Опыта владения автомобилями у меня как такового практически нет. Права получил в 2013 году, ездить начал в 2014. первый опыт был на Митсубиши лансер 10, отьездив год, купил камрюху в 50 кузове, но хз зачем продал,уехала она в казахстан,отличнейший аппарат. Купил я гибридный цивик, сломался засранец и подвел меня 3 раза за 3 недели владения. и вот попался мне Lexus IS250. При покупке метался не знал что купить,но про муки выбора писать не буду,мужики поймут.
Выбор пал на лексус. Аппарат уже не первой свежести так сказать,как никак 2007 год,но выглядит очень бодро,эффектно. Салон ухожен, не смотря на возраст, кожа не затерта, единственное со стороны ВСЕХ пассажиров на ручках двери в салоне есть следы от ноктей, видимо предыдущий владелец возил дам,и они впивались в эти ручки при его вождении. Для данного автомобиля цена была очень даже актуальна, плюс еще сделали скидку хорошую. При покупке пробег был 114300, как вариант он скручен, как проверишь.При покупке я его истыкал толщиномером практически весь, итог:
крашен капот от сколов, маленько подкрашена дверь и задный бампер.
Ошибок по двс и акпп не было выявлено. После покупки решил заехать к официалам, благо там работают очень много знакомых, проверили все от и до, вердикт:
- замена тормозных дисков и колодок по кругу
- замена всех жидкостей
- замена передних амортизаторов
- замена всех фильтров
- заменить моторчик печки( но там как я понял можно поменять подшипник в этом моторчике,и все будет в ажуре)
На днях заказал диски с колодками + амортизаторы + все фильтра в автодоке, вышло 30000,в экзисте те же товары мне насчитали на 34300.
Первые поездки без амортизаторов и очень хреновыми тормозами не очень впечатляли, так как еще месяц назад я вальяжно ездил на камри 2.5. Машина для меня очень низкая, чтоб на работу заехать на парковку приходится проехать 100 метров от вьезда,свернуть на трамвайные пути,проехать по ним назад 100 метров и заехать на парковку,так как прямой вьезд мне порвал пластиковую защиту на днище. Расход топлива в городском цикле летом 11 литров максимум, при том что я ездию в спорт режиме и гоняю от светофора к светофору. Пожалуй из минусов это все, ито минус тут только один - клиренс.
Про плюсы могу говорить много,но напишу немного))
1. Звук выхлопа (просто песня)
2. Шумка
3. Динамика
4. Ощущения от вождения
5. Задний привод (ой погорячился я наверное))зима близко)
6. Штатная акустика
7. Надежность
Не забываем что автомобиль 2007 года имеет омыватель фар, ксенон в два этажа,очень достойную шумоизоляцию, хорошую музыку,кожаный салон с вентиляцией и подогревом передних сидений,двухзонный климат контроль, парктроники, круиз контроль и 208 лошадей под капотом, хотя за эти 8 лет я думаю десяток кобыл сбежали))
На трассе машина ведет себя уверенно,ускоряется правда что то как то не очень, динамика на камри была получше, но если перейти в ручной режим, то машина ускоряется как пуля, в крутые повороты уверенно заходит на скорости 100 км час,вся электроника работает на ура. Задний привод дает маленький радиус поворота,выворот передних колес побольше чем у переднеприводных. На мой взгляд автомобиль стоит очень даже неплох. на работе когда я ездил на камри мне практически никто ничего не говорил,когда приехал на этом лексусе,который старше моей бывшей камри на 6 лет,и дешевле в 2 раза,все начали расспрашивать что да как. Как говорит мой начальник, теперь ты тоже на лексусе...
Буквально вчера пришли все заказанные мною запчасти, по ходовке поменяли все, осталось поменять все жидкости. Работа по ходовке обошлась мне в 4000 + 1000 за то,что я оторвал немного бампер на парковке.
После замены всех компонентов в ходовой,машина едет совсем по другому,как по маслу,еще надо сделать развал схождение и балансировку колес,но я думаю сделаю все это когда буду переобуваться.
Завтра едем к официалам, менять все жидкости( акпп,двс,тормозная,гур).
Впереди зарплата,а зимы нет, буду брать хаку 5, что то уж Больно хвалят ее.
По мере возможности буду дополнять отзыв в ходе эксплуатации. К лету планирую внедорожник либо паркетник,либо ES))