает.. Все же лексус это пародия на премиум.
1
60
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
а какая подстветка должна быть чтобы дорого выглядела ?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
23
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Да это просто так совпало что 4 черных седана рядом )

отмазка ))))))))
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
и тачка и отзыв на пятёрик
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
За отзыв пять, согласен с автором на 99%, сам такой уже почти два года с успехом пользую)
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Красава! Отлично написано, приятно читать. Плюсану.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Отличный отзыв и отличный аппарат! Пять!
Я сам военный, но езжу на Пассате Б5, до Лексуса мне пока неблизко:))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
MAN_72:
За отзыв пять, согласен с автором на 99%, сам такой уже почти два года с успехом пользую)
Отличный пейзаж! Насмотрелся, когда в Восточном мк-оне жил...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
Бэрик:
Стас_на_ТАЗе. Она у него к сожалению 523I ))
-А.C.E.- обошелся в 750
Спасибо всем за оценки и коменты)
цена хорошая. за 750 очень трудно купить любого года ис250 в хорошем состоянии
4
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 69
Привет соседу по отзыву!! всё по сути, со всем согласен, лови 5+
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
красавец-5
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Шуба-Дуба:
Красивая машина! Сделана в те славные времена когда машины не походили друг на друга и узнавались без шильдика.
Не скажи... сзади на ланцер похожа фонарями
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
15
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Серега-пешеход

Спасибо ) как раз только твой отзыв читал поставил 5

sergey22rus
Ну хоть не на приору)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
"понравилось , что передачи не растянуты , первая где то до 55 , вторая до 100 , третья до 140 , четвертая до 200 , пятая до максималки"
кхм... а шестая для чего? :)

"По посадке-высадке в машину , нууу не совсем удобно если честно , все таки машина низкая , а пороги широченные , в угоду безопасности , и чтобы вылезти нужно довольно далеко закинуть ногу оттолкнуться от руля и тогда может быть выйдешь не испачкав штаны о порог )))"
и это на Лексусе... зато дизайнерам Дастера плешь проели за широкие пороги.....

"Чтобы полностью отключить антизанос с антибуксом нужно выполнить некоторые танцы с бубном =)"
это воопще шедевр!!! :)
Рено Дастер 2л АКП
1
11
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
а шестая для экономии , для трассы
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
9
 
