Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2008

Lexus IS250 2008 — отзыв владельца

, Москва
104658
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
782
голоса
4.8
5 — 676 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Название: Comfort
Цвет кузова: Gracier Frost Mica
Цвет салона: черный
Двигатель: 4GR-FSE, V6
Приветствую всех читателей Дрома!

Чем ближе подходило время запланированной продажи Марка, тем сильнее я метался в поиске нового авто. Рассматривал только заднеприводные седаны D-класса, в качестве основных кандидатов подобрались следующие автомобили: Mercedes C230 W204, Lexus IS250, BMW 325 E90 и Infiniti G25.

Баварец отпал сразу - жесткий по подвеске и аскетичный в салоне, шумка не порадовала, да и общая надежность бензиновых двигателей N-серии смутила. В плюсах, конечно же, отличная управляемость и общее ощущение «драйверского» авто.

Мерседес  - совсем другое дело! Красив и гармоничен, в дизайне нет раздражающей агрессивности BMW, на дороге чувствуется в меру мягкая, но собранная подвеска, салон вызывает самые положительные эмоции, по шумке сравним с IS250 (т.е. есть ощущение её присутствия)...но...как только дело дошло до надежности... Словом, авто для меня идеален, но его нужно брать либо новым, либо двухлетним (максимум).

Финик просто не понравился - невнятный разгон, дубовая подвеска, стилистическое исполнение салона также не по душе (одни округлые округлости).

Итак, в конце января я продал Марка (ушел, кстати, за 3 дня, вопреки расхожему мнению, что правый руль в Москве неликвиден) и приступил к поиску ИСкры. В результате был найден подходящий экземпляр ’08 г.в., с одним хозяином (что редкость), пробегом 88.000 км, красивый цвет (светло-серый перл с синим отливом, код краски 074 «Glacier Frost Mica»). Присутствовала сервисная книжка с отметками о всех ТО у официалов (это меня на момент покупки скорее настораживало, знаем мы этих официальных дилеров) и кипа бумажек по оплате ТО. После осмотра на СТО у знакомых было принято решение брать - докопаться было по сути не до чего, разве что у передних тормозных дисков была уже приличная выработка. Ложкой дегтя для меня было то, что подходящая по техническому состоянию машина оказалась в самой простой комплектации Comfort, с тряпочным салоном без электрорегулировок.

Сразу после покупки сделал стандартную процедуру: поменял масло в ДВС, АКПП, редукторе, свечи, воздушный, салонный и топливный фильтр, помыл радиаторы, поменял передние тормозные диски и колодки в круг. На текущий момент проехал около 9000 км, через первые пройденные семь тысяч, как обычно, поменял масло с фильтром. Никаких дополнительных работ пока не потребовалось.

Салон у Лехуса просторным я бы никак не назвал. Для тех, кто часто возит людей сзади - плохой выбор, но для меня это роли не играет. Багажник туда же - картошка, капуста, коляска и теща туда не влезут. Посадка спереди низкая, удобная, у кресел есть ощутимая боковая поддержка, первые пару месяцев хотел поменять их на алькантровые с электроприводами (кожу не хотел в принципе), но в хорошем состоянии не нашел и плюнул на это дело - привык. Зеркала очень большие, обзорность за счет этого отличная, некоторые жалуются на широкие стойки, но мне не мешают. Еще в зеркало заднего вида мало чего видно, но привычки в него постоянно смотреть у меня нет, по боковым всегда было привычнее ориентироваться. Руль маленький, удобный, два полных оборота от упора до упора. Приборная панель оформлена красиво и несет приятный дополнительный функционал - можно настроить включение оранжевой подсветки колодцев тахометра и спидометра при превышении определенных оборотов и скорости. Настроил на включение после 80 км/ч, чтобы в городе не забываться.

Пластик везде качественный и мягкий, претензий не возникает, а вот с эргономикой есть просчеты - справа и слева под рулем находятся кнопки открытия бензобака, багажника, выбор режима коробки (power/normal/snow) и подогрев зоны дворников. На ощупь найти нужную кнопку сразу не всегда получается, приходится нагибать голову и заглядывать под руль. Более-менее привык только к кнопке выбора режимов АКПП. Но если они бы не спрятали эти переключатели, то было бы еще хуже - выглядят они как привет из 90-х. Водительский блок управления стеклоподъемниками расположен в неудобном месте. Частенько на плохом дорожном покрытии слышны какие-то негромкие поскрипывания, особого раздражения не вызывают, но и радости не приносят. А вот что реально выводит из себя, так это периодические потрескивания пластика центральных воздуховодов зимой. Когда первый раз хрустнуло я чуть из машины не выскочил, сон в утренней пробке как рукой сняло. Шумоизоляция, о которой уже упоминал выше, приличная для этого класса, лучше чем в BMW и Infiniti, дает четкое ощущение изолированности от окружающего мира. Двигатель в салоне услышать и почувствовать до 4000 об/мин тяжело, а понять, заглушил машину или еще нет, можно только по приборке (ну или тихой лунной ночью в поле).

Безключевой доступ работает прекрасно, забыл когда последний раз брелок из сумки доставал, правда у меня она закрывается тоже сама из-за сигналки.

Ксеноновые фары освещают ночную трассу достойно, но не так хорошо, как это удается немцам.

Звук в авто не расстроил, явно на порядок интереснее того, что стоит у конкурентов (в BMW, к примеру, Харман звучит хуже, имхо), уши не болят, 13 динамиков + саб, но до сколько-нибудь вменяемого hi-fi всем этим колоночкам далеко. Опциональный Мark Levinson в этом плане интереснее, там главную роль голова с приличным ЦАПом играет.

