Садясь в очередной раз за комп и открывая отзывы о различных интересных мне авто, каждый раз думаю когда же я сяду написать отзыв о своем. Ну и вот, добравшись до компа и клавы хотел бы рассказать про Lexus IS II 300.Не буду писать на чем я ездил до этого, но скажу однозначно что наконец я нашел авто которое меня устраивает во всем и стечением полтора года мне ничего не приедаеться и не надоедает в нем. Разделю свой отзыв на разделы для вашего удобства, так как многим интересна лишь какая то определенная часть отзыва.
История покупки.
В прошлом году (в 2010) перед новым годом, в начале декабря, как обычно рыскал в интернете себе авто, хотел Паджеро предпоследнего поколения (очень нравиться этот кузов), рассмотривал всякие объявления, встречался смотрел, но ничего такого не нашел что бы зацепило. И вот сидя в нете в очередной раз думаю а не глянуть ли мне авто в Эмиратах, как раз у нас тут бум был по пригону авто, так как льготная таможня к июлю 2011 года должна была кончиться и все кому не лень заказывали себе авто, а точнее все кто мог себе это позволить. Просмотрев цены, отзывы о том как люди съездили сами, решил поехать сам.
Настраивался как вы понимаете на Пыжика, но в один прекрасный вечер, приехав за женой после работы смотрю стоит он, белый IS 300 (на тот момент думал что 3 л это максимальная комплектация, поэтому в Эмиратах искал именно 3-х литрового) и подумал а не хватит ли мне денег на такой же? Оказалось что в Эмиратах он стоит немного дороже, но впринцепи мне по карману. Поэмому приорететом в поиске был Lexus.
У жены в то время была Toyota Vitz (машина кстате очень надежная и хорошо себя зарекомендовала). Подумал а не поменять ли мне и жене машину еще в добавок, раз уж всеравно еду туда, так две гораздо выгоднее притащить. Вобщем продали мы нашего Vitz-а тоже. И полетел я с друзьями за машинами. До сих пор вспоминаю те дни, неделя в Эмиратах, чисто мужиками, ходим выбираем себе авто. Своего рода отпуск, да и еще с пользой. Должен сказать найти IS в нормальном состоянии да и еще за такой короткий срок было дело не из легких, так как мало того что уже многое поскупали, так еще и всетаки это не GS которых много. За два дня до отлета думал что придеться брать Пыжика (присматривал параллельно варианты) вдруг попадаеться неплохой вариант, не долго думая сторговались и забрали. Настроение в этот вечер было совсем крылатое, одна мысль о том что у меня теперь есть белый IS 300 меня переполняла. Ну вечером мы соответственно отметили это дело в номере :). Далее было МУЧИТЕЛЬНЫХ 2 месяца ожидание и потом еще неделя на оформление и все, ура!!!Я стал обладетелем своего IS.
О машине.
Lexus IS II 300 2006 год (декабрь).Пробег на момент покупки 84000 км (оригинал, за сматывание у них уголовная ответственность, и пробить пробег не проблема). В хорошем состояние, за исключением был загажен салон ( в данный момент вычищаю сам с частичным разбором салона, очень аккуратно и не торопясь, так как не охота, чтобы потом что то бринчало по салону). Комплектация как у всех IS, единственное отличие от американцев и европейцев нет режима SNOW, и нет датчиков давления шин (хотя помоему не у все 250,350 они есть). Есть еще отличие в двигателе, на нем стоит 3GR (про двигатель немного ниже) как на GS 300. В остальном нет никаких отличий.
Дизайн
На мой взгляд дизай очень удачлив, авто притягивает своим внешним видом. Мне всегда нравились Лексусы IS. Одно время грезил Альтеззой, но на нее небыло денег. И вот получилось так что я всетаки стал обладателем Альки, но уже в новом кузове. Что еще добавить, вкусы у каждого свои, мне авто очень нравиться.
Управление
Управление на 5-ку. Рулиться легко и и четко, полно всяких вспомогательных систем, которых позволяют выходить из сложных заносов моментально. Задний привод зимой не беспокоит, система антипробуксовки срабатывает вовремя. Едиственно конечно нужна хорошая зимняя резина. Первый год машина пришла в феврале на летней резине , я не стал брать зимнюю и пару раз застревал по полной, четверо с трудом вытолкнули...и то ехал жопой вперед :). Второй год уже взял хорошую резину, небо и земля...все четко...без заносов. Если хочеться по дрифтить зимой можно отключить эту систему, но тогда нужно быть очень внимательным к педали газа, кидануть может моментом.
Эргономика
Эргономика на 4+, мне не нравиться только высота окна, лублю ездить с открытым окном, так вот когда высовываешь руку из окна, если наклониться в лево к нему головой задеваешь арку двери и потолок. Мой рость 179 см. В остальном все четко, все удобно, если у кого и есть проблемы с обзорностью, то помоему парктроники все решают. Еще удобно что при включении заднего хода, боковые зеркала меняют угол обзора, чтобы было лучше видно низ бампера. Про задние места для пассажиров писать нет смысла...думаю все знают что класс IS не для развозки больших дядек и тетек сзади. Сам там не езжу...мне не тесно :). Музыка Mark Levinson довольно таки неплохая, лучшее что я слышал что бывает в стандарте. Кстате незнал опять таки, что это тоже зависит от комплектации. Повезло что попал Лексус с ней, а то у многих ее нет.
Шумоизоляция
Ну про нее особо нечего написать..на уровне, правда в GS получше будет. Ничего не напрягает, шума дороги почти не слышно, двигателя кстате тоже, только на больших оборотах появляеться приятное урчание.
Двигатель
Двигатель 3GR. Стоит на 2005 Toyota Mark X(Japan), 2005 Toyota Crown Royal(Japan)
2006 Lexus GS 300 (United States and Europe) и на Lexus IS II от 2006 г. для стран Ближнего Востока и Китая. Рядная шестерка объемом 3л. Мощьностью 232 лс. Что можно сказать о двигателе. Надежен, тяговит, но на мой взгляд по сравнению с 2,5 4GR-FSE Японцы могли бы и больше лошадок вытянуть с 0,5 литра. От 250-го хоть и ухожу, но на 402 м преимущество было максиму в корпус. Результаты заездов на фото ниже. Да и еще момент, не сразу разобрался как нужно на нем стартовать, куча электроники, все отключил и только потом нормально поехал. Для города динамики вполне хватает, кому нужно больше тут вариант 350 брать, там конечно поинтереснее будет, сам не катался да и не буду, а то расстраиваться не хочу :). Ну и есть еще конечно IS F, но это уже совсем другая песня.
Эксплуатация
Тут буду писать цены в $, для удобства сравнения.
Пришла машина как я уже писал в феврале. Кстате оч. переживал по поводу жижи в радиаторе, так как не проверил что там залито было при отправки. Когда спускал ее с сетки, то увидел масло под машиной, правда немного. Ну думаю хрен с ним, главное что целая дошла, а там разберемся. Позже как выялнилось нужно было поменять 2 ссальник. Первый это лобовой на двигатели, а второй на коробке с боку. Там в Эмиратах жара в декабре 35 было, но как то был там в авгусле под 47-49 было, думал умру. Так во эти ссальники от жары засохли...а к нам по морозу когда шли лопнули. Ну вобщем на СТО мне обошлось поменять их оба (оригинал) с работой 50 $ и делов на 30 минут было. За одно поменял масло в коробке с фильтром 200$ и двигателе с фильтром 100$. Причем в коробке сняли поддон и все оттуда вычистили, вымыли. Масло залил в коробку оригинал Тойота (не помню марку, по каталогу можно глянуть), а в двигатель Mobil 5w40 Synthetic. Думаю пожиже назиму будет получше. Кстате в радиаторе оказалась просто вода, хорошо что радиатор не потек, залил розовый антифриз, тоже по каталогу подбирал обошлось в 90$ с работой. Салонный фильтр 20$, воздушный фильтр 30$.
Недавно проточил тормозные диски и поменял колодки, немного било руль при торможении...по стоимости получилось 40 $ работа и 50 $ колодки. Поменял держатели капота, опять таки вытекли зимой, по стоимости не дешево, но др не поставить, обошлось в 162 $ за оба. После зимы поменял передний правый амортизатор, тоже оригинал...к сожалению дубликатов по амортизаторам никто на IS II не делает, стоимость 220 $. Были треснуты молдинги лобового стекла, и резинка на них сплавлена (жара то у них по 50 летом) заказал оба оригинал по 50$ каждая, можно было и не менять, но для себя ничего не жалко, не люблю когда что то не так. Плюс прикупил по пластику на правой стороне спереди небыло брызговика, и слева сзади тоже 40$ за все. Зимой какие то не хорошие люди пытались снять левое зеркало, только лопнули его и ушли, купил бу за 100$. Новое 350$ :). Так как оно с обогревом и затемнением, у американцев оно просто с обогревом.Еще получилась не приятная вещь с омывателем фары справа, ездил по трассе и вылетел наконечник на омыватель вместе с колпачком, оказалось что отдельно он не продаеться и от др. авто тоже не подходит. Бу у нас таких в Алмате разбитых авто нет и взять негде, пришлось брать весь комплект этой системы за 150$ :(. На некоторые запчати конечно цены не маленькие, но это оригинал и всетаки это Lexus.
Планы на будещее.
На будущее в планах пока внешний тюнинг. Заказал себе обвес INGS+1 на ebay, должен придти в середине мая, сделать тонировку, поставить ветровики (друзья подарили на день рождения с хромом...дорогое удовольствие). Забронировать фары с небольшим затемнением, этот момент под вопросом, размышняю как это будет смотреться. Поставить реснички на фары на перед и на зад. Думаю как буду ставить обвес покрасить крышу в черный цвет (тоже нужно в фотошопе прикинуть). Возможно заморочусь насчет винила, пока не решил. После установки обвеса, в зависимости от высоты дорожного просвета подумаю над покупкой заниженых пружин.
Посте того как вышеперечисленное поставлю в планах переделать впуск (поставить нулевик) и выпуск, распорки в преди и сзади.... дальше видно будет. Помере работы над авто буду выкладывать новые фото.
Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь отзыв полезен. Удачи на дорогах....