Ответить
     
Город-герой
Сообщений: 85
Странно, ноникто еще не прокомментировал, что на табло при 200 км.ч почему-то машина стоит на паркинге ))
8
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Зачётный авто, но мой бумер не объедет, с корешом летом постоянно гоняем ( у него ИС250 2008г.в.), бумер всегда впереди, но признаюсь честно если бы сейчас выбирал между бэхой и лексом то выбрал бы лекс, всё же он мягче и в обслуживании экономичнее!
4
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Птолемей:
Странно, ноникто еще не прокомментировал, что на табло при 200 км.ч почему-то машина стоит на паркинге ))
http://vk.com/video8943779_167... для тех,кто ни разу не ездил на автомате: Р-паркинг - вверху, D - драйв - внизу....
Рено Дастер 2л АКП
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Завулон:
http://vk.com/video8943779_167... для тех,кто ни разу не ездил на автомате: Р-паркинг - вверху, D - драйв - внизу....
Так на фото как раз и паркинг зелепеным горит.... как будто на парковке стоит
4
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Такой Лексус - хороший выбор, сбалансированная машина по многим показателям. Присматриваюсь...За отзыв отлично, товарищ военнослужащий )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, а почему взял именно IS250 а не GS300? Какие аргументы на твой взгляд были в пользу ИС250? Я бы, наверное, все таки GS300 взял :)
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
да мне для одного просто не нужен такой корабль , тем более с моим телосложением , в ИС мне самое то , и внешне он все таки более молодежный , GS солиднее , строже , для более взрослых людей
К ИСке у меня душа лежала , он мне реально нравился , а к GS я пока равнодушен
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Бэрик:
да мне для одного просто не нужен такой корабль , тем более с моим телосложением , в ИС мне самое то , и внешне он все таки более молодежный , GS солиднее , строже , для более взрослых людей
К ИСке у меня душа лежала , он мне реально нравился , а к GS я пока равнодушен
Ух ты, автор, а ты тоже на Аиртреке гонял, как я вижу в подписи? ))
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
даа ) и сейчас периодически гоняю ) он у отца сейчас , по нему отзыв тоже оставлял , давно еще Отзыв о Mitsubishi Airtrek
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Не загонял Лехуса с Аиртреком? как думаешь кто быстрей будет?)))
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Аиртрек побыстрее
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Бэрик, открою вам секрет. Чтобы не проделывать танцы с бубном для отключения системы стабилизации, достаточно просто нажать на кнопку ESP и подержать ее 10 сек. и все, все системы будут отключены, дрифтуйте сколько влезет.
Мой отзыв: Lexus IS250 2007
5
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Ванчелло:
Так на фото как раз и паркинг зелепеным горит.... как будто на парковке стоит
На этой фотографии автомобиль действительно стоит на месте, это включен режим установки ограничений по скорости и оборотам, и делается это только на стоячем автомобиле.
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
lexxxus-80:
Бэрик, открою вам секрет. Чтобы не проделывать танцы с бубном для отключения системы стабилизации, достаточно просто нажать на кнопку ESP и подержать ее 10 сек. и все, все системы будут отключены, дрифтуйте сколько влезет.
Читайте внимательнее , я написал что это доступно только на машинах с 08 года
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 92
Бэрик:
Читайте внимательнее , я написал что это доступно только на машинах с 08 года
У меня 07 года и все работает. Езжу всю зиму боком и кайфую))
2
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
А у меня 06 год и не работает
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
lexxxus-80:
На этой фотографии автомобиль действительно стоит на месте, это включен режим установки ограничений по скорости и оборотам, и делается это только на стоячем автомобиле.
Спасибо за пояснения, не знал.....думал тестовый пробег стрелок
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень красивый седан.ИМХО.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 46
ездил на таком, на 208 лс. не едет, в остальном достойной авто, но только б/у у нового цена космос!!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
 
9
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дмитирий 777:
ездил на таком, на 208 лс. не едет, в остальном достойной авто, но только б/у у нового цена космос!!!!
А сколько лошадей едет?!)))

...вот читаешь такие комменты,и закрадывается мысль,что отписываются "полоты формулы-1"..))))....
...ты уж звиняй,Дмитрий,ну как не едет-то??!)).....208 лошадей,это не 78,и даже не 150..)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8507
Artoba:
А сколько лошадей едет?!)))
...вот читаешь такие комменты,и закрадывается мысль,что отписываются "полоты формулы-1"..))))....
...ты уж звиняй,Дмитрий,ну как не едет-то??!)).....208 лошадей,это не 78,и даже не 150..)
И ладно бы это говорили владельцы 5 литровых баварцев. Обычно пишут владельцы полторашек)
Нормально едет, ездили, в разы лучше Аккорда 8 например.

Хороший, добротный авто, может даже возьму через годик такого! Отзыв классный!
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Dima(22RUS):
И ладно бы это говорили владельцы 5 литровых баварцев. Обычно пишут владельцы полторашек)
Нормально едет, ездили, в разы лучше Аккорда 8 например.
Хороший, добротный авто, может даже возьму через годик такого! Отзыв классный!
Тут имелось ввиду не едет на свои 208л.с. типа могли бы и по динамичнее сделать!)
Лично мне динамика лексуса нравиться а вот финик джи со своими 222л.с. не приятно удивил, хотя в остальном авто хороший!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Dima(22RUS):
И ладно бы это говорили владельцы 5 литровых баварцев. Обычно пишут владельцы полторашек)
Нормально едет,
Нигавари,зёма!..))))
1
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Artoba:
А сколько лошадей едет?!)))
...вот читаешь такие комменты,и закрадывается мысль,что отписываются "полоты формулы-1"..))))....
...ты уж звиняй,Дмитрий,ну как не едет-то??!)).....208 лошадей,это не 78,и даже не 150..)
Ну дык и масса у него не как у девятки =) Собственно говоря он в чем то прав. Со светофора авто на автомате, да с такой массой рвать не будет, это же не Турер-В. Для этих целей надо брать табуретку не больше тонны весом с турбодвигателем от газонокосилки. Которые до 80 быстро разгоняются за счет коротких передач, а потом их чудодинамика как будто испаряется)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 46
ездил на многих машинах, я ктому что 208 л.с как будто задушеных лошадей!! я учитываю массу авто
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
чтот дешево колеса урвал такие)
 
