Прошло пол года владением авто. Поменял коробку наконец то появилась вся мощь, но всё же коробка чуток с косяком. Слил масло и афигел оно кофейного цвета, как мне объяснили в коробку как то попало или вода или антифриз. Прочистил коробку газолином со снятием плиты, поставил новый фильтр(фильтр оригинал покупал, почему то пластмассовый, а старый железный), поддон посадил на герметик(хотя прокладка лежит новая).
И начались мучительные дни снятия поставки коробки на авто. Как оказывается что бы снять бублик с двигателя надо открутить стартер, что бы снять стартер надо снимать штаны, а что бы открутить штаны надо снимать двигатель так как к болтам не как не подлезть....
Всем привет! Почти прошла зима, нацеплял немножко внешнего тюнинга.
Установил спойлер, в место задних катафотов поставил светодиодные. затанировал лобовое атермальной плёнкой.
Сделал самодельные противотуманки.
Зиму объездил весело, пятаки и всё такое. Использовал и в -47, только теперь стойки потекли))) Но куда деваться если надо. С приходом зимы по городу да и по трассе не какого дискомфорта не почувствовал. Система антизанос отрабатывает на 100%.
Подумываю поставить редуктор торсен, но с падением рубля придётся отложить, как и полный ремонт коробки....
Прошёл год владением лексусом. Очень доволен хоть и повозился с коробкой, но с коробкой ещё не конец :) предстоит ремонт старой коробки и соединять с новой. По моим под щётом должно встать в 15-20 тыщ. и будет полностью новая коробка.
На 135 тыщ. км. решил наконец то поменять свечи, ну и заодно все фильтра.
Начитавшись про впуск "Тюнинг" от F серии, сделал себе звуковой кайф при ускорении. Выпилил отверстие во впуске.
На фото два воздушных фильтра, один отходил зиму. Не такой и уж был грязный, но всё равно решил заменить....
На конец-то установил торсен, шёл он ко мне 2 месяца :( прямо с япии.
Взял себе простой Т1, ну и перед установкой подложил шайбы что б привода защёлкнулись. Теперь жопу закидывает вообще норм при хорошем старте, как я и хотел для дрифта.
При снятии повредил сальники, через неделю опять скидывать буду. Так что, сразу покупайте сальники на всякий случай не так уж дорого они стоят.
Фото конечно не очень.
Всем привет, новое дополнение спустя 2 года как я купил машинку кайфую от неё каждый день.
После установки торсена мне подвернулись колловеры по вкусной цене, отъездил на них с занижением конец лета, и на зиму поднял её максимально. Зимой конечно на колловерах ездить невозможно))) Через чур жёско. На эту зиму буду комплект новых(родных) покупать.
Зимой перебирал старую коробку и установил новые фрикционы, собранная ждёт своего часа для установки, всё времени нету её впихнуть.
Так же зимой купил себе 4-х поршневые суппорта от GS....
Надоело ездить с мутными фарами, на новогоднии праздники решил ими заняться.
Долго выбирал что поставить, LED линзы или Ксенон. Пообщался с человеком который живёт в свете, он порекомендовал LED линзы, но гарантию на какой срок службы он не дал и я решил купить ксенон. Купил би-ксеноновые линзы Hella 4 и ксеноновые лампочки к ним D1s, блоки розжига к ним. обошлось мне это всё примерно в 15 тыщ.. Это за б.у. можно было бы конечно попробовать и Led типа Optima но я отзывов не нашёл, а брендовые Led типа Koito, стоит дороговато....
Надоело мене, что под водительским ковриком в районе отдыха левой ноги всё время куча песка. Так как там нет резинки на то место. У видел на дроме коврики с большими бортами купил их за 4тыщ., предлагали за 6 но с другим более прочным материалом но для меня и за 4 было дороговато за коврики :)
Положил коврики, очень доволен, особенно где задние пассажиры. Закрыли на 90% весь пол. Как раз от детей :)
Поверх новых ковриков кинул ещё старые, двойная защита :)
Одно плохо когда тапку в пол делаешь, не всегда нажимается кнопка овердрайва и передача не скидывается на максимальное ускорение.