Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2007

Lexus IS250 2007 — отзыв владельца

, Сибирь
69696
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
437
голосов
4.8
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Всем привет! Несмотря на то, что было много автомобилей это мой первый отзыв. Сам перед покупкой очередного авто обязательно их читаю, поэтому собственно и решил накатать свой небольшой отзыв, вдруг кому пригодиться.  
Начнем. После продажи прежнего автомобиля, а именно Мерседес c-240 4 matic в кузове w203, муки выбора другого железного коня особо не было, т.к is250 нравился очень давно, можно сказать я о нем мечтал последние пару тройку лет, но по разным обстоятельствам все не получалось его приобрести. Поэтому сразу решил что буду брать только его, посматривал еще на Мерс ц-ешку в 204 кузове, но по определенным моим соображениям этот вариант перешел на второй план.

Покупка:
Обязательные условия при поиске авто были:
- Без ДТП (мелочи типа крашеных бамперов и покраска мелких царапин не в счет),
- Обязательно на номерах и от собственника (чтобы авто снималось с учета при мне, во избежании в дальнейшем не нужных проблем типа авто в кредите, залоге и прочее),
- Обязательно Оригинальный ПТС ибо куча собственников для меня не есть гуд.
- Комплектация желательно Премиум или Люксури,
В конечном итоге выбор сделан, автомобиль декабрь 2007 г.в, но пока плыл к нам по морям по волнам прошло 4 месяца - ПТС выдан в апреле 2008 года, из автосалона машина выехала в октябре 2008 года. До меня было 2 собственника, пробег 72000 км. Комплектация Эксекьютив.

Экстерьер и интерьер:
На вкус и цвет каждому свое, но мне нравится. Несмотря на возраст авто смотрится современно и динамично. До сих пор многие провожают этот автомобиль взглядом. Внутри тоже неплохо. Пластик неплохого качества, но кое-где не ровно подогнаны зазоры. Ну как и у всех дорестайлов есть болячка - в момент нагрева или охлаждения иногда потрескивает пластик центральных воздуховодов. Сиденья удобные, но кожа очень нежная, что сказывается на ее износостойкости. Вход и выход не очень удобно и это при моем росте в 170 см, рослым водителям наверно будет не очень. Но тут скорее не минус конкретной модели, а минус всего класса таких авто в целом. Если честно после Мерседеса не смог сразу удобно устроиться, потребовалось пару дней чтобы привыкнуть, эргономика на немцах получше будет. По комплектации не вижу смысла все описывать, скажу главные отличия от Премиум - отсутствие памяти сидений и руля (особо и не надо т.к я один на нем езжу), нет датчика дождя (меня сильно огорчает т.к уже привык к этой удобной функции), нет штатного ксенона (фиг с ним, не проблема поставить), остальное некритичные мелочи.  
В целом интерьер по качеству исполнения на твердую 4 с плюсом.
Особо хочу отметить штатную аудиосистему - она просто КЛАССНАЯ, играет очень, очень качественно, причем особой разницы между штатной и Марк Левинсон мой слух не заметил.

Двигатель и АКПП:
Надежный проверенный агрегат (не зря его поставили и на новый is). В приводе ГРМ цепь. Расход масла не замечен, с момента покупки за 7 месяцев проехал уже 20 тыс, из них 7 - по трассе со скоростью движения 140-160 км, масло не подливал ни разу. Масло меняю раз в 7 тыс. Аппетит бензина для такой мощности просто смешной, трасса при 120 км 7,1л, при  150 км 7,4л. Город в обычном режиме 12-13 л. Если задаться целью то можно ездить еще экономичнее. Я по расходу не парюсь , езжу по настроению. Динамика в целом неплоха, особенно если АКПП в спорт режиме.
Из минусов - иногда при запуске потрескивают муфты VVTi, никак не лечиться ни на что не влияет, забил не обращаю внимания. Что очень НЕ нравиться -звук мотора вообще никакой, ну честно, V6 должен звучать басовито, пародисто так сказать, здесь же звук никакой. Поэтому к лету хочу поставить другой выхлоп.
АКПП - считаю одной из лучших. В стандартном режиме без рывков и дерганий, очень плавно и комфортно, переключение передач практически не ощущается, иногда замечаешь их только глядя на тахометр. Стандартный режим - оптимальный для повседневной езды и по расходу и по комфорту. Спорт режим - машина меняется до неузнаваемости, стоит только дотронуться до газа как авто тут же подрывается, легко крутится до красной зоны и долго держит передачу, что иногда очень удобно. Но и расход сразу ползет вверх, легко до 17 литров))
Есть еще зимний режим, но им не пользовался ни разу, как то не интересно. АКПП имеет 6 передач, по трассе при 150 км всего 2700 оборотов, что хорошо по расходу топлива, да и для двигателя не в напряг.
В целом сочетание работы АКПП и двигателя для меня на отлично.

Ходовка:
У меня стоит разноширокая 17 резина, немного жестковата, но рулится на отлично. Я бы сказал отличный баланс между комфортом и управляемостью. Молодцы японцы. По хорошей дороге и по трассе ехать одно удовольствие, машина идет как по рельсам. Из минусов - на разноширокой резине сильно чувствует колею. На зиму ставил одинаковую на перед и зад такого рысканья нет. Больше для себя минусов не вижу.  В целом ходовка также надежна как и весь авто. Сейчас пробег 92 тыс все нормально, ничего не гремит не стучит.

Езда зимой - выделю в отдельный абзац. Многие боятся задний привод и предпочитают передний, не знаю почему, наверно ездить не умеют))) (шутка,да простят меня противники заднего привода). Живу в Сибири, снега бывает много, ни разу не застрял, не бегал вокруг машины с лопатой. Просто нужно понимать куда стоит лезть, а куда нет. Кому как, я от заднего привода кайфую (полный привод не в счет) Для безопасной зимней езды есть все возможные системы помощи при заносе, при пробуксовки, которые при желании можно отключить, что я часто и делал зимой. В общем даже зимой авто исключительно послушен и контролируем, а при желании и умении может доставить просто кайф от зимнего вождения.

