Отзыв автовладельца Lexus IS250 2014

Lexus IS250 2014 — отзыв владельца

, Адлер
50293
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.6
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток! Скажу сразу, что возможная избыточная краткость или малоинформативность может наблюдаться в сием отзыве лишь из-за недостатка опыта эксплуатации и обслуживания. После посещения ОД я попытался поискать отзывы о Лехус ИС250 в сети, но.. к моему сожалению и негодованию, более чем за год существования этой модели 3 поколения, кроме обычных заказанных отписок дилеров и примитивных тестов "авторитетных" автоизданий не нашлось ровным счетом ничего. Точнее ничего на русском языке.
К выбору машины подходил не слишком щепетильно и принципиально. Дело в том, что выбирал себе вторую машину и особых требований по универсальности, к ней, собственно говоря, не предъявлял. Именно исходя из наличия внедорожника для поездок на природу, на рыбалку, на шашлыки, внимание было сосредоточено на молодежном, эффектном, красивом, динамичном седане д-класса, обязательно премиум, с приличной отделкой салона, и обязательно максимально возможном количестве удобных опций и приятных мелочей.
Начал, как и 90% людей с запросом типа моего, с посещения ОД БМВ. Хз, скорее всего манагер сразу определил, что я не вася и мне не впарить эти пустые тазы, которые якобы "хорошо рулятся", так как я с порога услышал ленивые дежурные фразочки типа "ну это же бмв!" или "вы же понимаете, что вы смотрите машины топ-уровня среди своего класса" и т.д. Короче за сумму, которой я располагал, мне предложили тройку 184 лс, с неудобными сидениями, рульком толщиной с мицинец, невыразительной, слабой отделкой торпеды и , в принципе, всех деталей салона, и 16 дисками с сомнительной резиной, кстати я даже не помню какой. С бмв за 1650000 все стало ясно. Визитка манагера, одновременно с прощанием с ним, была в урне.
Мерседес ц и цла не лучше. За эти бабки, сцуко, 156 лс и микрообъемная турбожужжалка! Не стыдно? Ладно бы если бы внутри было что-то выдающееся! Но нет. Чуда не произошло. Это я не говорю уже про то, что в мерседес мне сказали, что цшка меняет представление об автомобиле... Ппц, в какую, интересно сторону..?
Ауди не рассматривалась вовсе только лишь потому, что тебя не заметят на ней в потоке, даже если ты будешь единственным вторым членом этого потока. Для старичка ростом не более 170 см. Маленького, вредного старичка. Еще и плюс ко всему дорого для этого масложора и сервисное обслуживание. Дороже, чем у одноклассников. Однако, честно говоря, стоимость ТО, расход бензина и стоимость владения в общем, для меня были последним и наименее важным критерием выбора. Но, тем не менее...
И вот тут я задумался о япах. Длинная история тестов, сомнений и размышлений... Смотрел финик ку50 (взял бы сразу, даже без теста, но...будут в раше только в ноябре 14, ждать не хотел), ненавистную камри (надежно, недорого, оптимально), но мля! у каждого блин второго! вообще жесть... их продается не намного больше, чем остальных, но, черт возьми, они на каждом шагу, каждой парковке, каждом повороте! Точно не мое. Теана 14 понравилась, но опять для дедушек.. Внеше не привлекает. Хотя в япах намного интереснее и качественее салон, чем в немцах, ИМХО!!!!!!!!
И вот Лехус. За эти деньги броский, свежий,красивый авто + комплектация ф спорт экзекутив, не буду описывать, проверьте "богатость" комплекта простым сравнением с одноклассниками. Приехал к ОД и через полдня уехал на ис250. Уехал довольный.
Конкретнее:
Внешка.
Красиво и стильно. Смелый, конечно, дизайн, не все однозначно оценивают. Плюсом можно назвать линии кузова. Довольно стремительный вид. Сзади немного не то, а именно, маловатые, хоть и красиво отсвеченные, задние фонари. Красивая подсветка номера, диодная, мелочь, а приятно. Не помешал бы более выраженный спойлер, все-таки спортивный, как ни крути, облик у машины. 18 колеса темного цвета на низком профиле тоже выглядят прилично, стоит отметить оч красивые диски. Супер вид у них. В ф спорт экзекутив нет тонировки стекол. Минус. Надо сразу ехать заклеиваться. В общем оборачиваются, смотрят, обсуждают. Нравится.
Салон.
К этому, как я уже говорил, япы подходят хоть и со своими приколами, но очень основательно. Кожзам качественный, ткань плотная, но не грубая. Посадка удобная, но водителю и пассажирам высокого роста будет неудобно. Либо упираться головой, либо долго заморачиваться переднему, настраивая сиденье. Сзади терпимо, но не супер. Посадка тоже удобная, боковины крепкие. Но только на двоих. Панель в некоторых местах обшита кожзамом, удобно коленям водителя и пассажира, ноги которых уперты в массивный центральный тоннель. Особо хочу отметить эргономику. Не просто все под руками, а даже интуитивно понятно. До всех органов управления можно дотянуться рукой, не отрывая спину от прекрасно скомпонованной спинки сиденья. Отмечу: в превый же день машину гнал из салона до дома, без малого 700 км, вообще не устала ни спина, ни ноги, ни опа. И вот недавно настал час проверки, пришлось сажать в машину двул человек. Один - 140 кг, другая - 150 кг. Можете представить себе размеры этих бомбардировщиков. Влезли. Причем мужик сел вперед, а баба - за ним, на заднее.  Они сцуко влезли и прекрасно себя чувствовали в пути. Я до последнего не мог поверить. Шумка на высоте, но не хватает шумки арок. Все-таки слышно широкую резину. Очень слышно. Музыку сильно громко не слушаю, поэтому для моих децибелов шумки дверей и панели предостаточно. Ничего не дребезжит. Вот так вот. Итог: довольно-таки просторный для этого класса салон, качественный, с удобной посадкой.
Езда.
Двигатель. На тесте очень понравился звук. Даааа.. конечно впечатляет басовитость движка. Ни на мерсе, ни на ауди нет и близко такого звука. И дело даже не в звуковом генераторе, который хоть и дополняет, но нисколько не преувеличивает шикарный голос двигателя. Причем есть четкая граница, между идеальным шуршанием до 4 тыс оборотов и классным рокотом после. Приемистость сразу скажу посредственная. Насколько стремителен внешний вид машины, настолько же обратные впечатления от динамики. Педаль газа оч тугая и глубокая. Причем кикдаун ждешь, а его все нет! На высоких оборотах совсем другая ситуация. Мгновенное ускорение, без капли задержки. Заявленный разгон соответствует полностью, 8,1 сек. В общем двигатель и динамика немного разочаровали. Но уже привык. Глубже и резче давлю, кручу повыше мотор. Вроде норм. Машина создает ощущение, но искусственно. Ладно. Не для трека же авто) Свыкнусь.
Подвески.
Зато работа подвесок! Шикарно. Без кренов и нырков! Стоит ровно и четко. На удивления щадящая полуспортивная подвеска, неровности кушает отлично. Даже на 18 дисках и низком профиле. Но отмечу, в ф спорте, она другая, эта подвеска, чем в других комплектациях. С ними у меня сравнить возможности, к сожалению нет. Могу предположить, что в остальных исах подвески мягче. Данлоп, кстати , мне понравился, хоть я всю жизнь был приверженцем ёки и тойо. Далее. В спортрежиме все меняется. Руль становится более упругим, чрезвычайно информативным и доставляет удовольствие от руления. Двигатель постоянно держит те обороты, с которых реакция на педаль газа мгновенна. Я испытывал спортрежим на дороге с многополосным движением, ровным покрытием и большим количеством поворотов. Класс! Кто собирается тестить ис, рекомендую! Пока Вы, друзья, не прокатитесь по чему-нибудь, похожему, хоть отдаленно, на  трек, на спортрежиме, не почувствуете, насколько долго электроника, управляющая курсовой устойчивостью, дает Вам насладиться ездой на гране ухода в занос, для Вас это будет просто красивая и привлекательная машина. Езда на нем - это кайф. Причем отмечу, что по рулежке - бмв 3 тож кайф, такой же, если не больший. Вот в чем бмв действительно преуспели. В ощущениях. Но, с учетом вышеописанных недостатков, бмв в общем мне не подходил. Про мерс и ауди ваще молчу)))) Для езды по дворам! На трассе, нихрена не классно!!! И, если ауди еще и едет по прямой, нормально набирает и более менее устойчива в поворотах (хоть и ВООБЩЕ без острых ощущений и адреналина), то мерс..... печалька... БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.....БЖЖЖЖЖЖЖЖ.... турбожужжалка 1.6 наводит грусть.... и руль - вата..
Расход, как и предупреждали, 15 по городу и 10 по трассе. Может быть, что чуть упадет, но немного. И, как я уже отмечал выше, мне пофиг на расход. Фак фьюэл экономи, как говорят янки.
Скоро первое бесплатное ТО (у япов называется ТО месяц), посмотрим. Пока не устраивает только динамика. Остальное все УХ!! Но даже этот недостаток полностью компенсируется удовольствием, которое этот седан д-класса доставляет водителю и пассажирам. Больше пока ничего не могу сказать. Буду дополнять по мере. Спасибо всем читателям и удачи на дорогах!


Опубликован 4 года назад