Подвеска достаточно мягкая, но при этом плотная и сбитая - неровности асфальта повторяет, но аккуратно, чтобы позвоночник не растрясти. Мягкости в моем случае добавляют 16-е колеса с мягкой и тихой резиной. Клиренс низкий, ни к какому бордюру в плотную не подъедешь. Тем не менее нигде бамперами и днищем не цеплялся, наверное, сказываются короткие свесы, которые обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Электроусилитель вместо ГУРа по началу немного смутил, но привык быстро, он обладает хорошей информативностью, рулится машина очень неплохо (но опять-таки - Мерс управляется чуть интереснее, интуитивнее что ли), с набором скорости руль наливается приятной тяжестью. Удобно пробираться по городским пробкам - колеса выкручиваются на большой угол, давая возможность маневрировать и парковаться в ограниченном пространстве.

Едет авто относительно бодро, не заметил сколько-нибудь существенной разницы в сравнении с Бумером и Бенцом, а вот Финик показался заметно более овощным (но он и габаритами, вроде выделяется в бОльшую сторону). Двигатель обладает ровной тягой (250-260 Нм) приблизительно с 2 до 6 тыс. об/мин, так что ускорение даже при тапке в пол происходит плавно. Кстати, по поводу «тапки в пол», есть одна интересная особенность: если очень плавно продавить педаль газа, то нога сначала упирается в некий ограничитель, при котором двигатель крутится не выше 4000 об/мин, удобная фишка в пользу комфортной езды. Коробка переключает передачи в меру быстро и незаметно, в спорт-режиме старается постоянно держать обороты в районе 4000 (оптимальное сочетание мощности и крутящего момента) и дает совершить быстрый обгон на трассе или покусаться в городе. Пробовал поиграться (по другому и не скажешь) с подрулевыми лепестками - не понравилось, я и педалью газа тех же результатов добиваюсь при желании. Зимой, не в пример Марку, нигде не закапывается благодаря нормальной развесовке, трекшену и прочим электронным помощникам. Аппетит у двигателя умеренный - летом кушает в районе 12-12.5 литров 95-го по городу с пробками, зимой в районе 14.5-15, по трассе 8-10 литров. Экономией бензина не занимаюсь, но и как опаздывающе-ошпаренный не гоняю.

В итоге, поездив на IS около 8-ми месяцев, могу сказать, что машина меня устраивает полностью и о выборе нисколько не жалею. Досадные мелочи, привычные для Японцев, не могут испортить общее впечатление от этого прекрасного автомобиля. Более того, думаю, что следующим снова будет Лексус, а не Мерседес, который так меня порадовал. Причина довольно банальная - не хочется возиться с капризным немцем и тратить на это свое время и нервы. А на новом авто я потеряю слишком много за первые 3 года его использования, ни к чему мне это пока что. Хотя… чем черт не шутит? Увидим.

Спасибо всем тем, кто проявил интерес у моему отзыву, надеюсь, что кому-то помог с выбором, жду комментариев и вопросов.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отслужил мне IS 4.5 года, никаких проблем не доставил. Уехал в Питер =)

   

Всем доброго времени суток!

Зима выдалась в Москве довольно снежной, в связи с чем начал ощущать небольшую усталость от владения авто с задним приводом и низким клиренсом. Хотя и приятных моментов немало :)

В планах маячит переезд за город, поэтому медленно, но уверенно появляется желание пересесть на 4wd или хотя бы просто комфортный недопаркетник, но кандидатов пока немного - RX270 разве что...

После зимы прилетела первая замена по подвеске - устали втулки переднего стабилизатора, поменял вместе со стойками стаба, заодно сделал сход-развал....

, пробег 110 000 км   

Всем привет!

На днях нашел всё-таки салон из алькантары, который и хотел изначально, практически в состоянии нового. Кресла встали без проблем, все разъемы совпали. Много новых позитивных эмоций :)

   

В середине февраля посетил Lexus Master Class в Коломенском, поехал туда главным образом из-за NX с мотором 2.0 turbo.

Сам NX у меня особых эмоций не вызвал - приятный кроссовер, не более того, а вот мотор порадовал! Было опасение, что на низах он мертвый, но оно не подтвердилось, тянет отлично всю дорогу (за счет twin scroll турбины, как объяснил манагер). Очень хотелось бы попробовать этот мотор с новым IS200t, его продажи стартуют в конце этого года.

, пробег 102 500 км   

В начале января машинка постояла несколько дней в праздники и морозы, после чего перестала реагировать на сигналку и родной ключ, батарея разрядилась в ноль. Ну и ладно, как раз пришло время поменять Варту на что-нибудь приличное. Купил, как обычно, Furukawa Battery, по всем параметрам идентичная оригинальной 80D26R.

Раз уж пошли затраты на авто, закупился запчастями под ближайшее ТО, помимо стандартного масла-фильтов, взял ремень навесного - пора как раз по пробегу менять (и начал чуть посвистывать при старте/стопе), заодно ролики поменяю....

, пробег 101 000 км   

Притерли меня кто-то на днях на парковке около магазина, решил не затягивать и сразу перекрасить. Красили крыло целиком в три слоя без переходов на соседние детали, на мой взгляд очень достойно получилось! Капот был крашен до меня официалами (промахнулись ощутимо), дверь и стойка в родной краске. Ниже присутствуют фото двух баночек - это первый и второй слои :)

   

...они просто не парятся =) Могли бы хоть заглушки какие-нибудь придумать.