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
Ездил на такой разгон достойный, за 7.8 сек.примерно. но чувствуется что машина может больше,как-будто задушен. По трассе это просто кайф ездить
2
2
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
92 запровляли. Ты на каком
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
95й не ниже .
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6807
Отличный отзыв, и машина, автору удачи!
1
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6807
Забавно, зашел на страницу автора в контакте, увидел Борисоглебск и самолеты, и понял, что автор скорее всего коллега моего одноклассника, в этом же городе, и скорее всего они знакомы. Мир тесен, что не говори)
ЗЫ Артем, если знаешь Евгения Колесникова, привет ему от Никиты из Питера)
1
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
форвард 10:
Отличный отзыв, и машина, автору удачи!
спасибо !) Колесников в Борисоглебске служит а меня в другое место распределили. Мир тесен согласен !)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
редкий автомобиль
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
chernegus:
редкий автомобиль
не такой и редкий
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Средний
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2042
чёт на Бэрика, ты не похож !!!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
А как насчет продаж is250 подскажите?ну в смысле, как быстро такие машины продаются?к примеру ls 460 продать тяжелова-то, спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
Перекуп что ли ?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Нет не перекуп. Просто пока выбираю какое авто взять, либо is, либо ls460. Лс мне конечно больше по душе, взвешиваю все за и против, вот один из вопросов как потом буду продавать(.не хочется потом проиграть в цене между покупкой и продажей.
 
1
Ответить
 
автор
BSK
Сообщений: 7151
gs бери
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
У gs проблемы с 5-м цилиндром бывают это их болезнь так же как и у ls -рулевая рейка((((так что gs отпадает.
 
 
Ответить
   
OTSO city
Сообщений: 21
ис350 вот аппарат. Но в раше не продают. Я бы сразу взял. А так, в общем, 250 норм. Автору удачи на дорогах!
Мой отзыв: Lexus IS250 2014
3
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 66
подскажите пожалуйста,стою перед выбором Аккорд 8 2.4 и Лексус ис-250,что посоветуете взять?,интересует НАДЁЖНОСТЬ,РАСХОД,КОМФОРТ,УПРА ВЛЯЕМОСТЬ,ЛИКВИДНОСТЬ в общем всё,чем может похвастаться каждый из них.
Пишите все,кто за что!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
BARSIK33:
подскажите пожалуйста,стою перед выбором Аккорд 8 2.4 и Лексус ис-250,что посоветуете взять?,интересует НАДЁЖНОСТЬ,РАСХОД,КОМФОРТ,УПРА ВЛЯЕМОСТЬ,ЛИКВИДНОСТЬ в общем всё,чем может похвастаться каждый из них.
Пишите все,кто за что!!!
плюсы хонды: ликвидность, больше размерами снаружи, в салоне впереди намного просторнее в хонде нежели в исе, если аккорд рейстал то 200 лошадок, а это уже меньший налог по сравнению с исом, конечно хонда намного смотрится агрессивнее и стильнее нежели ущербный маленький ис. экномичность хонды не смотря на 200 лошадок порадует если не давить постоянно в тапок.
ПРО ис могу сказать что много кушает бензина, тесный, маленький, в связи с чем вообще не практичный. тем кто ездил в больших машинах (класса и размера камри) меня поймут. Неликвид полнейший на рынке. Единственный плюс иса можно отнести задний привод. больше плюсов увы нет.
1
7
Ответить
     
