Всем привет! Несмотря на то, что было много автомобилей это мой первый отзыв. Сам перед покупкой очередного авто обязательно их читаю, поэтому собственно и решил накатать свой небольшой отзыв, вдруг кому пригодиться.
Начнем. После продажи прежнего автомобиля, а именно Мерседес c-240 4 matic в кузове w203, муки выбора другого железного коня особо не было, т.к is250 нравился очень давно, можно сказать я о нем мечтал последние пару тройку лет, но по разным обстоятельствам все не получалось его приобрести. Поэтому сразу решил что буду брать только его, посматривал еще на Мерс ц-ешку в 204 кузове, но по определенным моим соображениям этот вариант перешел на второй план.
Покупка:
Обязательные условия при поиске авто были:
- Без ДТП (мелочи типа крашеных бамперов и покраска мелких царапин не в счет),
- Обязательно на номерах и от собственника (чтобы авто снималось с учета при мне, во избежании в дальнейшем не нужных проблем типа авто в кредите, залоге и прочее),
- Обязательно Оригинальный ПТС ибо куча собственников для меня не есть гуд.
- Комплектация желательно Премиум или Люксури,
В конечном итоге выбор сделан, автомобиль декабрь 2007 г.в, но пока плыл к нам по морям по волнам прошло 4 месяца - ПТС выдан в апреле 2008 года, из автосалона машина выехала в октябре 2008 года. До меня было 2 собственника, пробег 72000 км. Комплектация Эксекьютив.
Экстерьер и интерьер:
На вкус и цвет каждому свое, но мне нравится. Несмотря на возраст авто смотрится современно и динамично. До сих пор многие провожают этот автомобиль взглядом. Внутри тоже неплохо. Пластик неплохого качества, но кое-где не ровно подогнаны зазоры. Ну как и у всех дорестайлов есть болячка - в момент нагрева или охлаждения иногда потрескивает пластик центральных воздуховодов. Сиденья удобные, но кожа очень нежная, что сказывается на ее износостойкости. Вход и выход не очень удобно и это при моем росте в 170 см, рослым водителям наверно будет не очень. Но тут скорее не минус конкретной модели, а минус всего класса таких авто в целом. Если честно после Мерседеса не смог сразу удобно устроиться, потребовалось пару дней чтобы привыкнуть, эргономика на немцах получше будет. По комплектации не вижу смысла все описывать, скажу главные отличия от Премиум - отсутствие памяти сидений и руля (особо и не надо т.к я один на нем езжу), нет датчика дождя (меня сильно огорчает т.к уже привык к этой удобной функции), нет штатного ксенона (фиг с ним, не проблема поставить), остальное некритичные мелочи.
В целом интерьер по качеству исполнения на твердую 4 с плюсом.
Особо хочу отметить штатную аудиосистему - она просто КЛАССНАЯ, играет очень, очень качественно, причем особой разницы между штатной и Марк Левинсон мой слух не заметил.
Двигатель и АКПП:
Надежный проверенный агрегат (не зря его поставили и на новый is). В приводе ГРМ цепь. Расход масла не замечен, с момента покупки за 7 месяцев проехал уже 20 тыс, из них 7 - по трассе со скоростью движения 140-160 км, масло не подливал ни разу. Масло меняю раз в 7 тыс. Аппетит бензина для такой мощности просто смешной, трасса при 120 км 7,1л, при 150 км 7,4л. Город в обычном режиме 12-13 л. Если задаться целью то можно ездить еще экономичнее. Я по расходу не парюсь , езжу по настроению. Динамика в целом неплоха, особенно если АКПП в спорт режиме.
Из минусов - иногда при запуске потрескивают муфты VVTi, никак не лечиться ни на что не влияет, забил не обращаю внимания. Что очень НЕ нравиться -звук мотора вообще никакой, ну честно, V6 должен звучать басовито, пародисто так сказать, здесь же звук никакой. Поэтому к лету хочу поставить другой выхлоп.
АКПП - считаю одной из лучших. В стандартном режиме без рывков и дерганий, очень плавно и комфортно, переключение передач практически не ощущается, иногда замечаешь их только глядя на тахометр. Стандартный режим - оптимальный для повседневной езды и по расходу и по комфорту. Спорт режим - машина меняется до неузнаваемости, стоит только дотронуться до газа как авто тут же подрывается, легко крутится до красной зоны и долго держит передачу, что иногда очень удобно. Но и расход сразу ползет вверх, легко до 17 литров))
Есть еще зимний режим, но им не пользовался ни разу, как то не интересно. АКПП имеет 6 передач, по трассе при 150 км всего 2700 оборотов, что хорошо по расходу топлива, да и для двигателя не в напряг.
В целом сочетание работы АКПП и двигателя для меня на отлично.
Ходовка:
У меня стоит разноширокая 17 резина, немного жестковата, но рулится на отлично. Я бы сказал отличный баланс между комфортом и управляемостью. Молодцы японцы. По хорошей дороге и по трассе ехать одно удовольствие, машина идет как по рельсам. Из минусов - на разноширокой резине сильно чувствует колею. На зиму ставил одинаковую на перед и зад такого рысканья нет. Больше для себя минусов не вижу. В целом ходовка также надежна как и весь авто. Сейчас пробег 92 тыс все нормально, ничего не гремит не стучит.
Езда зимой - выделю в отдельный абзац. Многие боятся задний привод и предпочитают передний, не знаю почему, наверно ездить не умеют))) (шутка,да простят меня противники заднего привода). Живу в Сибири, снега бывает много, ни разу не застрял, не бегал вокруг машины с лопатой. Просто нужно понимать куда стоит лезть, а куда нет. Кому как, я от заднего привода кайфую (полный привод не в счет) Для безопасной зимней езды есть все возможные системы помощи при заносе, при пробуксовки, которые при желании можно отключить, что я часто и делал зимой. В общем даже зимой авто исключительно послушен и контролируем, а при желании и умении может доставить просто кайф от зимнего вождения.
Что НЕ очень нравится в автомобиле - шумоизоляция, кто то пишет что хорошая,отличная. Не знаю кому как по мне так она в целом средненькая. Шумно всегда, стоишь на месте - слышно все что происходит на улице, едешь - шум от колесных арок. Единственно где реально хорошая шумка так это от двигателя - ну и правильно, там все равно слушать нечего (как уже писал выше звук мотора никакой). Если сравнивать с мерседесом w 203 там все наоборот, общая шумка отличная, закрываешь окна и все, ты как в вакууме, ничего не слышно ни с улицы тебе шумов, ни от колес, вообще ничего не слышно. Слышишь только приятный басовитый рык 112-го двигателя и все. В Лексусе все наоборот. Реально, как только сел и поехал (а получилось так что свою машину я отдал в обед, а в обед следующего дня я уже ехал на новом авто, поэтому разница сразу почувствовалась), я подумал что приоткрыто какое то окно и начал тыкать кнопки. А оказалось что просто шумка такая.
Надежность:
Что говорить тойота есть тойота. Надежность на высоте. За 7 месяцев и 20 тыс пробега не было ни одной поломки. Затраты на ремонт 0 рублей (общий возраст авто 6 лет и 92 тыс пробега)
Менялись исключительно расходники. Как купил сразу сделал ТО - замена масла ДВС, фильтр воздушный, свечи (стоят иридиевые по регламенту меняется раз в 100 тыс), фильтра топливные в бензонасосе, промывка дросселя (все запчасти оригинал)
На 80 тыс поменял масло ДВС (Масло Лексус 5w30)
На 85 тыс поменял масло в АКПП и заднем редукторе (масло оригинал Тойота)
На 87 тыс поменял масло ДВС (Масло Лексус 5w30)
На 92 ты поменял масло в ДВС (Масло Лексус 5w30)
Еще была замена 3х лампочек и все. Цены на запчасти не дороже чем на многие другие иностранные авто, причем часто оригинал дешевле дублей.
Если мучаетесь выбором брать или не брать, конечно берите, не пожалеете. Автомобиль очень сбалансированный по всем параметрам, надежный, привлекательный. Для себя не могу выделить каких то сильных минусов (если брать конкретно класс данного авто). Слабая шумка - решаемо (меня особо не напрягает поэтому не парюсь). Звук мотора не очень - тоже решаемо, можно поставить хороший выхлоп.
Самое главное в автомобиле нет серьезных врожденных дефектов, модель очень удачная и может долгое время прослужить вам без серьезных затрат и выноса мозга от постоянных проблем. Он радует каждый день, абсолютно не раздражает ничем, и каждый день я сажусь за руль с удовольствием. В общем от владения этим автомобилем только положительные эмоции.
Всем удачи и добра!!! Будут вопросы задавайте, кого обидел своими мыслями извеняйте)))