   
   

Рядом с первым поколением.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2007
4.6
42913
Lexus IS250, 2007
Дмитрий, Красноярск
Lexus IS250, 2011
4.2
19643
Lexus IS250, 2011
16989289, Москва
Lexus IS250, 2008
4.7
32681
Lexus IS250, 2008
Ivan, Владивосток

Комментарии

   
Саратов
Сообщений: 939
Прикольный лекс и отзыв хороший -4
44
5
Ответить
 
Сообщений: 150
Так это... Обычно везде пишут, что морда с V6 тяжеленная и закапывается зимой. Даже не один раз такое читал, а тут вдруг отличная развесовка появилась.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
11
57
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
KOCTb:
Так это... Обычно везде пишут, что морда с V6 тяжеленная и закапывается зимой. Даже не один раз такое читал, а тут вдруг отличная развесовка появилась.
Отличная проходимость у полноприводных машин!
Что задний привод, что передний привод не подарят такой уверенности на дороге как фулт-тайм или реал-тайм.
Машин очень красивый, хороший выбор.
Удачи в эксплуатации.
30
7
Ответить
   
Сообщений: 26968
Отзыв интересный, но фоток салона можно было и побольше добавить.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
18
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Отличный, надежный, красивый автомобиль. Пусть радует хозяина. 5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
32
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Выбор правильный,если ставить во главу угла именно надёжность и стоимость обслуги,а не понты мерсовские.
Бу-га-га-гатти
45
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Хороша машинка!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
ездил на таком о6 года -понравилось
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Всем спасибо за оценки и комментарии, добавил пару фоток салона.
KOCTb:
Так это... Обычно везде пишут, что морда с V6 тяжеленная и закапывается зимой. Даже не один раз такое читал, а тут вдруг отличная развесовка появилась.
Я написал, что развесовка нормальная в сравнении с предыдущим авто Toyota Mark II 110, отличная у БМВ.
25
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
psylence:
отличная у БМВ.
Отличная - у среднемоторных итальянских суперкаров.
У БМВ развесовка - так себе, как бы неплохая.
10
39
Ответить
  
Сообщений: 459
Тойота есть тойота. Надо было Мерседес брать. Надежность там на высоте.
17
153
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
хорош-5
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
По дизайну,-одна из немногих удач "Тоета", четко и своеобразно.

Внутри японцы отдохнули ("Бенц" и БМВ много лучше, если не брать в расчет предыдущий С-класс в недорогих версиях).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
18
53
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Интересно, сколько у вас такой стоит? если не секрет.
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Машина намного лучше чем ауди бмв или другая Немецкая марка!
Японцы МОЛОДЦЫ! ставлю 5
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
40
16
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Авто-гуру:
Тойота есть тойота. Надо было Мерседес брать. Надежность там на высоте.
А Мерседес, как ни странно, мерседес. Двухлетнего взял бы скорее всего, но сейчас хватало на шестилетний, а такой мне не нужен. Надежности уже никакой не будет, а вот раздражение от регулярно вываливающихся болячек появится сильное, примеров среди знакомых и друзей масса. Очень сомнительный премиум получается.
den.ise:
Интересно, сколько у вас такой стоит? если не секрет.
В среднем по больнице 700-850 за реально живой "07-08 года. Мне в 750 обошелся.
33
3
Ответить
  
Сообщений: 353
Всегда нравился данный авто.5
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Очень добротный, качественный, а главное без проблемный автомобиль! 5! Автор, по поводу БМВ очень удивило ваше определение - " жесткий по подвеске", ездил на Лексусе как у вас особой мягкости не заметил и уж тем более не соглашусь насчёт шумки... вообще очень похожи характерами автомобили. По поводу баварского мотора N серии поддержу на все 100%, не сравнить с ресурсом 4GR-FSE который хоть и крутится хуже, за то живёт гораздо дольше!
38
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Livermor:
Очень добротный, качественный, а главное без проблемный автомобиль! 5! Автор, по поводу БМВ очень удивило ваше определение - " жесткий по подвеске", ездил на Лексусе как у вас особой мягкости не заметил и уж тем более не соглашусь насчёт шумки... вообще очень похожи характерами автомобили. По поводу баварского мотора N серии поддержу на все 100%, не сравнить с ресурсом 4GR-FSE который хоть и крутится хуже, за то живёт гораздо дольше!
Спасибо за оценку и комментарий! Попробую рассказать про свои впечатления от 325 E90 подробнее. Смотрел 2 штуки на 17-х колесах не в топовых комплектациях. Двигатель и коробка работают в паре отменно и рулится авто очень хорошо. Но движок слышно и до делу, и не по делу, нет ощущения изолированности от окружающего мира, напротив - есть ощущение вовлеченности в происходящее :) Не хочет она, чтобы водитель расслабился и отдыхал.
По поводу подвески - ну жесткая она, хоть убейте! Почти зубодробительная для гражданского авто. Лексус только в комплектации F-Sport и на 18-х катках сравним с BMW. Очень уж подробно она дорожные неровности повторяет. Обычный IS250 по подвеске мне напоминает скорее 46-ой кузов БМВ.
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
psylence:
Спасибо за оценку и комментарий! Попробую рассказать про свои впечатления от 325 E90 подробнее. Смотрел 2 штуки на 17-х колесах не в топовых комплектациях. Двигатель и коробка работают в паре отменно и рулится авто очень хорошо. Но движок слышно и до делу, и не по делу, нет ощущения изолированности от окружающего мира, напротив - есть ощущение вовлеченности в происходящее :) Не хочет она, чтобы водитель расслабился и отдыхал.
По поводу подвески - ну жесткая она, хоть убейте! Почти зубодробительная для гражданского авто. Лексус только в комплектации F-Sport и на 18-х катках сравним с BMW. Очень уж подробно она дорожные неровности повторяет. Обычный IS250 по подвеске мне напоминает скорее 46-ой кузов БМВ.
по шуму я Вас понял! Безусловно, мотор специально звучит в салоне, как бы драйверская фишка баварцев. Конечно не до расслабления с этим рыком, но многих именно он и подкупает. По подвеске может я ездил на машине с низким профилем, уже и не помню размер колёс, но опять же особой мягкости Лексуса я не почувствовал, хотя ощущение вообще дело субъективное.
Глупый наверно вопрос - как расход масла? Есть угар?)
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Привет, поздравлю !!!
Уже второй отзыв написал - красавчик :)
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Livermor:
по шуму я Вас понял! Безусловно, мотор специально звучит в салоне, как бы драйверская фишка баварцев. Конечно не до расслабления с этим рыком, но многих именно он и подкупает. По подвеске может я ездил на машине с низким профилем, уже и не помню размер колёс, но опять же особой мягкости Лексуса я не почувствовал, хотя ощущение вообще дело субъективное.
Глупый наверно вопрос - как расход масла? Есть угар?)
Они просто совсем по характеру разные, Баварец - спорт, а Лексус больше характером похож на успокаивающий Мерседес. Расхода масла нет, но я его меняю раз в 7 тыс. км., оригинал Toyota 5W-40.
asaprikin:
Привет, поздравлю !!!
Уже второй отзыв написал - красавчик :)
Приветствую! Спасибо! Рад тебя слышать!
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
всем хорош кроме движка
4
17
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Машина огонь!