Сообщений: 92
Не промолчун:
плюсы хонды: ликвидность, больше размерами снаружи, в салоне впереди намного просторнее в хонде нежели в исе, если аккорд рейстал то 200 лошадок, а это уже меньший налог по сравнению с исом, конечно хонда намного смотрится агрессивнее и стильнее нежели ущербный маленький ис. экномичность хонды не смотря на 200 лошадок порадует если не давить постоянно в тапок.
ПРО ис могу сказать что много кушает бензина, тесный, маленький, в связи с чем вообще не практичный. тем кто ездил в больших машинах (класса и размера камри) меня поймут. Неликвид полнейший на рынке. Единственный плюс иса можно отнести задний привод. больше плюсов увы нет.
Ну что ж вы так сразу то: ликвидность - это все чушь, я свой is продал буквально за несколько дней по абсолютно нормальной цене, все зависит от адекватности цены и состояния, Аккорд в этой категории нисколько не ликвиднее. Расход топлива здесь тоже не соглашусь - при нормальной городской езде (не овощной, город милионник) расход 12,5-13 литров, конечно если на спорт режиме и постоянно тапка в пол то и до 17 можно, но при такой эксплуатации КПП долго не протянет. Качество кожи на Лексусе на порядок лучше, пластик мягкий везде, музыка звучит гораздо приятнее, рулежка супер. Если максимальная комплектуха то и плюшек гораздо больше. Единственный минус при сравнении с Аккордом это размер меньше, ну дак и класс авто другой. Аккорд Е класс, ИС D класс.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
320Vzlet:
вот он.
У Х и ИС двигатели одинаковые, динамика тоже, просто для европы и в европе замер л.с. происходит ни как у японцев, поэтому разные числа по л.с.
 
1
Ответить
Андрей
Иркутск
фотал при запуске))) 200 на спидометре и парковка стоит)
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Sadnic:
Аппарат зачетный, только сколько у него максималка? Что-то я сомневаюсь, что он 250 км/ч поедет. Да и 240 только по спидометру, наверное. UPD. Нашел, максималка 227 км/ч, разгон до 100 - 8,4 сек. Так-что ТС явно приврал слегка )
вот тебе ссылка, посмотри, сколько он едет Отзыв о Lexus IS250
 
2
Ответить
Бэрик, здравствуйте!Вопрос немного не по теме. сейчас продается ис в Вашем городе (Борисоглебске).Не Ваш случайно?Может знакомы с владельцем? Что можете сказать о машине.Сам из Воронежа,мечтаю о ИС, по работе не времени вырваться.
СПАСИБО!
 
 
Ответить
Александр
Шелехов
Подскажи, пожалуйста, на что внимание обращать при покупке. Как определить двигатель что умотан без сто?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
Ден111:
У gs проблемы с 5-м цилиндром бывают это их болезнь так же как и у ls -рулевая рейка((((так что gs отпадает.
а у IS, кстати, нет такой проблемы ?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
LS460 и IS250 стоят в среднем разных денег.

LS460 стоят хорошие лимона полтора и выше, а IS250 от 900-1000
 
 
Ответить
Елена
Улан-Удэ
Уррааа... тема до сих пор актуальная)))) автор напишите лично плиз))))) есть вопросы..))))
 
 
Ответить
Елена
Улан-Удэ
Елена:
Уррааа... тема до сих пор актуальная)))) автор напишите лично плиз))))) есть вопросы..))))
zadira_chita@mail.ru
 
 
Ответить
k
Анжеро-Судженск
Колеблюсь перед выбором, камри или ис250, пугает его поведение зимой??? Если можно чуточку поподробнее о минусах езды в зимний период???
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4931
классный лексус!!!
1
 
Ответить
13
Улан-Удэ
спасибо за информацию) все точно и понятно
такой вопрос
сколько у тебя уходит денег на содержание автомобиля(ТО)?
И как по запчастям?
 
 
Ответить
13
Улан-Удэ
Какие минусы ты выявил при эксплуатации автомобиля?
 
 
Ответить
Вася
Новосибирск
Sadnic
Аппарат зачетный, только сколько у него максималка? Что-то я сомневаюсь, что он 250 км/ч поедет. Да и 240 только по спидометру, наверное.

UPD. Нашел, максималка 227 км/ч, разгон до 100 - 8,4 сек. Так-что ТС явно приврал слегка )
Спидометр 260 сам лично 240 ездил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром