Приобрёл данного красавца, 9 мая на обмен SubarulegacyLancaster с доплатой, спонтанно. Хоть и разные по классу автомобили, но восторге от обоих. Пересаживаться с паркетника тяжело.Туда куда раньше заезжал без проблем, теперь приходится думать, как объехать)))
И так владею лексусом! В минимальной комплектации. Сразу начал читать на форумах про болячки и смотреть сколько стоят запчасти, т.к. авто б.у. то рано или поздно всё равно придётся менять, хоть и достался в хорошем состоянии. Оригинальные запчасти принципе так же стоят, как и на субару, но на субару очень много было не оригиналов, а на лексус в основном только оригинал или Febest. Febest как запчасти вообще не годятся имел опыт на субару с ними, поэтому придётся брать только оригинал.
Первые траты:
Первым же делом поменял масло в двигатели, ну и фильтра воздушный и салонный. Заметил что часто включается вентилятор обдува двигателя при температуре окружающей среды +10 +15.Нашол на форуме что требуется чистка радиатора. Сделав чистку радиатора сразу поменял антифриз на более морозостойкий.
Дополнительные хотелки:
Хорошая по звучанию музыка в машине, но не устраивало одно, что нет USB. Заказал USB адаптер под штатную магнитолу. Вывел шнур в подлокотник.
Крыша заужена и поэтому в дождь не приоткрыть окно, заказал ветровики. Устанавливать не стал решил покрасить их в цвет кузова.
Установил ксенон в линзы.
Затонировал заднюю часть авто.
Установил видео регистратор.
Плюсы в авто:
1) Небольшой расход для 2.5 и 208 л.с. В городе варьируется от 10 до 12, трасса без круиза при скорости 150 кмч 8 л, как-то ехал на круизе 115кмч показывал 7.5 л.
2) Очень энергоёмкая подвеска. Езжу на 17 радиусе и 45 профиле. Сравнивал с камри у друга такого же года, совсем две разные вещи. Отсюда и выходит третий пункт.
3) Управляемость. Минимальные крены в поворотах.
Минусы в авто:
1) Это просвет. Все говорят, что очень уж низкая, но не кто не учитывает, что передний бампер на много короче, чем у многих авто. Да конечно теперь к бордюру передом не припаркуешься, приходится всё время задом:)
2) Места для задних пассажиров, но я там почти некого не вожу. Скорей всего прошлые владельцы и не возили там некого, двери задние очень туго открываются, хоть и смазал их.
3) Большой минус это АКПП. Очень часто выходит из строя, из-за того, что в нём не меняют масло (коробка без щупа).
После недельного катания меня ждал сюрприз АКПП навернулась. Вылетели 5 и 6 передача, а мне надо было ехать на следующий день на сессию. Сбросив клемму с аккумулятора появились все передачи, но авто уже не то, вяло разгонялось и всё время мне норовила включить 6 передачу хоть я и давил педаль. Рискнув я всё-таки поехал на авто, но в щадящем режиме. И так я проехал на такой сломанной АКПП около 3000 км в течении месяца.
Приехав домой начал искать коробку, и оказалось, что такая АКПП стоит и на LexusGSи на ToyotaMarkX.Не стал ремонтировать её т.к. нет специалистов в моём городе. А надеяться, что замена масло поможет не охота было, да и замена масла не дешёвая. Заказал себе с Японии с марковника. Жду, как буду устанавливать сделаю отчёт.