Тоже недавно смотрел машины примерно 2008 года, был удивлён разной выработке дисков на машинах с одинаковым заявленным пробегом, у кого-то с 60000 было точно так же как и на 120000, а у кого-то на 80000 еле заметная на ощупь. Может быть от стиля езды зависит, а может скручивают.

Искал специально с запуском по ключу а не по кнопке. С ключом надёжнее, особенно на пробежных, электроника намного проще в диагностике, и вообще сам механизм радиосвязи с токеном не внушает доверия. Нужно следить за батарейкой, при сильных ЭМ помехах может быть трудно запустить двигатель, или он может выключиться на ходу.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Оператор ПК:
Машина огонь!
Тоже недавно смотрел машины примерно 2008 года, был удивлён разной выработке дисков на машинах с одинаковым заявленным пробегом, у кого-то с 60000 было точно так же как и на 120000, а у кого-то на 80000 еле заметная на ощупь. Может быть от стиля езды зависит, а может скручивают.
А может кто-то просто менял диски, а кто-то ещё ездит на родных? Странно по такому расходнику пробег пробивать.
14
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Livermor:
А может кто-то просто менял диски, а кто-то ещё ездит на родных? Странно по такому расходнику пробег пробивать.
Не исключено.

У тех у кого диски сточены ещё и руль с педалями, рычаги потрепаны, двиг работает шумнее, салон изношен сильнее.

Замена дисков это уж совсем большой пробег, там будет явно видно по другим признакам.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Оператор ПК:
Машина огонь!
Тоже недавно смотрел машины примерно 2008 года, был удивлён разной выработке дисков на машинах с одинаковым заявленным пробегом, у кого-то с 60000 было точно так же как и на 120000, а у кого-то на 80000 еле заметная на ощупь. Может быть от стиля езды зависит, а может скручивают.
Искал специально с запуском по ключу а не по кнопке. С ключом надёжнее, особенно на пробежных, электроника намного проще в диагностике, и вообще сам механизм радиосвязи с токеном не внушает доверия. Нужно следить за батарейкой, при сильных ЭМ помехах может быть трудно запустить двигатель, или он может выключиться на ходу.
Спасибо за комментарий!
Думаю, что диски - это просто расходник, по степени их изношенности мало что можно сказать по автомобилю. На Лексус-клубе часть меняет через 30-50 тысяч (не допуская бОльшей выработки), некоторые через 80-100, а у отдельных личностей это вообще регулярная замена - греют и по лужам катаются :)
Безконтактный ключ первые пару дней тоже раздражение вызывал - не знал куда его деть, казалось неудобным решением. Но потом просто кинул его в сумку и забыл, пока что никаких проблем не ловил, не считая глюка сигналки (не ключа) на большом паркинге у торгового центра.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Опять началось противостояние восток-запад. Про мерседесовскую-бээмвэшную надежность я очень сомневаюсь. Я видел Sки и не только ~2008 года с гнилыми арками, 1/3 бмв (5-7 лет) с коптящими двигателями, у бмв слабая ходовка, стоимость ремонта. Я сам личного МВ-БМВ не имел, на "корешей" насмотрелся и накатался, бмв 1 раз в месяц в СТО что нибудь делают, мерс реже, но дороже. На казенной Sке 2009 г меняли цепь и звездочку цепи, цена ремонта у офф 180т.р., не офф обошлась в 85, в лексусе GS за эти деньги капиталку делают. По комфорту беспорно + немцам. Ну и статустность у мерса круче. Был бы доход +200тык в месяц, пох на все, рассматривал бы мерс. Многие считаюс раз БМВ значит спорт тачка, пфффф, особенно у коллеги 118i, крутят движки до отсечки, отсюда имеем, что бэшек молодежь ушатывает (очень быстро). Тойота, она попроще, но и подешевле и понадежней.
P.S. Это моё мнение, не пинайте :)
Мой отзыв: Nissan Primera 2004
45
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Красавец!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль тачила.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Ну нет заглушки и ничего страшного....Отличный надёжный аппарат...У немцев может более лучшая отделка салона(и то не всех),но вот с надёжностью не очень у большинства...
8
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
5ка!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Mazda Mazda3 2007
5
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Классная тачка, отличный выбор, если бы брал машину не в кредит, тоже взял бы б\у Лехус 250 ;)
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
отзыв приятно читать 5
машина по дизайну 5
за горемычные часы "электронника" молчу )))

