Всем привет. Этот отзыв у меня первый. Так что расскажу не много о себе и почему сел на Лексус. До Лексуса было 4 машины Вингроуд 2008 года, потом Ауди А4 2002 года, после Теана 2006 года, Мазда 6 II поколения 2007 года. На каждой из них я ездил не более года. С машинами мне не везло, со всеми были серьезные проблемы, либо автомат, либо двигатель умирал, а вкладывать в машину большую сумму я не хотел, так как не от одной из них я не был в восторге. И по этому я их не ремонтировал, а продавал.
Как вы знаете, машину продать сейчас не легко. И я стал кидать свою Мазду на обмен, с моей доплатой. А именно на Бмв 3 серии купе и Ауди А5 , но никто из них не был готов пересесть на Мазду. И тут я случайно заметил Лексус is 250, прочитал кучу отзывов о нем и понял, что он супер надежный. Хотел я черный цвет, но выбирать было не с чего, в Кемеровской области их на тот момент продавалось 7 штук и то только один согласился встретиться, с самым старым годом 2006, с серебристым цветом (который я вообще не хотел) ,но за то с адекватным ценником. 160 тыс р доплаты и я сел на Лексус.
Комплектация у меня самая простенькая, но это не сильно меня огорчает. Конечно хотелось бы кожу с обдувом и электро регулировка сидений, но нет так нет, я и этому был безумно рад.
После Мазды, он радовал меня во всем. Комфорт, управляемость, динамика меня устраивали. Сильно понравилась шумоизоляция, опять же после Мазды, но сейчас понимаю, что не хватает шумки в арках. Музыка конечно не Марк Левинсон, но меня и эта вполне устраивает играет чисто. Много достоинств в нем и много уже написано про это в других отзывах. Не стану повторяться, а напишу , что было сделано за эти 9 месяцев.
Как я и писал вначале, с машинами мне не везет и Лексус стал не исключением. Брав его, я не обратил внимания, на многие недостатки, но а за 7 лет и 100000 км, его серьезно потрепали.
Экстерьер.
Кузовщики на станции сказали, что в серьезных авариях он не был, красили только бампера. На кузове было много сколов, капот, бампер , крылья. Одна фара была в убогом состояние, изнутри вся черная, как прежних хозяин мне пояснил, что так у него сгорел ксенон. И вторая фара тоже была уже вся мутная.
Стояли детские колеса на 16" с резиной 205/55 , которые напрочь убивали весь внешний вид. Еще и ксенон в одной фаре, буквально сразу потух. В итоге замена блока розжига и ламп.
Интерьер.
Салон порадовал, был чист и не прокурен. Но вот скрип в задней двери и полки меня убивал. Еще бывает жуткий треск в панели. Пишут, что из-за морозов клипсы там щелкаю, лечится их заменой.
Двигатель и Коробка.
Двигатель, слава богу, масло не ест, ВООБЩЕ. И коробка в хорошем состояние. Это меня порадовало. Но не много поездив, заметил, что есть запах масла и бензина в салоне. В итоге сказали, нужно менять форсунку и сальник на лобовине. Еще с датчика подачи топлива бензин подтекал. Еще после морозов выдавило масло с клапанной крышки. Еще 2 прокладки на замену. Еще радиатор очень часто включался, даже в морозы.
Подвеска И Ходовка.
Стойки до меня не менялись. МНЕ ПОВЕЗЛО!!! Вытекли сразу после зимы ЗАДНИЕ.
Ремонт.
Сразу как купил, поменял масло в двигателе со всеми фильтрами. На вид Салонный фильтр не меняли никогда, он у меня в руках разложился, когда я его достал. Масло и фильтра воздушный и масленый, купил у официалов. 7 литров Тойоты 0W30. За все отдал около 7000 руб . (масло стараюсь покупать, только у официалов, у них оно по дороже, чем в магазинах, за то хоть не подделка) просто раз попал на подделку на мазде, сэкономил 1500, но за то через 2000 , масло в двигателе куда то исчезло.
Тут же через exist купил салонный фильтр (угольный) , около 500 руб. Чуть позже дошло дело до колодок, которые стерлись, буквально через 500 км моего вождения. На перед взял оригинал за 8000 руб, на зад оригинала не было, продавец посоветовал хороший дубль за 2000 руб. Как же я пожалел о том, что я взял передние колодки родные, отдал 8000, так они оказались ужасны. Они мне ужасно диски красят, мойщики отмыть не могут.
Следом решил поставить ксенон в туманки и фары почистить и в фаре блок поменять с лампами. Кое как нашел лампы ксенона 6000К в фары. Разъем в них D4S и в магазинам находил только оригинал 4300К и за 4000 руб одну. Случайно нашел Китай в магазине , по 600 руб лампа, пока горит . В туманки ксенон SHO ME с лампами мне обошелся в 3000 в том же магазине. Ребята знакомые за работу взяли не много, 2000руб , но фары до идеала очистить не вышло.
Через пол года эксплуатации, я врезался на скорости около 80км/ч в высокий бордюр, из-за плохой резины выкинуло из колеи . ИТОГ - два бампера и два колеса лопнули и одна банка глушителя.
Поставил на ремонт.
Начали с двигателя, поменяли сальник, прокладки и обошлось чисткой форсунки и заменой резинки на датчике . За одно заменили ролики и ремень и какие то подшипники. Заменили антифриз и Почистили радиатор, был сильно грязный, в основном в пуху. За работу 6000 руб и на запчасти взяли около 5000руб.
Дальше начали убирать скрип в салоне, сняли обшивку дверей и там не хватало клипс, все поставили скрип прошел.
Купил два отличных бампера контрактных 6000 и 4000 руб и решил взять обвес WALD . Много кто им торгует и цены разные, оригинал WALD не рассматривал, очень дорого, решил взять нашу русскую копию. Самую дешевую нашел за 25500 + доставка Москва - Кемерово 2000 руб. В него входит накладки на передний и задний бампер , пороги и накладка на багажник. Пришло все за неделю.
Когда кузовщики начали его ставить, то это оказался кошмар. Он абсолютно не подходил, даже браться не хотели его подгонять. С трудом их уговорил. Еще попросил убрать сзади надписи Lexus is250, оказалось, что они не просто на скотче держать, там дырки в багажнике.
Пришло дело к покраске. Вместе с бамперами, покрасили от сколов капот и крылья. Заделали дырки в багажнике и покрасили низ багажника. За одно сделали не большой переход на задние крылья, чтобы цвет не отличался. И зеркала. Накладки и пороги попросил сделать 2 цвета, так лучше выглядит . И убрали весь хром с дверей и передней решетки, покрасили в черный. Машину освежили капитально . Пришло дело к глушителю. Родные банки оказались дорогими, решил сделать выхлоп HKS по цене выходила так же как за родные. За установку выхлопа и всю кузовную работу, с меня по знакомству взяли 30000руб.
Ну и еще диски VOSSEN на 19 " купил, с хорошей резиной, перед 225/40 зад 255/35 и стойки вкруг поменял, оригинал. Ремонтировать в ней больше ничего и не нужно, это радует. Занизить ее мне предлагают, но пока не решил.
Теперь машиной я радуюсь, в целом всё , что хотел, я сделал. Сейчас каждый день получаю удовольствие. люди подходят сфотографироваться, задают вопросы, прохожие смотрят в след. Почти каждый божий день мне кто-то гудит в потоке и, улыбаясь, показывает большой палец, а я улыбаюсь в ответ.
За грамотность и написание сильно не судите, такие сочинения не писал со школы. Хороших фотографий пока нет, делал с телефона. Да и фотограф из меня никакой. Позже обязательно сделаю хорошие фото и скину.
Спасибо всем, кто нашел силы дочитать до конца. Буду рад, если кому-то этот отзыв окажется полезным. На вопросы по существу постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах!