Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2007

Lexus IS250 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
36084
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4208 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: F Sport
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: алькантара
Предисловие

Эх давненько я не писал отзывов, этот Отзыв о Toyota RAV4был первый и последний до сегодняшнего дня. Хочу начать с того , что после РАФчика у меня были Mitsubishi Lancer X на вариаторе,после него я понял , что никогда не куплю машину на вариаторе больше, к зиме я его сменил на Outlander XL 3.0 , где меня радовал 6-ст автомат, далее Honda Accord 8 кузове, потом к зиме мне подвернулся в идеальнейшем состоянии и максимальной комплектации Out Xl 3.0 снова я решил на нем зиму поездить(до сих пор друзья подшучивают), ну и хватит с историей о смене автомобилей, к апрелю месяцу зима уже кончилась почти и так сложилось , что я решил продать Outlander пока он был ликвидным на рынке, с пробегом 50 тыс. и вторым хоязином в качестве меня и абсолютно целым, Out расстраивал расходом топлива, как ни крути и кто бы не писал , митсубисевская трешка кушает бензин оч.хорошо, прошивать и ставить газ на машину в идеальном состоянии я не решился, ну и да заговорился я уже не о том, вобщем ушел аут (2007 года по птс) за 800, пока аут продавался неспеша, позвонил мне как то друг и сказал что отец его девушки продает ISку, в итоге так сложилось , что аута забрали и я приобрел is 2007 года (о котором мечтал) с 86 тысячами пробега.



Первые впечатления

Так как я привык к езде на высокой машине я сел и был удивлен, были странные ощущения восторга что все очень лаконично и собрано, посмотрев в зеркала у меня появилось ощущение какого-то болида( первые три фотографии это именно тот момент , когда я забирал машину). Прежний владелец был 66 года рождения, что нетипично для такого автомобиля (по моему мнению), благодаря этому автомобиль в превосходном состоянии. Ну и стоит упомянуть подвеску, первое что я подумал как японцы смогли сделать такой комфорт на 18 дисках и спортивной подвеске, первое время я ямок даже не замечал и лежачие довольно мягко проходит, аккорд просто побрякушка с этом плане да и аут тоже не мягок (опять же по моему мнению), вобщем я опять восхитился инженерами Тойота. Хочу сказать про систему безключегого доступа, как то она очень не слаженно работает, замена батарейки ни к чему не привела, бывает все четко открывает и закрывает, но порой по пол минуты машина не
открывается при нажатии на кнопку. По привычке всегда нажимаю на кнопки (если кто поможет буду рад). Приятно радует подсветка зеркал встречающая хозяина. К зиме предыдущий хозяин установил вебасту с телестартом, зимой посмотрю что это за штука, обычно у меня был автозапуск.

Музыка

Так ка у меня комплектация спорт , а я любитель хорошей музыки я до сих пор расстроен отсутствием MarkLevinson , по сравнению с Outlanderom и Accordом звучит неплохо, но нехватает саба, лично мое мнение.



Двигатель и коробка

После аута у меня появилась любовь к Vобразным моторам. Самое главное чем радовал ИСЯ это РАСХОД, как бы я динамично не ездил не ест он больше 14 литров у меня по городу, для меня это самый главный показатель. Читал я много отзывов про Иски ничего плохого не нашел. Обрадовало что такой мотор стоит на Mark X японском и это дает возможность спать в случае самого
плохого варианта. Заметил что двигатель не особо быстро прогревается, посмотрим как будет зимой.
С момента как я завел машину меня удивил звук в салоне, очень высоко частотный, позже я понял что когда штырь в коробку вставлен его нет, и теперь его просто не до конца достаю (не стоит вмешиваться в конструкцию авто)). Очень двоякое чувство после Outlandera , нет такого вдавливания в сидение при нажатии на газ в пол, но при этом стрелка спидометра растет и
очень плавно переключаются передачи, очень не чувствуется скорость, сначала это меня мальца расстраивало, сейчас это чувство драйва вызывает бурю эмоции при вождении, что и побудило меня написать отзыв.

Внешность автомобиля стоит отметить, хоть уже и вышла новая модель, но я хочу сказать что японским дизайнерам настолько удалось в 2005 году вложить в этот автомобиль, что он спустя почти 10 лет смотрится и нравится многим.
Много внешнему, как и любой другой машине придают вид колеса.


Эксплуатация

Начну с мелочей не бросайте читать после следующего предложения, ну уж очень я хотел написать все мысли из головы, лежат у меня резиновые коврики, а под ними ворс, постоянно коврик убегает вверх и приходится поправлять и грязь с ковриков приходится часто пылесосить, химой преживаю что все это дело будет протекать на ковролин. Я когда покупал знал на что шел, места задним пассажирам не хватает, но я не расстраиваюсь, детей у меня пока нет и езжу в основном один. Багажник скромноват, но пара чумаданов войдет, хочется сказать что сходит всего одно колесо 18 радиуса)) на алькантаре издевательство возить грязные колеса, стоит сказать что алькантара готова в себя забрать всю пыль с ваших рук не говоря уже о более серьезном, но зато после кожи я надеюсь на приятные мысли зимой после того ,как сядешь в авто).

Я всегда люблю чтобы в автомобиле работало все до мелочей, как с завода, в один прекрасный день я заметил что зеркала после того как опустятся при заднем ходе встают в неправильное положение и смотрят в небо. Почитал опять ж форумы, пишут кто что, все в основном меняют по гарантии, но и были те что описывали процесс чистки механизма, и так я решил попробывать на одном зеркале , купил очиститель карбюратора на всякий случай, снял кожух зеркала, было очень тяжело и казалось что сейчас сломаю что нибудь, но слава богу обошлось, почистил с другом механизм(один крутил туда сюда, вверх вниз механиз, а я очистителем карбюратора смывал всю смазку с грязью), после этого механизм стал работать как заржавевший и издавал звук очень неприятный, теперь в бой пошла смазка силиконовая, хорошенько все смазал , чтобы больше не разбирать зеркало, уж больно мне не понравилась конструкция, также поменял лампочки на диоды в зеркалах за компанию, поехал даже забыл про то что зеркало чистил и о чудо все заработало как надо и зеркало встало на свои места после движения задним ходом, надеюсь мои опыт будет полезным.

Шли месяцы и пробег с 86 за 4 месяца подобрался к 90, я решил продолжать историю обслуживания у офф дилера, которой обладает автомобиль. Так как обширное ТО с заменой антифриза, тормозухи , масла в коробке было пройдено на 80 предыдущим владельцем, ТО 90 включало в себя только замену масла и фильтров, я узнал стоимость работ у офф дилера, мне назвали цифру 8-9 тысяч, лить масло в автомобиль из бочки у дилера мне не хотелось, я заехал и купил 7 литров тойотовского 5w 40, за что отдал почти 3000, и заказал у знакомого три фильтра (воздушный, салоннный и маслянный ), которые обошлись мне в 1000 рублей за все :) да да это довольно дешего. Подошло время я позвонил оф дилеру Лексус в Тюмени и записался на ТО 90, предупредил, что у меня свои материалы. Приехал в обед сдал машину и к 5 часам уже забрал, приятно удивила стоимость работ 2835 рублей, оказывается Лексус Центр привлекает таким образом постгарантийные машины на обслуживание, но в
примечании меня ждал " приятный" сюрприз о том , что помпа подтекает и ее необходимо заменить и то что обороты двигатель не как надо набирает(указав на топливный фильтр), в всем остальном никаких замечаний не было. Я было немного расстроился, тут же посмотрел , помпа оригинал на экзисте стоит 7к, но прочитав что на заводе ставят aisin, заказал все у того же знакомого, у которого приобретал фильтра, за 2200, через него я познакомился с человеком работающим в Лексус Центре , который непосредственно обслуживал мой авто, что не могло не радовать о надежности выполненных работ с моим авто. Почитав форумы и отзывы я понял что при моем пробеге неплохо было бы заменить фильтр топливный(основной и грубой очистки), свечи(которые по мнению производителя до 100 ходят) и почистить дроссельную заслонку.

Фильтр топливный с сеткой обошелся мне в 2200, свечи 6 шт* по 670р. Был у меня отпуск и свободное время я решил начать с дроссельной заслонки, оказалось все очень просто, никаких затруднений не вызвало, сняв всю пластмассовую защиту, открутил сначала воздушный фильтр и его патрубок, и получил доступ к дроссельной заслонке, с внешней стороны она казалась не столь грязной, как внутри, жаль фото кне осталось( читал я про MAF сенсор, посмотрел на него, он мне показался чистым и решил его не трогать. Спустя две недели пришли все запчасти, для того чтобы починить ИСЮ до превосходного технического состояния.

Фильтр топливный мне интересно было заменить самому, которотко опишу процесс:
1)Снял я задний диван довольно легко, хотя люди пишут что мучаются.
2) Если смотреть на дорогу вперед то снял справа крышку и оказалось, что фильтр с другой стороны.
Для того чтобы открутить крышку фильтра к бензобаку требуется головка на 8! болты предустматривают возмодность работы ответкой , но без головки мне не удалось открутить ни одного)
3) Снял крышку с другой стороны , аккуратно отключил фишки и начал снимать шланги с фильтра и там было давление, хорошо что я основательно подготовился и обложил все тряпками, и ничего не попало в салон)
4) после того как достал фильтр снял поплавок, который изрядно мешался
5) Внешне фильтр грубой очистки был очень грязным, даже с кусочками какого-то металла, фото фильтра грубой очистки я прилагаю. Чтобы снять основной фильтр пришлось мне попотеть, была одна фишка которая мешала его дефлектовке, для нее нужна маленькая тоненькая плоская отвертка. Хочу напомнить , что на всех деталях красуется надпись Тойота)
6) После снятия старый фильтр я ради интереса распилил ножовкой по металлу, там очень внутри все черное оказалосб, фото прилагается.
Потом собрать все обратно не составляло никаких усилий, после сборки и установки всего на место несколько раз включил зажигание и выключит , чтобы насос накачал и авто завелся с первого раза, не знаю самовнушение или нет, но немного изменилась реакция на педаль газа. Ну собственно все с фильтром, ах да заняло все это действие около 1,5 часов.

Внимание замену помпы и свечей хочу вынести в отдельный параграф, будет полезно ИСЯводам)
Для замены помпы требуется подьемник и много демонтажа, требуется снять радиатор, но это как оказывается из за специфики устройства ИСки очень важно, ОЧЕНЬ еще раз отмечу необходимо проводить чистку радиатора раз в 100, а лучше в 50 тысяч, так как там все соты забиваются(пухом) и машина может перегреться, жаль что фотки не осталось как был забит радиатор, мне оставалось еще чуть чуть до беды. Ну и собственно при снятии помпы пришлось слить много антифриза, я купил 3 литра концентрата, и в итоге осталось поллитра из 6, когда обратно залили.
В итоге помпа 2200+ 1000(антфриз) + 4020(свечи) + 3500(работа). В результате подготовленный к зиме и дальнейшей беззаботной эксплуатации авто)

Стрелка спидометра на приборной панели(
На дня погасла часть стрелки спидометра , почитав форумы убедился что я неодинок, с ремонтом пока не хочется заморачиваться, хотя расстраивает данный факт.

Скоро зима
Предстоит мне испытание, все зимы за мой водительский опыт, хотя и небольшой (5 лет) я ездил на полном приводе, был лансер и аккорд, но они были проданы при наступлении зимы, но ИСЯ нравится мне настолько , что я постараюсь перетерпеть все испытания заднего привода) куплю лопату и буду крепиться)

Хочу подвести итог всему выше сказанному
Несмотря на все проделанные работы машина меня очень радует, говорить о ненадежности я не могу, хочу сказать что я ничуть не пожалел о деньгах,
которые отдал за Лексус, он их оправдывает, день за днем я сажусь и радуюсь как руль подьезжает , как и за любой другой машиной надо следить, и она будет долго и верно служить, советую всем если стоит вопрос о приобретении то однозначно брать, эта машина по моему мнению доступна в обслуживании с доходом от 35 тыс., если ее не бить конечно, жестянка стоит как на лексус, расходники как на тойоту. Небольшой итог сравнения с аккордом, по моему мнению аккорд выигрывает только в отделке и дизайне салона и панели, в остальном Лексус царь для меня) На этом у меня все, извиняюсь за орфографические ошибки, о дальнейшем опыте эксплуатации буду стараться писать, ну и в конце оговорюсь , что по профессии я программист, мне 23 года и автомобили это мое увлечение, если что не ругайте сильно

P.S спасибо всем кто дочитал ;)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень надоело мне записывать диски, начал я изучать тему, увидел устройство YATOUR и тут же его заказал, за 2400 вместе с переходником, через неделю эта штука приехала транспортной компанией. И я решил в этот же вечер установить, посмотрел на youtube как разбирать панель, чтоб ничего не сломать, все оказалось опять довольно просто. Вставил в разьем CD-чейнджера и вывел провод в бардачок, музыку на флешку надо закидывать в папки CD01,CD02..итд , но радовался я не долго,все это дело начало жутко глючить, постоянно отключалось работало только после перетыкания провода, я не медля ни минуты написал отзывы на сайте, мне перезвонили и БЕСПЛАТНО выслали вторую, я уже было расстроился, через неделю забрал новое устройство и решил разобраться в чем дело, сначало подключил новое устройство , а провод оставил тотже, надувательсвтво подумал я, но подключив новый провод , который оказался бракованный счастью моему не было предела и по сей день) к флешкам и битрейту музыки не прихотлива) надо сказать что все управляется с кнопок на руле, тоесть нет дискомфорта как от FM - трансмиттреа и AUX- входа

, пробег 92 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2007
2.6
81435
Lexus IS250, 2007
Сергей, Красноярск
Lexus IS250, 2007
4.7
41619
Lexus IS250, 2007
kc1978, Санкт-Петербург
Lexus IS250, 2006
4.8
65366
Lexus IS250, 2006
Бэрик, Борисоглебск
Lexus IS250, 2007
4.6
38605
Lexus IS250, 2007
Дмитрий, Красноярск
Lexus IS250, 2008
4.7
30186
Lexus IS250, 2008
10523078, Москва
Lexus IS250, 2008
4.7
20444
Lexus IS250, 2008
Ivan, Владивосток

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3103
+5 за царя...)
20
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Отличный авто.Одноклассник-погодка от бэ-эм-вэ отдыхает(если сравнивать)...Не ?
Бу-га-га-гатти
23
18
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
автор, про расход ты прав)))) мало ест, у меня аут был 2.4 жрал не меньше 15. Когда пишут что аут жрет 10, п.... полный. Тоже лекус был мало жрал, мне в нем нравилось, чем больше скорость тем меньше ест Отзыв о Lexus IS250. Один минус не для зимы и плохих дорого. мерс 204 на счет этого получше.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 418
хорошии авто.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 607
вот тоже хочу именно лексуса 250-го,,,, как не посмотришь , а для своих годов очень классно выглядит)))
14
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
хороший отзыв
7
2
Ответить
     
Сообщений: 66680
Сколько масла ест?
5
11
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
А знакомый тебе не сказал что у IS слабая коробка? Поинтересуйся, а также почитай лексус клубе. Здоровья твоему коню, следи за ним.
1
2
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
ev1968:
Отличный авто.Одноклассник-погодка от бэ-эм-вэ отдыхает(если сравнивать)...Не ?
очень не хочу касаться темы с баварцами, кому то они по душе, мне нравится их дизайн, не нравится скупость и классика в салоне, довелось покататься на 1- серии оч. хорошо работает стабилизация, отличные тормоза, больше хороших воспоминаний у меня нет, то что надо лить масло вновый двигатель посте тойоты вызвывает дикость)
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Toyota RAV4 1999
5
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Саша56:
автор, про расход ты прав)))) мало ест, у меня аут был 2.4 жрал не меньше 15. Когда пишут что аут жрет 10, п.... полный. Тоже лекус был мало жрал, мне в нем нравилось, чем больше скорость тем меньше ест Отзыв о Lexus IS250. Один минус не для зимы и плохих дорого. мерс 204 на счет этого получше.
Читал твой отзыв, попробуем зимой, есть стимул и желание приобрести такого полноприводного американца)
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Vlad khb:
Сколько масла ест?
жора масла я не заметил, за 4000 тысячи до замены как стояло на уровне так и стоит, после замены сейчас на максимуме, чуть позже отпишуть, но больше 7-8 тысяч на одном масле не езжу в наших условиях)
2
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 87
Trueno111:
А знакомый тебе не сказал что у IS слабая коробка? Поинтересуйся, а также почитай лексус клубе. Здоровья твоему коню, следи за ним.
Нормальная там коробка если масло менять во время и резину по долгу не жечь, у меня на таком пробег 100 т.км никаких признаков начала помирания нет. Автору 5 за отзыв. Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Lexus IS250 2007
4
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Trueno111:
А знакомый тебе не сказал что у IS слабая коробка? Поинтересуйся, а также почитай лексус клубе. Здоровья твоему коню, следи за ним.
Так специально не стал писать про коробку, потому что сил уже не было)
1) Перед тем как купить машину я узнал сколько стоит привезти контрактную с японии, для меня ценник 15к с доставкой + установка не больше 5. Стоит сказать что аналогичная коробка на gs ставится чему я удивлен. И ко всеобщему вниманию уже ездит в тюмени пара лексусов с контрактными коробками, которые привез мой знакомый, поэтому есть уже опыт замены коробки на ИСке.
2) Я поинтересовался про слабость коробки, на что получил ответ, что приезжают в лексус центр машины с 200к пробега, 150 к, и ездят на родных коробках, а есть и приезжающие на 40 тыс. выясняется что коробас умер, конечно не хочу сказать что НЕ все только от водителя зависит, понимаю что есть проблема, но как правило она должна обнаружиться в гарантийный период, поэтому думаю что если менять масло каждые 40 и не насилловать будет все ок)) ну и добавлю что для любого владельца ИСки , даже если замена коробки выльется 40-50 к (не говорю про оффициального диллера, приобрести можно много годе, а установить в лексус центре для пущей уверенности), это не такие заоблачные суммы с которыми можно столкнуться на баварцах ;)
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
красавец-5
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Отличный отзыв и правильный подход к авто! 5!
Скажи, а отображается ли название трека при проигрывании музыки с YATOUR (или просто пишет номер трека)?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
И как себя ведет этот YATOUR, когда глушишь машину, предварительно его не выключив? У меня при таких условиях на прошлой машине регулярно глючил - зацикливался на одном треке.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
psylence:
Отличный отзыв и правильный подход к авто! 5!
Скажи, а отображается ли название трека при проигрывании музыки с YATOUR (или просто пишет номер трека)?
psylence:
И как себя ведет этот YATOUR, когда глушишь машину, предварительно его не выключив? У меня при таких условиях на прошлой машине регулярно глючил - зацикливался на одном треке.
Пишет номер трека, честно не эксперементировал с этим, но названия не видел, а ведет себя адекватно, с какого момента заглушил с такого и дальше продолжил, бывают глюки типо музыка играет, а все цифры замерли и в конце песни переключается на обычный диск, за лето пару раз, но это незначительно, в целом все отлично)главное кабель не испортить, а то он ну уж очень плохо сделан(тонкое сечение проводов), все хочу спаять свой, но руки не доходят, вдруг зимой заглючит , а ковыряться не захочется
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
Молодца ! 5
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
Я щас мучаюсь с коробкой на is. Ещё не сделал так ка нету спецов, но я её сделаю. Все так пишут что это проблема, как будто на других авто нету проблем не с двигателем не с коробкой.
Если всё обслуживать вовремя то и служить будет дольше.
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
Мой отзыв: Lexus IS250 2006
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
ХанТ86:
Я щас мучаюсь с коробкой на is. Ещё не сделал так ка нету спецов, но я её сделаю. Все так пишут что это проблема, как будто на других авто нету проблем не с двигателем не с коробкой.
Если всё обслуживать вовремя то и служить будет дольше.
не верю
 
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
какой пробег у тебя
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Сегодня видел машину в Новосибирске,продал?
 
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
Саша56:
какой пробег у тебя
120 тыщ. я 6 хозяин....:(
Масло с коробки когда слил просто ахнул, чернущее. В двигатели прозрачнее.
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66680
хз, у меня такая же коробка работала работала в паре с 3gr 256 л.с., масло с завода, акпп показалась неубиваемой ибо условия эксплуатации были экстремальными о коробке хоть бы хны.
2
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 66
. Небольшой итог сравнения с аккордом, по моему мнению аккорд выигрывает только в отделке и дизайне салона и панели, в остольом Лексус царь для меня)
Уважаемый,подскажите пожалуйста,стою перед выбором Аккорд 8 2.4 и Лексус ис-250,что посоветуете взять?,интересует НАДЁЖНОСТЬ,РАСХОД,КОМФОРТ,УПРА ВЛЯЕМОСТЬ,ЛИКВИДНОСТЬ в общем всё,чем может похвастаться каждый из них.
Пишите все,кто за что!!!
1
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 66
подскажите пожалуйста,стою перед выбором Аккорд 8 2.4 и Лексус ис-250,что посоветуете взять?,интересует НАДЁЖНОСТЬ,РАСХОД,КОМФОРТ,УПРА ВЛЯЕМОСТЬ,ЛИКВИДНОСТЬ в общем всё,чем может похвастаться каждый из них.
Пишите все,кто за что!!!
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
BARSIK33:
подскажите пожалуйста,стою перед выбором Аккорд 8 2.4 и Лексус ис-250,что посоветуете взять?,интересует НАДЁЖНОСТЬ,РАСХОД,КОМФОРТ,УПРА ВЛЯЕМОСТЬ,ЛИКВИДНОСТЬ в общем всё,чем может похвастаться каждый из них.
Пишите все,кто за что!!!
Самого меня мучал данный вопрос, был у меня аккорд 8 2.4 exe, 40 т пробегу, если сравнивать технически, у аккорда не чувствуется 201 заявленной лошадинной силы, не едет он с места должным образом, и когда его крутишь жрет он масло нехило так(1л на тысячу),у лексуса мотор V6 и подтвеждает свои 208 заявленных, коробка в лексусе 6 ст , а в аккорде 5 ст, по сравнению с лексусом в спорт комплектации аккорд намного жестче и защита двигателя почему то ниже и за все подряд цепляет, по динамике лексус куда интереснее баяна, у баяна есть преимущества, внутри экстерьер мне нравится больше, и места в нем НАМНОГО больше,в лексусе сзади можно только детям комфортно сидеть, вобщем лексус для водителя и пассажира, по эксплуатации у хонды список болячек намного длиннее чем у лексуса, по расходу аккорд кушал в городском режиме с пробками больше чем лексус, у лексуса летом у меня было 12.5, чему я был удивлен, у аккорда в тот же период 14-15, по трассе примерно одинаково 7-8 , управляемость у лексуса мне больше нравится, аккорд сильно чувствует коллеи, в лексусе скорость и ускорение не чувствуется, ну и в лексусе система безключевого доступа радует когда руки заняты, хотя зачастую она глючит, ну вроде все что смог вспомнить
2
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 66
Спасибо большое за инфу!
А насчёт болячек,если не затруднит можно по подробнее!?
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
BARSIK33:
Спасибо большое за инфу!
А насчёт болячек,если не затруднит можно по подробнее!?
Аккорд
1)Масложрун залегают кольца
2)Треск при запуске - шестерня фазорегулятора
3) Пока не поменяешь у дилера прошивку(бесплатно) на 92 брянчат клапана при нагрузке в районе 2-3 тысяч оборотов
4)Рейка тут писать нет смысла
5)Динамики на аудио системе как свечки сгорают
6)Коробка гудеть начинает как у тролейбуса
7)Отрываются боковые молдинги ветрового стекла
8)Отрывается хром с решетки радиатора

Лексус
1) Умирают задние суппорта после 100
2) Возможен перегрев из за того что радиаторы кондера и основной расположены близко
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
nepy4uk:
Сегодня видел машину в Новосибирске,продал?
не бывал в Новосибирске)
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Спасибо за интересный отзыв.
Сам 4 месяца назад приобрел ИСку, хотелось бы узнать где вы покупаете запчасти, и у кого обслуживаете заранее благодарю вас. Просто у самого скоро подходит ТО-80 и не знаю куда бежать)))
 
 
Ответить
Игорь
Тобольск
Добрый день, подскажите под уставшая коробка как себя должна проявить на иске ? Как я могу про диагностировать ее на предмет износа? Хочу купить иску но не хотелось бы попасть на замену акп
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Игорь:
Добрый день, подскажите под уставшая коробка как себя должна проявить на иске ? Как я могу про диагностировать ее на предмет износа? Хочу купить иску но не хотелось бы попасть на замену акп
Надо смотреть по пробегу, поднять посмотреть в каком состоянии масло , ну и устроить тест драйв на холодную не прогретую, не насилуя , но динамично поездить в разных режимах и следить за плавностью переключения, попробовать резко газу давать чтобы скидывала передачу и прочее, если усталости место быть это проявится, ну и прежде всего искать машину с прозрачным прошлым и уверенной заменой масла раз в 40 тыс км, даже в самом худшем случае коробка на is стоит не дорого вместе с заменой
 
 
Ответить
Goodvin
Омск
На сколько я понял вы продали машину. На днях в Омске видел её. Только теперь она обклеена белой плёнкой. https://omsk.drom.ru/lexus/is25 0/18404184.html
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Goodvin:
На сколько я понял вы продали машину. На днях в Омске видел её. Только теперь она обклеена белой плёнкой. https://omsk.drom.ru/lexus/is25 0/18404184.html
Эт не она, моя была на алькантаре была, я продал ее , но она рядом с Тюменью ездит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2007 в России