как зимой ?
nsx - существует.
KB2 - возит.
6
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
psylence:
Спасибо за комментарий!
Думаю, что диски - это просто расходник, по степени их изношенности мало что можно сказать по автомобилю. На Лексус-клубе часть меняет через 30-50 тысяч (не допуская бОльшей выработки), некоторые через 80-100, а у отдельных личностей это вообще регулярная замена - греют и по лужам катаются :)
Безконтактный ключ первые пару дней тоже раздражение вызывал - не знал куда его деть, казалось неудобным решением. Но потом просто кинул его в сумку и забыл, пока что никаких проблем не ловил, не считая глюка сигналки (не ключа) на большом паркинге у торгового центра.
Поаккуратнее на больших паркингах, это может быть не глюк сигналки, а кот грабер угонщиков или глушилки. В последнее время все чаше замечаю что у Тойоты Лексус тормоза (кроме гибридов) это слабая деталь, их на каждом то разбираются промазывают а они все равно коробится даже если по лужам не ездить, были умения новые Королла там с тормозами был полный порядок 2001-2002г.в. На одной королле проехал 100т.км тормоза как новые только один раз колодки поменял.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
dimedrol:
отзыв приятно читать 5
машина по дизайну 5
за горемычные часы "электронника" молчу )))
как зимой ?
Спасибо!
Про часы тоже, пожалуй, промолчу =)
Зимой никаких проблем не испытывал - по снегу лезет, нигде не закапывается, не заносит. После Марка без TRC очень хорошие впечатления.
ndw1984:
Поаккуратнее на больших паркингах, это может быть не глюк сигналки, а кот грабер угонщиков или глушилки. В последнее время все чаше замечаю что у Тойоты Лексус тормоза (кроме гибридов) это слабая деталь, их на каждом то разбираются промазывают а они все равно коробится даже если по лужам не ездить, были умения новые Королла там с тормозами был полный порядок 2001-2002г.в. На одной королле проехал 100т.км тормоза как новые только один раз колодки поменял.
Спасибо за комментарий!
С сигналкой странные вещи иногда происходили практически на всех моих авто: достаточно переставить машину метров на 5-10 с того места, где она переставала реагировать и она снова начинала работать. Точно такая же история на моей даче около дома знакомого - всегда там подглючивает. Грешу скорее на какие-то излучения в определенных диапазонах, которые мешают радиотракту сигнализации.
Диски/колодки на всех современных авто значительно быстрее изнашиваются, но и останавливают автомобиль они значительно лучше, других тенденций пока не замечал :)

Кстати, несколько дней назад на парковке супермаркета какой-то нехороший человек притер мне крыло и свалил.
Уже перекрасил, доволен результатом, получилось очень близко к оригиналу (учитывая сложность этого перла), постараюсь скоро выложить фотографии.
3
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
psylence:
Спасибо!
Про часы тоже, пожалуй, промолчу =)
Зимой никаких проблем не испытывал - по снегу лезет, нигде не закапывается, не заносит. После Марка без TRC очень хорошие впечатления.Спасибо за комментарий!
С сигналкой странные вещи иногда происходили практически на всех моих авто: достаточно переставить машину метров на 5-10 с того места, где она переставала реагировать и она снова начинала работать. Точно такая же история на моей даче около дома знакомого - всегда там подглючивает. Грешу скорее на какие-то излучения в определенных диапазонах, которые мешают радиотракту сигнализации.
Диски/колодки на всех современных авто значительно быстрее изнашиваются, но и останавливают автомобиль они значительно лучше, других тенденций пока не замечал :)
Кстати, несколько дней назад на парковке супермаркета какой-то нехороший человек притер мне крыло и свалил.
Уже перекрасил, доволен результатом, получилось очень близко к оригиналу (учитывая сложность этого перла), постараюсь скоро выложить фотографии.
Если стоят дешевые сигналки типа шерхан, то это нормальное дело я живу в котедже вторая машина дастер (сигнализация шерхан, с пейджером) то он постоянно чудит то возьмет и откроется потом закроется (даже если стоит месяц), это происходило и с машиной родственника на форестере. Главное если есть такая сигнализация то ее нужно ставить поверх родной, то есть закрываете машину на родную сигнализацию и ставите потом простою, даже если ее перехватят то машина окажется закрытой, а взломать родную сигнализацию гораздо труднее.
Да соболезную попадаются не хорошие люди, которые и притрут и вмятины дверями ставят, стараюсь возле гипермаркетов подальше от толпы стоять (жена ругается идти далеко) но как говорится береженого бог бережет. Цвет перламутрово белый самый сложный в покраске наносится тремя разными слоями по 10раз каждый слой (три цвета дают этот восхитительный цвет) и гарантию что попадут в цвет не дают даже официалы, у них по регламенту если повреждена дверь то красится обе двери и крыло чтоб попасть в цвет с переходом. Удачи.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Да, раньше с сигнализациями вроде Старлайна, с такими проблемами сталкивался чаще намного. Сейчас сигналка весьма серьёзная, но периодически все-таки сбоит радиопередача.
По поводу перекраски переходом согласен полностью, я тем не менее покрасил одну деталь, в дополнение добавил фото того что получилось. Но красили также в 3 слоя, первый белый молочный, второй серый третий уже ксералик (насколько я понял).
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
psylence:
Да, раньше с сигнализациями вроде Старлайна, с такими проблемами сталкивался чаще намного. Сейчас сигналка весьма серьёзная, но периодически все-таки сбоит радиопередача.
По поводу перекраски переходом согласен полностью, я тем не менее покрасил одну деталь, в дополнение добавил фото того что получилось. Но красили также в 3 слоя, первый белый молочный, второй серый третий уже ксералик (насколько я понял).
Да ради одной небольшой царапины красить два элемента, как то не хорошо, особенно в случае продажи машины. Хорошо хоть сфотографировал что делал, а то скажут бита вся морда. Как на стоянке не было камер? Нужно вам поставить видео регистратор, он снимает по движению пока у него заряд есть (часа 3) мог бы окупится.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Psulence какие у вас диски с шинами стоят, у меня сейчас на ис300н 245/45р17 с шинами run flat идет приемлемо мягко, мелкие и средние не замечает, а на больших конечно бухает (хотя попой не чувствуешь). Хочу на зиму поставить лучше 16 диски, думаю какую раз мерность выбрать 205/55р16?
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Скажите .
А у Лексуса есть что-нибудь типа BMW 1-er?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
ndw1984:
Psulence какие у вас диски с шинами стоят, у меня сейчас на ис300н 245/45р17 с шинами run flat идет приемлемо мягко, мелкие и средние не замечает, а на больших конечно бухает (хотя попой не чувствуешь). Хочу на зиму поставить лучше 16 диски, думаю какую раз мерность выбрать 205/55р16?
Честно говоря, даже не принял во внимание наличие камер на парковке. Погрустил слегка и поехал по делам дальше. О регистраторе сам уже задумался, раз пятый со мной такая ситуация случается, займусь в ближайшее время выбором и инсталляцией.
У меня стоят как раз 205/55/R16 (штатный размер), идет очень мягко, ни о каких пробоях речь не идет. На runflat"ах приходилось ездить - очень жесткая резина (на мой вкус), хоть и плюс к безопасности.
Alactic:
Скажите .
А у Лексуса есть что-нибудь типа BMW 1-er?
Есть один хэтчбэк-гибрид - Lexus CT200h.
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 94
цвет шикарен!
2
 
Ответить
константин
Тында
тоже рассматриваю сие приобретение. Только в топе: AWD, Марк Левинсон, люк, навигация. кожа.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Ездил на таком год. В максимальной комплектации (считаю на вторичке именно такой и надо покупать).
1) очень низкий передний бампер.
2) очень тесный как сзади так и спереди.
3) очень надежный)
4) динамика отвратительная проигрывает даже VW CADDY 1.4 TSI...(

в целом считаю идеальной машиной, если вышеуказанные замечания не являются критичными. Удачи в эксплуатации!
7
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Немчанинов Илья:
Ездил на таком год. В максимальной комплектации (считаю на вторичке именно такой и надо покупать). 1) очень низкий передний бампер. 2) очень тесный как сзади так и спереди. 3) очень надежный) 4) динамика отвратительная проигрывает даже VW CADDY 1.4 TSI...( в целом считаю идеальной машиной, если вышеуказанные замечания не являются критичными. Удачи в эксплуатации!
Бампер такой же как и устальных конкурентов на его год, по клиренса даже чуть выше. Тесный это да, даже ст просторнее сзади. Надежный это факт, Лексус удерживается уже три года. Про фольцваген рассмешили, он уходит до 100 от ауди 2tsi,не говоря о 1,4 который овощи по сравнению с в6 ис. http://www.autoreview.ru/archi...
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Немчанинов Илья:
Ездил на таком год....
Комплектация у меня минималка "Comfort" - выбирал в первую очередь исходя из состояния, а хотел "Sport" из-за алькантровых сидений, кожу не люблю.
Бампер передний низкий, но свес короткий, мне проблем не доставлял. Но мне и самому машина кажется очень низкой, где-то читал, что под передним бампером 10, под задним 14, а пишут среднее - 12.
Динамика - спорный вопрос, машина явно не болид, но Вы преувеличиваете - от 1.4TSI точно уеду, от свежих 1.8-2.0TSI с DSG - нет.
Да, на заднем сидении мне даже самому за собой сидеть не комфортно, при моих 173 см и 63 кг :) А впереди я очень комфортно могу развалиться, опять-таки, это индивидуально.
Не могу не согласиться с ndw1984 - мне CT200h минивэном показался после моего IS :)
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
ребят, ни кого не хотел обидеть.
1) на клиренс мне без разницы ибо живу в МСК, но когда ездил в родной Киров, то понял что зимой там на этом авто лучше не ездить)), но!!можно я не спорю...

2) по поводу динамики: никому ничего доказывать не буду, но заезжали много раз и в ручном режиме АКПП и с включенным спорт-режимом.
безусловно, это не снижает превосходств данного авто)

Сейчас передвигаюсь на GS450H обрел то, чего так не хватало лично мне: простора в салоне и отменной динамики), при этом ни расход ни надежность не пострадали)

Всем добра!!!)
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Немчанинов Илья:
ребят, ни кого не хотел обидеть.
1) на клиренс мне без разницы ибо живу в МСК, но когда ездил в родной Киров, то понял что зимой там на этом авто лучше не ездить)), но!!можно я не спорю...
2) по поводу динамики: никому ничего доказывать не буду, но заезжали много раз и в ручном режиме АКПП и с включенным спорт-режимом.
безусловно, это не снижает превосходств данного авто)
Сейчас передвигаюсь на GS450H обрел то, чего так не хватало лично мне: простора в салоне и отменной динамики), при этом ни расход ни надежность не пострадали)
Всем добра!!!)
Я ездил на подменный ес250 там клиренс тоже вроде больше чем в ст200н заявленный 140 в реальности 110, так при поездке на дачу я на своей ст нормально ездил бывало бился но машина целая (защитой картера) так поехал на ес250 в итоге передний и задний бампер снизу в клочья, оторвал пыльник, и прошшкрябал и чуть помял левый порог (она мягкая все волны собирает) славу богу подменая ее было не жалко, сейчас езжу на новом ис300н там клиренс заявленный 135 в реальности 137мм (бмв 320 заявленный 160 в реальности 140) так что обычтно произыодители порой сильно преувеличивают клиренса, в новом ис до кромки переднего бампера 210мм и выступ очень маленький кочки на даче проходит нормально, но подвеска мягче ст на сильных раскачивается и тоже может чиркнутся.
Дс450н хорошая машина просто отличная, только налог великоват (у меня была Камри 3.5 277л.с. не охота отдавать по 44т.р. Впустую). Сейчас ее даже к росскоштным приравняли (более 3х милионов рублей) первые три года +100% к налогам.В этом году появится много росскоштным машин , потому что даже моя ис300н вестной стоила 1670 летом 1735 а сейчас более 2млн.р.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
GS450H - красота, очень понравился мне на ходу. На вторичке их маловато и цены мне кажутся низкими за довольно практичный авто без подводных камней. В чем подвох? :) Неужели только из-за налога? Вроде и не GS300, у которого есть явные косяки (я про проблему 5-го цилиндра).

Клиренс для меня тоже совсем не критичен - 90% пробега по Москве, остальные 10% также по абсолютно нормальным дорогам.
Возможно, одни автопроизводители указывают клиренс, беря за значение некие усредненные значения - в зависимости от типа подвески и массы комплектаций с различными моторами/кпп/оснащением. Другие могут, как я и писал выше, брать среднее значение между передним и задним свесом. К тому же, если нет единого стандарта для этого, то простор для маркетологов и продажников шире =)
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
psylence:
GS450H - красота, очень понравился мне на ходу. На вторичке их маловато и цены мне кажутся низкими за довольно практичный авто без подводных камней. В чем подвох? :) Неужели только из-за налога? Вроде и не GS300, у которого есть явные косяки (я про проблему 5-го цилиндра).
Клиренс для меня тоже совсем не критичен - 90% пробега по Москве, остальные 10% также по абсолютно нормальным дорогам.
Возможно, одни автопроизводители указывают клиренс, беря за значение некие усредненные значения - в зависимости от типа подвески и массы комплектаций с различными моторами/кпп/оснащением. Другие могут, как я и писал выше, брать среднее значение между передним и задним свесом. К тому же, если нет единого стандарта для этого, то простор для маркетологов и продажников шире =)
Дс450н совершенно верно на вторичке не стоит дорого из за налога, у меня через три года Камри 3,5 стоила дешевле 2.5, и со временем эта пропасть увеличивалась, так как кто купит старую камри за 500т.р. чтоб потом платить налог за воздух 44т.р. (Что для него дорогого)
В новых Камри нашлись хорошие люди и в птс пишут 249л.с.(очень грамотно, при такой же мощтность и динамики) сейчас все выровнялось с ценами.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
да, налог высок-спора нет..НО!!! когда я покупал авто, я был готов платить за что-то одно:

1) за расход топлива;
ЛИБО
2) за транспортный налог.

платить за все и сразу не готов. При активной езде расход на GS 450H выше 12 в городе с пробками и кондером ни разу не поднимался..., хотя один раз дошел до 14 литров , кто в курсе вспомнит 25-30 декабря 2014 в МСК с 10 баллами по 10 часов в день)

С ликвидность. данной модели при адекватном состоянии в МСк проблем нет, а вот в регионах побаиваются гибридов)
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Я всю жизнь на седанах катаюсь, возникает желание на кроссовер в будущем пересесть, а заодно попробовтаь гибрид. Пока что в качестве основного кандидата RX450h, у него, кстати говоря, тоже разумные 249 л.с.
Для меня основным критерием выбора остается надежность, расход до 16-18 литров и налог за 250+ л.с. готов пережить (хотя согласен, что за "воздух" платить неприятно). Но очень радует, что связка ДВС 3.5+электро-двигатель+CVT не имеет откровенно слабых моментов.
P.S. Те 10 баллов, похоже, долго никто не забудет, у меня тоже были в тот день рекордные 23.8 л/100км :)
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
БМВэшные технологии пользуют))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
ndw1984:
Бампер такой же как и устальных конкурентов на его год, по клиренса даже чуть выше. Тесный это да, даже ст просторнее сзади. Надежный это факт, Лексус удерживается уже три года. Про фольцваген рассмешили, он уходит до 100 от ауди 2tsi,не говоря о 1,4 который овощи по сравнению с в6 ис. http://www.autoreview.ru/archi...
Тут какая-то хрень что у ауди 2л разгон до 100 8.8 сек, когда уже у 1.4 tsi 8,5 по паспорту:))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
2 литра октавия едет за 7.1 сек до 100
2
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
IOANN Negrozznyi:
БМВэшные технологии пользуют))))
Да, и меня это крайне настораживает :)
3
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
мне кажется, что 208 сил маловато... вот от 260-ти - самое оно
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
MITAS:
мне кажется, что 208 сил маловато... вот от 260-ти - самое оно
Маловато или не маловато но октаха с 1.2 TFSi на первой передаче сделает.
1
5
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
зачетный леха!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
MITAS:
мне кажется, что 208 сил маловато... вот от 260-ти - самое оно
Alactic:
Маловато или не маловато но октаха с 1.2 TFSi на первой передаче сделает.
Думаю, что запросы у всех разные, мне нужно на работу и в магазины кататься с вменяемым комфортом и уверенностью в том, что автомобиль не подведет, под эти задачи его хватает чуть более чем полностью :)
А без светофорных гонок и бешеной динамики я вполне могу прожить, не сильно меня эти моменты беспокоят (передвигаюсь 95% времени в городе, часто с долгими и нудными пробками).
михалыч71:
зачетный леха!
Спасибо!
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Почитал и сравнил со своими ощущениями от этого авто. Езжу на таком же 8 года, только пробег 65 тысяч. Вот хотел у тебя спросить как чистятся радиатор от грязи и пуха, ну или ты как это сделал, надо ли снимать бампер передний. Спасибо. Удачи.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Зёма горец:
Почитал и сравнил со своими ощущениями от этого авто. Езжу на таком же 8 года, только пробег 65 тысяч. Вот хотел у тебя спросить как чистятся радиатор от грязи и пуха, ну или ты как это сделал, надо ли снимать бампер передний. Спасибо. Удачи.
Доброго времени суток! Передний бампер снимать не нужно. Делал на СТО у знакомых, сначала слили антифриз из радиатора (слилось не более 1-1,5 литра), далее сняли радиатор, замочили его в химии, минут через 20-30 аккуратно (не под высоким давлением) ополоснули - стал практически как новый. Далее сбили водой остатки "подушки", которая образуется между основным радиатором и радиатором кондиционера, продули воздухом, после этого поставили радиатор на место и залили антифриз. Как-то так :)
3
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
Почём взял салон?
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
Мой отзыв: Lexus IS250 2006
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
ХанТ86:
Почём взял салон?
Взял дороже рынка - 40 вечнодеревянных, но снимал его с машины, на которой ещё 10 тыс. км. на одометре не было.
 