Что НЕ очень нравится в автомобиле  - шумоизоляция, кто то пишет что хорошая,отличная. Не знаю кому как по мне так она в целом средненькая. Шумно всегда, стоишь на месте - слышно все что происходит на улице, едешь - шум от колесных арок. Единственно где реально хорошая шумка так это от двигателя - ну и правильно, там все равно слушать нечего (как уже писал выше звук мотора никакой). Если сравнивать с мерседесом w 203 там все наоборот, общая шумка отличная, закрываешь окна и все, ты как в вакууме, ничего не слышно ни с улицы тебе шумов, ни от колес, вообще ничего не слышно. Слышишь только приятный басовитый рык 112-го двигателя и все. В Лексусе все наоборот. Реально, как только сел и поехал (а получилось так что свою машину я отдал в обед, а в обед следующего дня я уже ехал на новом авто, поэтому разница сразу почувствовалась), я подумал что приоткрыто какое то окно и начал тыкать кнопки.  А оказалось что просто шумка такая.

Надежность:
  Что говорить тойота есть тойота. Надежность на высоте. За 7 месяцев и 20 тыс пробега не было ни одной поломки. Затраты на ремонт 0 рублей (общий возраст авто 6 лет и 92 тыс пробега)
  Менялись исключительно расходники. Как купил сразу сделал ТО - замена масла ДВС, фильтр воздушный, свечи (стоят иридиевые по регламенту меняется раз в 100 тыс), фильтра топливные в бензонасосе, промывка дросселя (все запчасти оригинал)
На 80 тыс поменял масло ДВС (Масло Лексус 5w30)
На 85 тыс поменял масло в АКПП и заднем редукторе (масло оригинал Тойота)
На 87 тыс поменял масло ДВС (Масло Лексус 5w30)
На 92 ты поменял масло в ДВС (Масло Лексус 5w30)
Еще была замена 3х лампочек и все. Цены на запчасти не дороже чем на многие другие иностранные авто, причем часто оригинал дешевле дублей.

Если мучаетесь выбором брать или не брать, конечно берите, не пожалеете. Автомобиль очень сбалансированный по всем параметрам, надежный, привлекательный. Для себя не могу выделить каких то сильных минусов (если брать конкретно класс данного авто). Слабая шумка - решаемо (меня особо не напрягает поэтому не парюсь). Звук мотора не очень - тоже решаемо, можно поставить хороший выхлоп.
Самое главное в автомобиле нет серьезных врожденных дефектов, модель очень удачная и может долгое время прослужить вам без серьезных затрат и выноса мозга от постоянных проблем. Он радует каждый день, абсолютно не раздражает ничем, и каждый день я сажусь за руль с удовольствием. В общем от владения этим автомобилем только положительные эмоции.
Всем удачи и добра!!! Будут вопросы задавайте, кого обидел своими мыслями извеняйте)))

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, решил немного дополнить отзыв.

1. С началом тепла начал очень часто срабатывать вентилятор охлаждения. В общем забился радиатор. Все разобрали и хорошо продули, много сот радиатора были наглухо забиты. В итоге помогло, стало заметно лучше. На все про все ушло около часа.

2. Перегорела лампа ближнего свет, давно хотел поменять ближний свет на что- то более мощное т.к светит он отвратительно. Китайский ксенон колхозить нехохота в итоге заменил на лампы увеличенной мощности (на фото) результат на лицо (на фото видно)

3. Заменил передние тормозные колодки, старые начали скрипеть да и износ уже был большим....

, пробег 94 000 км   

Поставил новый выхлоп TANABE Medalion Touring, как писал в самом начале штатный звук меня не очень устраивал. Хотелось более басовитого звука. НО результатом НЕ очень доволен, появился сильный бас на низах, а на верхах практически ничего не поменялось лишь ближе к красной зоне звук просыпается, а хочется наоборот, не спеша накатом катиться тихо, а при сильном нажатии на газ слушать приятный басок. В общем не знаю че делать, покатаюсь маленько, если не привыкну сниму и продам, штатный обратно воткну.

Всем удачи!...

   

Всем привет! Вот и разменял мой Леха первую сотню, думаю и не последнюю))) т.к состояние можно оценить как отличное.

К технической части нареканий как не было так и нет. Все отлично функционирует, ничего по-прежнему не ломается и не глючит. Ради успокоения заехал трехануть подвеску на вибростенде. Вердикт - все отлично, не требует замены ни одна деталь, нет ни малейших люфтов, подтеков, все сайленты и шаровые соединения в порядке. В общем я приятно удивлен как справляется подвеска с нашими дорогами.

Тюнинговый выхлоп все-таки снял, поставил обратно штатный, как писал выше звук получился не совсем тот который я хотел, в общем лежит в гараже ждет нового хозяина, если кому надо могу продать!...

   

Всем привет! Много писать не буду. Долго думал, но все-таки решил продать. В целом автомобиль всем устраивал - внешне, рулежка, надежность вообще без комментариев. Немного не хватало мощности по трассе, но это не критично, не каждый же день на нем по межгороду ездишь. Просто появилось немного свободных денег и захотелось авто побольше, помощнее, повыше и с полным приводом. Еще по лету посматривал на GX или LX - автомобили супер, но думаю мне будет не хватать в них того драйва и рулежки которую дарит is-ка, да и к своему возрасту не охота приписывать с десяток лет, по моему убеждению на таких автомобилях в большинстве своем ездят люди более возрастные....

, пробег 102 км   

Всем привет, продал сегодня своего Лексуса, что сказать продался махом, я даже не ожидал. В общем адекватный ценник за хорошее состояние делает свое дело))) На днях приобрету другой автомобиль, надеюсь он будет таким же без проблемным и дарящим удовольствие от его владения каждую минуту. Напоследок фото сделанные прям перед встречей с новым хозяином.

, пробег 102 400 км   

Всем привет, ну вот и последнее дополнение в этом отзыве. На следующий день после продажи Лексуса купил другой автомобиль - (на фото). Реально очень долго думал что взять, тем более что Лексус устраивал почти во всем и оставил исключительно только положительные эмоции, я бы сказал больше - за год эксплуатации не было вообще ни секунды что бы я пожалел о том что купил этот автомобиль, честно, вообще ни капли сомнений в правильности выбора. Поэтому хотелось что бы и со следующим автомобилем было так же. Кароче время покажет и позже обязательно напишу отзыв по Финику....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2007
4.7
41619
Lexus IS250, 2007
kc1978, Санкт-Петербург
Lexus IS250, 2007
4.6
38605
Lexus IS250, 2007
Дмитрий, Красноярск
Lexus IS250, 2006
4.7
32651
Lexus IS250, 2006
9273053, Санкт-Петербург
Lexus IS250, 2008
4.7
30186
Lexus IS250, 2008
10523078, Москва
Lexus IS250, 2006
4.1
25466
Lexus IS250, 2006
litnan, Пятигорск
Lexus IS250, 2008
4.7
20444
Lexus IS250, 2008
Ivan, Владивосток

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 230
Машинка очень приятная и красивая. Отзыв нормальный, но маловатый. надеюсь будете дополнять. Только пять за лекса и удачи на дорогах.
76
9
Ответить
    
Сообщений: 43319
Кайф авто )) только 5+
JDM
36
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
приятный авто 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
5
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 229
За леху только пять!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
24
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Болячки у 272 го двигателя мерседес в виде впускного коллектора и звездочки балансировочного вала, закончились в 2007 году.автор без обид но если не хватило денег на свежий мерс то не надо искать оправдания
19
150
Ответить
    
25 region
Сообщений: 48
Хороший информативный отзыв.5 баллов.
9
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
1 раз доводилось проехать -остался доволен +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
windsl:
Машинка очень приятная и красивая. Отзыв нормальный, но маловатый. надеюсь будете дополнять. Только пять за лекса и удачи на дорогах.
Чем он маловат писатель ? Или ты читатель ?
9
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Нормально,"пять".
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 408
не знаю как на счет надежности самого дохлого мотора мерседес который 1,8 156л.с. с компресором))))))))....но едет он явно быстрее 2,5 лексуса проверено лично так что это ИМХО...да и с надежностью кстати все нормально человек уже едит 3й год. а против лехи не чего не имею тоже нравиться.
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
12
57
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
"Масло меняю раз в 7 тысяч... -На 80 тыс поменял масло ДВС (Масло Лексус 5w30), На 92 ты поменял масло в ДВС (Масло Лексус 5w30)! Никак тут 7 тысяч от замены до замены не выходит!!!
А так аппарат зачётный... если бы рассматривал бу авто в пределах до 800т.р. первым в списке был бы именно такой же лексарь!
11
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Сзади на Лансер ппохож, а так норм.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
40
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
И всё-же качество выше, чем у Мерса.
52
15
Ответить
  
СИБИРЬ - МАТУШКА
Сообщений: 13256
Классная машина !!! 5
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
8
3
Ответить
   
Сообщений: 637
За такие деньги,НУ НЕ крауна же брать.5 за леху.
16
4
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 756
Блин,тоже захотел такой или hs...привык наверно к батарейкам:))) за отзыв 5..отличный отзыв!!
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Лексус он и есть лексус . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
4
Ответить
  
Сообщений: 11500
У меня такой же IS
Чтобы муфты не трещали при запуске надо нормальное масло лить,на лексусовском масле серавно трещит.До меня лили ШЕЛ и Лексус ойл,в итоге на обоих был треск
Я лью хадо 5.30 в фиолетовой банке замена каждые 5 тыщ,как и указано в документах
звука этого нет)
Учись сынок)))
Норковые шубы
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
7
24
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Inzer":
Болячки у 272 го двигателя мерседес в виде впускного коллектора и звездочки балансировочного вала, закончились в 2007 году.автор без обид но если не хватило денег на свежий мерс то не надо искать оправдания
Inzer, без обид, но если лично не знаете человека не стоит судить о его финансовых возможностях, автомобиль не всегда показатель благосостояния человека. На тот момент была цель купить без проблемный авто в пределах 800 тыс тугриков, а в этот бюджет живая Цешка в АМГ обвесе с исправленными недостатками не попадала.
Мой отзыв: Lexus IS250 2007
25
2
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
newman163:
"Масло меняю раз в 7 тысяч... -На 80 тыс поменял масло ДВС (Масло Лексус 5w30), На 92 ты поменял масло в ДВС (Масло Лексус 5w30)! Никак тут 7 тысяч от замены до замены не выходит!!!
А так аппарат зачётный... если бы рассматривал бу авто в пределах до 800т.р. первым в списке был бы именно такой же лексарь!
Спасибо, действительно в попыхах пропустил, была еще замена на 87 тыс. исправил.
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
владел точно таким же. не во всем согласен с автором. звук пихла нормальный после 4,5-5 тыщ на тахометре, именно рык. обслуга все равно дороже, узнай сколько лампа ксеноновая стоит оригинальная, сколько кардан, про железо кузовное ваще молчу. а так в целом очень сбалансированное авто!
ЗЫ:сам на цешку 203 засматриваюсь, только 3,2)))
 
1
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Tofa:
не знаю как на счет надежности самого дохлого мотора мерседес который 1,8 156л.с. с компресором))))))))....но едет он явно быстрее 2,5 лексуса проверено лично так что это ИМХО...да и с надежностью кстати все нормально человек уже едит 3й год. а против лехи не чего не имею тоже нравиться.
Как говориться на вкус и цвет, у каждого свое мнение. Юзал я сей агрегат, не очень впечатлил, при этом многое зависит от состояния конкретного авто, насколько он раскатан или укатан)))
Вообще, дабы исключить ненужные споры по поводу что лучше, круче, быстрее, немного подправил свой отзыв. Удачи!
6
1
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Anest54reg:
владел точно таким же. не во всем согласен с автором. звук пихла нормальный после 4,5-5 тыщ на тахометре, именно рык. обслуга все равно дороже, узнай сколько лампа ксеноновая стоит оригинальная, сколько кардан, про железо кузовное ваще молчу. а так в целом очень сбалансированное авто!
ЗЫ:сам на цешку 203 засматриваюсь, только 3,2)))
У меня нет ксенона и я несказанно этому рад))), а что нужно сделать с карданом, чтобы убить его я не представляю. Ну а в целом вопрос запасных частей и сервису меня мало волнует)
По цешке 203-ей будут вопросы пиши, расскажу про подводные камни, ее достоинства и недостатки. 3,2 отличный двигатель.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Молодец ,что лексуса взял. Авто супер ,ездил на таком . Немцы отдыхают.
25
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Серый1000:
Чем он маловат писатель ? Или ты читатель ?
Решили потролить.Не надо мне тыкать. Мы с тобой вместе детей не крестили.
3
14
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
lexxxus-80:
Как говориться на вкус и цвет, у каждого свое мнение. Юзал я сей агрегат, не очень впечатлил, при этом многое зависит от состояния конкретного авто, насколько он раскатан или укатан))) Вообще, дабы исключить ненужные споры по поводу что лучше, круче, быстрее, немного подправил свой отзыв. Удачи!
С человеком спорить бесполезно... скорее всего он не ездил ни на одном из этих авто... все кто владел и эксплуатировал эти авто знают что лексус по динамичнее будет, даже заявленная динамика у лекса 8.4с. у цешки 1.8 компрессор 9с. до 100км. а после 100км. лекс едет ещё лучше раскрывая весь потенциал атмосферного v6!
23
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
по цешке в личку отпишу, если в его сторону склонюсь. кстати у меня масло подъедал немного, но только если грубить начинал 200-220км/ч, мл 500-700. менял через 7тыщ, не доливал.и светлый салон был, после него в черный садиться не хочется.
ЗЫ: В омске дороги-то подлечили? гнал лексус с самары, проезжал омск, плакать хотелось...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Пардон
lexxxus-80:
Inzer, без обид, но если лично не знаете человека не стоит судить о его финансовых возможностях, автомобиль не всегда показатель благосостояния человека. На тот момент была цель купить без проблемный авто в пределах 800 тыс тугриков, а в этот бюджет живая Цешка в АМГ обвесе с исправленными недостатками не попадала.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Зачем вам 3.2 это же дорестаил Берите лучше рестаил Авто в разы лучше даже скажу совсем другой мерседес
Anest54reg:
владел точно таким же. не во всем согласен с автором. звук пихла нормальный после 4,5-5 тыщ на тахометре, именно рык. обслуга все равно дороже, узнай сколько лампа ксеноновая стоит оригинальная, сколько кардан, про железо кузовное ваще молчу. а так в целом очень сбалансированное авто!
ЗЫ:сам на цешку 203 засматриваюсь, только 3,2)))
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Эх леха леха мне без тебя так плохо :))
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
10
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Anest54reg:
по цешке в личку отпишу, если в его сторону склонюсь. кстати у меня масло подъедал немного, но только если грубить начинал 200-220км/ч, мл 500-700. менял через 7тыщ, не доливал.и светлый салон был, после него в черный садиться не хочется.
ЗЫ: В омске дороги-то подлечили? гнал лексус с самары, проезжал омск, плакать хотелось...
Их не только не починили, а с последним снегом стаял и асфальт, вернее его остатки. В общем с этим все печально. Реально все чаще задумываюсь о покупке полноценного внедорожника вроде TLC Prado, ибо на легковых авто по таким дорогам становится ездить мало приятным удовольствием. Белый салон бесспорно красиво, но у меня маленький ребенок, поэтому с чистотой пола не всегда все на высоте)))
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
я еще детально эту тему не копал, рестаил это w204? если так, то 204 не нравится. а 203 года 2004 как раз пл моему рестаил
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
lexxxus-80:
Их не только не починили, а с последним снегом стаял и асфальт, вернее его остатки. В общем с этим все печально. Реально все чаще задумываюсь о покупке полноценного внедорожника вроде TLC Prado, ибо на легковых авто по таким дорогам становится ездить мало приятным удовольствием. Белый салон бесспорно красиво, но у меня маленький ребенок, поэтому с чистотой пола не всегда все на высоте)))
да я как то вишневый сок разлил на коврик, отмыл, правда со второго раза и хайгировской химией
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
У рестайлинг нет двигателя 3.2 вот я и понял что вы хотите дорестаил
Anest54reg:
я еще детально эту тему не копал, рестаил это w204? если так, то 204 не нравится. а 203 года 2004 как раз пл моему рестаил
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Anest54reg:
я еще детально эту тему не копал, рестаил это w204? если так, то 204 не нравится. а 203 года 2004 как раз пл моему рестаил
W203 выпускался с конца 2000 г, в начале 2004 г. был рестайл, немного изменился салон, оптика, бампера. Но самое главное - новые двигателя, вот это их самая главная проблема.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Рестаил шел с 2004 или 2005 года по 2007 там уже все кишки как у 204 Например мотор 272 Берите полный привод 280 4 matic
Anest54reg:
я еще детально эту тему не копал, рестаил это w204? если так, то 204 не нравится. а 203 года 2004 как раз пл моему рестаил
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
там вроде 112 стоит, на него меньше нареканий, чем на 272, 271? нет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Если брать этот мотор сейчас то скорее всего он уже будет сделан потому что две болячки этого мотора проявляются в основном до сотки
lexxxus-80:
W203 выпускался с конца 2000 г, в начале 2004 г. был рестайл, немного изменился салон, оптика, бампера. Но самое главное - новые двигателя, вот это их самая главная проблема.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
До 2004 года шел 112 мотор
Anest54reg:
там вроде 112 стоит, на него меньше нареканий, чем на 272, 271? нет?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
у меня сто где лечу машину, рядом сто чисто по меринам, заглядывал в цилиндры 204 на пробеге 100к., унылое скажу я вам зрелище. По этому двигатель от 204 не хочу
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну это не показатель. Всяко бывает
Anest54reg:
у меня сто где лечу машину, рядом сто чисто по меринам, заглядывал в цилиндры 204 на пробеге 100к., унылое скажу я вам зрелище. По этому двигатель от 204 не хочу
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
да как сказать, с мастерами разговаривал, говорят 203то не блещут надегой, а 204 тем более
1
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Inzer":
Рестаил шел с 2004 или 2005 года по 2007 там уже все кишки как у 204 Например мотор 272 Берите полный привод 280 4 matic
У меня был 4 matic со 112 мотором, мотор огонь, проблем ноль, только масло любил))) менял цепь,плюс все сопутствующие расходники, пробег был около 200, двигло внутри как новое.
Полный привод конечно вещь, но есть и ложка дегтя - а именно своя передняя подвеска, все только оригинал, причем очень недешево. Рычаги около 25 тыс за шт (я у себя менял) стойки свои что-то около 10 за штуку, сейчас точно уже не помню, пружины есть дубли. Зато на них перед очень надежный и не такой нежный как на заднеприводных. Поэтому если найти живой аппарат, то это безусловно отличный вариант.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
В большинстве случаев дело не в надежности а в правильном сервисе. Когда у мерса начинают вы лазить болячки эти в кавычках мастера начинают чинить авто методом тыка. Проблема в России с мастерами. Есть конечно специалисты но их я думаю можно на пальцах пересчитать
Anest54reg:
да как сказать, с мастерами разговаривал, говорят 203то не блещут надегой, а 204 тем более
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Подпишусь под каждым словом
lexxxus-80:
У меня был 4 matic со 112 мотором, мотор огонь, проблем ноль, только масло любил))) менял цепь,плюс все сопутствующие расходники, пробег был около 200, двигло внутри как новое.
Полный привод конечно вещь, но есть и ложка дегтя - а именно своя передняя подвеска, все только оригинал, причем очень недешево. Рычаги около 25 тыс за шт (я у себя менял) стойки свои что-то около 10 за штуку, сейчас точно уже не помню, пружины есть дубли. Зато на них перед очень надежный и не такой нежный как на заднеприводных. Поэтому если найти живой аппарат, то это безусловно отличный вариант.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
спасибо за информешник. у нас в сибе на дроме 2 висят, гляньте, что скажете. понятно что пл фото ванговать сложно, но идет что-то сразу нет
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Anest54reg:
да как сказать, с мастерами разговаривал, говорят 203то не блещут надегой, а 204 тем более
Не верьте, сам катал, пробег под двести, поломок не было, только расходники и по ходовке. Сам при покупке побаивался но нужен был на полгодика переходной вариант, брал у товарища в хорошем состоянии. Наездил тыс 20-25, ни одного глюка по электрике, ни одной поломки. Одно могу сказать - очень привередлив к зап.частям, поставите некачественный дубль может выплюнуть его и потребовать оригинал. Выход из строя даже мелочи может в корне изменить поведение машины. Был случай - сзади 8 или 10 рычагов, сейчас уже не помню, дак вот 1 из них стал немного люфтить, цена вопроса около 1,5 тыс, но машину стало переставлять на дуге и кидать так, как будто пол ходовки не работает. А так только приятные впечатления об этом автомобиле.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ссылку скинь
Anest54reg:
спасибо за информешник. у нас в сибе на дроме 2 висят, гляньте, что скажете. понятно что пл фото ванговать сложно, но идет что-то сразу нет
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
я с трубы пишу, не могу. там 2 варианта 3,2 оба 2004 года.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13403
опупительное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Если 4wd то один продан а второй судя по фото рестайлинг только почему указано3.2 не понятно Да и оба америкосы Думаю что вариант не очень
Anest54reg:
я с трубы пишу, не могу. там 2 варианта 3,2 оба 2004 года.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
спс. я если честно ни одну машину в сибе не брал, видимо и не стоит начинать...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Кстати есть один не 4wd тоже 3.2 и тоже рестайлинг Я прямо озадачился то ли это темная лошадка то ли в 2004 году делали внешний рестайлинг со старым мотором что врятли
Anest54reg:
спс. я если честно ни одну машину в сибе не брал, видимо и не стоит начинать...
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 408
newman163:
С человеком спорить бесполезно... скорее всего он не ездил ни на одном из этих авто... все кто владел и эксплуатировал эти авто знают что лексус по динамичнее будет, даже заявленная динамика у лекса 8.4с. у цешки 1.8 компрессор 9с. до 100км. а после 100км. лекс едет ещё лучше раскрывая весь потенциал атмосферного v6!
Уважаемый ты прежде чем делать свои выводы, относительно на чем я ездил и ежу, читай внимательно комментарий мой...я же написал что это мое мнение и мне понравился подхват по ощущению на мерседесе больше чем на лексусе но это не значит что лексус хуже или лучше. Все верно по паспорту у Лехи 8,4с а Мерседеса 9,9с на дорестаиле и 8,5с на рейсталинге W204 я ездил на рестаиле, ну и так к слову Лексус для меня одна из лучших марок я бы даже сказал любимая марка....так что спорить с тобой уж точно нет смысла если ты даже внимательно комментарий прочесть не можешь!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Tofa:
Уважаемый ты прежде чем делать свои выводы, относительно на чем я ездил и ежу, читай внимательно комментарий мой...я же написал что это мое мнение и мне понравился подхват по ощущению на мерседесе больше чем на лексусе но это не значит что лексус хуже или лучше. Все верно по паспорту у Лехи 8,4с а Мерседеса 9,9с на дорестаиле и 8,5с на рейсталинге W204 я ездил на рестаиле, ну и так к слову Лексус для меня одна из лучших марок я бы даже сказал любимая марка....так что спорить с тобой уж точно нет смысла если ты даже внимательно комментарий прочесть не можешь!
ТТХ надо изучать, за 8.5с едет не 1.8л. а 1.6 с керамин. турбиной не компрессор, вот у него подхват есть... что касается 1.8 компрессор то там и не подхвата и не динамики сопоставимой с лексусом!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Земляк, бери TLK и не парься) И будет счастье) Вот, прокатился, после Хорька - решил, будет ОН)
за отзыв - пятак (но наши дороги - не для него)
2
1
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 408
newman163:
ТТХ надо изучать, за 8.5с едет не 1.8л. а 1.6 с керамин. турбиной не компрессор, вот у него подхват есть... что касается 1.8 компрессор то там и не подхвата и не динамики сопоставимой с лексусом!
Ну раз надо изучать....ИЗУЧАЙ)))).....спец )))))!пусть будет по твоему.....тока успокойся!!!!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1066
Цифры приборов очень мелкие,это большой минус.
Zodiac
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5....Всегда нравился is 250...)
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
7.1 на 120?!)) да ладно))) хотя это ещё можно поверить, тачка легкая и диски 17е, но вот 7.4 на 150 полнейший бред. больше она будет на 150 есть как ни крути.

отзыв скучноват... такое ощущение что просто поповозка.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
5! красавец
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Удивительно читать такие строки - машина в 2008 году выехала из салона и в 2014 я ее купил с пробегом 72 ткм! У меня жена ездит на машине с работы на работу, с ребенком в сад и из сада, иногда в магазин - в год под 30 ткм набегает! А тут получается этот Лексус у предыдущих 2 хозяев машиной выходного был! Слабо верится! Но если оно так и есть - удачное приобретение!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
6
3
Ответить
  
Сообщений: 13940
Anest54reg:
владел точно таким же. не во всем согласен с автором. звук пихла нормальный после 4,5-5 тыщ на тахометре, именно рык. обслуга все равно дороже, узнай сколько лампа ксеноновая стоит оригинальная, сколько кардан, про железо кузовное ваще молчу. а так в целом очень сбалансированное авто!
ЗЫ:сам на цешку 203 засматриваюсь, только 3,2)))
ВАЗ 2107 покупай там и лампы и двери и кардан. Все недорого стоит.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Stavgrad:
ВАЗ 2107 покупай там и лампы и двери и кардан. Все недорого стоит.
троли не спят видимо..
иди на короллу копи, полуночник
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вполне может быть. Сам не раз сталкивался
ОлегРостов:
Удивительно читать такие строки - машина в 2008 году выехала из салона и в 2014 я ее купил с пробегом 72 ткм! У меня жена ездит на машине с работы на работу, с ребенком в сад и из сада, иногда в магазин - в год под 30 ткм набегает! А тут получается этот Лексус у предыдущих 2 хозяев машиной выходного был! Слабо верится! Но если оно так и есть - удачное приобретение!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
а по расходу у меня примерно также получалось, по кемеровской трассе 130 км/ч и без резких движений:7,2-7,8 литра, правда 98. по трассе до 180 км/ч больше 10 не ел. в городе 12-13, на работу опаздываю-15. ну или пробки могучие больше 15 не получалось. зимой 18-22, в зависимости от морозов и длительности прогрева
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
За машинку 5. Тоже думал 3 месяца назад такого купить но выбор неожиданно пал на прадика правда старше годом и пробегом в 2 раза больше:D
2
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Kirill2491:
За машинку 5. Тоже думал 3 месяца назад такого купить но выбор неожиданно пал на прадика правда старше годом и пробегом в 2 раза больше:D
Как ощущения от Прадика? Сам подумываю к осени либо Прадо либо GX470
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
ОлегРостов:
Удивительно читать такие строки - машина в 2008 году выехала из салона и в 2014 я ее купил с пробегом 72 ткм! У меня жена ездит на машине с работы на работу, с ребенком в сад и из сада, иногда в магазин - в год под 30 ткм набегает! А тут получается этот Лексус у предыдущих 2 хозяев машиной выходного был! Слабо верится! Но если оно так и есть - удачное приобретение!
ничего удивительного. мама на короллке своей за год и десятки не наезжает. тысяч 6 - 7 от силы. масло меняем раз в год так чисто изза возраста )
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
lexxxus-80:
Как ощущения от Прадика? Сам подумываю к осени либо Прадо либо GX470
Ощущения просто класс...И как говорят многие, лучше прадо может быть только прадо новее, дак вот если и надумаю его менять то только на 200-ку или на прадик новее но не 150 потому как про него чот не оч народ отзывается и на форумах и так которые ездили на 120-м Ни разу не пожалел что купил его вместо Лёхи хотя и лекс тоже класс машинка=).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13940
Anest54reg:
троли не спят видимо..
иди на короллу копи, полуночник
Троля в зеркале увидишь. У меня Камри. Копи на калину.
 
 
Ответить
    
Кемерово. 42 RUS
Сообщений: 1999
После немца как ощущения? я имею ввиду в плане мягкости подвески, управляемости ? я когда с япов пересел на немцев, по управляемости мне показалось что между ними пропасть, немцы как по рельсам едут и в повороты входят без кренов и завалов...
Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.
2
2
Ответить
    
Кемерово. 42 RUS
Сообщений: 1999
И как зимой себя ведет, как заводиться, салон прогревается быстро?
Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
ags_kem:
После немца как ощущения? я имею ввиду в плане мягкости подвески, управляемости ? я когда с япов пересел на немцев, по управляемости мне показалось что между ними пропасть, немцы как по рельсам едут и в повороты входят без кренов и завалов...
Управляемость на уровне BMW, едет как по рельсам, я бы даже его назвал японским BMW. Зимой ведет себя отлично, машина ночует в капитальном гараже , там максимум - 20, ну а так днем когда стоит весь день тоже вопросов нет, в общем не было такого чтобы не завелась. Двигатель греется не быстро, ну это беда многих современных авто. Ну а так в машине Ташкент.
 
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 109
А как насчет продаж is250 подскажите?ну в смысле, как быстро такие машины продаются?к примеру ls 460 продать тяжелова-то, спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Ден111:
А как насчет продаж is250 подскажите?ну в смысле, как быстро такие машины продаются?к примеру ls 460 продать тяжелова-то, спасибо.
Как буду продавать так и узнаю, но думаю is 250 безусловно гораздо ликвиднее Ls по многим причинам.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 109
Удачи в эксплуатации)))))
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Ден111:
Удачи в эксплуатации)))))
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 304
Был у меня такой) про задний привод, по-моему вы лукавите, зимой ужасно себя чувствует машина, постоянные пробуксовки. Первый снег и она практически не едет и совсем не спасают никакие системы, учитывая что у меня резина шипы была! Намаялся я с ней просто ужас!!! Ну это сугубо мое мнение. За отзыв 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
продать тяжко, ибо в эту цену можно новый С сегмент посмотреть. Хотя относительно 460, более ликвидный. я подавал ровно месяц, цена не низкая, по состоянию. массу обменов предлагали, ни одного интересного. один реальный просмотр, потом встреча на СТО через неделю (работаю плотненько), еще через неделю снял с учета после задатка, еще через неделю отдал.
 
2
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 304
Anest54reg:
продать тяжко, ибо в эту цену можно новый С сегмент посмотреть. Хотя относительно 460, более ликвидный. я подавал ровно месяц, цена не низкая, по состоянию. массу обменов предлагали, ни одного интересного. один реальный просмотр, потом встреча на СТО через неделю (работаю плотненько), еще через неделю снял с учета после задатка, еще через неделю отдал.
Согласен, с продажей очень тяжело, тем более в Сибири, мой дешевле ушел чем я его взял. Да и в обслуживании тяжело очень с ним. Много оригиналов дорогих приходится покупать. т.к. дублей просто нет( Да и клиренс оставляет желать лучшего
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 109
Не знаю кто уж там на задний привод жалуется, лично у меня все авто были с задним приводом, так вот если и сказать какой задний привод был у меня слабоват так это марк 100, да там действительно нет никаких систем, но и то проблем зимой в эксплуатации не возникало, а у других авто были различные системы которые очень даже помогают, да и масса авто большая а это тоже зимой плюс!!!!!так что не в размере дело, а в уменее пользоваться))))))(без обид, щучу)в снег сильно не газовать, даже элементарная кнопочка snow есть которая пробуксовку от сильного нажатия газа и не дает, т.е тихо, медленно, но едем!!!!а еще мне както на зиму (когда марк был)советовали мешок с песком в багажник кинуть))))не пробовал ,честно признаюсь, но все же совет.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
есть такое. дубли есть, но мне как то стремно было в эту машину труху сувать. единственное, ксенон когда накрылся в ближнем, и вторая лампа на подходе была, купил корейский. на оригинал рука не поднялась. я при продаже окупит все вложения, кроме бензина и масел). зато сейчас с хозей созваниваемся, по другим поводам, и не стыдно за отданный авто
1
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 304
Ден111:
Не знаю кто уж там на задний привод жалуется, лично у меня все авто были с задним приводом, так вот если и сказать какой задний привод был у меня слабоват так это марк 100, да там действительно нет никаких систем, но и то проблем зимой в эксплуатации не возникало, а у других авто были различные системы которые очень даже помогают, да и масса авто большая а это тоже зимой плюс!!!!!так что не в размере дело, а в уменее пользоваться))))))(без обид, щучу)в снег сильно не газовать, даже элементарная кнопочка snow есть которая пробуксовку от сильного нажатия газа и не дает, т.е тихо, медленно, но едем!!!!а еще мне както на зиму (когда марк был)советовали мешок с песком в багажник кинуть))))не пробовал ,честно признаюсь, но все же совет.
Вы конечно от части правильно говорите! Я не говорю, что прям уж невозможно ездить, я говорю что проще взять передний, либо полный привод и совсем ничего не нужно выдумывать! Никаких мешков с песком, никаких режимов SNOW (если честно отстой, у меня на финике был), вообще ничего! Просто ездить и не заморачиваться! Мое мнение - задний привод для европейской части России, никак не для Сибири! В вообще на вкус и цвет, и не в умении пользоваться тут дело!
1
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 109
Согласен, Сибирь это конечно отдельная тема)))просто почти все достойные авто именно задний привод, или 4вд.(мерс, лексус, бмв, ягуар, крайслер и.т.п)поэтому конечно остается брать 4вд. Но у 4вд свои заморочки, во первых расход больше, во вторых ремонт чуть дороже, плюс резину разную по парам ставить нельзя,((( вообщем каждому свое.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
соседу по отзыву ставлю 5 ) У нас отзывы похожи мысли схожи )
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Бэрик:
соседу по отзыву ставлю 5 ) У нас отзывы похожи мысли схожи )
Спасибо!)
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Тоже Лекс нравится.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7983
"за 7 месяцев не ломалась" - так за 7 месяцев и не каждая лада сломается:) 3 года поездишь - там отпишешься что ломалось. что не ломалось...
2
5
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Покажите мне Ладу взятую с пробегом в 72 тыс. и наездив еще 25 тыс в итоге около 100 без малейших поломок? Я думаю таких найдется очень немного)
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
lexxxus-80:
Покажите мне Ладу взятую с пробегом в 72 тыс. и наездив еще 25 тыс в итоге около 100 без малейших поломок? Я думаю таких найдется очень немного)
есть немало иномарок делающих могз. на самом деле не так плоха лада, там там ресурс многих з/ч малый, но и цена на них копеечная.
а ресурс сильно зависит от того кто и как ездил и обслуживал.
1
3
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Я думаю немного некорректно сравнивать Ладу и Лексус по любым параметрам!
5
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
Не обращай внимание. Пусть он успакаевает себя что лада это машина... Лучше один раз поменять и забыть, чем каждый день в магазине быть:)
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
Мой отзыв: Lexus IS250 2006
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9473
ага...копеечный...
на приору в конторе еле нашли генератор,так мало того ещё никто не хочет его менять,потому что там чуть ли не двиг надо снимать
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
   
Нск->Тмн
Сообщений: 813
Был такой же в комплектации премиум, недавно продал. Треск муфт ввт и шум от арок реально достал. А в остальном хороший, надежный авто.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Отличный отзыв! 5!
Поздравляю с сотней! Я тоже через пару-тройку тысяч догоню!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший отзыв,отличные фотографии,классная машинка.)
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
хороший отзыв, прибавил мне уверенности при покупке
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Toyota RAV4 1999
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5236
Автор, есть NX200t
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Я бы сказал он будет, первые турбо NX в России появятся после нового года, а мне авто сейчас надо. Как говорится деньги Ляшку жгут))) да и маловат он если честно, хочется авто побольше.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Да, вот почему-то никто продолжительно на них не ездит.
Вроде всем машина устраивает.
Нужно жить очаровательно.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Тут дело не в машине, как правило по долгу ездят на новых автомобилях.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
lexxxus-80:
Я бы сказал он будет, первые турбо NX в России появятся после нового года, а мне авто сейчас надо. Как говорится деньги Ляшку жгут))) да и маловат он если честно, хочется авто побольше.
прокатись на FX-e, это как раз то что ищешь ;)
1
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Vulko:
прокатись на FX-e, это как раз то что ищешь ;)
Да, я как раз к нему больше всего склоняюсь, FX50S думаю самое то)
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Vulko:
прокатись на FX-e, это как раз то что ищешь ;)
+100500
Ранее у меня авто держалось не более 6ти месяцев, даже новая Тиана-4ВД не удержалась и через пол года продалась. Передний привод не нравиться, полный нормально.
Сейчас катаю почти три месяца QX70 (FX37), балдею и с каждым днем все более нравиться. Очень нравиться звук двигуна, звук выхлопа и система полного привода (задок постоянный + подключается передок, но повадки заднеприводника).
 
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6030
Эххх, когда нибудь и я себе такого Лексуса возьму...
RAV4_2018
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
судя по нику тебе LS 600 L подойдет,а вообще 2.5-слабоват
Gazovik22rus:
Эххх, когда нибудь и я себе такого Лексуса возьму...
 
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6030
patrick01:
судя по нику тебе LS 600 L подойдет,а вообще 2.5-слабоват
Хехе, ну это с чем смотря сравнивать, расту в машинах понемногу, сначала была королла 120я 1.6., сейчас авенсис 2.0 уже не таким шустрым кажется, думаю лексусовский 2.5 будет самое оно))))
RAV4_2018
 
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
За сколько продал?
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Продал всего за 5 дней авто, которое далеко не самое ликвидное в продаже и стоит не дешево... красавчик! это при том, что рынок сегодня стоит как вкопанный, даже самый ликвидный сегмент до 200 тыс.и тот стоит
1
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
ХанТ86:
За сколько продал?
))) нормально продал, с дисконтом примерно в 10% от заявленной стоимости
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
S.c.o.r:
Продал всего за 5 дней авто, которое далеко не самое ликвидное в продаже и стоит не дешево... красавчик! это при том, что рынок сегодня стоит как вкопанный, даже самый ликвидный сегмент до 200 тыс.и тот стоит
Ага, причем мог бы продать еще быстрее, первый покупатель появился на следующий день после подачи объявления, но не отдал т.к себе еще не подобрал новый авто на замену. Ну а вообще просто реально машина в порядке и адекватный ценник.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
финик супер! диски красивые
1
1
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Алекс56 рус:
финик супер! диски красивые
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
ну и диски!!!!!!!!
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
отличный тачан, поздравляю ;)
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Удачи с Фиником. Какой год? и если не секрет, сколько цена?
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Timon-28:
Удачи с Фиником. Какой год? и если не секрет, сколько цена?
Уже не надо, уже нашел))
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
lexxxus-80:
Да, я как раз к нему больше всего склоняюсь, FX50S думаю самое то)
Почему 37 а не 50??
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Timon-28:
Почему 37 а не 50??
На самом деле сначала хотел хотел именно 50S, в процессе выбора и осмотра нескольких авто протестил и FX37, какой то мега разницы в городском режиме я не ощутил. К тому же за одинаковую сумму 37 на пару лет свежее, что тоже не маловажно. И когда за автомобиль отдаешь более 1,5 млн р. мне лично хотелось что бы в салоне еще стоял запах нового автомобиля и пробег не под 100 т. км а то и больше. В общем хорошенько подумал и решил взять то что взял)
У вас 5 литров? а то сейчас по новому цифровому обозначению не понятно какое двигло стоит.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
lexxxus-80:
На самом деле сначала хотел хотел именно 50S, в процессе выбора и осмотра нескольких авто протестил и FX37, какой то мега разницы в городском режиме я не ощутил. К тому же за одинаковую сумму 37 на пару лет свежее, что тоже не маловажно. И когда за автомобиль отдаешь более 1,5 млн р. мне лично хотелось что бы в салоне еще стоял запах нового автомобиля и пробег не под 100 т. км а то и больше. В общем хорошенько подумал и решил взять то что взял) У вас 5 литров? а то сейчас по новому цифровому обозначению не понятно какое двигло стоит.
Не у меня тоже 3.7. Сейчас на них на всех одно обозначение QX70, только сверху жабр по бокам на крыльях пишут либо 5,0 либо 3,7 либо 3,0.
Я сначала тоже 5,0 хотел. Новый 5литровый дорого + налог на роскошь. Потом подумал над беганным, но почитав на форуме ФХ-клуба понял следующее: 1) динамика шибко не отличается в городе 2) Их больше укатывают, т.к. берут гонщики. 3) Из второго вытекает что автомат и редуктор более мощный мотор укатаются быстрее. 4) на вторичке и так финики неликвид, так 5,0 еще труднее продать чем 3,7.
В итоге купил нового 3,7.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Timon-28:
Не у меня тоже 3.7. Сейчас на них на всех одно обозначение QX70, только сверху жабр по бокам на крыльях пишут либо 5,0 либо 3,7 либо 3,0.
Я сначала тоже 5,0 хотел. Новый 5литровый дорого + налог на роскошь. Потом подумал над беганным, но почитав на форуме ФХ-клуба понял следующее: 1) динамика шибко не отличается в городе 2) Их больше укатывают, т.к. берут гонщики. 3) Из второго вытекает что автомат и редуктор более мощный мотор укатаются быстрее. 4) на вторичке и так финики неликвид, так 5,0 еще труднее продать чем 3,7.
В итоге купил нового 3,7.
Как на 20 колесах? а то у меня на 22 радиусе немного жестковато.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
lexxxus-80:
Как на 20 колесах? а то у меня на 22 радиусе немного жестковато.
Да и на 20-тых не очень то и мягко после крузакасотого.......зато управляемость и вид. Я S-комплект из-за 21ых колес не стал рассматривать, а здесь 22)))))))).
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Понравился спорт набор в багажнике: Мяч и куча "баллонов" =))
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
EvGavr38:
Понравился спорт набор в багажнике: Мяч и куча "баллонов" =))
.
))) совмещаем приятное с полезным!
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 66
подскажите пожалуйста,стою перед выбором Аккорд 8 2.4 и Лексус ис-250,что посоветуете взять?,интересует НАДЁЖНОСТЬ,РАСХОД,КОМФОРТ,УПРА ВЛЯЕМОСТЬ,ЛИКВИДНОСТЬ в общем всё,чем может похвастаться каждый из них.
Пишите все,кто за что!!!
 
 
Ответить
влад
Пенза
Выхлоп продал с лекса?
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Да, давно уже
влад:
Выхлоп продал с лекса?
 
 
Ответить
Александр
Шелехов
Подскажи, пожалуйста, на что внимание обращать при покупке. Как определить двигатель что умотан без сто?
1
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
Александр:
Подскажи, пожалуйста, на что внимание обращать при покупке. Как определить двигатель что умотан без сто?
Судя по вопросу вы не особо разбираетесь в технических вопросах по автомобилям, поэтому проще взять с собой на осмотр человека который в этом разбирается. Так в 2-х словах это не объяснить, очень много прямых и косвенных факторов, указывающих на состояние узлов и агрегатов, а также на общее тех.состояние.
4
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 4
с фиником горя хапнет после лексуса
Мой отзыв: Honda Accord 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
владислав кемерово:
с фиником горя хапнет после лексуса
Не факт.)
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь
Сообщений: 87
владислав кемерово:
с фиником горя хапнет после лексуса
На основании чего такие выводы? Финик уже продан, отъездил 8 месяцев накатал 12 или 15 тыс, точно не помню, общий пробег был 75 тыс. Вопросов ноль, ни одной даже мельчайшей проблемы не было, никаких признаков помирания чего-либо тоже не наблюдалось. Хороший добротный японский без проблемный автомобиль.
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Anest54reg:
там вроде 112 стоит, на него меньше нареканий, чем на 272, 271? нет?
272ой мотор до 2007 года просто ужасен, храню в гараже мл 350 с оным двигателем, уже капиталил, пробег правда 207тысяч, кароч даже боюсь эксплуатировать, что бы ни чего не сломалось вдруг, вот и стоит в гараже ждет так сказать нового владельца...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1427
зачем ставить лампы простые, можно комплект нормального ксенона купить и поставить...
лучше будет
и ксенон в туманки...
когда поставишь вспомнишь что говорили тебе
точно не пожалеешь
 
1
Ответить
idgubi
Очень хочу купить lexus is250
Прочитал ваш отзыв
И хотел поинтересоваться
Стоит ли брать в кредит
Наличкой только 100к
А так охота
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2007 в России