 
Ответить
Зухра
Москва
подскажи были ли трудности с подключением электро регулировок сидений, если мне память не изменяет на тряпке все делается в ручную, а у тебя уже салон с регулировкой кнопками
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
рулежка отличная,но двигун слабоват
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Зухра:
подскажи были ли трудности с подключением электро регулировок сидений, если мне память не изменяет на тряпке все делается в ручную, а у тебя уже салон с регулировкой кнопками
У меня тоже была тряпка, никаких трудностей не было, но я ставил салон с одного европейца дорестайлингового на другой, все разъемы подошли. Если ставить салон с американца/араба на европу - будут проблемы с подключением, тоже самое вроде как справедливо для рестайла/дорестайла.
Но я не стал ставить дверные карты, т.к. они с кнопками памяти сидений, а для работы этой функции нужен ещё один блок управления.
1
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
psylence:
У меня тоже была тряпка, никаких трудностей не было, но я ставил салон с одного европейца дорестайлингового на другой, все разъемы подошли. Если ставить салон с американца/араба на европу - будут проблемы с подключением, тоже самое вроде как справедливо для рестайла/дорестайла. Но я не стал ставить дверные карты, т.к. они с кнопками памяти сидений, а для работы этой функции нужен ещё один блок управления.
Если не трудно тыкни пальцем про то что с америки не подойдёт, ото я первый раз слышу. :)
Тоже хочу поменять салон, но я светлую кожу хочу и память.
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Классная тачка, очень нравиться эта модель Lexus"а, 5.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
ХанТ86:
Если не трудно тыкни пальцем про то что с америки не подойдёт, ото я первый раз слышу. :)
Тоже хочу поменять салон, но я светлую кожу хочу и память.
Кинул ссылку в личку.
 
 
Ответить
musy
Екатеринбург
добрый день, а можно поподробне про настройку оранжевой подсветки дисплея. На прошлой ИСке у меня загорался на 140 км а на нынешей на 120 км.ч. Очень хочу добавить
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 23
Отличный аппарат! Единственное что хочется увидеть в отзывах, это ценники на запчасти и ремонт. Так намного удобнее оценить, во сколько выливается обслуживание автомобиля. Можно конечно и самому найти, но в отзыве все же удобнее). Сам готовлюсь к покупке сего авто)) Удачи!)
Honda Fit 2011, GE6, L13A
Мой отзыв: Honda Fit 2011
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
musy:
добрый день, а можно поподробне про настройку оранжевой подсветки дисплея. На прошлой ИСке у меня загорался на 140 км а на нынешей на 120 км.ч. Очень хочу добавить
Под рулем слева находятся кнопки, отметил красным на фотографии :) Хотя сдается мне, что опоздал я с ответом :)
(фото из интернета)
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
хорош
1
 
Ответить
psylence:
Под рулем слева находятся кнопки, отметил красным на фотографии :) Хотя сдается мне, что опоздал я с ответом :)
(фото из интернета)
 
1
Ответить
psylence:
Под рулем слева находятся кнопки, отметил красным на фотографии :) Хотя сдается мне, что опоздал я с ответом :)
(фото из интернета)
Три кнопки, выбор правого - левого колодца, установка ограничения гуде подсветка колодца сменится на оранжевый!
1
 
Ответить
Рустам Русланович
Белореченск
Хорошо читается отзыв, и хороший автомобиль Вы выбрали. Чуть чуть не хватило в описании салона и ездовой характеристики. Удачи на дорогах. 5
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько в год выходит обслуживание машинки по ремонтам?
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
r1sh:
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько в год выходит обслуживание машинки по ремонтам?
Всё зависит на сколько ушатанное авто покупаете..
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
r1sh:
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько в год выходит обслуживание машинки по ремонтам?
Доброго времени суток! Сложно сейчас посчитать, особенно с этой чехардой с курсом, из ремонтов у меня только стойки и втулки переднего стабилизатора, остальное только расходники - комплект на ТО-100.000, аккумулятор новый, диски-колодки, замены масел-фильтров. Да и накатываю я до тысяч 15-ти в год (есть ещё техника) - недорого выходит. А а целом ХанТ86 правильно пишет, я бы ещё принимал во внимание тот факт, что на рынке вторичных авто сейчас гораздо напряжённее обстановка, чем пару лет назад, сложнее стало с "хорошими вариантами".
 
 
Ответить
Bykov
Заволжье
KOCTb:
Так это... Обычно везде пишут, что морда с V6 тяжеленная и закапывается зимой. Даже не один раз такое читал, а тут вдруг отличная развесовка появилась.
Задний привод, как у него морда может зарыться?
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Bykov:
Задний привод, как у него морда может зарыться?
Я вообще заметил, что народ удивляется, когда говоришь что у Лексуса привод на задние колёса, большинство их почему-то переднеприводными считает.
Морда зарыться, разумеется, не может, но лично у меня есть проблема при заезде в гараж зимой - задние колёса попадают на скользкую поверхность и, да, морду сдвинуть не могут =) В остальном - никаких проблем, рулится зимой отлично, в т.ч. и с выключенным трекшеном, у меня до is250 mark2 110 был, так вот - никакого сравнения, там где на Лексусе я могу спокойно войти в поворот, слегка сыграв рулём для коррекции траектории, на марке меня бы тупо развернуло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром